Рабочая лошадка

Когда покупал "четырку" — моему счастью не было предела, мой первый автомобиль, пацанский таз, и т.п. Катался года три в кайф. Когда переехал в СПБ начал понимать, что престижной — четырку не назовешь, да и функционал казался очень бедным — стеклоподъемники с музыкой, кожаным салоном положение не спасали. Сегодня, да и в 2008ом нельзя этот авто назвать современным, как минимум отсутствие кондиционера — уже не делает его таковым. Как рабочий авто — вполне, не прихотлив, не ломается, высокий клиренс позволяет проезжать бордюры и полусферы. Складываешь задний диван и вуаля — вагон места для перевозки вещей.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не ломается, Высокий клиренс, Шустрая, по крайней мере до 100 км/ч
Минусы
Не престижная, Нет кондиционера, Ужасная жесткость кузова на скручивание,отсюда валкое управление, и нулевая безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2019
привет
Нравится
Ответить
14 августа 2019
можно ваш номер
Нравится
Ответить
19 августа 2019
ахахаххаа ебать, ты думал тебе за 180к престиж какой-то будет?
Нравится
Ответить
1 сентября 2019
@goog117 ++++++
Нравится
Ответить
19 сентября 2019
что просишь
Нравится
Ответить
6 октября 2019
добрый день, автомобиль не продали?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее