Общее мнение

3.4
25 января 2007
17 197
Приобрёл автомобиль в начале 2006 года в Инком - авто, автосалон вроде известный, но на деле гнилой полностью, начиная с развода менеджеров на всякое доп оборудование в три дорога и заканчивая гарантийным обслуживанием. Долго пытались впарить автомобиль с горящей лампочкой проверьте двигатель, со сколами на торцах передних дверей и многими другими недочётами, в принципе понять можно - приняли нормальное авто, что то с ним случилось, а продавать то кому то надо, ну да ладно. Пришёл забирать долгожданный автомобиль, ну успел выехать за ворота, как она заглохла - кончился бензин. Правда минут через десять подъехала машина и плюнула в бак литров пять, до дома доехал нормально, благо ехать мне 5 километров. До 14 была у меня старая семёрка, гнила во всю, тянула слабенько и вообще была полностью убитой машинкой. После этого корыта 14 модель казалась просто супер, месяца три ездил радовался, и от того как заводится и от того как едет и печка хорошо работает.

На данный момент пробег 25000 ничего не сломалось, ну лампочки стопов - это у них болезнь такая. Я считаю что машина эта неплохая для своей ценовой категории, по работе как то пришлось ездить на иномарках, и вот тут то почувствовал разницу и понял каким должно быть авто. Очень тяжело было после работы садиться в жигули и ехать домой.

Что бы машина служила долго нужно во первых её очень грамотно и аккуратно обкатывать не газовать сильно и ехать очень спокойно, следить за её исправным техническим состоянием, а в частности - заливать хороший бензин, а не искать где подешевле, потому что выйдет одинаково по пробегу, заливать хорошее масло, и менять почаще, вместе с заменой масла и масляного фильтра необходимо менять и воздушный и топливный и свечи. Надо не лениться прогревать машину градусов до 60 хотябы окуратнее обращаться со сцеплением и вообще вести себя окуратнее с машиной.

Я конечно может и противоречу сам себе, потомучто иногда по настроению люблю погонять, на первых трёх передачах довести до отсечки, инергично маневрировать в плотном патоке на приличной скорости. Но всё равно это тоже надо делать аккуратно.

Летом поехал с компанией в Сочи, нехватает ей конечно 1.5 маловато на обгоне при такой дороге (одна полоса туда и одна обратно) и так 80% пути. За 3500 километров в оба конца машинка вела себя достойно и в Москву приехал спокойный и радостный что ничего не случилось. Многие говорили что опасно это в дороге всякое может случиться, но слава богу не случилось.

Вообще надо покупать машину по достатку, если есть деньги можно взять иномарку свежую, подержаную, если их не особо много, лучше взять новые жигули. Хорошую машину никто продавать не станет, очень редко можно наткнуться на хороший автомобиль, в 90 процентов случае поддержанные машины продают по причине частых поломок, очень дорогово ремонта и обслуживания, да и ещё куча всякой всячины. Можно конечно взять за 3000 зелёных рублей иномарку лет 15 но не факт что она будет верно вам служить.

Конструкторы ВАЗа сами порой не понимают почему автомобили их такого качества, может с расчётом на частые ремонты, типа остальное на запчастях отыграем, в Японии с 80-х годов ставят автомат и кондиционер с гидрачём, у нас даже этого не могут сделать, не говоря уже об АБС и антипробуксовкой.

Машинка эта явно маловата по своим размерам, и внутри сидеть достаточно неудобно, задних пассажиров мне просто жалко. Там еле залезаешь и всю дорогу упираешься в кресло передних оппонентов.

Почему нельзя сделать её чуточку побольше.

В этой машине радует мизерный расход топлива, около 6 литров по трассе, и что меня ещё удивило по паспорту заявленная максимальная скорость автомобиля 158 км в час, на данный момент я её разгонял до 195 км в час. Правда постоянно заливаю кондиционер мателла в масло.

Когда обкатал пробовал дать жару и посмотреть сколько едет - был неприятно удивлён еде 140 и всё. А потом второй третий, четвёртый и потихоньку она раскочигаривается. Многие знакомы имеющие 15, 12 модели мне не верили, и говорили что ты понты кидаешь и наша машина не способна на такие скорости. Я соглашусь что на этих скоростях очень страшно ездить на русской машине, двигатель ревёт шум дикий, вибрация невыносимая, одним словом страшно.

Потом как то так получилось я отвозил одного такого человека, который говорил что непоедет она столько, время было четыре часа утра в понедельник, время самое мёртвое, я предложил ему поспорить на бак горючки и я начал разгон прямо со съезда на МКАД на второй до 80, третья до 120, включаю четвёртую до 150 и на пятой едем около 170 друг вижу начал пристёгиваться и нервно мотать головой по сторонам в поисках предмета в который можно вцепиться (хотя и сам любит погонять) в итоге компьютер показал 196 километров в час происходило это на участке от Варшавке до волгоградского. Больше вруном никто не зовёт, хотя и сам не понимаю почему она действительно столько едет? написано ведь 158 км в час

На последок хочу сказать всем читателям моего отзыва, что бы трезво оценивали их благосостояние, кредит это такая тягомутина, при том ещё проценты бешеные капают, для своих денег эта машина себя оправдывает, хоть и уступает во всём иномарочным коллегам, но новая машина она и в Африке новая машина. Хотя сам я искренне надеюсь что больше никогда не буду обладателем жигулей, а там жизнь покажет.

очень рад если кому то смог помочь своими высказываниями
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность
Минусы
Теснота
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну не пиз...ном, скорее - добросовестно заблуждающимся.В "За рулем" как-то была статья, про то, как меряли у наших машин реальную максималку. С использованием профессионального измерительного оборудования. А то присылают, мол, в редакцию письма, где рассказывают, как они на своих "восьмерках" и "девятках" едут 200 км/ч. Наряду с практическими измерениями, в статье приводились некоторые теоретические рассчеты, из которых явствует, что для того, чтобы разогнать машину (ну не с горы, конечно) до скорости 195 км/ч, лошадок у нее должно быть побольше сотни. Что касается т.н. кондиционеров металла, то у людей, использующих эти препараты, были случаи поломок двигателя (чаще всего, залегания поршневых колец), причем мотористы в качестве причины называют именно использование кондиционеров металла. Долдонят, долдонят любителям "чудесных жидкостей": все, что нужно вашей машине - это хорошее масло и качественный бензин, да только все без толку.
Нравится
Ответить
26 января 2007
Именно по поводу скорости. Не собираюсь обсуждать тему комфортности и надежности ТАЗиков. Надеюсь, всегда боду ездить на иномарках. А вот по поводу скорости скажу четко: лажа полная. Как инженер-автотранспортник могу сказать, что по аэродинамическим характеристикам ТАЗики не могут без СЕРЬЕЗНОЙ ДОРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ И ХОДОВОЙ достигать таких скоростей - мощности не хватит. Естественно, тюнЫнг на вАсмерках, дИвятках и дИсятках никакого отношения к доработкам не имеет (все эти типа-"прямоточные глушители" и "нулевые" фильтры - бессмыслица без проведения целого комплекса мероприятий по доработке авто. А этот комплекс стоит весьма недешево! Насколько я помню, РЕАЛЬНАЯ скорость, измеряемая профессиональной аппаратурой, для "классики" находится в пределах 130-140 км/ч, для авто 8-го и 9-го семейства - примерно 150-155 км/ч, для 10-го семейства - до 170 км/ч. А дальше - явное завышение реальной скорости приборами самого автомобиля. Кстати, по результатам замеров, самым точным оказался спидометр "Волги" и УАЗа - погрешность примерно 5%. А у ВАЗа - погрешность примерно 10-15%. При этом!!!: нормативы КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОПУСКАЮТ, ЧТОБЫ ПРИБОРЫ АВТОМОБИЛЯ ЗАНИЖАЛИ РЕАЛЬНЫЮ СКОРОСТЬ!!! А в сторону увеличения - до 15% вполне нормально.
Нравится
Ответить
26 января 2007
Я, к сожалению, не измерял реальную скорость 2114 с помощью дорогостоящих приборов, но стрелку спидометра на отметку 180 "с хвостиком" ставил не однократно. (Это на участке Киевского шоссе от МКАД до Крекшино). Тахометр при этом в районе 5000 показывал. Точнее не рассматривал, ибо, действительно, больше 160-170 на наших ТАЗиках страшно становится. Перед 14 была у меня 093 с карбюратором. Тоже бегала побольше, чем 160 (158 по паспорту). и даже 177,5 (чуть-чуть до 180 стрелка не дошла) однажды под горочку разогнал! Но без дополнительных спойлеров-антикрыльев всяких, машина зажила своей, неподвластной водителю жизнью, а именно: на очередной неровности дороги (Бекассово, Киевское ш.) "перестроилась" на всречную полосу (время 6-30 утра,воскресение, машин мало). И "уговорить" её не "ходить" в придорожный лесочек нюхать цветочки стоило мне мокрой рубашки и трясущихся рук. Четырнадцатая в этом плане более послушная, 160 как по рельсам. И еще. Не думайте, что издатели макулатуры и автомобильного хлама с маркой "За Рулем" настолько компетентны в своей деятельности. Я общался по работе с "техническими консультантами" вышеозначенной компании. Мне, как водителю - профессионалу 3-го класса и автослесарю, было смешно и горько, одновременно, слушать советы этих "бывалых". С тех пор я не читаю их литературу и не покупаю запчасти с их торговой маркой, ибо узнал, окуда эти запчасти берутся (((. Снова про скорость и показания спидометра. Вот вспомнил. Федеральная трасса, скорость МАХ 90. Превышаю не больше, чем на 60, чтоб "права" не отобрали. Иду 150. Тормозят меня, показывают радар - на нем 147,.. Тоже погрешность на 15-20 процентов в большую сторону?
Нравится
Ответить
18 февраля 2007
Совершенно согласен с Teaser. Сам обжегся об эту фигню с присадками. Когда ездил на карбюраторной 99-ой, лил в нее ER ("кондиционер металла" типа). Первый раз мотор пришлось перебирать на 90 тысячах. Меня мой знакомый механик меня отговаривал постоянно, типа, ерунда все это, надо только масло раз в 8 тыс. менять и все. Второй раз мотор надо было перебирать на 98 тысячах. Так и продал не на ходу. С тех пор, ничего кроме хорошего масла в мотор не лью. Правда и езжу уже не на ТАЗу.
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
Тоже гоняю на новом, 14 ТАЗу. Согласен полностью с автором про то, что лучше новый ВАЗ, чем иномарка восемьдесят затертых годов. На счет того, что она поедет 200 я и сам не особо уверен. Но 180 с копейками я ездил. Гонялись с другом по МКАДу, у него Лансер 9 (1.6л, автомат). Что самое удивительно, при одновременном нажатии газа в пол, он не мог ничего со мной сделать примерно до 160 км. Потом он обогнал меня на корпус и мы ехали 180км. Или, господа, у японцев тоже измерительные приборы врут? Смиритесь с тем, что ВАЗ может ездить быстро. Хотя не буду отрицать, что машина - говно полное, но, как говорится: чем богаты, тем рады :)
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
И еще, макисмальная погрешность отечественных спидометров состовляет 13%! Еще раз повторюсь, МАКСИМАЛЬНАЯ!!! Если человек едет 200км, берем максимальный показатель погрешности - 13%, его реальная скорость состовляет 174км/ч., что уже больше чем по паспорту.
Нравится
Ответить