Хорошая ласточка.

Автомобиль был приобретен приобретен в конце октября 2009г. у официала Яхрома-лада, комплектация норма. Авто было полностью пустым т.е. без всяких допов, хочешь заказывай хочешь нет. Я заказал только антикор и защиту. В подарок давали сигналку я не стал ее брать мутная какая-то.Купил магнитолу и сигналку в магазине и у них на следующей недели поставил что-бы не слететь с гарантии. Поставили без проблем и очередей.

Ну а теперь о технической стороне владения.

ТО проходил на 2000-15000-30000 км. у них по цене нормально почти как в обычном сервисе.

По гарантии был всего три раза.

1. На 5500 км сломался датчик скорости окислились клеммы.

2. Пропала масса на контроллере двигателя ( выяснилось на диагностике)

3. Сгорело реле зажигания ( не работала печка и обогрев стекла) на улице мороз -35.

Кстати в морозы заводилась без проблем.

За все время серьезных проблем не возникало. Бензин АИ-92 BP. Масло Шелл п.ст. Менял только расходники.

На 62000 км заменил ГРМ и промыли инжектор машина порезвее побежала, но не намного.На 70000км замена задних стоек поставил SS-20 комфорт разницы не почувствовал по сравнению со стоком.Плюс поменял кулису гремит страшно это у них болезнь. На 82000 км замена радиаторов и крана печки. 90000 начала шуметь печка помогло заменой двигателя печки. 103000 км замена сцепления после морозов зашумел подшипник поставил Валео помягче стало. 105000 переборка передней подвески замена всех подшипников. Больше ничего не менял.

Планирую полностью сделать шумку. И погонять на ней еще годик, а там и поменяю.
135000км
Ну вот и прошло лето а с ней и осень. Машина все так же ездит и не напрягает.

Как и хотел сделал шумку проклеил багажник двери моторный щит. Стало гораздо тише. С иномарками не сравнить но все же.

Крупных поломок как и мелких нет есть плановое ТО на которых выявляются бяки.

Из крупной поломки или может плановой замены не знаю как у всех, у меня треснул выпускной коллектор а он идет с катализатором вместе. Катализатор просто забился вот и итог. Хотя БК честно предупреждал что катализатор погибает еще на 120000 км начал ошибку выдавать. Пришлось новый покупать а денег он стоит 8500 руб. Вставку не хотел ставить по нескольким причинам.

1. Прошивать мозги (а оно нам надо)

2. После прошивки увеличивается динамика и соответственно расход. Я не гоняю мне динамики и этой хватает а расход есть расход.

При очередной замене масла 125000 км. (сам менял) залез под заведенную машину услышал вой со стороны выжимного подшипника. Было решено менять заодно и посмотреть на шрусы пробег большой а они родные. Иногда на крутых поворотах хрустели. Подшипник под замену на Пеленга. (450руб) Шрусы тоже под замену внешние автоваз (не помню руб) внутренние GLO ( не помню руб) но все в пределах 800 за штуку. Заодно отвезли коробку на диагностику к местному умельцу. Все мне кажется что коробка не может так шуметь. В коробке поменяли сальники и один подшипник была каверна на обойме.Цена вопроса 2500 руб с запчастями.

Все собрал тишину от коробки так и не услышал но вроде как потише стала. Масло TEXACO п.ст. передачи четко включаются и на морозе нормально.

Так что за три с небольшим года и пробегом 135000 км. я машиной доволен.

Смотрите за машиной и она вас не подведет.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевые запчасти., Можно в любой сервис или самому.
Минусы
Шумная КПП., Слабая краска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 апреля 2012
Почему же не понять. На момент покупки был выбор или Ваз или пешком. Цена качество соответствует. Да и по расходам она себя отбивает. Запчасти дешевые переборка передней ходовой обошлась в 16 тыров. Расход по трассе 5.6 л.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Да так и брал 240 тыров. Просто б/у иномарку не хочу брать не хочу возится с запчастями и сваренными в гараже кустарщиной. Если и брать то новье а денег не зватало. Я хочу сел и поехал хоть за 1500 км и ни о чем ни думать.Следующей машиной думаю или Ларгус или всякие солярки с рио.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
У меня сосед после Сида взял Камри и тоже охренел от разницы.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
А я в свое время после ВАЗ-2115 прыгнул в Ауди S8 4.2 лонг, вот тогда я действительно офигел от разницы.... после уже ни одной русской машины у меня не было...
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
вы очень смелый,если отважитесь на Тазе езать за 1500 верст.Даже на новом. Что может случиться на этих машинах в любой момент независимо от состояния и пробега?Это рвануть ремень,тросик сцепления,может оборваться шланг на скорости и перегрев обеспечен со всеми последствиями. Последний мой Таз был 11-я.После счасьливого обладания этого авто о Тазах сложилось окончательное и бесповоротное мнение,что собирают его спотыкаясь, уроды тех для уродов,которые спотыкаясь будут на них ездить!Никого не хотел обидеть,заранее извиняйте.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
точно-точно, даже на новом Тазе куда-то ехать далеко это лотерея. Лучше уж на б/у ехать, все сам когда перебрал, пересмотрел и уверен, чем чьи-то кривые руки собирали на конвеере.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
все те же поломки запросто происходят и на бу. если смотришь за авто то и не подведет я запросто гонял в дальнею глуш тверской губернии по новой риге (не самая лучшая дорога ямы с колесо от грузовика) 450 км в один конец я почему то был уверен что без проблем доеду и спокойно без напрягов ездил.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Сравнивать есть с чем гонял на многих авто. Разница есть несомненно. Просто каждому свое кому то нравиться покупать бу и ездить по городу 10 км в день а если гоняешь в день по 150-200км то расходам получается таз выгоднее пусть и в угоду комфорту и псевдопрестижу.
Нравится
Ответить
При по купке первой машины - наверное ты прав, но предварительно надо ставить цель "зачем такая модель?" Лично я имею основной машиной хорошую иномарку и мотоцикл, и при этом купил НИВУ , т.к. за 310-340 тр не купишь ни один подобный автомобиль с такими характеристиками по проходимости. Машина куплена для дачи, возить телеги, цемент, груз, ездить на рыбалку и на дальний пляж куда нога человека не ступала. Да ломается, да оно Г. , но свои ЗАДАЧИ - выполняет на УРА!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2012
Для первого НОВОГО авто, да. На тот момент логан не нравился. Да и как то хотелось именно новую и почему-то отечественную
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Спасибо за напутствие поддевки ни замечаю, так как знаю как многие относятся к нашему тазу. Я все равно остаюсь в целом довольным от авто. А продажа, уже на работе в Мытищи спрашивают когда буду продавать т.к. машина в очень хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
один мой знакомый купил 15 и поставил цель просто ездить и ничего не делать(кроме замены масла) - авто хватило на 4 года и 140000 пробегу,потом она просто сказала ГАВ. Естественно внешний вид был печален - не колоченным остался багажник и крыша, вся гремела, пердела но ехала. Купил новой за 256000, по дтп выплатили 160000, продал за 70000. После сказал что наши Тазы 4 года ходят без вложений причин не верить небыло(ГРМ,шруса и колодки не менялись - авто ездило только в городе)
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
ну это издевательство над машиной! хоть расходники-то нужно менять!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Согласен на сто %. Я отъездил 3 с лишним года. Пробег за это время 170 000 км. За это время перебрал 1 раз клапана, остальное расходники и болячки этой модели. Брал новой за 240 000, продал за 160 000. При этом масло менял не больше 5 раз (правда лил хорошее). Какая иномарка выдержит такую эксплуатацию. Это не спорт кар и даже не машина гольф класса. Это самый дешевый переднеприводный авто. Для новичка или как машина на которой зарабатывают деньги это лучший вариант.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Хороший непредвзятый отзыв. Меня поражает идиотизм людей в комментах, которые предлагют ино б/у 3-4 лет за цену новой Калины. Почитйте отзыв о БМВ 320,Сколько нужно средств, чтоб поддерживать инохлам в рабочем состоянии? Новый ТАЗ не бьет по кошельку, если вовремя делать ТО и не убивать его, думая что ты гоняешь на раллийном болиде. Иномарка должна быть новая, но это уже совсем другие деньги, автору удачи и всего хорошего!
Нравится
Ответить
4 января 2013
Да ну нафиг. Лучше взять иностраное говно убитое в хлам чем наш автопром.У меня были разные машины и копейка, и четверка,тойоты, пыжики, фольцваген.На тойоте в хлам убитые стойки а в салоне тише чем в приоре.Сугубо моё мнение.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
У меня Копейка 74 года,так я на ней прошлым летом в Волгоград и обратно ездил,как никак 2000 км.И без всяких проблем.
Нравится
Ответить
у меня кстати тоже копейка 75 года ничего жива и бегает.
Нравится
Ответить