Твердая четверка

Добрый день

В 2007 году купил себе за 240.000 рублей новую 14-ую.

Скажу сразу какие были поломки за все время :)

1.Полетел датчик спидометра, замена 5 минут, цена вопроса 200 рублей.

2.Полетела релюха поворотников, замена 30 сек, цена вопроса 88 рублей.

И на этом список заканчивается. Расходники не считаю, фильтра, ремни,

масло, колодки меняют все. В остальном машина хорошая, багажник вмещает все что мне нужно, салон тоже :) В условиях мирового кризиса радуют цены на эти самые расходники и их доступность. Со светофора стартую конечно не первый, да мне это и не нужно, в Москве вечером и утром все равно быстрее второй скорости не поедешь, а за городом 120км/ч вполне достаточно, тестил на скорость 170км/ч по электронному спидометру.

Про иномарки писать не буду, на новую денег нет, в кредит брать того не стоит, а покупать иномарку волосатого года не хочу. До этого были две 21099-ки, отличные аппараты, если бы выпускали до сих пор купил бы не задумываясь.

Вообщем хорошая машина, да и качество соответствует деньгам.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступность и дешевизна запчастей
Минусы
Гремит салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2009
За 240т.р. очень даже в хорошем состоянии очень неплохую иномарку можно взять. Видать у вас их ещё не было, поэтому "влететь на бабки" боитесь))
Нравится
Ответить
20 мая 2009
И хорошо, что она у вас не ломается. Дай бог и дальше так. Все правильно написано, кроме того, что цена соответствует. Нет, не соответствует, 100-120 тыщ и не больше.
Нравится
Ответить
У САмар плохо обработан метал через 5 лет начинают гнить шубой покрываться у брата такая 21099 место очень мало как там вообще можно за рулём сидеть мне с 1096см надо отодвигать сидушку так что сзади некто не садит стрём аппарат луше уж 10 или старая иномарка.
Нравится
Ответить
21 мая 2009
"Вообщем хорошая машина" Если ТАЗ машина, то что такое тогда Лексус (Мерс, БМВ, Ауди и подобные)(с)? Космические аппараты, что-ли?
Нравится
Ответить
21 мая 2009
ну без обсирания жигулей не обойтись)) что за народ..нормальный отзыв. всё конструктивно написано..
Нравится
Ответить
ffffffffffffffffff
Нравится
Ответить
21 мая 2009
За 240 штук можно взять иномарку не совсем лохматого года,где не будет ломаться ни датчики спидометра ни релюхи...
Нравится
Ответить
21 мая 2009
ДЕЛАТЬ ВАМ ВСЕМ ТУТ НЕХЕР,РАЗВЕЛИ ТУТ бред пустой!!!форды есть в полне достойные экзепляры!!!!!!!!как я японские!!,к чему этот бред и расхваливание своего го...на!!!!лучше немецкого автопрома не будет в ближайшие 10 лет!!и не было до этого!!!!!!увожайте свои авто,как и самих себя!!УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!!!!и чтоб не ныть как девочки накопите денег на достойное авто!!!и вот только не надо писать в ответ,что я считаю достойным!!!??не в детсаде находемся!!у каждого свои запросы и мат. положение!!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2009
Нормальный отзыв. Автор пишет, что купил бы 99-ку если бы выпускались, так есть 15-ка, можно купить. Или что-то не даёт этого сделать?
Нравится
Ответить
21 мая 2009
хорошая, ладная машинка, сам сейчас езжу на этой же модели. 2006 год выпуска. за все время, кроме расходников, ничего не потребовало замены
Нравится
Ответить
21 мая 2009
Это хорошо, что ничего не потребовало замены. А как с уровнем шума? Как со стуками, скрипами, сверчками в салоне? Как с климатом? Так вот за 240т.р. можно было бы купить вполне приличную, не убитую иномарку с нормальным комфортом, салоном и климатом. Примеры? А хоть и Камри 4го поколения(до 2001 года) - исключительно живучие и надёжные аппараты.
Нравится
Ответить
21 мая 2009
за 240 тыр сиденья ты купишь от иномарки, а не иномарку. А если купишь лохматку (любую), то будешь шляться с нею по помойкам подъискавая на нее БУ запчасти. Любая существенная поломка обйдется в пол-цены такого хлама. А если на трассе где встанешь - то лучше с сбою сразу вози веревку и мыло. Полазий по сайтам где тусуются владельцы инохлама, почитай про их проблемы, а потом будешь людям ипать моск
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Уважаемый автор отзыва, почему не пишите про саму машину: ездовой комфорт, точнее его отсутствие, запах дерьма в салоне новой машины, про то как это г...о приседает на перед при торможении и задирается при трогании? Почему пробуксовывает при разгоне, хотя мой 300-сильный Бумер не буксует при этом?Продолжать можно без конца, ведь машина сплошные недостатки. Хватит писать про цены на з/ч, они уже 30 лет как всем известны. Нужели вам, тазоводам, не интересно ездить на авто, которые созданы доставлять удовольствие владельцу? Неужели вы настолько бедны, что 30 тыс. руб. в год на иномарку для вас разорение. .И не надо говорить, мол не охота ездить по магазинам б/у. Там тоже работают люди, причем более грамотные и приятные чем в Тазовских мастерских, у кот-х главный инстр-т молоток и фраза ..б твою мать. Хватит кормить тех кто вас и нас тянет в болото: наших "слуг". До чего это цинично звучит. Ведь слуги то на иномарках, а не отеч-х тачках. Не хотят сами автопром наш поддержать. Видать потому, что действительно народ за хрен собачий не считают. Говорим одно, делаем на ..уй другое. Как плевок в лицо. В общем, всем удачи, и хороших иномарок..
Нравится
Ответить
22 мая 2009
drdr ты глуп,как пробка,аргументы излишни.
Нравится
Ответить
Ну что тут можно сказать, коментарий мне понравился, у меня знакомый купил Хонду Цивик за 320т.р она машина очень хорошая, но очень тресёться за запчасти, недавно чтото сломалось, при замене он чуть не плакал на деньги, я это говорю к чему, если есть хорошая работа и нормальный заработок то конечно иномарка это хороший вариант и ломаеться редко и качество езды повыше(на много повыше((((( чем на наших авто), а если люди долго собирают и для них автомобиль являеться не средством понтануться, то ваз 2114 самый оптимальный автомобиль,минусы конечно присутствуют(как ни как ВАЗ),но тем не мение наличие прямых рук и наличие небольшой суммы решат все проблеммы за небольшое время...извените что это звучит не как коментарий, всем удачи на дорогах;)
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Вот именно! Вот мы и пришли к сути, т.е. к отсутствию денег - раз, и страхом попасть на бабки - два. Для qrqr: уважаемый, я с Вами на ты не переходил. По сути - ваш комментарий, как уже тут заметили, чушь от первой до последней буквы. А "встать на трассе" - это вообще из области фантастики, а точнее - реальности Тазов.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
сколько комментов)) у меня мазда 3 2008 года, шкода, того же года и классика, вот классика моя любимая, для души, хватит обсирать отечественный автопром, лично я люблю это отсутствие шумоизоляции и т.д. хотя и классика собственно уже далеко не заводская)))
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Уважаемый Mario84, то, что классика - ваша любимая не означает, что она должна быть любимой и для остальных? Я тоже 6 лет на шестёрке отъездил, чё-то не стала она мне любимой. Потом "обсирать" - значит говорить неправду, "оклеветывать", ведь так? Вродебы ничего такого никто про ВАЗы не сказал. А вот про иномарки - было дело.
Нравится
Ответить
насчет соответствия качества деньгам - не согласен. Конечно 2114 машина неплохая, но слишком дорогая. Для нормального баланса цена/качество цена должна быть 150-170 т.р.
Нравится
Ответить
25 мая 2009
я и не говорю что она должна всем нравиться, просто не стоит плохо отзываться о жигулях, у каждой машины своя судьба, своя история, каждая ведет себя по разному, может сыпаться сразу , а может и много лет без поломок ездить...
Нравится
Ответить
25 мая 2009
гыгыгыгы!:))))каменты жгут!!посмеялся,спасибо!
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Mario84, все ваши слова точно так же относятся и к иномаркам, даже если они б/у. И за 240т.р. вполне можно найти достойный вариант, без проблем, ухоженный, не требующий ремонтов и вложений, по всем показателям лучше любых жигулей.
Нравится
Ответить
26 мая 2009
за 240 т.р? я бы посмотрел на это, ошибочное мнение что за такие деньги вы не будете туда ничего вкладывать...
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Легко. Как я уже писал - это может быть например Камри 4го поколения, т.е. конца 90х. Дешевле 200 можно взять машину, требующую вложений. От 200 до 350 - в хорошем или отличном состоянии и по годам от 96 до 2001. Можно найти и др. машины, но эту лучше знаю.
Нравится
Ответить
28 мая 2009
А машина то действительно хорошая, за 240т.р новая машина , а это я вам скажу не маловажный фактор, хотя я сторонник слегка б/у автомобилей, как отечественного производства так и импортного. Но это другая история. Коменты реально повеселили меня, особенно слово иномарка, от некоторых это звучит как что-то такое идологическое и божественное, прям после слова иномарка так и хочется встать на колени и сделать «три ку». Я смотру многие так и делают, относятся это к тем которые предлагают, или лучше будет звучать слово навязывают свое мнение о машинах иностранного производства «кучерявого» года, при этом забывают о классификации автомобилей и вытекающие из них последствия. Единственное с чем я согласен так это с грабительскими пошлинами, и с чрезмерно завышенными ценами на автопродукцию в нашей стране.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Можно вписаться в диалог ? Спасибо. Я хочу сказать такую вещь. Я ездил и на наших тачках, и на иномарках. Одно могу сказать точно. Можно и БЭНТЛИ за неделю убить, а можно на нашей 10-15 лет ездить, и не пищать. Никто не спорит, что иномарки комфортней и безопасней, но всё зависит от целей. Если берёшь машину, чтоб она тебя возила (тем более первую), то на мелкие косяки внимания не обращаешь. Ездит и будет ездить, при этом ещё и тебя и семью возит. А если для понтов, то можно и иномарку (Если доходы позволяют). Начинал я свой вод. путь со старого ДЕДовского МОСКВИЧа 2140 1978 г.в. Мне казалось, что я на грани восторга (Просто несчем было сравнивать). Потом 2 года на 10-ти летней 21093. По сравнению с москвичём- РАКЕТА. Потом была 21150 2004 г.в. Единственное, что менял, это расходники и 1 раз глушитель (Прогарел). Больше- НИЧЕГО !!! Сейчас езжу на DAEWOO Nubira. Геморроя с ней, я вам скажу, побольше, чем с девяткой было. Планирую менять сейчас на KIA Cerato, но смущет доступность Зап.частей (В т.ч. и расходных). Так что могу сказать одно... Нет хреновых машин- Есть хреновые владельцы. Если ты ездишь на тачке и убиваешь её, на долго у тебя не хватит любой, даже самой дорогой иномарки, а если у тебя спокойная манера езды, то не стоит переплачивать за то, что "может не сломаться".
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Бесит ребят в наших машинах одно - то, что нет даже элементарного гидроусилителя (Priora, Kalina не в счет). А если качество 14 модели сохранится и в краш-тестах наши тазы будут из 16 возможных набирать регулярно не менее 10, то лично я лучше на наших буду ездить. Сейчас тоже думаю: взять лохматую иномарку или 14? И только из-за краш-теста нашей, с итоговыми 3 баллами безопасности (из 16), боюсь ее брать.
Нравится
Ответить