Купил Жигули в LADA Favorit

Свой первый автомобиль я искал не очень долго, знал только, что буду брать нашу машину и в кредит, поскольку денег было не много, машина была нужна, а древнюю иномарку не хотелось. Привлек меня автосалон LADA Favorit в Жулебино (г. Москва, если кто не знает). Просторный шоурум, красивые машины, вежливые менеджеры и многое другое, что подкупает. После недолгих раздумий и разговоров купил ВАЗ 2114. Та же до более знакомая по молодости девятка, только более доработаная. В целом мой рассказ не столько об автомобиле, сколько об автосалоне LF,где мною было принято решение проводить гарантийное обслуживание автомобиля. Машина в общем радовала. Достаточна динамичная, если хорошо обращаться с МККП, небольшая и вполне удобная для 1-2 человек. Заднее сиденье не предназначено для перевозки взрослых рослых людей, а если посадить назад более одного человека, то задние колеса начинали тереться о колеса на кочках. В LF достаточно хорошо готовят машину к продаже. Бесшумные замки и меньше шума в салоне-это хорошо. Первое ТО прошло без проблем, вот только поразила цена за нормочас - 780 рублей (27 долл.) Мне пояснили, что это плата за настоящий европейский сервис. И действительно, первое ТО прошло нормально, машина стала лучше ездить, я был доволен. На первом ТО я только дополнительно проставил домики под задние амортизаторы. Второе ТО обошлось мне где-то в 6 тыс руб. Поломок так и не было. Раздражали правда мелочи, контакты на лампочках, вышла из строя печка при температуре -15 за бортом и тд. На третьем ТО выяснилось, что в LF разучились делать сход развал. Приезжал к ним три раза, присутствовал в цехе, но каждый раз было все хуже и хуже. В итоге, заплатив 7500 руб за ТО-3, мне пришлось делать сход-развал за свой счет. Выводили из себя очереди. Час чтобы здать машину и час чтобы ее забрать. Правда когда я забрал машину, выяснилось, что из машины в добавок украли полуисправный сотовый телефон. На мою жалобу, мне сказали, что набо убирать ценные вещи из машины. (А магнитола, колонки, аккамулятор и т.д.)))

Самая веселуха начальсь на ТО-4. (45000 км)К стоимости ТО прибавилось замена тормозных дисков и барабанов, также я заказал дополнительно дииагностику ходовой. Счет на 12000 руб. ввел меня, а еще больше мою жену в шок. За эти деньги там еще кстати начали хамить (не только мне, вообще всем) Надо было по правде говоря поменять еще сцепление, но я решил про него пока забыть (за замену сцепления мне объявили 7000 руб). Проехав после ТО-4 200 км, меня вынесло из поворота и я через встречку улетел в кювет, ударился задним диском о вкопаный балон. Машина стала гулять после 40 км/ч и перестает слушаться руля. Первым сервисом на моем пути стал любимый Lada Favorit. Там мне сказали, что у меня уже давно вышли из строя опоры стоек. На мой вопрос почему это было не выявленно на ТО-4, мне откровенно ответили, что такое отношение при европейском сервисе вполне возможно. За 4000! руб. мне поменяли опоры стоек (диагностика ходовой, замена опор и сход-развал). Сказали чтоб я поменял диск и у меня все будет хорошо. Я поменял диск, но поведение машины не изменилось. На следующий день я поел к слесарю Петровичу и тот мне сказал. что у меня гнутая задняя балка моста! Сразу же у меня образовались вопросы к LF. Я не мог понять как это могли пропустить на диагностике подвески? И в таком случае, может быть это гарантийный случай? Мне только посочувствовали в любимом сервисе и сказали, что надо опять делать диагностику, менять балку и что вместе с заменой сцепления все дело встанет мне около 20000руб. Я решил воспользоваться услугами Петровича и за 10000 руб я получил новый задний мост, прекрасное сцепление Valeo и новый ремень ГРМ. На данный момент пробег у меня составляет 55000 км. Пора вот уже ехать к Петровичу на ТО. Задумываюсь я сколько денег в пустую я отдал на фирменном сервисе и за что? Машина бегает нормально, вот только за эксплуатацию нашей машины за 1,5 года, я выложил около 1,5 тыс. долл. США. И за эти деньги не получил никакого комфорта, кроме электростелоподъемников передних дверей. Вот жду не дождусь когда отдам за нее кредит, и с удовольствием продам. С наибольшем удовольствием я навсегда расстанусь с автосалоном LADA FAVORIT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2007
Такая же точно ситуация с Элекс-полюсом и у меня --- хочется забыть как страшный сон этих нахалов и наглецов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 января 2007
Я тоже покупала свою первую машину ВАЗ 2114 в салоне Лада Фаворит в 2005 году. При продаже мне не выдали ВАЗовскую сервисную книжку а дали только договор с их сервисом. Что б я могла проходить ТО только у них. Первое ТО там стоило приблизительно от 4000 руб. Это без расходников. Но благо нашись друзья которые пососветовали обратится в сервис "Северянин автоваз". Там первое ТО вместе с расходниками мне обошлось около 3000 руб. Но чтоб пройти там ТО мне пришлось поехать опять в салон Лада фаворит и требовать от них сервисную книжку. Дали, но даже не извенились, объяняя тем что в тот момент когда я покупала машину и них их просто не было в наличии. Последующие ТО я проходила только в Северянине. Быстро качественно. Находишся рядом с машиной и внимательно следишь что и как тебе делают. Если пригодится адресок Северянина ул. Красной сосны, д.5. А после ТО3 дали еще и карту на 10% скидку. Вобщем осталась довольна. Но что касается наших машин их конечно не сравнить с иномарками. Сейчас у меня Ниссан альмера классик. Конечно небо и земля. Впринципе ВАЗ 2114 не ломалась но комфорта никакого все дребезжать стало уже после 10000 км. Думаю что все люди однажды поездив на иномарке уже никогда больше не купят отечественну машину.
Нравится
Ответить
26 января 2007
А откуда в переднеприводной машине задний мост??
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
Вы уж меня извините, но Вы - идиот, раз после первого ТО не поняли, что салонные сервисы-пустая трата денег. Я подозреваю, что такими людьми как Вы, движет ни что иное, как ЛЕНЬ. Вам лень заехать в обычный автомагазин и посмотреть стоимость расходников, потом заехать в любой автосервис и спросить, сколько будет стоить замена масла и т.д.. Вам проще отдать немеряную кучу денег(12000р за ремонт отечественного авто - немеряная куча денег!) Масло меняется везде одинаково. А за 12000р можно перебрать двигатель и эта сумма включает в себя работу с расходниками.
Максимум что нужно сделать, это первое ТО, чтобы поставили отметку в книжке, а потом обслуживаться в обычном сервисе.
Не понимаю, как можно тратить такие деньги на ТАЗ, который ко всему прочему взят в кредит...
Нравится
Ответить
4 февраля 2008
Полностью соледарен с собратом по покупке,только я догадался об этом разводе ещё на ТО-2 и решилвсе поломки исправлять сам, получилось в 5 раз дешевле и качественней:-)
Нравится
Ответить
АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее