Новая 14-я

3.2
5 декабря 2007
18 938
Хочу поделиться впечатлениями от владения новым автомобилем постсоветского производства. Двигатель 1,6 8 клапанник, 2007 год август. Чудеса начались с самого приобретения. Сначала я НЕДЕЛЮ искал машину, нет не из-за цвета или комплектации, их просто не было в наличии почти нигде. Кое-где конечно были, но либо с сомнительной биографией, либо на 20 тыс. руб. дороже заявленной цены. Меня и так жаба душила отдать за девятку с пластиковыми бамперами 220 тыс., поэтому в итоге мне пригнали авто на заказ из славного города Тольятти. Но это все предистория.

В первый день выяснилось, что из 4-х концевиков на дверях работает только один, мелочь конечно, но противно. Устранить легко, просто необходимо вынуть концевики и почистить контакты, работают до сих пор.

Через неделю эксплуатации заклинил замок на водительской двери, пришлось вылезать через пассажирскую (это мне при росте 186 и весе 100 кг). Не стал ждать плачевной участи для остальных замков, снял все четыре, перебрал, смазал, обесшумил - работают. После тысячи пробега в катализаторе видимо отгорела перегородка, теперь время от времени в нем что-то весело брякает. Через 3 тысячи пробега ужасно и нестерпимо заскрипел салон, после чего он был разобран и полностью проклеен. В машине было тихо почти три месяца, неделю назад при пробеге в 24500 снова завелся сверчок, и походу не один. Лечить не буду - смирился. Как меня заверили сотрудники одного из сервисов - "Ето все ерунда, вот бывает...".

К серьезным проблемам отношу замену всех форсунок на пробеге в 8000 тыс. По гарантии менять не стали, сослались на плохой бензин. Все время заправляюсь на LUKе, только один раз залил 15 литров на трассе, слабо верится, что из-за такого незначительного объема засрались сразу все форсунки. В итоге попал на 5000 руб. с работой. Через 10000 тыс. пробега появилась неприятная вибрация с права при торможении с высоких скоростей, проблема в тормозном диске, который с завода был бракован - трещина длинною в два сантиметра. По гарантии менять не буду, сразу поставлю Kraft, дабы не болела голова.

Общие выводы неутешительны: наш автопроизводитель так и не научился делать автомобили лучше, чем в том-же 1996 году, а стал делать их еще хуже. За цену в 8800$ можно поставить более качественные комплектующие и подобрать пластик по приемлемее. На машине ездить можно, но нужно постоянно что-то доводить, доделывать, подкручивать и т.д., или платить деньги сервисменам за то, что не сделали на заводе. Не хотелось бы в дальнейшем покупать автомобиль который родом и России.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Печка, Ходовые качества, Относительно не дорогой ремонт
Минусы
Салон, Шумно, Отвратительное качество сборки, Еще более отвратительный сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2007
Гремит скорее не катализатор(перегородка),а идиотский хомут который стягивает или держит защиту катализатора.Он возможно перегорел или проржавел.Или отвалилась сама защита катализатора( по тем же причинам ).Посмотри может причина в этом. У меня было тоже самое.Удачи
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
Интересная ситуация, ездил ездил, наездил 10т и тут бац, вибрация появилась справа - треснул тормозной диск, типа заводской брак. Надо меньше со 160 в ноль оттормаживатся и в лужи после этого въезжать и тогда заводские браки наверняка появлятся не будут, иначе и Kraft Вам не поможет.
Нравится
Ответить
Ушлому Типу. Огромное спасибо за ценный совет как нужно оттормаживаться и куда не нужно заезжать. Я не первый год за рулем, и прекрасно знаю к чему могут привести такие выкрутасы: как правило к расколу диска, но никак уж не к его трещине. Говоря про торможение с высоких скоростей это со 120 до 50, например на трассе. Деффект мог проявиться и раньше, просто до достижения пробега в 10 000 я стараюсь не разгоняться выше 100 км/ч. С уважением, Артем
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
Уважаемый Артем, я сочуствую вам с тем, что случилось с вашей машиной. Я сам больше 10 лет ездил на отечественных машинах, несколько последних лет езжу на иномарках и стараюсь заправляться тоже только на лукойле, за все это время проблем с некачественным топливом у меня не было. Но я хочу спросить вас о другом, зачем вы покупали ВАЗ? За эти деньги можно было купить не новый но более качественный и надежный автомобиль который в дальнейшем при нормальной эксплуатации не доставлял вам никаких проблем, вы же сейчас домой не покупаете ламповый или черно-белый телевизор и сотовый телефон у вас скорее всего у вас последней модели (а не как раньше которыми можно было в песочнице копать), так зачем заранее покупать модель прошлого века и потом героически мучаться преодолевая "умелые руки" наших автопроизводителей???!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
Что то вы ноете .Ой салон скрипит ой то ой се не нравится= продай добавьстолько же bregb иномарку из китайских деталей .....только не ной за эти деньги нормальная машина!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
Артем, а от куда такая цена 220т.р.? Я себе в этом году купил за 204т.р. На счет авто: Получил то, что и ждал. Обычный русский авто. На Лукойле заправляться не советую никому. От случая к случаю занимаюсь нефтяными продуктами(бензин, соляра). Фуфловее бензина, чем на Лукойле и нет. Вот и думай, почему у тебя форсунки умерли. У меня из косяков: -сломалось 2 стеклоподъемника на 3000к.м.(левый), на 8000т.к.(правый). -сход-развал на заводе не делался, тянет вправо. -чет скрипит справав районе диска тормозного(их поменял на АТЕшные, как и колодки, скрипят жетко, зато тормозят раза в 2 лучше чем заводские). И кстати, тоже какой-то звон под днищем иногда случается, как будто оторвался глушак и скребет по земле. А вообще, машинка прикольная. Для города динамичная, в меру экономичная. Салон засрипел кстати в районе 13000-14000к.м., хотя по переездам и полицейским особо не торможу. Автору совет: машина уход любит, вышел и уходи от нее на фиг, тогда и ломаться ничего не будет :) Удачи.
Нравится
Ответить
24 января 2008
ВАЗ потирает руки по поводу очередного осчастливленного покупателя. А всё остальное - его проблемы. Когда после дефолта "девятки" стоили 4 тыс. зелёных, у автозавода была прекрасная возможность и масса времени, чтобы довести свою продукцию до ума. Такого не случилось. И не могло случиться, покуда народ исправно несёт денежки в кассу. Народ у нас не гордый. Треснул диск- заменим. Хорошо, что не убился. А мог. Что-то отвалится - проволокой подвяжем. Оторвётся - приклеем. Датчики и форсунки летят - будем менять до победного конца. И деньги как-то отходят на задний план, когда занимаешься таким по-настоящему увлекательным делом. Наш народ непобедим!
Нравится
Ответить
9 февраля 2008
два года назад приобрел в салоне ентыт автомобиль,по поводу цены-тоже гдето порядка 220т.р. с лишним(считается люксовая комплектация)))прошло два дня-загорелась лампочка -комп. показывает неисправность,еду в салон -проверяют полетел монтажн.блок,грят залили вы его,я не то что не мыл его еще,ни в лужицу ни дождя-точно не было,не ипет,не гарантия-1.5 т.р.нах,мелочь,но неприятна...в дальнейшем нервотрепка по большому счету была только с цветомузыкой компа,то мигает то тишина,в сервисе махнули рукой,типа забей,у всех так...проехал 15.тыс.ничего серьезного не было,потом встреча с ML-кой,морда вдребизги,выбитая рука,попытки обьяснить фрау за рулем мерина какая она редиска(гаишники смеялись дружелюбно и долго),...слава богу каска- полученны деньги,и ед.ошибка-машину надо было агенту страховому продать,востановили с виду не отличить,но блин...понятно короче,счас когда еду,по крыше как будто кто-то ходит,бум бум,ребро жесткости чтоль????кто подскажет что,и как убрать буду признателен,ксати по трассе после востановления разгонял 160- в общем нормально,но более 120-130 стараюсь не ездить, на этом думаю с отечественными авто закончить-счас думаю брать акцент,
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
артём поверь это только цветочки ягодки будут впереди года через два ближе к пятидесяти тысячам пробега
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Купил я себе это новое рестайлинговое чудо в октябре 2007. До сих пор езжу и охреневаю,как можно просить за них такие деньги??? До нее ездил на Ниссане Альмера,но так сложились обстоятельства что пришлось продать по причине острой нужды финансов. А так как автомобиль нужен,а б\у брать не хотелось,решил взять чего подешевле из наших новых... Как я жалею этих денег... Водительское сидение скрипит в спинке с нуля,тормоза скрипят как у электрички,задние аммо скрипят жутко,как на телеге.При выключении ближнего света он иногда не выключается даже при выключении движка!А про качество окраски ваще молчу!Если на трассе на скорости комар влепится в капот-точно скол будет! И заводские швы на стойках лобового стекла вверху уже рыжеют... Машине всего 4 месяца!!! 100 тысяч ей красная цена!
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Это машина 78-го года разработки. А вы за нее цену современной иномарки платите. Ну и кто вы после этого? И еще, вопросам фанатам отеч автопрома: если б 21 Волгу до сих пор выпускали вы бы ее стали покупать и расхваливать?
Нравится
Ответить