Уж лучше иномарка 90-х годов.

Купил я Ваз 2114 в качестве 1ой машины. В день покупки радости было хоть отбавляй, но радость эта была не долгой.

За все время поменял в машине практически все (система выхлопа, ремни, помпу, ручки дверей, термостат, сцепление, тормоза.) денег уже было просто жалко. Запчасти конечно дешевые, но их можно считать расходниками у данного автомобиля.Комфорта просто нет. Едешь с музыкой на полную чтобы не слышать все скрипы шумы салона. Зимой стала накрываться печка. Ехал в -15 с печкой на всю, вдруг печка стала издавать звуки похожие на dab step. Остановившись, выключил печку минут на 10 15 подождал включил, печка заработала нормально, но ненадолго. (просто забил)

Какие только дворники я на нее не ставил дорогие или дешевые стекло все равно чистили плохо. Замена моторчиков помогла, но не сильно. Подушки двигателя менял 2 раза. через пол года дала о себе знать подвеска. Замена обошлась в 15 т.р. Габориты переставали работать раз в неделю стабильно (чинились легким ударом). 2 раза летела МКП-ремонт 1)10 т.р 2)11т.р, При этом на машине ездил аккуратно (иногда при плохой дороге 20 в правошм тошнил, когда все летели 100)

масло заливал качественное(на машине не экономил. И всегда бесился на тех людей, которые говорили -забей это ТАЗ. т.к считаю что в любой машине можно исправить все были бы средства, силы, время и руки с головой.

В то время, как я мучался с 14 мой друг купил аудюху 90 Б4 92 г.в монвпрыск. 14 с ней и рядом не стояла. Машина комфортная, теплая, на внешность не плохая. не прихотливая. Запчасти конечно не как на Ваз но я б и не сказал что уж прямо на много дороже. Дороже рублей на 300-500. за то качество запчастей на уровне.

Вот продал 14, как проклятье сняли. Вот думаю, что купить ауди 100 либо япошку 1997- 2000 г.в
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1)дешевые запчасти, 2)пацанская))
Минусы
1)свет в салоне, 2)надежность, 3)качество, 4)комфорт, 5)скрип, свист треск в салоне.(можно протянуть конечно но...), 6)шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2013
если сотку живую найдешь,то не пожелеешь, а так возьми акцент, поставь диски на него и будет отличный апарат
Нравится
Ответить
10 мая 2013
да нет, с дисками, только родные беспантовые..а хорошие литые поставишь и видон сразу приличный..
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Тачку на прокачку пересмотрелся? ))) Еще пламя млять с полосками нарисуй, вообще огонь будет!
Нравится
Ответить
12 мая 2013
все лучше чем чепырка или природа..
Нравится
Ответить
10 мая 2013
и как ты умудрился потратить 15 штук на ходовую?
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Как то так) Это все при том, что нашел сервис свой, которые некоторые вещи(замена тасола и т.п) не вкл счет)
Нравится
Ответить
10 мая 2013
четыра бомба. руки прочь!!! на ауди пусть дедки фашистские ездят. ПРИора люкс - твой the next step))
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Занижу сабик ксенон) и буду вай вай вай вай какая красавицэ идет дай довэзу)))
Приора машина неплохая конечно, но она своих денег не стоит однозначно.
У товарища приора 2011 год уже печка успела накрыться) зимой ЦЗ мозг совокупил, летом встал потреди трассы) Оказалось, что то с электрикой)
Нравится
Ответить
10 мая 2013
очень адекватный отзыв!!! автор- герой дня! я просто такой же таз на ауди древнюю махнул- теперь все выходные свободен! в морозы стелко лобовое теперь не скребу- само отогревается (!!!), цены не зап.части оооочень смешные! дешевле тазовских! по трассе от 100- до 150- просто за секунды, а расход такой же как на бензопиливских тазовских моторах! за рулем чувствуешь себя человеком (а ей 20 лет!), тазы на светофоре сосут все! больше за руль тазовского дерьма не сяду! гранта, калина, приора... и т.д---- самые худшие авто в мире! сожгите их нахрен!
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Это что ж за чудо-машина такая? Ауди-80 В4? Отличный выбор, поздравляю. С одной только оговоркой - Вы ошиблись лет на 15. Вот если бы сейчас 98-й год был на дворе, Вашему выбору можно было только позавидовать. А сейчас, увы, это уже немецкая помойка. Стоит ли говорить, что ни в Германии, ни в Восточной Европе на них уже давно не ездят. Даже в России их уже почти не эксплуатируют: те регионы, что побогаче, пересели на свежие иномарки, те, что победнее - на свежие ВАЗы. А этот мусор (20 летние иномарки) остались для только что закончивших школу мальчиков пока еще без денег, но с амбициями или для настоящих фанатов марки. Надеюсь, что Вы относитесь ко второй группе.
P.S. Одна из моих машин - Приора и я не знаю смешные на нее цены или нет. Я, за 50 тысяч, не купил ни одной запчасти на нее, оплачиваю только плановые ТО.
Нравится
Ответить
+100 На 14 откатал на новой 43т.км. за 2 года и поменял (кроме ТО) только одну лампочку - ушла на 2-й день после подачи объявления, а 20-ти летняя германская машина будет уже дровами и найти неушатанный вариант практически не реально, а за понты вываливать немалые деньги - глупо. Хотя........ каждому свое...
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Да мне кажется и понты то условные: ну какие понты на древней аудюхе? Могу еще понять понты от Мерса S-класса, какой-нибудь Е220, уже древний, но еще прилично выглядящий. Но он и сам подороже новой 14-й, да и запчасти на него - не сравнишь ни с ВАЗами, ни с старыми Ауди.
Нравится
Ответить
11 мая 2013
сейчас четырку не купишь новую, а калина и приора подешевеют за 2 года на 200 тысяч. разумнее купить ауди А6 2000 г.в. - меньше потратишь... )))) дешевле всего брать инобюджет 1-2 годовалый и докатывать до пяти лет и 150 тыс км. там и безопасность хоть какая-то и комфорт хоть какой-то - машины не дребезжат и возят без проблем. друг купил акцента 2008 года - за год только ремни, масла, фильтра (ТО) - ничего не скрипит, едет мягко, кондер дует... и ржавчины нет, как у коллеги на приоре 2010 года с пробегом 20 тыс км...
Нравится
Ответить
12 мая 2013
почему это четырку щас не купишь?
Нравится
Ответить
12 мая 2013
новые не продают уже, только бэу
Нравится
Ответить
13 мая 2013
во многих салонах они стоят в Москве,и в автомире,и в автогермесе например,есть 2013 года...не знаю как в общем ситуация по стране.....
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Немец или японец 1990-2000г даст фору любому тазу любого возраста) и про кусок говна ты загнул) Кусок говна это наши тазы, а иномарки даже старые намного крепче, комфортабельней и надежней.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Я некрофил.Езжу на 25 летнем старье,подвеска у которого просто не пробиваема на беспредельных ямах тульских направлениях.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Лихо вы разделались с людишками,однако!))На группы поделили,на Тазы всех пересадили,да на бюджетное дерьмецо))).
Во истину правда о том каков ты,таков для тебя и окружающий мир))...
Нравится
Ответить
14 мая 2013
20 летняя машина дает неплохую отдачу а в русскую только вкладывать и вкладывать без отдачи) 20 летние немцы надежнее и комфортабельнее наших тазов в разы. Даже ради интереса я хочу посмотреть на приору 2011 в 2025 году)
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Вы где-то правы, я такой..:) Однако не особо люблю, когда люди очень категорично судят - не эксплуатируя никогда автомобили делают категорические выводы. Ну глупость это, глупость несусветная говорить о том, что наши авто ломаются на каждом шагу. Я на чем только не ездил: от ВАЗ-2108 до Прадо-150. И могу достаточно уверенно сказать, что не ломаются наши машины так, как об этом многие думают. И не ездят 20-ти летние иномарки по 5 лет не требуя ни копейки. У автора 2115 2005 г.в., цена ей от 120 до 150 тысяч, не более. О какой иномарке может идти речь за эти деньги? Действительно, разве что о АУДИ-80, 91 г.в. По Вашему мнению 22-х летний автомобиль будет ездить год, два, три и не ломаться? Вы действительно в это верите? Я абсолютно согласен, что какой-нибудь Мерс Е211 лучше любой нашей машины, но, простите, его цена в нормальном состоянии от 600 тыс. рублей. А за 120-150, Вы уж меня простите, это будут немецкие (японские, французские) дрова. Резюмируя: любой вещи отведен свой срок использования, при аккуратной эксплуатации срок больше, при неаккуратной - меньше. Но есть предельные сроки. И, как мне кажется, после 20-ти лет этот срок наступает наверно у всех машин. Поэтому давайте жить богатыми и здоровыми и ездить только на новых автомобилях:))
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Вы во многом правы.Логика и разум есть в ваших словах.
Действительно срок службы есть у любой техники.
А еще к этой самой технике есть некие чувства,типа любовь)))
Любовь к классическим автомобилям,которыми я называю немецкие авто из 80-х.
И эти авто для меня всегда будут живы))).
Вы прагматично мыслите,и это правильно.
Для меня прагматизм же заключается в другом,но это совсем другая история))
Нравится
Ответить
14 мая 2013
ну бюджет на машину побольше на данный момент уж не 120.
А все познается в сравнении и я с уверенностью скажу, что Иномарки 20 х годов намного крепче и практичней тазов. Мне было с чем сравнивать. У многих товарище вазы были от 04 до приоры и все без исключения метят на иномарку)
Нравится
Ответить
14 мая 2013
А тут я с Вами соглашусь. БМВ Е34 - это тоже машина моей юности и она тоже всегда будет мне нравиться. Так же как и ГАЗ-21, как Хорьх. Но это действительно другая история. Не про автомобили, а скорей про искусство инженерной мысли. И глупо сравнивать экспонаты из музея Вадима Задорожнего с современными машинами. Равно как утверждать, что современные фотообои лучше росписи Рафаэля Санти и приводя в качестве аргументов: у обоев и краски ярче и клеить их лучше... Но отзыв был все же про автомобили, про средства передвижения и поэтому я решил обсудить их именно с этой точки зрения. Вот как-то так...:))
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Всем везет по разному) и эксплуатация у всех разная) у кого то в гараже стоит и выезжает 2 раза за лето, а у кого то на улице и каждый день без отдыху)
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Поверьте, мне тоже есть с чем. Ездил и на 10-ти летних ВАЗах и на 15-ти летних иномарках. Сейчас езжу на новых машинах. И для себя сделал вывод - новая лучше. Есть деньги - новая иномарка, нет - новый ВАЗ. Хотя, когда был помоложе, тоже с пеной у рта мог спорить, что мой 16-ти летний Мерс W124 -самая лучшая в мире машина за эти деньги. Все познается в сравнении и с годами меняются приоритеты, в том числе и в автомобилях.
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Купил жене , такую 2008 была в транспортной компании пробег где-то 150000 . Ну кто понимает тот поймет , что машина была укатана "лутшими вадилами" , но т.к. были концы взяли вариант по лучше ( как будто) ну так казалось .и все таки за пол года , что я на ней гонял , только поменял прокладку под гбц, акб,. Парни у каждого свой бюджет , кто- то на тазе , кто - то ауди и т.д. и выбор каждого надо уважать и вести себя на дорогах также с уважением к друг другу.
Нравится
Ответить
Тебе просто очень не удачная машина попалась. Поверь не все русские машины одинаковые. Одни собирались с будуна, другие нет.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Полностью согласен!!!!По одной машине глупо делать выводы!!!Тем более 2005 год!!!
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Все возможно конечно, но очень многие кого я знаю так же недовольны машиной и меняли тоже самое, что самое смешное в той же последовательности)
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Смотря что ты хочешь от будущей машины.Японец будет свежее и с меньшими проблемами,в Ауди придется вложиться,но если грамотно сделать,то забудешь о ремонте на долгие годы,да и по комфорту и шумке ни один японец не сравнится с 100-й.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
В любую машину с рук придется вкладывать) Вопрос цены, качества, комфорта, надежности)
Нравится
Ответить
11 мая 2013
За все время поменял в машине практически все (система выхлопа, ремни, помпу, ручки дверей, термостат, сцепление, тормоза.) денег уже было просто жалко.
уж если расходники (а тут они и есть, кроме ручек, но на гольфах 2 и джеттах та же беда) считать за вложения, то с ума сойти можно.
автор, российская машина есть лотерея (кстати говоря, сейчас и иномарки тоже склонились к этому), вам скорей всего не очень повезло. а по поводу старенького немца- если повезёт найти машину в достойном состоянии, в чём я очень сомневаюсь (ведь не станете покупать ауди 90гв за 300 тысяч), то особых проблем знать не будете (20-30 тысяч в год для поддержания нормального состояния), если достанется укатанный вариант- готовьте бумажник, Ведь запчасти стоят подороже, а если ремонтировать не самому, то большинство сервисников ломят цены на работу просто потому, что это иномарка, хотя ремонт ничем не отличается от тазика. хотя вру, отличается, в основном все гайки и болты нормально откручиваются
Нравится
Ответить
Бери OPEL OMEGA B 1998-99 года с двиглом 2.0 и выше. Стоит при пробеге 150 000, 180-250т.р.
Прости найди такую в нормальном состоянии и просто посиди в ней или попроси, чтобы провезли и ты поймешь.
p.s. Бас без Таза, как...Шишига без Кунга
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Взял бы омегу, да задний привод уж как то не устраивает ) выборо между Audi 100 80 и Carin E
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Карины е встречаются все реже и реже.Ауди гораздо крепче.
Золотая середина по комфорту и ценам на ремонт-Фольксваген Пассат б3,Венто,Гольф 3.В пределах 200тыр найдешь очень хороший и ухоженный вариант.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Так же столкнулся с такой проблемой: продавцы сильно уж приукрашивают состояние своего авто, которое продают) Пишут, что состояние почти нового авто) Приезжаешь а там стоит грязное убитое ведро. Сам я из Ярославля. Увидел объявление о продаже ауди 80 написано, что состояние нового авто, машина находилась в городе Рыбинск. Мы договорились, что он приедет в Ярославль. Продавец сказал, что машина в родном окрасе не битая, но уже по телефону испугался, что я повезу машину на СТО для замерки компрессии
и для диагностики подвески. Ну что тут сказать приехало настолько убитое ведро (сравнивал с состоянием машины товарища), что до СТО дело не дошло. 1) При встрече сражу обнаружилось, что был сильный удар в левую сторону машину (зазоры на двери, крыло не в тон), по подвеске продавец уверял меня, что никаких проблем нет. Поехали мы по удивительным дорогам нашего города. Все гремит стучит бьет. по дороге двигатель набрал хорошую температуру и включился вентилятор. Он так затрещал, что в салоне не было слышно, что в оправдание говорит продавец, на перекрестке встуали и чуть не заглохли (помогло нажатие газа). Короче, теперь сразу спрашиваю какие недостатки у машины говорю, чтобы честно рассказывали, так как повезу машину на СТО и там в любом случае все выявится.
Смотрел тойоту карину е 1997г.в пробег 356 тыс. Напсано есть небольшие косяки по кузову (ну оно понятно не 1ой свежести авто). Приехал, смотрю с капотом что то не так. Оказалось машина попала под газель и его просто распрямили и не стали красить, так же была вмятина на заднем крыле (ну ту простительно). сел за руль при повороте руля ГУР зарычал как турбина у Volvo xc 90 2.5. Спросил, что с ГУРом, в ответ продовец сказал, что он подтекает и еще "что то"!! Машину выставил за 195 т р . Товарищ сказал, что в хорошем состоянии надо брать. Кстати салон был в идеале)))))))
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Изначально хотел Гольфа 3)) но удача мне не улыбнулась и в городе не было их в хорошем состоянии) все убитые)1 приехал вообще весь салон в стеклах был в машине кроме фар ничего не работало)
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Гольф 3 машинка очень ладная и сбалансированная(как и все Вагены впрочем).Владел таким 3-х дверкой.
Отличная упругая,тихая и комфортная подвеска.Машина очень послушная,мотор хорошо тянет на низах.В общем-красота!Но это касается практически всех Фольксов тех лет.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
20ти летняя иномарка- это далеко не понты, но и не кусок говна! у меня тоже были русские авто (2106, 08, 13, 14). и, в принципе, я был доволен- они не особо сильно ломались, не жрали бенз, на комфорт не жаловался. и искал я себе тазик посвеже, но выпала возможость поТестДрайвить ауди. за первые минуты езды на ней- буквально офигел- хорошее ускарение, удобные сиденья, электрорегулировки, карманчики под мелочевку... потом еще неделю думал, ездил по автосервисам, узнавал цены на зап.части (дешевле вазовских), и принял решение брать. места в салоне больше чем в тазах (мой рост 200, вес 107), кузов крепче, мотора почти не слышно, кузов оцинкованный.
я высказал свое личное мнение. не пытаюсь никому ничего доказывать. кому-то вазы лучше, кому-то трофеи немецкие. я остановился на последнем. сейчас жене ищем а4. Простите, если кого обидел!
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Немца (хоть и древние) с тазами сравнивать не надо мне кажется они и рядом не стояли) ухаживай не ухаживай за машиной отдачи 0). Ищу сейчас в немцев или японцев и при осмотре, что сел в МАШИНУ, а не в ТАЗ. Настолько все приятое) Не скрипит не трещит)
Нравится
Ответить
14 мая 2013
согласен,ремонт Таза-занятие бессмысленное и неблагодарное.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Зпч даже на старую Ауди далеко не дешевле Вазовских.А гораздо дороже Фольксагеновских.
Если вы конечно не ставите одноразовый китай,и то он будет дороже зпч на ВАз.Я могу согласиться,что китайские шаровые,колодки на Ауди-Фольксваген могут стоить по цене Вазовских,но все остальное,детали электрики,мотора и т.д. стоит нормальных денег(и это если брать хороший не оригинал).За оригинал я вообще молчу.Вы знаете сколько стоит новый оригинальный генератор на Ауди 100?45тыс.руб!А новый немецкий Ваговский трамблер на старый Гольф?15.000р.
Рулевая рейка оригинал на Ауди 80-будет стоить около 60000тр.
Дешевле Тазовских?
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Цены на запчасти как я понимаю на заказ ручной работы?
Нравится
Ответить
14 мая 2013
ВаГ делает зпч практически на все свои модели,но стоят они бешеных денег.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Можно купить очень качественную альтернативу) например стойки гельштайн выйдет не более 2500 т.р а та же рейка не 60 а 20) а с завода заказывать это уже фанатизм какой то
Нравится
Ответить
17 мая 2013
За 10 тыс нем может быть оригинала.Мой друг купил через экзист дверной замок на Ауди 100 за 6000руб.Якобы 100%оригинал,потому и дорого.
Когда пришла эта коробочка из под оригинала,мы внимательно осмотрели замок.И стало ясно даже профану,что это сделали китайцы.По качеству сборки и материалам самого этого механизма.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
я согласен,что есть качественный оригинал,но только стоит он отнюдь не по цене тазовских деталей.Вот о чем речь.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
т.е.НЕ оригинал.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
таз может быть хорошим года 2 пока типа на гарантии хотя и по гарантии порой мозг выносят дилерсервисы а потом после2..3 лет получается настоящий таз после 7 лет таз дырявый ну а после 10 таз для чурок и любителей провести время в гараже .Правда есть ещё глупые люди покупающие 10 летний таз как ..первую машину для обучения или для работы ...машину в которой кузовной ремонт стоит дороже машины а двигатель может накрыться в любой момент
Нравится
Ответить
22 июля 2013
согласен с отзывом о русском автопроме,но за полгода два раза ушатать коробку..... )))))) ладно хоть добавил ,что машина первая ))))
Нравится
Ответить
21 июня 2014
ну 14-ка это действительно гемор еще тот, но покупать 20 летний автохлам из Европы я бы, тоже не стал, гранта, калина 2 и приора на порядок выше по качеству нежеле 2114, да и по современее и более комфортные, 14-ка родом из середины 80-х чтож вы хотели ))))
Нравится
Ответить
19 января 2015
любую иномарку бери только не наше.любая старая иномарка лучше новой отечественной.у меня был опель 87 года сейчас ауди 2000 доволен.
Нравится
Ответить
мы действительно живём в каменном веком иногда мы об этом забываем что мы намного отстаём
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее