Мои 1.5 года на 14.

Доброго времени суток, дорогой читатель) Пишу свой первый отзыв, надеюсь он кому-либо поможет определиться в выборе своего автомобиля, полагаясь на мой опыт.

Итак, с чего начиналась история владения мной а/м ВАЗ 211440 2008 года, графитовый металлик.

С самого начала я рассматривал этот автомобиль, т.к. бюджет позволял купить либо старую иномарку, либо более менее свежую русскую, а 13,15 не оч. нравились. Это была моя первая машина и естественно очень нравилась...по началу. На момент покупки пробег её составлял 70 000 км. При покупке прокатился, понравилась. Загнал в сервис, сказали всё нормик, не гнилая, нужно поменять 1 задний тормозной шланг.

Ну не беда, единственное была сильно затянута рулевая рейка, руль оч. тугой был. (да, конечно же рейка в последствии оказалась ушатная при ослаблении). Рейку я так и не менял, один любезный господин в сервисе мне чёт с ней подшаманил и вроде стало нормально :) За первую 1000км у меня странным образом стёрлись шлицы крепления дворников. Решил заменить трапецию, купил, установка её оказалась не такой лёгкой, как мне виделось сначала. Я думал, что производитель издевается, и вытащить из маленькой щели большую трапецию, это как прикол или просто нелепая шутка, ан-нет, вытащил, прикрутил с трудом и обнаружил что диаметр отверстия под моторчик больше, чем нужен. Короче долго свой мат я не будут расписывать, в итоге шлицы на старой нарезал сам в гараже, а новую сдал.

О том, как все в машине гремело и тряслось и т д рассказывать не имеет смысла, это и так ясно, но я на это внимание не обращал, у меня сразу был такой настрой "не мерседес, сойдёт". Потому как это сразу было понятно, что если обращать внимание на каждую мелочь, то не хватит ни нервов, ни средств, поэтому музыку погромче и вперёд возить задницу)

Я не люблю ничего колхозить, даже не тонировал. Для меня машина, чем больше она в оригинальном виде, тем лучше. после 5000 км моего пробега я попал в аварию. Эпика ударила в правое колесо (крыло поз замену, замят угол двери, бампер треснут, загнуто колесо, привод шруса, сам шрус, стойки, тяги ну и мелочи, которые к ним прилагаются, работы 3 дня + крыло в цвет за 4000). Итог: 15000 и через 3 дня она лучше чем новая, единственное, что я не менял - это бампер. С дверью тоже ничего делать не стал, закрасил карандашом в цвет, когда пыльная вообще не видно.

За период моей эксплуатации пару раз меня поцарапали, на парковках кто-то неаккуратно открыл дверь, пару еле заметных вмятин, на левом заднем крыле достаточно заметная вмятина, снова не по моей вине. Немного отколот бампер, в общем выглядела норм, но если присматриваться, то достаточно потрёпанная :) Как я и говорил - не мерседес, заморачиваться даже с этим не стал.

Всегда что-то постоянно ломалось, то шаровые опоры, стук от них был ужасный, то стойки, то приходит время колодки менять. Полетел датчик холостого хода, потёк расширительный бачок, то масло стало выдавливать, поменял сальники распредвала и коленвала. Загудел выжимной подшипник, ездил пытаясь не обращать внимание, в итоге он развалился и заодно я поменял сцепление. Поменял, загудело что-то после того, как отпускаешь педаль сцепления. Знаете, с каждой новой тысячей км пробега начало что-то скрипеть новое и новое). Подвела помпа, еду с дачи, просто кинул взгляд на стрелку температуры - она на максимуме. Останавливаюсь - открываю капот, повезло что не закипел, жду пока остынет, курю. За пару заходов доехал до магазина, залил воды и тут помпа издала какие-то непонятные звуки, после чего на тросе до сервиса, замена + ГРМ и ролик. А, ещё добавлю, что за 1.5 года я 2 раза менял глушитель! и 1 раз резонатор. Потом в КПП сломался фиксатор рычага, он болтался и не понятно было, вместо 3й можно было включить 1ю и гудела 5я передача.

Самое страшное, машине 5 лет, у неё жучков, коррозии стало вылезать много, потихоньку, но слабые места начинали вздуваться и я решил продать её, т.к. впереди зима, и после неё она совсем потеряет цену, а заморачиваться с ней лично я не хочу.

Буквально перед продажей сломался замок ремня безопасности, еле еле пристёгивался, и я вот только выставил объявление и в этот же день вечером у меня отказывают тормоза. Благо получилось, что успел увильнуть и затормозить передачей. На след. день сделал за 3000 - это задние тормозные цилиндры, колодки и т. п. И сразу же захрустела граната.. После этого я точно перестал сомневаться в решении избавиться от неё от греха подальше.

Конечно, господа помучался с ней я знатно. И тяжело без тачки под задом. Но самое обидное оказалось, когда ко мне приехал человек, который видно хорошо разбирается, не то что многие) и сказал, мол покупать то я у тебя её точно не буду, но скажу те по факту, пробег твой под сотку не настоящий, у неё как минимум пробег 200 000 км. Вот тут конечно печально.. и покупал я её за 175 000 руб. а продал, товарищи за 130 000. Лоханулся знатно, что сказать, не разбираюсь я в этом, да и пусть обман останется на совести обманщиков :)

Конечно, в заключении добавлю, что я не могу сказать ничего очень плохого или хорошего. Всё таки она меня возила достаточно долго, может это конечно мне попалась такая ломучая машина, надеюсь что вам повезёт больше :) Машина нужна для того, что бы ездить. Но всё равно, мне кажется, что самая лучшая машина - новая. А пока её нет - нужно жить по возможностям. Поэтому я не хочу брать старые бмв, мерины и пассаты с гольфами. Считаю, что старая машина она своё ещё скажет, как и новая русская))

Да и вообще реальная цена ей, на мой взгляд тысяч 150 новой! А за то, что они продают, в салоне мало того что никакого комфорта, да всё стоит на саморезах, на которых ни заглушек, да вообще ничего нету, пластик паршивый.

Спасибо за внимание, друзья. Выбирайте тщательней!

Выбор мой пал на логан теперь, но его история, чиста, т.к. находился в семье моего друга, 140 т.км, в основном трасса..)
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Есть где прятаться под дождём, даже если она и не ездит)))
Минусы
Русская)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2013
Мда. Ни дать ни взять господа товарищи друзья.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
его пример другим наука.С тазами всегда так.....
Нравится
Ответить
1 августа 2013
да......... логан 140 тыс пробега - не есть хорошо(((шило на мыло поменял............
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Да ну конечно.Вот не надо загонять что шило на мыло. Логан еще будет ходить и ходить...ну если конечно его по жесткому не дрочили
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Да почему шило на мыло, никогда не слышал вот по факту, что мол логан сыпется.. Да и таксисты не спроста выбирают именно его. Вот хотите верьте, хотите нет, ехал в такси, посмотрел на пробег - 480! я думаю, о чём-то всё равно это говорит. А если смотреть с другой стороны, то ломается вообще всё.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Очередной ушаташ из-под таксиста. Вообще не понимаю, как люди в Москве и тем более МО верят в пробег 14000 км. в год?! 25000-30000 в год это норма для не таксиста.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
пробег скручен 150 процентов,даже тазы с таким пробегом так не рассыпаются
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Думаете это был такси? вроде двери все ровные, да и таксишного запаха 5ти трупов нету, всё чисто, культурно :)
Нравится
Ответить
2 августа 2013
а почему нет? я так езжу, 15-20 в год
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Как правильно написал лоенид 1078 "даже тазы с таким пробегом так не рассыпаются".
Нравится
Ответить
согласен машина из такси
Нравится
Ответить
1 августа 2013
все как есть, ни один из знакомых владельцев ТАЗа не сказал что хорошая машина, вечный гемор, трата времени, денег и нервов, я свою 2115 сбыхал с пробегом 70000 (брал 45000) и перекрестился - то поменял стоики, то тормоза полностью по кругу, то блок управления инжектором (3600 без работы, как щас помню), то всякие датчики и прочая хрень, ресурс поменянных запчастей вообще ниочем, при том что комфорт 0, ездовые качества 0, надежность 0, а что было бы при пробеге 200000, даже страшно думать ... автору удачи, логан однозначно лучше
Нравится
Ответить
пол года назад с другом гуляли по автосалонам (он планировал сменить авто)ну и ради интереса зашли в салон лада.стоит белая 15 на штамповке, без музыки глянули на ценник и чуть не обалдели 292 т р и ведь люди покупают это.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
покупают, наверное до поры до времени, как я :)
Нравится
Ответить
я бы не решился отдать такие деньги за машину которая была разработана еще в середине 80-х
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Нравиться мне 2114 но что такое качество убогое . Нексия или ланос .
Нравится
Ответить
авто гавно!!!!
Нравится
Ответить
5 августа 2013
не удивил)
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Автору здоровья после всех приключений. Жесть какая! Удачи с Логаном, они до 500т км денег не просят. Важно только грм менять у спецов, причем часто у официалов получается дешевле.
Нравится
Ответить
2 июля 2017
Пересев с нивы, вы поймете что четырка все таки не ведро. Эта машина которую в первую очередь не стоить сравнивать с иномарками.
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
авы где жевёте
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
авы где жевёте
Нравится
Ответить