Работяга

Всех приветствую! Хотел бы рассказать о нашей любимице - ваз 21140 2005года выпуска,цвета чёрный металлик. Автомобиль брали новым, причём насчёт цвета и комплектации не заморачивались - на тот момент их не было в автосалонах. Через несколько дней из одного позвонили: пришли 2 машины, комплектация норма. Выбрали просто: у которой были меньше зазоры,ту и взяли. Кстати, это 4ая машина в семье - до этого 968ой и две 21053. Про динамику, комфорт и т.д.расписывать не буду - об этом и так много информации, поэтому сразу перехожу к поломкам и эксплуатации.

Двигатель — 1.5л. 8кл. — с нейтрализатором, бензин только АИ-92, а позже газ (об этом ниже). Гарантию никогда не поддерживали, ремонтируем сами.

Итак.

4500км — заклинил термостат, но перегрева не было, вовремя заметили, также заменили концевик двери багажника (закис).

11500км — замена датчика фазы (в частности из-за этого установили бортовой компьютер).

26500км. — замена левого водительского зеркала (снесла встречная на зимней дороге).

44500км — замена свечей зажигания (ради профилактики, поставили самые простые БРИСК).

47000км — передние тормозных колодок (износ поставили ТИР).

56000км — замена высоковольтных проводов (стали пробивать) и свечей (из-за ферроцена, ДЕНСО).

84000,85000,90000км — прогар графитовой прокладки на соединении приёмной трубы и нейтрализатора. Не берите прокладку просто в масляной бумажке, только фирменная (в упаковке, с адресом изг и т.д) до сих пор держится.

95000км — замена глушителя (прогорел).

103000 — замена дворников (Чампион).

107000км — замена правого переднего поворотника в сборе (неб. авария).

114000км — замена плат задних фонарей (стали замыкать).

115000км — замена ремня ГРМ (большие трещины).

117000км — замена сетки бензонасоса.

118000км — замена передних колодок (износ, LGR).

118500км — замена датчиков омывайки и тосола (стали врать).

122500км — замена термостата (заклинил).

123000км — замена замка багажника (стал греметь).

125000км — правое переднее стекло (разбили воры, когда влезли в гараж. Пытались вытащить магнитолу и завести машину, ни то, ни другое не вышло: магнитола прикручена специальной железкой к панели, а завести помешала секретка на датчик коленвала. Иммобилайзер у нас не активирован).

125500 — замена модуля бензонасоса и его сетки (в жару стала плохо заводиться).

127200 — замена плат фонарей (опять окислились и стали замыкать).

129500 — замена регулятора давления, пыльников задних амортизаторов и центрального переключателя света (ближний горел, а габариты нет).

136500 — замена правой передней наружней ручки (трещина).

140000 — замена глушителя (прогар).

140350 — замена троса сцепления.

143000 — замена задняя левая нар.внешн.ручка (трещина).

150000 - замена задняя правая нар.внешн.ручка (трещина).

161500 - сай-т блок правого пер. колеса (износ)

162000 - замена задних тормозных колодок(износ),пер. торм.шлангов(трещины), а также тормозной жидкости.

163900 - замена ремня ГРМ (порвался)

165000 - замена датчика фазы,ремонт резонатора(на соединении с глушителем приварили новый флянец - старый прогорел)

Лампочки не учитываю, назову лишь общее количество перегоревших за данное время — 29шт., масло моторное — разливная полусинтетика RAVINOL 10W40 круглый год, в коробке отечественная минералка ЛУКОЙЛ.

Теперь про газ. Установили итальянское оборудование LOVATO при пробеге 40000км. Пропан-бутан дешевле бензина в среднем на 40 — 50%, и оборудование окупилось меньше чем за 35000км., но мы от него почти отказались, и вот почему. При пробеге 60000км машина стала хуже тянуть, а следом появилась ошибка: пропуски вспышек в 1 и 3 цилиндре. Короче, дома стали проверять зазоры клапанов и оказалось, что в 1 и 3 цилиндре выпускные клапана зажаты, зазор меньше 0,01мм. Ладно отрегулировали, но через 20000км та же фигня. Оказалось, что сёдла выпускных клапанов в этих цилиндрах проседают, и если ездить дальше — нужна будет новая головка. Как раз в это время в ЗР была статья про газ, и мы попробовали следовать их советам: на газе ездить только при маленькой нагрузке,а при напряжённом обгоне,либо на подъёме,переходить на бензин. Результат - проехали уже 40000 с того момента, зазоры в норме.

