Отмучался

Итак, машиной владел чуть более года. брал б\у 4 года с пробегом 60 тыс. До этого тоже был ваз 09.

Если говорить о машине в целом, то охарактеризую ее как транспортное средство способное доставить из пункта А в пункт Б. Назвать ее автомобилем у меня язык не поворачивается. Итак, обо всем по порядку.

1. Кузов: 3 года и он пошел жучками, при том что краска была заводская (аварий не было, уверен). Отсюда вывод - при малейших сколах и царапинах их надо сразу обрабатывать, иначе потом будет поздно. Еще, крыша - очень тонкая, продавить лего.

2. Мотор(1.5 инж, 8 кл.): ну этот агрегат они за 20 лет сделали более менее надежным. С ним проблем не было, маслозаливная крышка которая сопливит - не в счет. Мощности конечно мало, но чудес я от него и не ждал. Больше 3,5 тыс. не раскручивал, т.к. орет он просто невыносимо.

Вообще, пришел к выводу что для ваза оптимальная скорость езды от 0 до 100. дальше динамики нет и в помине.

Хомуты в моторном отсеке служат не более 2-3х лет. метал ржавеет.

3. Коробка. проблем не было. не понравилось - иногда тугое переключение, большой ход педали сцепления, чертовски короткая 1-ая передача.

4. Подвеска: Дерьмо. при покупке заменил почти весь перед, через 9 тыс. надо снова менять ниж рычаги, рулевые тяги, шаровые. Опорные подшипники и стойки тоже ходят не очень долго. Надо заметить, езжу аккуратно, по ямам и обочинам не скакал.

Вообще, качество запчастей - это просто пи..дец. Надо ставить все самое лучшее, иначе заколебешься менять одно и тоже.

5. Электрика. ну это бич наших машин. серьезных проблем не было, но по мелочам постоянно заморачивался, к примеру 3 раза менял лампочку в заднем фонаре с интервалом в 1 день.

6. Комфорт. понятие "комфорт" в наших машинах, это нонсенс как и "демократия" у нас в стране.

Скрипы, шум, сквозняки. Бороться с этим очень тяжело, такова конструкция. Сам и проклеивал герметиком и прокладывал материалом, все винты в салоне постоянно подкручивал.

шум и сверчки меня больше всего бесили в этой машине.

Был еще инцидент - однажды почувствовал себя стритрейсером.

Приехал на работу, и уже когда парковался стал слишком шумный звук мотора. на обратном пути (30 км) просто охренел. оказывается в глушаке проржавела огромная дыра, на 60 км\ч звук был как будто на мустанге двиг раскручиваешь. - пробег был 76 тыс.

Что касается цен на запчасти - дешево, но и служат мало.

По Кузовщине - на эти деньги можно и неоригинал на иномарку взять.

Поездив на нормальных европейцах и японцах, понимаешь, каким должен быть автомобиль. После того, как продал, возник вопрос: а может стоило купить древнюю иномарку и в нее потом вложиться, чем вот так ездить?!

сейчас подкопил и ищу иномарку.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоимость б\у экземпляра., во дворе оставлять вообще не страшно.
Минусы
слабый кузов, ржавеет., динамики нет., комфорта нет., слабая подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2009
еше один человек поумнел. я искренне вас поздравляю и желаю вам хорошей машины))))))
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Всё справедливо!Грамотоный отзыв! Был неприятно удивлен,когда наше "демократическое" государство в очередной раз финансово помогло АвтоТАЗу:(Их надо зажать в узкие рамки конкуренции,тогда либо наконец вымрут,либо начнут делать АВТОМОБИЛИ!
Нравится
Ответить
нет сомнений, иномарка значительно и комфортнее. Однако удивляет количество и разнообразие неисправностей на авто с пробегом 60 000 км. из собствееного опыта(за последние 4 года одна девятка, одна четырнадцатая, две двенашки все взяты новыми и накатано на каждой по 140000 -170000, конено не мной одним а целой футбольной командой)могу догадаться, что наверное пробег был смотан и какая то часть неисправностей соответствует весьма значительному пробегу. а в остальном правильно. нерпиятный аппарат. хуже только АЗЛК и Запор (на других не ездил). заводы конечно закрывать не нужно. вся проблема наверное в ТОп-менеджерах, которые плохо рулят. ведь многие из нас работают в тех же отраслях и делают свою работу хорошо, или стараются. так зачем же посыпать голову пеплом и утверждать,что все что мы делаем- плохо?
Нравится
Ответить
6 июня 2009
А почему вам подвеска-то не понравилась? Я на восьмерке ямы вообще не объезжал - и мягко, и не жалко. И стоит все копеечно. А вот когда пересел а иномарки, стал за каждым люком на дороге следить.
Нравится
Ответить
7 июня 2009
А я вообще не понимаю что там в машине надо в подвеске менять? Не понимаю, для чего нужно брать такую машину, чтобы потом еще постоянно доводить ее до ума? Или мы настолько уже увлеклись нашими ВАЗоконструкторами, что закрываем глаза на все эти дешевые тонны мелочи перед лицом патриотизма какого-то? Ездил на наш юг на своем опеле 1990 (не мерсе даже) и еще полгода откатал понемногу, но каждый день - итог после диагностики: замена шаровых. ВСЕ!
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Ездил аккуратно, т.к. привычка у меня такая - ко всем вещам отношусь бережно. Вспомнил еще поломку - на 70 тыс. поменял термостат и датчик температуры. На счет пробега - был реальный. машина от знакомого, ездил он на ней не часто.
Нравится
Ответить
7 июня 2009
т.к. наша машина - это лотерея, единого уровня качества нет. Брал с надеждой на лучшее. И соответственно бюджет на покупку был очень скромный: за те деньги можно к примеру взять гольфа или короллу 95-96гг. с пробегом 150-200
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Дружище,как я тебя понимаю...
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Забудь ВАЗ,как страшный сон.
Нравится
Ответить
7 июня 2009
А у меня бала четырнадцатая, прошёл 160000 км за 2 года, в режиме такси. Машиной рад, не разу не подводила. За всё время поменял; менял шаровые,стойки(все 4),два привода,диск сцепления, заднюю балку, колодки само сабой.Машина класс! Она стоит своих денег. Купите за эти деньги достойную иномарку...
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Цитата: "Купите за эти деньги достойную иномарку... " Каждый раз одно и то же...Притомили ВАЗозащитники! За какие деньги?! Мой бывший коллега по работе год назад купил Кадет 89 года с АКПП, в отличном для своего возраста (и не только для своего) состоянии! Я офигел! АКПП и движок работают на 4+, подвеска, кузов, салон в идеале! Единственное, что лично я диагностировал на замену - подушки двигателя. Машина была до него в России 6 лет, в одних руках. А теперь - внимание - цена покупки: 75000 рублей!
Нравится
Ответить
8 июня 2009
Комфорт. понятие "комфорт" в наших машинах, это нонсенс как и "демократия" у нас в стране. Улыбнуло... я думаю на наших машинах надо действительно только учится ездить, так сказать матчасть изучать а потом пересаживатся на иномарки, наши машины ето всетаки тоже школа жизни... П.с. Учится лучше конечно на иномарках однако есть разница: если Вы заработали себе сами на первую машину и покупаете ее для себя то можете смело брать, как правило, если сам заработал так и отношение совершенно другое Если решаете купить авто своему любимому отпрыску и знаете что он у вас атнють не образец спокойствия то наверное лучше бюджетную иномарку+ страховка (пусть даже в кредит) Безопасность у наших машин саме знаете какая...
Нравится
Ответить
14 июня 2009
Lightеr*, у тебя с головой как? Кадет 89года... 19шку Рено друг взял 93года хетчбек французский. Я тоже ему сразу подушки диагностировал! Только вот КПП гудит, шрусы недавно с приводами поменял, прокладку коллектора, моновпрыск, рейку, много чего еще! Кстати, рейка была с ГУРом, а он поставил без ГУРа, ибо с ГУРом она стоит как на майбах! В итоге этот шарабан обошелся уже тыщ в 200, а то и больше! Цена покупки стользамечательной иномарки на момент приобретения-75000руб. Правда кузов оцинкован...
Нравится
Ответить
15 июня 2009
У меня с головой всё окей. А факт есть факт. Машина в очень хорошем состоянии, я действительно был поражён! Автомат, кстати, при правильном обслуживании и аккуратной эксплуатации ходит в 2 раза дольше механики без каких-либо поломок. А 3 года назад, другой знакомый купил Вольво 850 94года, тоже в хорошем состоянии, за 160т. Двиг. 2,5 на мехе. Из проблем за 3 года: датчик АБС, д-к вращения коленвала, д-к климат-контроля, ступица, и всё вроде. До сих пор заводские амморы. Вобщем, если выбирать, а не болтать, можно найти хорошую машину имея небольшую сумму.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Автор! Мой тебе совет, забудь про машины старше 3х лет в независимости иностранного производства авто или отечественного. А вот пробег действительно у тебя скручен, уверен на все 99%, уж больно не характерные болячки для такого пробега. Вот мой опыт владения иномаркой кучерявого года , также советую почитать и коменты к этому отзову http://my.auto.ru/opinions/9256.html
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Это пусть горька но ПРАВДА про отечественный автопром. Полность согласен
Нравится
Ответить
15 июля 2009
ДОСТАЛИ СО СВОЕЙ ГОРЬКОЙ ПРАВДОЙ:((( Напишите пожалуйста конкретно какую иномарку брать (если не 14), за максимум (ВНИМАНИЕ!!! денег реально в обрез) 170000р. P.S. - Nexia не предлагать безопасность для меня также важна (кто не понял, посмотрите ее кращ-тест). Если в близжайшие 2 недели никто не ответит, боюсь еще одним тазолюбом станет больше...
Нравится
Ответить
Олень!Пробу не пробовал менять!проклеить салон stp!Ездию на2114 кручу движок до 6000 и она едит!
Нравится
Ответить
18 июля 2009
KillerPenza, выбирай выражения. Я здесь никого не оскорблял и свое мнение не выдаю за единственно верное. Проклеить салон говоришь?? У меня двое друзей проклеивали салон в 8ке и 10ке. Пара месяцев прошла и опять появились сверчки. Поэтому я не захотел впустую тратить время и деньги. p.s. сейчас езжу на VW Bora. Машине 6 лет, пробег под 100. Работает как часы.
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Отзыв более -менее отражает ситуацию, но п.4 просто удивляет. У меня машина такого же пробега и возраста и ничего похожего нет. Заднюю поменял, да и то, можно было не дергаться, как оказалось позже. Машина тоже в царапинах, но паучков не заметил, возможно по тому, что гаражного хранения. Вот скрип передней панели задолбал, это точно не лечится, а шумка помогает и делается легко.
Нравится
Ответить
20 июня 2018
после покупки прошумил машину... Всю кроме моторного щита. НУ не могу я ехать, когда не слышу двигатель. Не могу. ((( Все время кажется что двигатель заглох. (((( Кстати, иномарки мне не нравятся ТОЛЬКО по этому. Я - мазохист )))))
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
Пушечка!
Нравится
Ответить