Новый автомобиль

Буду предельно краток. Моей 14-ой отроду 2недели, полный пробег по одометру 440 км. Радость от покупки нового авто длилась ровно столько времени, сколько потребовалось отделу продаж, чтобы выпустить меня с LADA за ворота автосалона. А дальше одни разочарования и досада. Короче: все "прелести" типа гремучего салона, жутких стуков амортизаторов, неработающих электростеклоподъёмников я получил в комплекте с приобретением. Далее этот многострадальный этап доводки машины до состояния пригодности к эксплуатации, который вывел отметку в 245 тыс., отданных за тачку в салоне, далеко за 300. За это время умудрились перегореть лампочки противотуманок. А, что за вибрации во время утреннего запуска, арзамаский БТР отдыхает. Но окончательно добило то, что, позавчера, когда я выгнал автомобиль с автомойки, то обнаружил, что с пластиковых деталей кузова, KARCHER-ом смыты фрагменты лакокрасочного покрытия. И вот моя 14-ая, не выехав ни разу в город стоит в малярном цеху. Пока, что мои надежды, довести эту машину до ума меня не покидают, но судя по отзывам будущее весьма........
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хорошо хоть надежда осталась:)Даааа...У моего знакомого 14-я отходила 56 тыс.и ничего,так по мелочи...
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Лучше ездить на куске чем пешком ходить. У меня друг взял 14 за 120 тыс (2004 год). Машина конечно нуждалась в лечении легких проблем, но это больше от того что ее просто запустил прошлый хозяин. Но в плане эксплуатации не привередливая, ездит себе да ездит. Что ты еще возьмешь за 120 тыс лучше?
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
+1 . Брал 9-ку за 105 штук 2003 года с пробегом 150 тыщ. Сейчас пробег 200. Да, личить приходилось, но не так критично как многие пишут. Она ездит и ездит и ничего от себя серьёзного не требует + ко всему пол дачи на ней построил, пробки в подмосковье объезжаю по обочинам, а подвеска до сих пор родная и нареканий на её работу нет! Ближайший ремонт, да и то не к спеху - перебрать коробку и пока всё.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
А у теббя что за аппарат.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Моей новенькой 14 хватило года и 35 тыс.км. после чего начались серьезные проблемы с электрикой и пришлось автомобиль сбыть))
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
скожите когда у вас в квортире перегорает лампочка вы тоже ее продаете?
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
...вы ещё не знаете какие проблемы с электрикой на пыжах бывают...
Нравится
Ответить
2115 с 2005 года 82 000 км - без серьёзных проблем, авто доволен
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Я не представляю кем надо быть чтобы покупать новый отечественный автомобиль?! Это просто дико! Купи ты японца десятилетнего, и проблем знать не будешь!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Знакомые покупали,потом брали ссуду на ремонт,а потом делали из него теплый курятник.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
нужно быть особо продвинутым не как общая масса белых подворотничков а дико брать иномару но я понимаю понты дороже денег а брать десятилетнего японца это тоже самое что ебать 70летнию бабку и говорить как это круто
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
барьер ф, ну-ка по-подробней: что за японка, какого года, за скока взяли, что сломалось?
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Это чисто твоё умозаключение.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
За 240 тыс рублей нормального японца можно взять помоему только праворукого. Нах он нужен??? Удовольствие руля в бардачке это удовольствие на любителя, да и потом как ее продавать? гемор. А тут он взял ваз, маленько покопается, изучит авто, покатается пару лет - комфорта мб особого и не будет, но ездить машина будет. Затем продаст ее 190-180. Причем у него ее с руками оторвут если не битая будет. Вот это реальная правда жизни, а ты говоришь бери японку древнюю.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Причем в цене он потеряет при перепродаже довольно много только потому что новую взял. Взял бы годовалую б/у не потерял бы практически ничего, максимум 20-30 тыс рублей, что за 2-3 года не так и много.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
а ты все еще мечтаеш о 126 или уже купил интересно будет отзыв почитать
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
видимо кто-то ебвл 70летнюю бабку, не будем показывать пальцем....
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
это было смешно
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
У меня королла 93 года, но старушка не подводила, в любой мороз заведется, не закипит как ваши Вазы посреди дороги. Не надо ручку крутить стобы стекло отпустить. Естественно коробра автомат климат-контроль, кондер. эл.зеркала Японцы до этого дошли 18 лет назад! А наш автопром до сих пор собирает так называемые "автомобили" лишь для того чтобы всякие бараны тратили кучу денег на запчасти, ресурс которых заставляет смеятся над такими колхозниками которые пользуются этим говном.))
Нравится
Ответить
1 марта 2010
старушка это ты про 70 летнию бабку?
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Уважай чужое мнение . Человек хочел и купил новый авто. А не Б/У с проперданными сидениями.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
у знакомого японка диамант 96 год с правым рулем. комфортно не спорю. чинит её тоже сам. но когда он неделю ездит три чинит,при этом ждет запчасти не оригинал на заказ, извините я на это не согласен,машина должна быть сел-поехал. ИМХО
Нравится
Ответить
15 марта 2010
у знакомого японка диамант 96 год с правым рулем. комфортно не спорю. чинит её тоже сам. но когда он неделю ездит три чинит,при этом ждет запчасти не оригинал на заказ, извините я на это не согласен,машина должна быть сел-поехал. ИМХО
Нравится
Ответить
15 марта 2010
у знакомого японка диамант 96 год с правым рулем. комфортно не спорю. чинит её тоже сам. но когда он неделю ездит три чинит,при этом ждет запчасти не оригинал на заказ, извините я на это не согласен,машина должна быть сел-поехал. ИМХО
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
А я езжу на Лансере V. Ему 17 лет. И скажу вам машина радует. Удобно, комфортно, отличная управляемость. Мне кажется такими и должны быть современные отечественные авто. Но они почему-то хуже... а стоят дохрена...
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Каким местом думал когда покупал?
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
двигло вебрирует это норм читай обкатка стеклоподемники это их болезнь просто палец убирай когда закрылось гремучий салон это решение одного часа за 300 это тебя развели просто тачку надо заказывать пустой а соответственно зарание а мойку керхером можно делоть только когда красочка хорошо присохнет плюс ты мыл машину в марозы а она этого не любит нужно уделить какоет небольшое время своей машине немножечко т.с. прокачать и уж поверь она отплатит тебе тем же уже неговоря про иномары заебавшие своих хозяев ремонтом по гарантии
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Как меня достали эти отзывы, а точнее дауны которые пишут эти отзывы. Для супер тупых повторяю , покупая Ладу вы получаете новую Ладу, не мерседес не бмв калининградской сборки и даже не форд фокус, ланос , акцент , логан и тому прочее. ЛАДУ. А лада это 4 колеса руль сидение и двигатель. Если не устраивает копите денег, не хотите копить , покупайте 10 летние носки. А в салоне надо было не мух считать а на кнопки давить и стеклоподъемники проверять . По поводу мойки , то тут тоже головой думать надо. Кстати, водой метал режут, и краску старую снимают, если вы не в курсе. Смотрите дискавери , расширяй те ваш кругозор.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Согласен.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Качество Лады - это все таки производное отношения к работе у русских. И покупая Ладу - вы покупает то что есть, можно ее довести до ума, но это уже вложения денег, а конструктив самой модели уже не изменишь. Просто отношение к труду и своей работе у иноземцев, делающих иномарки другое! Отсюда и качество. Немцы педантичные... все по мануалу, по технологии, проверят без халтур. Японцы-самураи сделают как надо, а если брак то харкири себе и позор всему своему роду. А наши от конструкторов и до сборки по принципу "отъебитесь" делают. Поэтому ждать нечего. Вот когда отношение изменится тогда и машины будут нормальными.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
2115 2004г.в. пробег 126тыс км.езжу 1.5 года ни разу не подвела!по поводу шумов и стуков-пришлось сделать полную шумоизоляцию,считаю самая удачная машина отечественного автопрома!просто капот во время открывать надо и всё.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
То что написал автор статьи мягко скажем туповатый отзыв. Читая его сложно определить что хуже - сборка автоваза или работа мозгов автора... Скажу свое мнение по поводу 2114. Проблем действительно хватает, но если за машиной следить то это очень практичный, недорогой аппарат для доставки из пункта А в пункт Б. Одно из слабых мест - замки дверей, немного примерзнув можно вовсе не закрыть дверь в машине. По поводу шумки - в наших машинах ее по определению нет. Из плюсов отмечу неплохой, резвый движок. Для любителей погонять со светофора 14 порезвее многих иномарок будет за счет того что она довольно легкая. Опять же за счет легкости и движка хорошая проходимость зимой. Например в нынешних сугробах машина ведет себя лучше многих полноприводных паркетников. Тормоза неплохие, в отличии от десяток. Ну а на типичные проблемы если там че то отказывается работать - надо действительно сразу проверять. Ну и впоследствии следить за машиной. И не забывать что это ВАЗ, не нравиться, действительно нефиг писать тупые отзывы а копи бабки и покупай хорошую иномарку, но я больше чем уверен, с таким взглядом на авто как у автора - иномарка долго тоже долго не проживет. ВАЗ прежде всего учит любить свою машину, ухаживать за ней. :)
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Точно сказал!!!правильно!
Нравится
Ответить
17 марта 2010
14-я порезвее многих иномарок?это каких простите?да и с полноприводным паркетником сравнивать тоже не вариант!!!какие у вас иномарки или паркетники были чтоб так сравнивать?
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
похоже раньше ВАЗы лучше собирали. Я на девятке 5 лет отъездил, брал б/у и при продаже потерял всего 20 тыр. За 5 лет ничего внезапно не сломалось, только подвеску чинил да инжектор промывал. Т. е. обслуживал. Ну и разумеется масла, колодки ...
Нравится
Ответить
Десять аргументов уговорить купить любую машину: 1. Наши ВАЗы и Газы – свое родное, любимое, везде сервис и ремонт, запчасти дешевые и всегда есть. Любой сантехник за бутылку отремонтирует инжектор и «мозги» даже самой «крутой» Приоры. 2. Старички из-за бугра – испытанные временем и аккуратными водителями, были сделаны «для них» и эксплуатировались в тепличных условиях идеальных дорог и сервиса. 3. Праворукие япошки – настоящее японское качество за такие скромные деньги. На руль правый, так и ты правша?! 4. Новые немцы, американцы – настоящие машины, стоят своих денег. 5. Новые леворульные японцы – японское качество для европейцев! Ващще классссссс! 6. Французы и прочая Европа (кроме немцев) – настоящее европейское качество по весьма доступной цене! 7. Отечественной отверточной сборки, - адаптированы для нас, сделаны для нас, за качеством жесткий надзор ихних специалистов! 8. Разные там Дэу из Казахстана, - да этож все немцы и японцы, самые что нинаесть, а в казахстане на них только колеса привинчивают. 9. Опели и Шевроле из Украины, - собрано под жесточайшем надзором GM! Иномарка по цене жигулей! 10. Китайские – да такие комплектации и по такой низкой цене нигде не найти! И ващще они все немцев и японцев копируют, так что щитай берешь японца по цене жигулей.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Вот с 10 м пунктом согласен.Молодец!
Нравится
Ответить
Десять аргументов отговорить от покупки любой машины: 1. Наши ВАЗы и ГАЗы - все ТАЗы и баржи, с завода идут б/у, кувалдой болты заколочены. Разваливаются при выезде за ворота автосалона и сгнивают в крошку после первогоже дождя. 2. Старички из-за бугра - все ворованные перебитые утопленники собранные в Прибалтике из четырех разбитых. За-бешься искать запчасти и чинить. 3. Проворукие япошки – гробы на колесах, руль и фары не по ГОСТу, жудко опасны даже с 50-ю подушками. 4. Новые немцы, американцы – жудко дорого, лучше квартиру купить. 5. Новые леворульные японцы – железо тонюсенькое, сделаны в Китае наркоманами после ломки, специально для нас. 6. Французы и прочая Европа (кроме немцев) – запчастей нет, чинить негде, ТО дорогое, дизайн уродский, а Рено и Фиаты не лучше наших, так как собраны таджиками в Турции. 7. Отечественной «отверточной» сборки – собрано из хлама, забракованного «у них» косорукими алкоголиками уволенными с ВАЗа. 8. Разные там Дэу из Казахстана, – выдели мы этих таджиков на стройке... 9. Опели и Шевроле из Украины – Все это запорожцы в наихудшем виде! 10. Китайские – вспомни свои китайские ботинки! Во! И машины такие же. Думаешь зачем бомжи пивные банки собирают? Китайцам на кузова продают!
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Зачем этот бред во все отзывы вставлять? Мы с первого раза поняли вашу шутку.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Заодно перепись дебилов проведем!(с) Светлаков
Нравится
Ответить
У меня был Ваз 2115 2004 года в конце 2009 года я его продал, но что могу сказать за пробег в 100 тыс. или 5 летний опыт эксплуатации, кроме 2 раз замены масло в двигателе 2 раз замены передних колодок я больше ни чего не делал, а зачем? пусть будущий хозяин с ней ебется, я езжу на машине пока ей полный пиздец не настанет а потом продаю, к стате продал за 150 тысяч. и зачем мне праворукая, я снова кукпил 2115 новую
Нравится
Ответить
8 марта 2010
Здраствуйте!!!Подскажи,за сколько можна минимальную сумму купить ваз 2114 базовую комплектацию??
Нравится
Ответить
12 марта 2010
В течении месяца перечитываю, пересматриваю кучу объявлений в поисках "хорошего" авто и тут меня дернуло залезть в раздел отзывов "ВАЗ"...я в шоке, прочитал первые три и ох...ел. Люди купившие новый Ваз еще его и ремонтируют после 14.тыс, это в принципе не должно такого быть, по определению! Я ничего не пытаюсь рекламировать но вы ради интереса зайдите в отзывы, например Audi 100 и посмотрите, машинам по 18 лет, а народ ничего плохого не пишет...да, конечно, года берут свое, естественно автомобили со временем устаревают, естественно его надо ремонтировать, но вы не задумывались о том, чтобы купить (предварительно проведя диагностику ОБЕЗАТЕЛЬНО!) иномарку за те же деньги и получать удовольствие от езды, разговаривать на скорости с рядом сидящем человеком не крича во все горло, летом ездить с раскрытыми стеклами в прохладном салоне, да и в конце концов так же безопасность в случаи аварии!... Это же все элементарно, главное грамотно выбрать автомобиль...
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Чем Вы так расстроены, NADSMEN? Вы же знали, что покупаете, поэтому надо было тщательно осмотреть автомобили в салоне и выбрать более-менее без неприятностей. И на будущее- если можете накопить со временем деньги на более надёжный автомобиль, то вкладывайтесь в автомобиль только по необходимости, потому что потом ВАЗ золотым по цене выйдет, ибо я сам вложил много средств на свой ВАЗ-2114, а неприятности всё равно продолжаются
Нравится
Ответить