И ещё такой случай, может кому-то поможет. Почему бензонасос в мороз давление в топливной магистрали держит, а буквально в +3 давления хватает только на поддержание холостых оборотов? Ответ: проверьте + и массу, что проходят под кузовом, а не бегите покупать, как мы, бензонасос в сборе. В мороз вода замерзает, расширяется — контакт есть, а в оттепель — нет. Не смейтесь, не смейтесь — в первый раз столкнётесь, мозг сломаете!!!

Кстати, насчёт запчастей: очень тяжело найти качественные, полно подделок. Пример - глушитель, заводской отходил почти 100 тысяч, купленные в магазинах, вроде как заводские,но 40-50 тысяч максимум, и на свалку,вот и наш уже весь рыжий, в частности из-за этого варили резонатор, уже 165000,а на нём ни ржавчинки, вот только прогорел на соединении, ну ничего сделали.

Примерно год назад приказали долго жить стандартные динамики (честно, люблю басы).Проблему решили комплексно: сам сделал шумовиброизоляцию, подиумы в передние двери, купили 16см динамики + пищалки и 2ух полосный усилитель(установили под водительское сиденье, чтобы не свистнули) - звук стал намного качественнее и чище. Цена вопроса - около 10000р.

P.S. Не берите зимнюю резину Кордиант (по протектору аналог Гудьир Ультра Грип 500) — за 2 года вся в грыжах (ямы стараемся объезжать). А в шиномонтаже при заделывании пореза оказалось, что внутри в ней глубокие трещины по всей шине - одним словом г...



Спасибо всем,кто дочитал до конца - удачи на дорогах!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешёвые запчасти, достаточна динамична и комфортна
Минусы
мало места сзади, слабые ручки дверей
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2009
"115000км — замена ремня ГРМ (большие трещины)". ГОН.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Отличный отзыв. А теперь внимание! Автомобилю 4 года, пробег 165000 км, и таких автомобилей, колесящих по дорогам нашей страны не мало. Обращаю внимание тех, которые хотят приобрести автомобиль б/у отечественного или иностранного бренда. А больше всего это относится к тем, которые «любители посоветовать» приобрести автомобили иностранного производства середины 90х и начала 2000х годов. Естественно о реальном пробеге таких автомобилей остается лишь догадываться.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Мне доказать это нечем, но мы изначально хотели ездить на нём до "упора", пока он не порвётся, но потом ради любопытства,снял защитный кожух, ремень был весь в трещинах - решили заменить. Честно меня это самого удивило, зато второй даже положенного срока не отходил.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Да я с ремнем тоже удивилися. Про сцепление, что-то ничего не сказано или я пропустил. Как-то мало для нашего автопрома проблем :-)) У самого новая 21140 была 2 года, отзыв "Сверчек", ездить можно.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Всё, что было заменено - всё в списке. Все остальные детали и агрегаты(сцепление,помпа,стойки,опорные,ремень генератора,сам генератор,стартер,катализатор,шаровые,всё рулевое и т.д)- всё родное, не удивляйтесь, но даже развал-схождение мы ни разу не делали - а смысл делать, если резину не ест? Может машина такая попалась,но и к предыдущим у нас было мало претензий - так мелочёвка.Вот зюзик давал работку,это да.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Хороший отзыв . А откуда такие точные суммы ? Чеки собирали ? :) А про Кордиант не соглашусь . Два сезона на них отъездил и ни каких проблем . Только шипов много потерял . Но зато из таких дебрей выезжал ... Из минусов могу отметить шумность и невнятное управление на сухом асфальте . Может быть Вам просто не повезло с шинами :( насколько знаю их изготавливают 2-3 завода в России.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
130 км в день....каждый день... прилично, не думаю что таких машин так уж много. в качестве бонуса 165000 км - 2065 часов за рулем - 85 суток, 257 рабочих дней, при скромной зарплате 1000 в день (22000 в мес.) потери 257000.... при зарплате 35000 в месяц - потери 410000....
Нравится
Ответить
Хороший грамотный отзыв! Спасибо
Нравится
Ответить
21 июня 2009
ТО Artur08526 Чеки не собираю, но вот полный отчёт, насчёт внепланово замененных деталей, веду. Кстати:также есть отчёт и на предыдущий 21053 2001г.выпуска,(пробег около 147000) если надо, потом выложу.Насчёт пробега, примерно так и выходит, около 900км.в неделю, но машина "рабочая лошадка" - торгуем мы на ней, оттого одно примечание:примерно 90 процентов от всего пробега с полной нагрузкой(500-550кг).
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Могу офибыться но на вазовских восмиклапанниках не фазированный а паралельный впрыск (фазированный только на 16 клапанах), возникает вопрос откуда у вас датчик фаз который вы заменили?
Нравится
Ответить
21 июня 2009
На первых вазовских инжекторах(97-98г) был параллельный впрыск, без датчика положения распредвала(фазы).Сейчас и на 8 и на 16 клапанных моторах устанавливается датчик фазы.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Кстати, может кто подскажет,что за ЭБУ стоит на машине. На самом ЭБУ написано ИТЕЛМА, но в инструкции на бортовой компьютер(ВАЗ-МАСТЕР 4.0) написано,что он совместим с разными версиями ЭБУ ЯНВАРЬ и BOSCH. Так какой у нас ЭБУ, ЯНВАРЬ,или BOSCH ?
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Хороший отзыв! У самого почти такая же:2005г,почти 150000км.Поломки практически такие же, правда, ремень ГРМ менял уже два раза(каждые 50000),поменял сцепление,тормозные диски и амортизаторы по кругу.Кузов хороший,не гниет. P.S. Насчет ЭБУ-у меня стоит BOSCH.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Бредятину несет. Как у тазика может быть надежность 4 балла??? Еще очень повеселила 4 за комфорт и это у тазика то? У которого гремит простио ВСЕ. У-ха-ха-ха. Если ты комфор ТАЗА оцениваешь на 4, то мне жаль тебя.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
У тебя машина-то хоть есть? А то ощущение, что сам безлошадный, но возгораешь чёрной завистью ко всему русскому автопрому.Коли так ходи пешком и хай его, я не против. Если у тебя новая иномарка - я рад за тебя,но тогда ты немного не туда попал, здесь обсуждают русские машины. P.S.Оценки я выставил по сравнению с 21053, потомучто по сравнению с ней эта машина действительно намного комфортней и в целом лучше.На иномарках не ездил,сравнить не с чем.
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Вот именно что на иномарках ты не ездил.Это понятно уже из твоего отзыва. Надо стремиться к лучшему. Я очень много на чем поездил, и хочу сказать что тазик хороша только как ПЕРВАЯ машина, что бы научиться ездить, которую не жалко разбить. Я не понимаю людей которые берут новые Колины и Приоры - это хлам который даже не стоит обсуждения. Покупайте иномарки.
Нравится
Ответить
Взял на прокат на пару дней 2114 2007 года с пробегом 100 тыщ.:(((((( Мамма мия!!! Я был в шоке!!! Весь 2007 год проездил на старой подржавевшей Тойоте Королла 1991 года выпуска с АКПП с пробегом 250 тыщ c убитыми амортизаторами, которую купил за $1000. На этой Королле работали все стеклоподъемники, кондей, автомат работал без нареканий. За год у меня только лопнул один патрубок и то только потому, что я в течение 40 мин гнал на ней под 5000-6000 оборотов, так как опаздывал встретить людей в аэропорту. За полчаса я нашел патрубок за 400 руб и сам его поменял. Больше на ней я не делал НИЧЕГО. ЛЮДИ!!! Научитесь уважать себя!!! СТАРАЯ РАЗДОЛБАНАЯ КОРОЛЛА В РАЗЫ КОМФОРТНЕЕ, ПРОСТОРНЕЕ И НАДЕЖНЕЕ ВАЗА 2114!!! Единственный повод купить ВАЗ - это отсутствие денег на момент покупки - на ВАЗ дают кредит.
Нравится
Ответить
15 июля 2009
ДОСТАЛИ СО СВОЕЙ ГОРЬКОЙ ПРАВДОЙ:((( Напишите пожалуйста конкретно какую иномарку брать (если не 14), за максимум (ВНИМАНИЕ!!! денег реально в обрез) 170000р. P.S. - Nexia не предлагать безопасность для меня также важна (кто не понял, посмотрите ее кращ-тест). И детальки желательно чтобы не трудно и не сильно дорого можно было достать. Если в близжайшие 2 недели никто не ответит, боюсь еще одним тазолюбом станет больше...
Нравится
Ответить
17 августа 2009
2 *DipSpec* А у 2114 безопасность лучше чем у Нексии? Вчера на перекрестке видел 2114 заехавший в левое крылоа Ford Focus 2. Что удивительно, Ford почти не помялся, а у 2114 размер передней части уменьшился в 2 раза. Не думал, что такое может быть даже...
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Да у 2109 безопасность лучше чем у нексии, сам был удивлен... http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/2.htm
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Продолжение отчёта. На данный момент авто продано. 166230 - замена задн.лев.торм.цилиндр (потёк, Fenox) 169000 - замена свечей(BRISK) 174000 - замена передних стоек(СААЗ - правый потёк), пыльников наружних шрусов(трещины) 176500 - замена пластмасски под "барашком" на пассажирском кресле, отвечающей за наклон(провернулась) 180000 - замена стопорного кольца замка багажника(выскакивала личинка замка) 190051 - сварочные работы(в салоне, за спинкой заднего сиденья, по углам, с завода приварена треугольная пластина усилитель. Так прямо под ней металл стал трескаться, причём как справа,так и слева!Заварили полуавтоматом). Также заменили чехол переключения передач - протёрся и начали появляться дыры. 190500 - замена АКБ(у родного кальциевого АКОМ+, сильно возросло внутреннее сопротивление и упала ёмкость. Взяли свинцовый Тюменский). 191800 - замена пластмасски, в отверстии для упора в капоте.(развалилась от старости) 194000 - замена модуля бензонасоса(стоял бош, сдох на раз, заглушил, прихожу из магазина, зажигание, заместо жужжания непонятные щелчки, давление 0. Спасибо машина газовая,добрался до гаража без посторонней помощи. 195000 - ремонт нейтрализатора(приварили защитный кожух(отвалился), а также проварили все его швы(начал "расползаться" по швам). Что интересно, до сих пор его соты не забились и не оплавились.) 195500 - замена глушителя(прогар) и резонатора(отвалился сварной шов). Поставили всё пр-ва ИЖОРА. 196000 - замена задних стоек в сборе(правый потёк, поставили родные скопинские) 196350 - замена реле поворотников(поворотники просто горели, а потом и вовсе вырубились, как оказалось, внутри реле оборвало катушку.) 197400 - замена тросика сцепления(порвался). 198000 - переделка в 16V.(Замена поршней, колец(всё пр-ва СТК), всех вкладышей(ЗМЗ), шатунов(Тольятти, заводские), помпы(ТЗА, с пластмассовой крыльчаткой), шестерни на носке коленвала, сцепления в сборе(Вазинтерсервис+10ый железный выжимной), всех ремней,роликов, шкива ремня генератора, + куча всяких прокладок,патрубков, болтов, гаек, шпилек... Ремонт головы 16V(замена 3 клапанов, маслосъёмных колпачков, 2 гидрокомпенсаторов), замена шаровых опор(ТРЕК), передних тормозных шлангов, замена тосола(Феликс-40), замена ДМРВ, замена графитовой прокладки на соединении с нейтрализатором, замена пружины капота) 201200 - замена заднего правого тормозного барабана(появилась вибрация при торможении, после снятия колеса, для осмотра барабана, обнаружил на нём 15см трещину) 203000 - замена концевиков задних дверей и багажника(закисли), замена подсветки капота( всей в сборе с патроном) 206500 - замена концевика водительской двери(закис), замена внутренней пластмаски пассажирского кресла, отвечающей за наклон спинки(провернулась, наконец нашёл стальную) 207500 - замена сальника впускного распредвала(сопливился, установил CORTECO) 209000 - ремонт переднего бампера("улетел" в сугроб) 212270 - замена шланга большого контура картерных газов("задубел", потрескался, через него стало подсасывать "лишний" воздух - как итог, холостые начали немного "плавать)"; замена пыльников внешних шрусов(потрескались, установил Балаково); переднего правого тормозного шланга(потрескался, установил Трансмастер); переднего правого подшипника ступицы - загудел(на внешней обойме подшипника начался питтинг(выкрашивание металла), установил Andycar); замена предохранителя на 20А(перегорел). 214500 - переборка газового редуктора(холостые совсем пропали). Рем комплект LOVATO + новый газовый шланг(старый потрескался) + работа + регулировка = 900руб 215500 - замена уплотнителя двери багажника(уплотнитель обмялся, стал пропускать воду в багажник); замена сальника на штоке выбора передач(износ, началась утечка масла). 220000км - замена резонатора(дребезг перегородок и развивающиеся трещины. Ижора).Установил заваренный родной. Сдох "вакуумник"(начал подсасывать воздух по штоку) 221500 - забился катализатор(просто выбил его). + к этому прошивка под нормы Россия-83 (программное отключение датчика кислорода и адсорбера), замена левого наружнего пыльника шруса. 222500км - замена передних тормозных колодок(Износ Dafmi) 223000км - отклеился усилитель капота. 225000км - ремонт системы очистки ветрового стекла, замена дворников лобового стекла(чемпион 53см) 231000км - замена прокладки ГБЦ(пошёл тосол в 1ый цилиндр); сальника выпускного распредвала(сопливился. Установил родной вазовский); сальников свечных колодцев(в 2ух было масло. Установил GM), ремонт бачка омывайки(трещина.); замена ламп подсветки прикуривателя и щитка приборов на светодиоды(лампочки почти все перегорели); сварочные работы по резонатору(прогорел); промывка редукционного клапана масляного насоса(захряс, из-за этого выдавило масло сквозь масляный фильтр); замена генератора в сборе(сгорела обмотка ротора, КЗАТЕ); замена ремня генератора(континенталь); замена сальника штока выбора передач(потёк). 235000км - замена глушителя (сгнил, установил родной Автовазагрегат), замена задней правой наружней ручки(обломился силумин), смена регулятора напряжения на трёхуровневый, замена пыльников шаровых опор(появились трещины), замена тросика привода сцепления(порвался). 240000км - замена задних тормозных колодок(Nippon); заднего правого тормозного цилиндра(потёк, установлен Белмаг); заднего левого тормозного барабана(огромный износ. Заменили б/у барабаном практически без износа - цена вопроса 250 руб.); проклейка всей башки, замена ремня ГРМ(Брт), замена 4х гидрокомпенсаторов(зацокали), установка распредвалов Окб Динамика 8.8/8.2 + подпятники 2мм на впуск. 247000км - замена ДТОЖ(который даёт сигнал на мозг) - стал врать; замена фишки ДПКВ(перетёрлись и отгнили провода в фишке, авто стало дёргаться), замена замка багажника в сборе(заклинил), ремонт жгута форсунок(замена проводов). 257000км - переход на приоропоршневую + целиком выпуск СТТ 260000км - замена родных передних тормозных дисков(износ, коробление), установил Fenox + переход на 14дюймовую тормозную систему 2112, установка задних дисковых тормозов 2108. Капитальный ремонт ДВС из-за отвалившегося центрального электрода свечи: расточка в 82.5мм, шлифовка коренных шеек коленвала -0.25мм, замена сцепления - приоровское люк, установка облегчённого маховика 2112, установка новой КПП с главной парой 4.1 и 11 рядом, установка нового редукторного стартёра КЗАТЕ. Замена модуля зажигания - сдох 4ый цилиндр. Замена "ромашек" передней подвески, стоек стабилизатора поперечной устойчивости. 271000км - замена стартёра в сборе КЗАТЕ(износ ротора в районе щёток до металла + шум подшипников), замена задних тормозных колодок, переднего правого тормозного шланга. Лампочки не учитываю, назову лишь общее количество перегоревших за данное время — 46шт., масло моторное — разливная полусинтетика RAVINOL 10W40 круглый год(после 198000 - полусинтетика Лукойл 10W40), в коробке отечественная минералка ЛУКОЙЛ.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Забыл дописать, при пробеге в 271000км на авто были установлены задние дисковые тормоза + гидроручник. Продано авто было при пробеге 300000км.
Нравится
Ответить