Три года и 150 тыс. пробега

Итак, по порядку... выдали нам данные девайсы на работе, вместе документами и бензиновой карточкой и..... в общем денег на ремонт выделяли но следить за состоянием приходилось самому...

По существу:

- авто в целом довольно надежное при надлежащем уходе, резину желательно сразу ставить 14", устойчивости прибавиться, масло до 50-60 тыс- синтетика, движок не слышно, регулировка клапанов - каждые 20 тыс... не верьте сервисменам которые говорят про 50 тыс, редкая машина держала даже 30 тыс. Довольно большое количество "расходных материалов"- помимо масла, фильтров и колодок к данным "расходникам можно смело отнести передние тормозные диски (можно конечно сразу потратиться и взять нормальные, их хватит на пол жизни авто, сток живет тыс 30), тормозные барабаны, регулятор холостого хода, лампочки задних фонарей, моторчики стелоомывателей, К капризным механизмам- тормоза (можно с вакуумником начинать борьбу с момента рождения авто), механизмы передних стеклоподъемников.

что было заменено за 150 тыс км:

сцепление(родное умерло на 9 тыс), катализатор (120 000),топливная рампа(100 000) 2 раза аммо по кругу, несчетное число комплектов колодок, 2 комплека задних тормозных барабанов... в общем перечислять можно долго... в целом за все время владения стоимость зч и ремонта не превышала 30 000 рублей без учета бензина в год... немного, где то 2500 -3000 рублей в месяц но и не мало за отсутствие комфорта и посредственные ездовые качества, НО - ничего плохого про машинку сказать не могу. Машинка ни разу не подвела, для перемещения тела и пункта А в пункт Б хорошо ли плохо ли, но годиться. Много вопросов к конструкторам, еще больше к сборщикам, но то не вина самой машины:) Сейчас авто уже продано, так как пробег в 150000 для нашего автопрома- критический... желающик купить такое чудо - могу посоветовать раз уж бюджет не позволяет большего, да и на периферии с ними проще.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
относительно дешево при покупке, Надежно, минимум налогов
Минусы
расход 10 литров с двигателя 1.5, довольно дорогое ТО, постоянно приходиться что то подкручивать, смазывать и вставлять на место
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2008
+ 1 . Написал в тему и правду!!! Конечно же всё зависит от бюджета, какая цена и соответствующее качество.
Нравится
Ответить
2 ноября 2008
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Уважаемые производители отечественной машины.doc
Нравится
Ответить
10 января 2009
Я на своей проехал 120т.км. Сцепление поменял на 35т.км, глушитель на 98т.км, подвеску один раз,но полностью на 110 т.км. Кроме расходников и мелочевки больше НИЧЕГО!!! Вот вам и надежность отечественного автопрома. Хотя я его не хвалю - может просто мне так повезло с машинкой.
Нравится
Ответить
Про надежность могу сказать следущее, откатал на своей 15-ке 100т.км, два раз в год перед зимой и после, сам для себя делал ТО у знакомого мастера. Постоянно находили косяки и что то меняли. Именно по этому машина без проблем дошла до 100т.км. но после сотни она начала просто сыпаться (лопались шланги, отлетали хомуты, за зиму полностью сгнили 2 передних крыла и тд). Откатав 105т.км благополучно её продал. Поэтому в то что машина ездит до 120-150т.км и меняются только расходники верится с трудом. Качество нашего автопрома остается на прежнем, никакошном, уровне. И убеждать людей в обратном не стоит...
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2009
Всё бы ничего, только кузов ржаветь начинает очень быстро... Красят кузова на ВАЗе мягко говоря не очень.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Молодец, отзыв 5 . Честно
Нравится
Ответить