Хотел иномарку, купил 2114!

3.8
30 октября 2010
7 538
Начну с процесса выбора.

Предыдущая машина была ВАЗ 2104, которую я благополучно продал и хотел купить обязательно иномарку 6ти-7ти лет. В кармане у меня быдл около 200 тыс. рубл. В течении месяца катаюсь по объявлениям, рынкам, перекупщикам и... полный ноль. Либо гнилая, либо битая, либо мутная, сменившая за один год 4 хозяина... Ни один из вариантов мне по понятным причинам не подходил. В конец отчаявшись я стал ползать по объявам отечественных машин с желанием купить какую-нибудь 10ку 2-3 лет, т.к. ходить пешком совсем надоело. И тут... вижу, что за свои деньги я могу купить почти новую ВАЗ-2114, а т.к. когда-то у меня была старая 9ка о которой остались только положительные воспоминания, было решено брать!

Покупка.

Купил очень быстро, первую же просмотренную машину. Продавала девушка, которая отъездила на ней год и проехала чуть больше 13 тыс. км. Машина была на гарантии, в отличном состоянии, чуть поторговавщись за царапины на бампере ударили по рукам и за 6100$ я стал обладателем почти нового автомобиля... ну пускай и отечественного. :-).

Первые впечатления.

После ВАЗ-2104 - просто самолет! Удобная посадка, руль, который можно крутить одной рукой, быстрый набор скорости, хорошая управляемость, хорошая шумоизоляция, теплая печка, электро-стекла, зеркала с подогревом. В общем, полный восторг!

Эксплуатация.

С гарантии я снялся, т.к было жалко платить деньги за ТО. Каждый год менял масло, фильтры + разную мелочевку. По крупному менял когда уже сломается. Итого:

Первый год. Отъездил ничего вообще не меняя, кроме лампочек в фарах, ничего не отваливалось, ни гремело.

Второй год. Поменял задний рабочий тормозной цилиндр - заклинило. Одну часть глушителя - прогорела. Тормозные колодки

Третий год. При пробеге около 50000 тыс. заменил сцепление, передние тормозные диски + колодки, ГРМ с роликами, еще две части глушителя - опять прогорели.

Четвертый год. пробег около 60000 тыс. Помпа, диоды в генераторе, и... ну конечно - опять часть глушителя :-).

Пятый год. пробег 70000 замена задних рабочих тормрозных цилиндров, задних колодок и... на пробеге 73000 я ее продал. :-). Так же быстро как и купил - за один день :-).

Резюме.

Что я могу сказать, машиной я остался очень доволен, она ни разу меня не подвела, всегда заводилась и ехала, она однозначно стоила потраченных на нее денег. Ничего у нее особо не отваливалось и не ломалось, кроме глушителя, который я, справедливости ради скажу, сам неоднократно цеплял разными выступающими предметами дорожного полотна :-).

Рекомендации. Если вы пересаживаетесь с классики или такой же переднеприводной зубилы - берите не пожалеете. Машина, если за ней хоть как-то следили до 100 тыс. км. будет ездить без проблем и радовать владельца!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая печка, Низкий расход топлива. По трассе, если не гнать, то 6л на 100 км, по городу 8л. Все это зимой., Вполне приличная проходимость (с умом можно продвигаться даже по глубокому снегу и колее)., Недорогие запчасти и сервис
Минусы
Слабые фары (плохо святят), Слабый глушитель (прогорает)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2010
Только между инжекторной 9 с европанелью и 14 я разницы не замечал, а вот с иномаркой...
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Разница в говняных бамперах.
+У зубилы дизайн получше зато аэродинамика хуже (а именно, прижимная сила)
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Я тоже считаю, что дизайн зубилы лучше, чем этот зализок на 14.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
+5
Все верно сказано, если не брать убитые экзэмпляры, проблем будет 0, затраты на ремонт ничтожны.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
5 лет на зубиле... это немыслимо! Мне ровно года когда-то хватило, чтобы понять сущность этого авто (21099i) и быстренько слить.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Не только 5 лет, я 9 лет отъездил на разных отечественных машинах: 09, Москвич 412, 2104, 2114, да они не идеальны, но давайте не забывать об их стоимости!
Нравится
Ответить
Купи себе линк товн кар. ВОТ ЭТО САМОЛЁТ. А 14 после4 - неплохой замен шила на мыло
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2010
Насчет шумки- видимо, ты ничего в ней не ремонтировал. Иначе обнаружил ее на полу, на моторном щите, наклеена на крыше, дверях и даже задних крыльях (на трехдверке). Даже крышку ниши для аптечки/инструмента (в багажнике) паралоном оклеивали
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Ну да! Я когда пересел с жигулей на восьмерку- постоянно смотрел на панель приборов (казалось, что мотор не работает). И даже если музыку гроко включить (при закрытых окнах)- на улице не слышно нифига.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
У меня сейчас Nissan Note, да, там шумоизоляции получше будет, ну и под копот я за 8 месяцев заглядывал только чтобы залить омывайку, но прошу заметить, что Ноут в 3 раза дороже 14ой!
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Тоже поначалу после 4ки было непривычно. Смотрел на тахометр :-)
Нравится
Ответить
30 октября 2010
А вот у меня тахометра не было)))
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Эт ты павильно сказал! Логан по сравнению с 14-как запор с мерсом)))
Нравится
Ответить
30 октября 2010
ихихи!!я после пятифана тоже в пятнахе на тахометр зырил постоянно,думал что заглох.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Ну, это ты погорячился. На крыше, дверях, крыльях есть только выброизоляция. шумки нет. Совсем. Шумка с виброй есть только на полу и нигде более. Шумоизоляция двигателя отсутствует (хотя говорят, что для экспорта вроде делают, не знаю, нас это не касается), если не считать шумоизоляцию от пола, местами доходящую до уровня лобового стекла. Но это не шумка двигателя, да и сделано фигово. На моторном отсеке есть тепло и шумоизоляция, вибра отсутствует. Так что шумо-виброизоляция как бы есть, но везде на половину. И результат такой же.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
под иномаркой этот больной подразумевает лохан.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
недорогие запчасти и сервис с лихвой компенсируются частым ремонтом, а то, что на таком маленьком пробеге машина сыплется - это вообще ни в какие ворота. А то что это самолет - ну разве что кукурузник Ан-2 с картонными крыльями
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Я не могу сказать, что ремонты были особо частыми. На сервис я заезжал где-то в среднем (посмотрел по квитанциям) 1.5 раза в год. Это при том что ТО я не делал и денег на него НЕ тратил!! Кстати, забыл написать, на 4ом году экслуатации сам во дворе заменил теромстат. :-). Про самолет, я же написал, по сравнению с ВАЗ-2104.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
я сам 10 лет отъездил на изделиях Автоваза, знаю что это такое не понаслышке. У меня в гараже был целый комплект съемников, всяческих оправок и приспособ, а после того как сел на иномарку, забыл как держать гаечный ключ
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Повезло, что после 3х лет сыпаться не стала. Как это не парадоксально, но если брать зубилу, то только свежую, иначе это перманентный гемморой.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
после 50000 тыс менять сцепление??? у моего брата на 15ке 80 тыс.жило. хотя гонял ее в хвост и в гриву. ИНО надо было брать!
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Сцепление начало везти на 50 тыс., хз сколько бы оно прослужило еще. Тогда предстояла длинная поездка и рисковать не хотелось. Поэтому было принято решение заменить.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Етож после девахи! :-) Нечего удивляться...
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Правильно сделал, за 200тр единственно разумный выбор
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Вот лично я бы лучше за эти деньги взял мерс600,ауди а8, или бэху7.Неважно что старые,что пробег запредельный,что биты перебиты по 10 раз и салон весь по 100 раз пропержен- заблеван.Зато это машины легенды.Премиум класс.Таких не делают сейчас!
Нравится
Ответить
30 октября 2010
и потратил бы за первый же год владения ещё столько же денег за сколько купил бы эту "легенду"... или во дворе пивас в ней сидел пил по выходным...а на работу на автобусе..

я на 8ке, 99го г.в. , за год 6000р на ремонт потратил ( это сцепление и шрус наружний заменил)...а у друга бмв 3 купе, 98 года на автомате, через месяц отдал 50000р за ремонт коробки

так что если есть возможность и деньги содержать и ремонтировать иномарку я бы то же взял бмв, или мерс... а так пока такой возможности нет на мой взглад лучше ездить на машине поскромней, а поднакопив денег взять новую иномарку, а не старый драндулет, каким бы крутым он ни был
Нравится
Ответить
30 октября 2010
не важно сколько вложил.зато немец.и вообще старыенемецкие машины не ломаются!этож всем известно))))))ааххаххах
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Дык возьми, в чём проблем?
Нравится
Ответить
30 октября 2010
прмиум сегмент а не класс (класс предстовительский(F+)если а8, семерки и т.д.)а позицию поддерживаю. и нет у нее ни посадки, ни шумоизоляции, ни управляемости
Нравится
Ответить
30 октября 2010
в смысле у 14
Нравится
Ответить
30 октября 2010
как раз подыскиваю ауди а8 на ходу в пределах 100 т.р. Почему то пока не получается найти.но я продолжаю поиски.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Добавь ещё 2-3 т.р. и можно бугатти верон б\у посмотреть - авто гораздо интересней!
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Думаешь?а это немецкая машина? Я че то только немцам доверяю.Если надежная,то косарей 10 р. я как нибудь по родственникам и друзьям насобираю.Просто почему то очень мало отзывов про бугатти.Видимо не доверяет народ этой марке!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2010
А вы на ней ездили? Ну ладно еще посадка-шумоизоляция, но про управляемость такое ляпнуть!!!
Ну да, если сравнить с Ауди ТТ- управляемость фиговая. А какая еще машина за схожие деньги (хотя бы приблизительно) так рулится? Сомневаюсь что и премиум сегмент на такое способен. Длинная база, большие свесы, масса, ватная подвеска...
Я согласен, что приведенные выше авто за 200тыр намного лучше Самары. Только вот загвоздка в том, что большинство берут машины, чтобы на них ездить, а не для того, чтобы они гнили во дворе. Про налог, бензин и т.п. вообще умолчу...
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Да там агрегаты от Фольца!!!
Бери, не залупайся!!
Мой друг взял в кузове минивен- очень доволен, но он за 114 правда взял
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Спасибо за инфу.Успокоил.Рассмотрю этот вариант.Но конечно 114 т.р. мне пожалуй
Нравится
Ответить
30 октября 2010
не потянуть.Придется кредит брать.Правда меня напрягает низкий клиренс.в общемп не знаю даже.в принципе клиренс можно увеличить.у меня кореш так на девятке делал, задницу приподнял на 20 см.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Клиренс это не проблема- большинство на эвакуаторах их возят
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Солидарен с ABRD.
_________________________________
Дополню: хоть в тексте отзыва и написано много ремонта для 73тыс.км пробега, но на самом деле это пустяки после перевода в рубли. Вот что в таких автомобилях преимущество.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
ты прав.не очень конечно практично,но зато это машина с большой буквы.Ладно,буду тогда еще и этот вариант рассматривать. В принципе меня даже немного коррозийный кузов устроит-подешевле чтоб.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
- Доктор, а зачем у вас на столе лежит тапок?
- Понимаете, у многих моих пациентов такие тараканы в голове..например ауди а8 на ходу в пределах 100 т.р
:)))))
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Почему непрактично!?
За бензин платить не надо, страховка, ГТО не нужны, на учет можно не ставить...
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Солидарен с обоими,
девятка брата 2003 г.с пробегом 120 т км потребовала за весь срок эксплуатации всего лишь около 20 т руб,и это с покупкой резиной и аккумулятора!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Иван,имея 114 т.руб.
сложно будет найти даже приличную самару,ну если только деланную.А об иномарке за эти деньги забудь совсем, ибо купив её ты автоматически станешь последним хозяином этого курятника.Мало того
на него ты потратишь массу сил,средств и нервов.
Так что дружище не разбрасывай свои кровно заработанные
на ветер,а катайся пока каждый день на без пантовой недорогой самарушке.

Нравится
Ответить
30 октября 2010
с твоими доводами не поспоришь.железные аргументы.действительно,люди почему то не задумываются о таком варианте.странно.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
ну не знаю...люди же пишут в отзывах,что проехав на немце каком нибудь 300 т.км меняют только расходники.А движки с коробками у них вообще по миллиону км без ремонта ходят.думаю это весомый аргумент!
Нравится
Ответить
30 октября 2010
журнал"За рулем":
турбина пассат в5,20-30 т.руб(120-150т.км пробега)
гольф выхлопная система 30-50т.руб,поршневая 120т.руб,
стартер 6-9 т. руб.
стоики 20-50 т. руб.
Рычаги передние
20-40 т.руб.
(всё это примерь к запчастям самары)

И самое веское это слова немецких производителей
которые однозначно констатируют: срок службы наших авто 7-8 лет!!!!

далее журнал "купи авто"
его вниманию удостоены иноавто
только 3-5 летние, остальные
по их мнению практически все с выработанным ресурсом

И последний их совет, имея месячную з,п 10-15 т руб
к инкам лучше не подходить,иначе рискуешь жить в впроголодь
:)))))



Нравится
Ответить
30 октября 2010
А почему Нексия не рассматривалась?
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Там ломаться нечему,по этому и дёшево в обслуживании. Нормальтое транспортное средство,не болие и не мение того.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Волга десятка или 105 лучше.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
За свои деньги машина хорошая, но у неё постоянно что-то болит....
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Чёт автор толком не описал, как и какие он иномарки он выбирал (но надо сказать, 200т - сумма, скажем так, минимальная для покупки хорошей иномарки). Где он выбирал - на рынках? Так там процентов 80 хлам. Что он выбирал? Ауди, БМВ? Или Фокусы, Логаны, Элантры и т.п.? Согласитесь - за 200т практически невозможно найти машину из первой категории, а вот из второй - очень даже возможно.
Вообще - рынок машин просто беспределен. Было бы желание - нашёл бы то что надо.
З.Ы. Я тусуюсь на Камри-клубе, там чел купил Камри 2003г на механике (состояние машины среднее) за 170т.р.! Да, с мелким проблемами, но он вложет ещё тыщь 30-50 и будет балдеть на хорошей тачке! (это я к тому, что кто ищет - тот найдёт)
Опережая высказывания аппанентов скажу, что рыночная стоимость такой Камри от 350 до 450т. Даже если у него накроется движок или ещё что, он всё равно будет в выиграше (контрактный движок стоит от 50т).
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Я выбирал из Мазды 323, Тойота Карина Е, Мазда Демио, Сузуки (не помню названия). Смотрел так же праворукии. Ничего особо хорошего не было. Это был 2006 год, Логанов практически еще не было, фокусов тоже (я имею в виду б/у ~5-6лет).

Я не спорю, наверно при большом желании и не меньшем везении можно найти Камри за 170 штук. Но сколько в нее нужно будет вложить. 30 или 50? А может быть 100? Причем никогда не знаешь когда именно... Вот стуканет у нее движок или с коробкой что-то случится и что тогда? Да, можно ездить по разборкам, заказывать запчасти из японии, ждать 2 недели и при этом балдеть что у тебя "крутая тачила", ну ничего что 2 недели стоит под окнами без движения :-)). А потом ремонтировать ее у дяди Васи в гаражах, т.к. на нормальные сервисы уже денег нет..

Каждый выбирает свое. Мое требование при покупки было - минимум проблем и неожиданностей. А если что-то возникает, то я бы мог НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО и без ущерба для собственного кошелька починить в цивильном удобном сервисе за 1 день. Удобный сервис - это когда ты приезжаешь, говоришь, что починить и отдаешь ключи. ВСЕ. Дальше можешь идти и пить кофе в хорошем кафе. Т.е. тебе не нужно мотаться по рынкам в поисках запчастей, а потом стоять рядом с мастером в прокуреном гараже где-то на окраине города. :-).
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Так бы и писал сразу - мол побоялся влететь на ремонт. А то - стоящего ничего не нашёл!
И про праворульки не поверю - полно очень даже живых аппаратов в эту сумму.
Движок стуканёт! На Тойотах 90х годов замучиешься движок убивать.
АКПП из Владика (на Тойты 90х) в среднем 10т.р., это в 2006 году. Кстати тоже замучиешься убивать.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Разумеется. Стоящее для меня как раз то что НЕ требует ремонта. И с больной вероятностью не потребует в обозримом будущем.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Вот именно. Тойота в хорошем состоянии не потребует ремонта гораздо дольше, чем новый ВАЗ.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Ключевая фраза "в хорошем состоянии". Вот я не смог найти машину в возрасте 6 лет, остояние которой я бы мог назвать хорошим. Все из просмотренных требовали вложений, что противоречило начальным условиям. 14ая оказалась тем про что в пишут - "все работает, сел и поехал".
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Про праворульки всё-равно не поверю.
в 2006 можно было Ярис купить без пробега по РФ за 200т.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Кстати, насчет яриса :-)предлагали, Фанкарго. Очень нравился такой пикапчик, но хотели минимум 230 и то в москве...:-( Возможно, если бы искал дальше, то что-ниубдь и нашел, но сколько бы я на это потратил времени... месяца пешей жизни мне хватило :-).
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Ой не знаю парень, я заранее месяца два по нету всё рассматривал, изучал, когда машину выбирал. За 2 недели до покупки определился, что это будет Камри, потом определился, что в Питере. Выбрал 3-4 машины, поехал смотреть ту, что больше всех понравилась, оказалась - то что надо, больше никуда не ездил.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Ну это здорого, что каждый может выбрать свой путь! :-)
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
отзыв о ваз-2114.какого хрена он должен писать о вышеперечисленных авто.тусуйся в камри клубе дальше.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Не надо грубить, и указывать, где мне тусоваться.
Автор писал, что не нашёл "путних" иномарок, когда искал себе машину. Я, проще говоря, усомнился в этом. Так и вышло - автор толком ничего не искал.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
любая камри за эти деньги-отстой.и не надо там ничего искать.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Чел писал про правый руль. А я ему ответил, что в 2006 за 200т можно было без пробега по РФ японку взять.
Так что очень даже можно было искать.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
на месте президента рф я бы отправил все эти авто на свалку своим указом.у нас правостороннее движение.у кого руль справа он вне закона.порядка у нас нет и наверное не будет.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Хорошо, что ты не на месте президента РФ))) Весь ДВ ездит на првом руле. Почти во всех странах разрешена эксплуатация машин предназначенных для "иностороннего"движения, т.е. в Англии и Японии разрешают ездить на леворульках, в Германии и Франции на праворульках.
А вот что давно следовало сделать президенту РФ - так реорганизовать Автоваз и пустить на его мощности иностранных автопроизводителей.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Автор герой!! Надо ему памятник при жизни поставить. На таком говне 5!!! лет отъездить. Это возможно только либо от полного безденежья, либо от отсутствия у человека нервных окончаний и болевых рецепторов!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее