Я не хочу , что бы ты нормально жил-я хочу чтоб ты мучался!

1.6
13 января 2013
8 958
Здравствуйте, авторушники. Этот отзыв немного сумбурный, но я напишу, все как есть. Это в основном практическое пособие по выбору авто. В 2006 году купил новый ВАЗ, а отец-Фолькс 88 года пригнал из Германии с пробегом 373 тыс/км в 2001 году. теперь сравним расходы: ВАЗ-печка, помпа, все аморы, пружины подрезал, зашумил на 20 тыс, музыку поставил 80 тыс, нормальные колеса, все ступечные подшипники, многое другое(это за 2 года). А теперь Фолькс , и расходы за 10 лет: помпа, 1 амор, расходники. Вывод: отец за Фольксваген за 10 лет потратил в 5 раз меньше денег, чем я за 2 года на ВАЗ-2114. А отец был прав, когда сказал, что из осла не сделаешь лошадь. В свободное время работаю перекупом авто. И за 8 лет повидал много авто как зарубежных, так и российских. И сделал вывод: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОИМ ГРАЖДАНАМ В ЛЮБОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ЧАСТНОСТИ ПРОДВИГАЕМЫЕ В ШИРОКИЕ НАРОДНЫЕ МАССЫ ГОРЯЧО ЛЮБИМЫМ АВТОВАЗОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНЦИП- Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ НОРМАЛЬНО ЖИЛ, Я ХОЧУ , ЧТОБ ТЫ МУЧАЛСЯ. Средства передвижения я делю на: тачки, машины, авто, то есть ослы, лошади, и породистые кони. Из осла не может получится лошадь, а из лошади получится породистый конь только в результате долгой селекции.

Рассмотрим тачки ( все российские производители).Для чего они созданы?

оны созданы, чтобы гнить

чтобы из него везде текли все жидкости

чтобы она была как погремушка

чтобы выпускать детали в большом количестве, а не в качестве

чтобы у вас был радикулит,гемор и т.д

Любая тачка создана из ржавого металолома. Раньше, в СССР делали из нормальной стали. Не смотря на всю шумоизоляцию, которую произвел, ВАЗ все равно гремит. Очень сложно найти не кривую деталь во всем авто. Расходники расчитаны на поломку, чтобы их чаще менять, и соответственно делать на покупателях деньги. Вы будете лежать под ним чаще , чем ездить. Ненадежна, в любой момент может что угодно отказать.

Следующее. Машины-нормально работающие механизмы, такие как Хендай Акцент.Лошадки, которые возят исправна, и если не замучена, то замена деталей будет заменятся по мере износа.

Следующее. Автомобили-машины, созданные для комфортного, и эстетического перемещения, такие как Тойота Камри. они отличаются от машин только комфортом и красотой. Цены на запчасти искуственно завышены у них.

И все таки для начинающих автолюбителей самым приемлемым считают ВАЗ 2114. Во-первых все запчасти дешевле, чем у Приоры и Калин в 2 раза, во-вторых ресурс такой же, в-третих вы обучаетесь навыкам вождения на тачках, чтоб узнать что это такое с минимальными для вас потерями в деньгах и здоровье, но брать нужно от 150 тыс и выше, максимум от второго хозяина, чтоб потом выгодно продать.

Ну в кратце и все. Поделился своим опытом и наблюдениями, надеюсь поможет вам этот отзыв. Удачи .
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
63
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2013
Похоже на очередной наркоманский высер.
Музыка за 80тыров в машину за 160?! А золотой руль че не поставил? Человек с такими мозгами никак не может быть перекупом. Перекупы берегут каждую копейку, торгуются до последнего, не вкладывают ни копейки в машину (в том числе свою, т.к. у них практичный подход к авто) и минимизируют все расходы...
Нравится
Ответить
14 января 2013
не всех перекупов знаешь))да и потом музыка легко снимается при желании это не в ходовку или двигатель вкладывать)
Нравится
Ответить
14 января 2013
откуда вы так много знаете о перекупах*?
Нравится
Ответить
14 января 2013
имел опыт общения с представителями данной сферы деятельности
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2013
))))))))
Нравится
Ответить
14 января 2013
Эмоционально,но справедливо.Все эти вечные разговоры и сравнения Тазов с иномарками как сказ про уродов и людей.
Я не знаю какие должны быть мироощущения у человека,который сев на Таз после иномарки кричит,что он лучше.
Здесь же все настолько очевидно!
Ваз-это результат и показатель нашей воровской страны.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Кто я, тварь несчастная или право имею?... Помните эту фразу? А помните, кто ее произносил и что он сделал? Да да да, старушку топором по голове... Гордыня - грех. Понты это тоже гордыня.)) Конопли не курил, это отзывом заразился))
Нравится
Ответить
Ваз - нормальный велосипед, нечего ныть. А хочешь доступную ино - лотерея в виде вторичного рынка авто ( некоторым очень даже везет)
Нравится
Ответить
Я тоже очень нелюблю "Жигули", не упускаю момента об этом сказать.
Но, надо же быть хоть каплю объективным. Во сколько вам обошлась эксплуатация ВАЗ-2114 без учета разного не имеющего к машине отношения мудежа, вроде "подрезания пружин" и "музыки на 80 тысяч"? Вот от этой суммы и надо отталкиваться, когда сравнивать с фольксвагеном 88 года (в него тоже можно музыку за 80 пихнуть и с подвеской намудить тысяч на 100, было бы желание).
Нравится
Ответить
15 января 2013
верно-верно! Бате-то поди похер на ходовку и менял он уже напрочь убитый сухой амморт
Нравится
Ответить
14 января 2013
Перестал читать после подрезанных пружин.... Голову лучше бы подпилил... Себе! Машина ни при чем!
Нравится
Ответить
Согласен!
Нравится
Ответить
14 января 2013
загнулся отзыв после слов подрезал. подклеил. замузонил-после слов перекуп рейтин упал вообще ниже плинтуса.
а как перекуп ты должен знать что ваз самый ходовой товар,и кати бочку на него
Нравится
Ответить
15 января 2013
молодец, поддерживаю, автор не весть что пытался нам донести (мягко говоря)
Нравится
Ответить
14 января 2013
А мне музыка в ВАЗ 2105 обошлась в 6 тыс. (добиваться звучания Hi End в погремушке смешно), шумка частичная - 1,5 тыс., чехлы и накладки на двери - 4 тыс., итого 11,5 тыс.руб. Больше ничего не делал, не подрезал, диски литые, спойлеры, супер антенны не ставил, спортивные полоски не наклеивал. Тратить 100 тыс. на наши тарантайки - это смешно. Для поддержания в нормальном техническом состоянии в год уходит около 10 тыс.руб. - что-то по ходовой, что-то типа помпы или термостата и замена масла около 2-х раз в год.
Автор не понял чего хотел и что для этого делал, отсюда непонятные сравнения машин с разных планет.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Прыщавый малолетка которому папа не даёт Фольц покататься с друзьями!
Про перекупа полный бред!
Учи уроки школьник - будешь хорошо учиться то купишь себе машину. А если не будешь - станешь грузчиком на вокзале!
Нравится
Ответить
Твой ник вообще огонь)))) И говорит сам за себя)) Типа у меня есть лавэ на представительский авто, но не вижу смысла - поэтом я - человек, Выбравший ВАЗ! Писаю лежа кипятком))
Нравится
Ответить
а я полностью согласен. Потому что сам через все это прошел. 6 лет откатал на вазах и щас на бюждетке. вазы вспоминаю с ужасом. да и посмотрев на чем щас люди ездят все становится понятно.
Нравится
Ответить
как все затрахали обсиранием автоваза и через него всей страны. четырка нормальная тачка. не сыпется она.Все что ломается стоит доступно .жрет минимум денег и больше отдает нежели берет. Кто пишет,что сыпется-наверняка купил ушатайку никогда не обслуживаемую по-нормальному и после этого зол на весь автоваз. иди купи зачетную беху в 38 кузове 98 года выпуска и поплачь над приведением в достойное состояние. Если уж пишите,что говно,то не забывайте о стоимости запчастей для этой недостойной машины,особенно кузовных (что важно для начинающих водителей,которые наверняка присматриваются к ней,читают отзывы)-бампер в цвет-2 тыр,лобаш-1500,подбор краски-не требуется и т.п. Если не нравится автоваз-не покупайте, только зачем обсирать. Честных машин сейчас нет и не производится.На все цены завышены.
Нравится
Ответить
14 января 2013
А почему так дешево стоит, если такая хорошая? Задумайтесь
Нравится
Ответить
14 января 2013
А кому она нужна с налогом в 50тыров и постоянным поддержанием в "нормальном" состоянии.
Мне как-то предложили поменять БМВ-7 середины 90-х на переднеприводный ВАЗ, который я тогда продавал (тысяч за 130-140 где-то).
Нравится
Ответить
14 января 2013
А где отзыв то? Очередные рассуждения на тему ВАЗ - барахло, старая иномарка супер
Нравится
Ответить
Недавно видео на улице "чудо в перьях", - Ниву 21213 на малюсеньких и очень широких колесиках, на подрезанных пружинах, без бамперов, но со сполерами и всю черного матового цвета, тонировка даже на фарах, и сзади две (?) огромные блестящие выхлопные трубы...
Подумал, - вот что бывает когда пионер из станции юных техников курит коноплю.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Да... пора прекращать коноплю курить, можно ведь и загреметь в комнату с мягкими стенами...
Нравится
Ответить
15 января 2013
крик души автора чрезвычаено субъективен, "-"
Нравится
Ответить
15 января 2013
Автор, убил ваш отзыв, точнее сравнение вначале))
Вы вдумайтесь только:
Затраты в 5 раз меньше.... "пружины подрезал, зашумил на 20 тыс, музыку поставил 80 тыс, нормальные колеса" - это нельзя отнести к как таковым необходимым затратам.
Многое зависит от эксплуатации авто. Ну и от хозяина само собой.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
День добрый!
Никогда не писал и даже не читал отзывы на автомобили, но (вдруг) решил это сделать.
Итак, уже 7 лет владею автомобилем ВАЗ 21140, выпуск 2006 года, объемом двигателя 1,5 л., автомобиль использую только для работы, причем гружу инструментом и материалами "под завязку" - было 800 кг веса перевозил. На настоящее время пробег на автомобиле (внимание!) 290 т.км.
За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел, при этом двигатель не капиталился, хотя есть не сильный стук в ГБЦ (продольный ход распредвала, но это заводской брак!!!).
Из серьезного ремонта:
замена генератора (дважды, через каждые 100 т.км, работы моими руками) - по 3000 т.р.;
система охлаждения двигателя на пробеге около 200 т.км (все патрубки, расширительный бачок, вентилятор и радиатор) - 12 т.р, опять же работы моими руками;
превентивная замена вакуумного усилителя тормозов в сборе на пробеге 210 т.км - 3,5 т.р.
Каждые два года менял аккумулятор - только Varta (завожусь в любой мороз), в этот же срок попадает ремонт подвески (стойки, амортизаторы, пружины и пр...) и замена колесных дисков.
Про расходники не говорю - итак все ясно, задние тормозные цилиндры тоже считаю расходниками (у меня живут 2-3 месяца).
В качестве рабочей лошадки машина очень устраивает - пашет исправно, ездит шустро (для ВАЗ) и прыти не потеряла, расходы на содержание и ремонт не заметны, главное следить за машиной и не запускать.
Недостатком является то, что машина морально и технически устаревшая, в частности, разгон и торможение на порядок хуже, чем у любой машины в потоке, поэтому "лихачить" на глупо и опасно. В общем машина предназначена для того, чтобы доставить Вас из точки "А" в точку "Б" без особого комфорта и удобства, но при должном отношении она будет делать это исправно.

Всем удачи - ни гвоздя, ни жезла!!!
PS: Соседский парнишка брал себе 2114 почти 3 года назад, месяц назад делал капиталку на двигатель при пробеге меньше 50 т.км.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Если это конечно не тупо толстый троллинг, то можно считать за исповедь автобарыги. Т.е. почему ВАЗы они не любят. Да просто потому что их не выгодно перепродавать=))
В отличие например от 15-20 летних MB или BMW, которые можно купить за 300, а продать за 500, наговорив что главное не год, а состояние.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Возьмешься за продажу сонаты 93 года?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее