Моя 2я 14ка

Вот и мне довелось оставить отзыв о своем железном коне. В сентябре продал 14ку на которой 9 месяцев катался и решил себе купить другую 14ку. За 150-160 рублей ничего достойнее из отечественного не видел. 2 недели поиска и нашел себе подходящую машинку. 2006 год 107000 пробег, цвет млечный путь. полная шумка обклеено все что только можно заклеить в салоне. обивка салона обновленная, музыка, сигналка. По кузову были мелкие дефекты но ударов не было. Хозяин на удивление признал, что нужно шаровую менять и амморты прокачать сзади. первое я сразу же сменил, оказалось пыльник был порван и вода попала. 450 руб + работа 300 руб. к концу октября заметил что тосол исчезает оказалось помпа протекала 300 руб +работа 300 руб. через пару недель порвался ремень грм, повезло в черте города, замена с роликом 150 + 250 р + 200 работа.

правый свеклоподъемник сдох виной была заевшая кнопка из за которой щетка на движке стерлась за 300 руб восстановили.

каждый день катаю по 100 км и я решил поставить ГБО 8000 р. 2 поколение. 2 раза сменил масло в движке фильтр топливный. Сейчас 123 000 км пробега. в салоне появился шум 5 двери, кажется замок. Звенит глушитель , застучали чашки передние(последствие разбитой грунтовки в день по 7км). в общем очень доволен. За зиму ни разу не подводила!
Продолжение эксплуатации 14й..
Доброго времени суток ценители отечественного автопрома ! Сегодня обнаружил письмо на почте, что можно дополнить отзыв. Я все еще езжу на той же 14й. Пробег на сегодняшний день 184000 км. К великому вашему удивлению, я все еще доволен машиной, хотя и задумываюсь о замене. За 2 года не было ни одной серьезной поломки, конечно вам трудно в это поверить. Двигатель так же работает, каждые 10 тыс км меняю масло(ESSO 10-40), каждые 15000 км регулирую клапана. в коробке 1 раз менял масло(лукойл минералка). диск сцепления менял 2 раза(1й раз шумел выжимной, 2й раз педаль была жесткой),перебирал рулевую рейку(попала вода), заменил глушитель(средний и задний бачок),еще раз рвался ремень ГРМ,менял шаровые опоры. летом заменил термостат, ну и фильтры, колодки. Даже резина та же самая которая была при покупке(кама 217). По кузову на заднем правом крыле выскочили грыжи. в салоне так же тихо как и было при покупке. в общем для начинающего водителя машина в самый раз, не прихотливая, очень дешевая в эксплуатации. из минусов- это слабый двигатель,тесный салон и багажник. ..Всем удачи на дорогах!!!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 марта 2011
Я бы тоже 2112 взял бы
Нравится
Ответить
5 марта 2011
"и забыл"- это из-за провалов в памяти, чтоли?)))
Нравится
Ответить
Нормальная тачка. Все дешево. У самого была такая же. год отъездил без проблем. Посадка правда не особо, но терпимо.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Отзыв вроде как нормально написан, но много нестыковок: 1) что значит прокачать амморты? 2) 300р за замену помпы- слишком мало, разве что в гаражах где-то у частника или в глубинке 3) помпу поменяли, а еще 300р на ремень с роликом сэкономили? Работа-то уже сделана фактически! Как результат- обрыв ремня, до этого уже замученного подклинивающей помпой. 4)опять же замена грм 200р- это где такие цены? Скажите, пожалуйста, очень надо! 5) как связана заевшая кнопка и стершаяся щетка эл. двигателя. Как работает ГБО? У вас, я так, понимаю инжекторное (с форсунками)?
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Стоимость работ действительно удивила. Такие цены были у частников в начале века. Да и в областях уже просят совсем другие деньги за ремонт, пусть даже и в гаражах. Наверное делал по большому блату.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Согласен,приведённые цены + работа вызывают сомнение.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
да цены реальные, а вот работа...
Нравится
Ответить
6 марта 2011
"Вот и на пивко вечером заработал!")))))
Нравится
Ответить
Может он ремень ГРМ попутал с приводным ремнём?
Нравится
Ответить
6 марта 2011
Нет! Иначе причем тут ролик? Чувак поменял помпу, зажилился на ремень с роликом; или мастер-лопух ему не сказал (теперь понятно, почему его услуги так дешевы). А ремень уже был изрядно изношен клинившей помпой. Вот и результат!
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Это реальные цены Махачкала в самом центре города. Кнопка заела двигатель работал, до тех пор пока щетка не стерлась, иногда я гул с двери слышал и не мог понять в чем дело. ГБО 2 поколение нет обычное не форсуночное. Работает без проблем
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Какой расход газа/бензина? В пробках/за городом? Заранее спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
У меня такая же телега. Гремит стучит, но едет.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
по иномарошным меркам для таких неисправностей пробег должен быть 250-300ткм поддержи отечественное г...)))))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
да ну? Серьезно чтоли?))) http://www.opel.auto.ru/FAQ/to/ http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=245469 http://www.f-opel.ru/dvigatel/periodichnost-zameni-i-maslo ПС. На современных ВАЗовских ГРМ и помпа рассчитаны на 200тыков. Кроме того, неизвестно, насколько реален пробег на данном пепелаце.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
"на современных вазовских моторах"- так правильнее)))
Нравится
Ответить
6 марта 2011
Черт, вот так штука!!! Двести тысяч!!! А иностранцы, дураки, раз в 60-90 меняют! Не иначе, нанотехнологии!)))
Нравится
Ответить
6 марта 2011
ВАЗ рекомендует менять все-таки на 180, но многие делают в 2 раза чаще. Насчет иностранцев- тут все от модели зависит, бывает, что и больше 200
Нравится
Ответить
Кто в это верит, меняет ремень ГРМ вместе с мотором)))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
помпа потекла ,ремень ГРМ порвался,зазвенел глушитель,застучали чашки - так а чем доволен автор ? тем что еще движок не стукунул или еще кузов не сгнил ........
Нравится
Ответить
5 марта 2011
тем что сделать все это дешево и быстро.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
тем, что на ремонт он потратил чуть больше 2 тысяч рублей, а не двести тыров.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
То что за 150 тыс эта машина нормальный вариант это верно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2011
Откройте кожух и посмотрите... Если копец уже совсем близок- могут появиться такие "трещащие" звуки
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Нездоровая крыльчатка помпы, обязательно будет иметь осевой люфт,а тосол может уходить через прокладку или микротрещину в выпускном коллекторе,в этом случае, видимых подтёков тосола вы не обнаружите,и лишь небольшое количество пара может издавать глушитель.А если у вас катализатор,то обнаружить это будет вовсе невозможно,только снятие коллектора и замена прокладки. (имел дело,попал в точку).
Нравится
Ответить
5 марта 2011
я чёт не понял, а при чем тут выпускной коллектор? ПС. А осевой люфт вроде при снятом ремне проверяется...
Нравится
Ответить
5 марта 2011
torzona как выявил,помимо расхода тосола......-мог и там уходить
Нравится
Ответить
5 марта 2011
тю блин,пардон мой ляп поторопился:))))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
да не, я просто не врубаюсь как связана помпа и то что вы написали про коллектор? Они вроде бы в разных местах, если мне память совсем не отшибло. Помпа в блоке, коллектор к голове прикручивается. Или вы просто пишете места, куда может тосол убегать?
Нравится
Ответить
5 марта 2011
конечно так. первая фраза заканчивается словом "люфт" потом запятая(:))),и далее "а тосол...... уж не обессудь дружище у меня 37,5 постельный режим :)
Нравится
Ответить
5 марта 2011
пропустил ключевое слово-ещё!
Нравится
Ответить
5 марта 2011
да ладно, ниче страшного))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
нормальное авто
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Не ездил, слава Богу. Зато ремонтировал эти корытца(((
Нравится
Ответить
5 марта 2011
это был ответ torzonе про жОпель
Нравится
Ответить
За 150-160 тысяч самый оптимальный выбор. Т.к. нового и импортного ничего не возьмёшь,а классика это ахтунг.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Мне нравятся наши машины! Перебрать рулевую рейку это не серьезно....
Нравится
Ответить