МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК

Идея путешествия через всю Россию была давно. И только в этом году мы, наконец, начали планировать поездку. Решено было ехать на авто, чтобы посмотреть города и заехать на Байкал, а обратно быстро долететь самолетом. Осталось только подобрать рентабельную для поездки машину, ценник, который нас бы устроил колебался в районе 60т.р. Естественно выбор пал на отечественный автопром. Самый дешевый вариант — классика сразу отпал, все-таки для крейсера 120-130км/ч она не очень подходила. Второй вариант был Москвич Святогор с реношным мотором, но найти «живой» вариант оказалось не просто, хотя несколько автомобилей мы держали на заметке. Еще одним вариантом стал хачбек 2114. Благо выбор этой модели в Москве и Подмосковье на вторичном рынке огромен, только катайся и смотри.
Итак, остановимся непосредственно на купленной машине, третья из просмотренных и ровно за нужную сумму, 5 тысяч нам любезно сторговали. Что же это был за экземпляр? На спидометре 200 тысяч пробега, в ПТС более 3х владельцев, это был настоящий боевой экземпляр. Про рыжики даже говорить нечего, они даже в одинаковых местах у этой модели появляются. Впрочем, ЛКП волновало меньше всего. Нужно было чтоб мотор и коробка не приказали долго жить где то между Читой и Биробиджаном. А опасения конечно были, покупка авто в этом ценовом диапазоне- это ходьба по острому лезвию.
До поездки было два месяца, чтоб обкатать нашу ласточку и понять чего от нее ждать в дороге, и справится ли она вообще. Поменяли масло и прокачали тормоза, в принципе это самая серьезная подготовка которая была сделана. Ходовка была в норме. Мотор стабильно поджирал масло по пол-литра на тысячу и видимо потихоньку двигался к капиталке, но нам должно было его хватить. Коробас уже был ремонтен и работал без посторонних звуков, но кулиса была неслабо расшатана. В принципе складывалось впечатление , что машинка должна выдержать.
Решили придать красоту ласточке и вылили на нее пять баллонов краски, покрасили в рыжий ей колеса, поклеили наклейки, и еще поменяли глушитель, который прогнил. Он достался нам бесплатно, нам подарили выхлоп от «девятки», он стопроцентно подходил во всем, кроме финального изгиба и упирался в пластиковый обвес. Вырезать ничего не стали, выхлоп сам прожарил себе дырку в бампере, смотрелось брутально и главное ничего не гремело. К старту пробега «четырка» прошла 2,5 тысячи и чувствовала себя отлично.
Настал долгожданный день путешествия, которое продлилось две недели. Мы полностью обновили масло в моторе, доливая его на каждой заправке. Мотору не приходилось расслабляться, постоянные обгоны по встречке, бездорожье, серпантины, машина полностью загружена, нас четыре человека и еще куча скарба, но все эти испытание оказались ему по плечу.
За всю дорогу ласточка ни разу нас не подвела, все работало безупречно, несмотря на предыдущую ушатанность авто, она продолжала тащить.
Единственной заминкой было ночное попадание в дыру на асфальте, однако штампованные диски быстро были приведены в норму молотком и продолжали путь, даже не воспользовавшись запаской.
Мы благополучно прибыли во Владивосток. Тут машина и нашла своего нового хозяина, которому она досталось по очень выгодной цене.
В заключении хочу сказать, что конечно приходится признать высокую живучесть и дешевизну наших жигулей. Пусть там нет суперкомфорта, но если брать четырку, она вполне себе удобна.
Держит дорогу и, кстати, оказалась экономна по бензину, мы уложились в 30 т.р. И пусть владеть этой машиной пришлось очень не долго, но оставила о себе приятное впечатление. Это настоящая рабочая лошадка!

P.S. Отзыв пассажира:
Перед поездкой я очень переживала, как выдержу такой длительный пробег в качестве пассажира. Меня достаточно часто укачивает в машине, особенно от неприятных запахов в салоне, так же не хотелось 2 неделе ехать в непонятно какой грязной и неудобной тачке. Но 14й жигуль в этом плане меня приятно удивил: вполне удобный салон, с комфортными сидениями, приятная обивка, которая хорошо моется и не впитывает в себя неприятные запахи, так же порадовало то, что в салоне не пахло бензином.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
70
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2018
отчаянные люди) надо было во владике скинуть ее и на праворукой вернуться.
Нравится
Ответить
22 декабря 2022
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
оооо
Нравится
Ответить
Зачет!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@SaabOwner3 я за 20 тку даже не купил
Нравится
Ответить
@SaabOwner3привет
Нравится
Ответить
22 декабря 2022
@Фиолетовый лимузин
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
Фоток мало, а так зачёт однозначно!
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
Блин, классные челы! Вот что значит молодость и пофигизм!!!
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
Красавчеги - меня всегда поражали храбрые люди, которые на чепырках преодолевают тысячи км груженными ( я бы на такое не решился).
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
Круто!
Нравится
Ответить
комментируют инопланетяне.
Нравится
Ответить
7 июня 2023
сколка.сена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее