Отзыв о ВАЗ 2114 глазами девушки

2.2
Всем приветик)

Итак, купила себе свою малышку в октябре 2008 года, новую. Покупала одна, потому цену накрутили: сигналка, антикор, коврики, защиту картера и что-то там еще. Гарантию не берегла, т.к. по слухам, в салоне дороговато проходить очередное ТО. Потому ТО по пробегу делаю в автосервисах. Прошла всего 24 тысячи км. Меняла масло, фильтры на 3000 и 13000 км пробега (покупала только расходники, работу делал знакомый бесплатно). Лью полусинтетику. Тосол на антифриз не меняла. Из поломок: поменяла дворники на бескаркасные (те стекло царапали, цена около 1000 рублей оба), колесо проколола один раз (цена вопроса 250 рублей),поменяла по причине невнимательности поворотник(70 рублей, маленький который), зеркало с левой стороны (к габаритам не привыкла тогда, цена 500 руб). Зимой парконулась в сугроб заледенелый и расколола передний бампер. Замена бампера и сам бампер обошелся бесплатно (спасибо другу). Зато этот бампер с выемками для противотуманок, соответственно пришлось проводку сделать для них (цена вопроса 2000 - проводка, противотуманки 450 рублей комплект). На днях стала заводиться через раз, стал мигать значок двигателя и аккумулятора. В сервисе сказали, что полетел диодный мост генератора. Цена детали+работа 1500 рублей (плюс еще расширительный бочок для тосола поменяли - тот весь потрескался, тосол вытекал). Зимой печка греет на отлично, прогревается машинка хорошо. Даже бывает ноги печет, аж горят. А вот летом, в жару вот эту вот, кошмар без кондиционера...Духота ужасная. Салон не тихий, да, это во всех наших машинках. Не хватает мощности что ли, когда разгоняешься. Вот жмешь, жмешь на газ, а другие машинки уже далекооооо вперед уехали). Сравнивать пока не с чем (это первая машинка, на других не ездила), но стремление есть, конечно, к лучшему))).
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевые расходники, запчасти, есть везде в наличии.
Минусы
Нет кондишена(((
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2010
Комментарии друга в студию!
Нравится
Ответить
21 июля 2010
не бойся крутить двигатель повыше и тогда будет разгоняться бодро.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
да. на 80 вторую воткнул - и пошшшшел. :))))
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Да, потом двигатель стуканет и мы прочтем новый отзыв: не покупайте Лады, у них движки клинят!!! :-)
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Ну 80 перебор, а до 50 на первой вполне можно) Потом вторую до 90. Почти всех будете обгонять. Ну...в разумных пределах, с крузаками и спорткарами конечно шансов не будет,. После 100 км/ч правда вас уже обгонять начнут, но за это время вы всем дадите понять что вы крутая гонщица)
Нравится
Ответить
21 июля 2010
Вот и хорошо, что машина первая. К сожалению, российский автопром воспринимается как испытываемый аппарат для начинающих водителей.
Зато при переходе к другим машинам будете испытывать радость.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Ага)))
Нравится
Ответить
приветик. лучше бы свою фотку выложила, а с машиной и так все понятно,без отзывов :)))
Нравится
Ответить
22 июля 2010
1.6 очень даже хорошо едет до 80-ти км/ч. может, руки/ноги такие? :)
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Дa, нaдули вaс и тут и тaм.
Бaмпeр-дeрьмо, вот нa восьмом сeмeйствe был БАМПЕР!
Нa счeт динaмики- проблeмa нe в мaшинe.
Бeз обид...
Нравится
Ответить
Богдан, я на своей 099 кстати, и тот умудрился расколоть. Правда по глупости безусловно. Нижняя часть отошла от верхней. Вертикальные "зубы" сломались. Но там по дурости. :-)) Веселый был.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
дaвaй, зaвязывaй с этим дeлом)))
я нa 2105 сeбe зaд. бaмпeр оторвaл- зa дeрeвцe 'боковым клыком' зaцeпил. Но он (бaмпeр) был многострaдaльный , a от лeт дюрaлий тaк состaрился, что был вeсь в трeщинaх мeлких.
Говорят, что нa зубилa в сeрeдинe 80х стaвили мeтaл. бaмпeрa. Дaжe прeдстaвить сeбe нe могу
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Без обид так без обид)))
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Согласен с ABRD, динамика там далеко не плохая. Порадовало про поломку дворников)) Удачи вам с машиной, тяжелая она для девушки
Нравится
Ответить
Раз друг все бесплатно делает...Значит девчонка симпатичная...
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Логика железная=)) А если девочка стрёмная, значит друг пьющий...
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Ахахаха))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2010
Попозже если только, вот нормально сфоткаюсь)))
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Молодец а движку и вправду крути побольше до 4х 5ти можно смело нечего с ней не случится,а насчет масла перейди на синтетику,зачем лить полу синтетику тем самым делая хуже двигателю,он же считай новый вот будет пробег под 70-100 тогда уже можно задуматся над полу синтетикой и то,лучше просто погуще синтетику выбрать.пусть и подороже,но даже машина ехать будет лучше.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
вот все правильно! До 4 даже крутить- весьма приемлимая динамика.Что шумновато просто- многих пугает первое время, а машине наоборот лучше- двигатель этот обороты любит- в пределах разумного конечно.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Спасибо за совет! Вот до 4х 5ти тыс.оборотов на самом деле боюсь крутить(((Жалко мне машинку, она у меня неженка))))
Нравится
Ответить
23 июля 2010
"насчет масла перейди на синтетику"

Смысла никакого. Синтетика "работает" на высокооборотистых двигателях, которые даже не на всех иномарках стоят.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
кто вам такое сказал?синтетика дольше держит свои свойства,и моет двигатель если конечно не лукойл какой небудь,тоже лучше.И тут не важно какой в данном случае движок,девушка не слушайте не кого залейте синтетику и вы приятно удивитесь тому,как ваш движочек начнет крутить.не верите мне почитайте форумы,когда лить синтетику а когда полу синтетику!сам занимался маслами и знаю.Что касается оборотов то двигателю просто необходимо иногда поддавать жару,даже можно иногда и поболее 5ти.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Кто сказал? Читал литературу по маслам, консультировался со специалистами в этой области. Рабочие обороты на Ладах - 2500-3000. Про обгоне можно конечно разгонять и до 4000. При выезде из снега с бросанием сцепления и до 5000. Но это не нормальная практика. Почитайте хотя бы инструкцию, прилагаемую к автомобилю. Девушка пусть льёт что хочет, главное, пусть не забудет промыть двигатель перед заменой одного масла на другое. Синтетика мотору хуже не сделает. Но и лучше тоже, т.к. её полезные свойства, как я уже сказал, проявляются только при высоких оборотах двигателя.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Воооооооот)
Нравится
Ответить
24 июля 2010
Дорогой мой собеседник=)я много узнал от людей с кем работал и литературы достаточно прочел,причем тут высокие обороты двигателя?для высоких оборотов двигателя,льют масло гуще вот и все,к примеру "субаристы"у тех у которых 200 и больше сил,льют минимум 5w50 а многие и 20w60 хотя первая цифра говорит о том как масло ведет себя в холоде,а вот вторая как раз о том какую вязкость масло имеет при высоких температурах,для нашего авто прома в самый раз будет 5w30 5w40 и тем более замена синтетики 10000-15000 а полу синтетики 8000 если по правильному,да и про обороты это кто как ездеет у меня знакомый всегда крутит до 5-ти.вам вопрос как вы думаете зимой что лучше лить 5w50 или 10w40?и обьесните мне какие такие полезные свойства она не проявляет к не высоко оборотистым двигателям, а к высоким проевляет.В первую очередь синтетика и двигатель моет лучше.
Нравится
Ответить
25 июля 2010
Боюсь, что наша беседа превратится во флуд, как это происходит на большинство форумов на эту тему, например вот здесь http://www.avtomarket.ru/forum… На ваш вопрос что лучше у меня ответ - 5W50 лучше, не знаю, сочтете ли вы его верным. Сам лью в свою инжекторную 99-ку Лукойл-Полусинтетику-Люкс 5W40. Про то, что отечественная синтетика стоит столько же, сколько и импортная, поэтому ее в магазинах не найдешь, зато импортную чаще подделывают, думаю тоже не следует забывать.
Нравится
Ответить
30 июля 2010
У меня двенашка 1.6 16 кл, лил пока только полусинтетику (ZIC). Впринципе движок покрутить люблю в разумных пределах. Ты считаешь я что то выиграю если перейду на синтетику?
Нравится
Ответить
полюбому блондинка
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Брюнеточка)))
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Да девушки хорошо устраиваются в этой жизни, особенно красивые, им даже Деньги не нужны, кому бампер, кому машину , и на колготки. Друг в накладе не остался.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Жалеешь что ты не девочка??? Может быть сейчас на каене гонял бы , вернее гоняла бы.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Просто друзья хорошие)))А так я все сама)))
Нравится
Ответить
22 июля 2010
пока фотки с бумажкой не будет, будем думать, что ты манагер, пишуший от лица девушки :)
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Я же не на конкурсе мисс авто ру)))
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Продавай свою "машинку" скорее и бери подержанную япошку, не пожалеешь!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Думала уже об этом, левин мне нравился)))Тойота.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Бери "левина", я сам на восьмерке два года отъездил, но когда ее продал и сел на "каринку", то понял, что япония реально рулит!!!
Нравится
Ответить
Обожаю смотреть на баб за рулём!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
По ходу не ты один;)
Нравится
Ответить
Страусу тока и остается чё смотреть...
Нравится
Ответить
А вы не думали о подержанной Реношке Клио?
Хорошая машинка, приятная, удобная, даже с кондеем, гидроусилителем руля.
Моя сестра на такой уже пятый год катается. Купила полержанной. На ремонт вообще не разоряется, хотя машина уже больше 150 тыс. км проехала.
Да и цена такой 2003-2006 года весьма скромная.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
А мне, если честно, по внешнему виду рено не нравится...
Нравится
Ответить
Ну почему же, Франция - мировой законодатель моды, парфюма, гламурная Европа. Как раз то что надо симпотичной брюнетке!
Нравится
Ответить
23 июля 2010
"Не хватает мощности что ли, когда разгоняешься. Вот жмешь, жмешь на газ, а другие машинки уже далекооооо вперед уехали)."

Отрегулируйте клапана. Это надо делать каждые 15-20 тыс. км. Цена вопроса 500 руб. И мощности будет хватать, и бензин экономнее расходовать.
Нравится
Ответить
с ручника надо снимать перед троганьем чтоб разгонялась нормально)))
Нравится
Ответить
24 июля 2010
Да???А я то думаю, почему не тянет!
Нравится
Ответить
у двух друзей 99 клинануло моторы =) 2001 года машины. =) Сам езжу на нисане 99 года =)
Нравится
Ответить
2 августа 2010
а вопрос с попаданием повидла не раскрыт!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее