Не было заботы - купила бабка поросят

Сам владел ВАЗ 2114 в 2004-05 годах, купил годовалую в люксе с заводскими тонированными стеклами - 2003 года выпуска у друга. Машина у меня была уже не первая. По деньгам меня машина не парила т.к. стоила на уровне 3 месячной з/п, на новую иномарку денег не было, кредитов не беру, а б/у иномарку брать боялся, т.к. варианты все были 90-91 года (Ауди80 или Фолькс В4). Самое интересное что ходовку я поностью перекинул в пробеге 120 штук, но за 2 года владения сменил 3 стартера, АКБ, всю систему охлаждения с (радиатор и т.д.), все датчики, сигналку, стеклоподъёмники, глушитель, 2 комплекта тормозных барабанов, почему-то 2 раза менял задние тормозные цилиндры, которые клинили колодки и они разбивали барабаны, 1 раз передние тормозные цилиндры, помпу, бензонасос в сборе, штук 5 реле поворотников и дворников, лампочки я не считал, у меня отвалилась крышка багажника при закрывании расыпались петли - они оказались херового силумина с пузырьками воздуха внутри, по ним и треснули, заменил 2 сцепления, кулису, менял прокладку головки блока (очень неудачно прогорела в 100км от Москвы))), предохранители машина ела как семечки, к концу второго года я в машине не ремонтировал только коробку (повезло наверное) и кузов(т.к. не бил ни разу), и ето всё не считая обычного ТО с маслом, фильтрами, свечами, колодками, проводами и т.д. + Страховки, Техосмотр. Пробег составил около 50000км. В итоге я вложил денег столько же сколько за 2 года в 124-й мерс 94 года в последствии, только я вкладывал в него по одному разу и лечил болячки, с которыми он мне и достался. В салоне всё гремело даже после ВАЗ 2107, боролся нещадно и почти победил. Поездка вдвоём с крупным человеком на переднем сиденье меня веселила т.к. мы ехали плечом к плечу))) По расходу скажу - радовал, после карбюраторной 7-ки он был заметно ниже: в смешанном цикле 8,2л/100км, по трассе 6,5-7л/100км. В общем тем у кого не много денег на содержание, но зарплату получает регулярно - можно рекомендовать это авто в качестве курса молодого автомеханика, чтобы было с чем сравнивать свои новые авто в будущем.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена запчастей, Внешний вид для середины 00-х не плохой, Динамика авто, Расход топлива
Минусы
Всё остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 января 2011
вот и я о том, как вспомню, так вздрогну. Это чудо на мне проехало не один километр, когда заводилось с толкача из-за хронически по зиме умирающих стартеров, сигналки, датчика коленвала, датчика расхода воздуха (который самый дорогой), развалившейся кулисы, ну и так по мелочам)))
Нравится
Ответить
бредятина какая-то на подростка похоже- прочитал про устройство авто и давай фантазировать, перечислять все подряд. Два сцепления за 50000 км! Один диск наполовину не износится за такой пробег, ежли не дибил конечно!
Нравится
Ответить
19 января 2011
на тему фантазии в классике были случаи и про 3 сцепления в год, т.к. качество запчастей просто пипец Я в 2001 году на ВАЗ 21053 заменил два сцепления за месяц из-за того что корзина развалилась. А в свою 14-ю я купил с пробего под 60 штук с уже полумёртвым сцеплением. Может сейчас начали выпускать качественные запчасти для тазов - сомневаюсь. На примере брата и его ВАЗ 2110 могу сказать что купив 4-х летнюю 10-ку с пробегом в 110 штук у соседа, он проехал на ней за год ещё 40 и вложил 50-60 кило руб.
Нравится
Ответить
19 января 2011
У меня было с 2114- точь-в-точь.Первые три года не напрягало- все по гарантии, а потом- пришлось продать. У меня 2 иномарки столько деревянных не кушают, как этот ваз жрал. К 30тыс. все поменял, кроме двигла и тормозных цилиндров, причем последние в итоге заклинили. Видимо бывают такие экземпляры телег( по- другому не скажешь)- рабочие ВАЗа после праздников были, наверно.
Нравится
Ответить
19 января 2011
У меня выпуска января 2003-го была))) это многое объяснило
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 января 2011
значит мне так повезло
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2011
Наверное, друг купил в апреле Калину-спорт нулёвую в кредит, ездит - доволен, единственное что удивило что родные тормозные колодки скрипят будто кузовом об асфальт, вылезло это не сразу через пару месяцев.
Нравится
Ответить
19 января 2011
бред какой-то
Нравится
Ответить
19 января 2011
неверю!
Нравится
Ответить
19 января 2011
Я тоже был "счастливым обладателем" такого автомобиля с единственой разницей это была ВАЗ 21099i.
Переделал все что можно!
Не было такой недели, чтоб я под ней не повалялся...
Она меня просто задолбала! К счастью появилась возможность её сменить! Купил акцента.Разница просто пипец! За 62000 км заменил только расходники. Одновременно с акцентом владел восьмеркой, но на мое удивление восьмака вела себя совсем не плохо!Но тоже требовала повышенного внимания.Сам я из Ростовской Области, мой товарищ ездил за авто в тольяти, по приезду рассказал, что видел там наших владельцев магазинов которые скупали там ВНИМАНИЕ: упаковки от запчастей! а сами зпачасти наверное покупают а Чалтыре(есть такой город в Ростовской области в котором востанавливают ВСЁ).
Так может автор покупал именно такие запчасти???
Поэтому у него они так "хорошо" ходили!
В это очень даже поверю!
Нравится
Ответить
19 января 2011
Сам пересел на акцент после девятки - и комфорт и качество лучше в разы, советую всем.
Нравится
Ответить
19 января 2011
На тему русских машин - до ВАЗ 2114,у меня была ВАЗ 21074 98 года выпуска Тольятинской сборки, купил её 5 летнюю -так вот за 1,5 года езды с ней таких проблем не было
Нравится
Ответить
19 января 2011
ну да не повезло была пятнаха пол годав 2010, 2006гв, пробег был 89 тыс, продал на112 тысяче менял сальник нижний, грм, ролик, задние стопари мучали, шаровые, дверь правая задняя перестала открываиться снаружи, и все разбил крыло, дверь, ушла стойка, продал как есть, так вот не забуду как гудит поторчик отопителя, даже на первой скорости, работал торговым машина свои дентги отработала на 80%, обсл 3 копейки, узнал после галанта, что можно во дворе заезджать на бордюр хоть передом, хоть боком, дешевая в обслуживании, но спина дороже, так как ездил в ругой город по трассе каждый день, авто так себе на дюбителя!
Нравится
Ответить
19 января 2011
Ужасы какие то рассказываете, 40к на 8ке и ничего подобноо, 2 датчика скорости+шаровые опоры, бегал с 70й тыщи
Нравится
Ответить
19 января 2011
Ваш друг в такси на ней работал, чтоли?
А вообще отзыв подозрительный- мало того, что сломалось раз в 20 больше "чем должно было", так еще и мотор написан 1,6! Это в 2003 году-то! Его тогда и в помине не было даже на десятках.
Нравится
Ответить
19 января 2011
вполне возможно мотор 1,5, с тех пор почти 6 лет прошло, а документов на машину, впрочем как и фото не осталось
Нравится
Ответить
19 января 2011
Еле продал... дрянь!
Нравится
Ответить
19 января 2011
У меня было несколько зубил- абсолютно беспроблемное авто. Там и ломаться (по-крупному) нечему. Конструкция очень проста, даже в сравнении с Жигулями.
Нравится
Ответить
20 января 2011
Смотря как ездить
Нравится
Ответить
19 января 2011
Очень странно, у самого ВАЗ 2114 2009 года, брал ее полугодовалую с пробегом 23 штуки, откатал на ней год, сейчас пробег 50К. Проблем никаких нет, меняю только фильтры, да масло, из серьезного - поменял аккумулятор, потому что заводской зимой сдох...собственно это все, машиной очень доволе, расходы минимальные, да и не жалко ее особо...
Нравится
Ответить
19 января 2011
особенно улыбнуло про "почти победил...". Победить Таз НЕВОЗМОЖНО!!!
Нравится
Ответить
20 января 2011
Ведь скоро ТАЗ завоюет весь мир! Это было тактическое отступление.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
типо, когда мы отступаем, значит в наступление идем?
Нравится
Ответить
20 января 2011
владею тазом 21102.2000г.в.родное сцепление.родные шаровые,радиатор,мотор и т.д.БРАЛ У ЗНАКОМОГО С ПРОБЕГОМ 80тыс км.сейчас 130.вложил около 5 кило р.никаких проблем.Я ДОВОЛЕН
Нравится
Ответить
20 января 2011
Машина ездила накатом по шоссе летом в сухую погоду?
Нравится
Ответить
21 января 2011
нет.просто не надо покупать машины вытащенные из оврага.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Если не держать ногу на сцеплении то и менять его будеш реже! ЛАШАРАМИ КАНТАРА!
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
машина должна ездить а не кататься
Нравится
Ответить
22 января 2011
Audi 80 и VW B 4 при грамотном выборе , вынесли бы гораздо меньше мозга , чем таз.У них тоже простая конструкция , но собраная руками при участии головы и совести!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
в этих машинах от оригинала остался хер! и везде побывали руки дяди Васи!
Нравится
Ответить
22 января 2011
Может ВАЗ так 9-ку испоганил? У меня 10-ка 4хлетняя была - за 3 года и 30т пробега пара небольших ремонта по разу в год. Теперь калина уже 2 года и 40т пробега - тоже без проблем. Бывают машины с плохой кармой. У меня была 5-ка, я на ней за пол года бился столько раз, сколько за всю жизнь не бился (вожу больше 10 лет). и до меня бились на ней также часто, и думаю после тоже. То же бывает с поломками... может это тот вариант? такую тачку надо сливать поскорее. иногда в чужих руках машина начинает вести себя лучше :)
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
согласен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее