Четырка!!!

Машину купил в 2010г. у прежнего владельца. Хотелось конечно купить новую, денег вроде хватало, но прийдя в автосалон через неделю, оказалось, что всё таки денег не хватает, примерно каких-то 50-70 р.Во дворе автосалона на отгороженной площадке стояли десяток б/у отечественных и заграничных машин, их то же посмотрел,но доверия они у меня не вызвали. Пошли ещё две недели поисков ( искал я из наших 14 или 15, а из иномарок -акцент хёндай) и вот наконец-то, просматривая объявления в интернете увидел свою! Позвонил, приехал,посмотрел и через день уже её забирал у прежнего хозяина.

Как раз в этот вечер ко мне в гости зашёл приятель и приехал двоюродный брательник на пару дней то же в гости.Все по очереди опробывали машинку, все сказали,что она вроде ничего, а вечером за столом,под стопочку разговор плавно перетёк в старую историю о том, что Ваз дерьмо, за эти же деньги лучше бы купил иномарку и.т.п., а в завершении подвели меня к компьютеру и показали более старые 9,99,10-ки с меньшим пробегом- 40000,60000 и.т.д. У моей пробег был 90000км.-сейчас 115000км. Ну тогда я на всякий случай даже расстроился, а сейчас 100% могу сказать машина за свои деньги отличная.

После покупки сразу поменял масло,ремень ГРМ, промыл систему охлаждения и заменил текущий бачёк и радиатор и сейчас только поменял датчик коленвала. Машина эксплуатируется почти каждый день.2 раза ездил на дальние расстояния 550 км туда и обратно. Комфорта конечно же в ней маловато, но для работы и что б себя возить то,что надо. Максимально разгонял я её до 160 км/ч- это всё- для неё предел. На такой скорости управляемости никакой, её начинает "носить". А так- ещё раз повторюсь- нормальная машина за свои деньги, если её не "убивать",хотя бы вовремя менять расходники,прослужит долго верой и правдой)).
Продажа
Ну вот сегодня я и распрощался, со своей машиной. Пробег составлял на ней 130422 км. За это время из поломок; два раза менял датчик коленвала! Легко к нему дотянуться и менять, но видимо,качество такое. Первый раз поменял,поездил где-то недели две и он умер. Поставил второй и тьфу-тьфу больше о себе он не напоминал и потом ещё поменяли в сервисе развалившуюся помпу. Поменял "засопливившийся" тормозной цилиндр. Больше серьёзных поломок, вспомнить не могу! Неделю назад перед зимой менял все фильтры, воздушный,салонный, топливный и сеточку в бензонасосе,масла и.т.п. Насчёт продажи тогда я ещё колебался. Нашёл я её на этом сайте и на этом сайте разместил объявление о продаже и за 150 тыс. рублей была продана.

И вот сейчас думаю какую машину взять, если реально в данный момент 300тыс.руб.? Б/у. иномарку-? Нет-не то. Кто-то скажет, взять 90-х годов японку: Никого не хочу обидеть, но хлам,он и есть хлам, хоть и иностранный, сразу вспоминается сцена из 12 стульев, когда Андрей Миронов Он же Остап Бендер), наклеил красивую этикетку на дешёвые сигареты и Эллочка "повелась" на это))). Была мысль на счёт Рено-Логана, но он не лучше Лады Гранты, судя по отзывам и видео. А вот Гранта....))). В Логане ездил, а вот в Гранте ещё не приходилось. Ну ещё Акцент присматриваю, так, что ориентир пока на эти машины)).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливая, Проста в обслуживании
Минусы
Комфорт, Снижается управляемость при максимальной скорости.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2011
автор молодец! я сам для работы купил девятку, три года уже по триста км каждый день, что ломается меняю, расходники каждый месяц, для работы нет лучше машины. запчасти - копейки. если на мерсе каждый день так бы ездил, то пришлось бы раюоту бросить, дорого, а тут залил 40 литров и вперёд, да скрипит, да жжужит, да комфорта нет и кондиционера. но свои деньги моя девятка окупила ещё и заработала мне на новый додж, ваз рулит!
Нравится
Ответить
23 августа 2011
девятку для работы? это как же себя надо ненавидеть?
Нравится
Ответить
24 августа 2011
мне на Курск, Воронеж, Белгород надо ездить. я ж написал, да комфорт, да качество и тд. но самое дорогое-бензин. и кстати все проблемы с машиной чаще всего от бензина, то не заводится с первого раза, то детонация. настройка карбюратора, сначала к мастерам обращался, надоело, потом мне рассказали что и как и всё на сервис не езжу. 70 тыс за полтора года пора капиталить. ездил по такому маршруту на 220-м, дорого, но комфортно. мне по фиг, как люди думают. мне не стыдно, я работаю.
Нравится
Ответить
Спасибо)))
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Есть много развозных бюджетных авто намного лучше и надежнее девятки - мерс 220- это конечно тоже крайность.. Как только пересядешь хотя-бы на корейца - забудешь как страшный сон все свои настройки карбюратора, мастеров, сервисы и т.д. и руки чистыми будут и голова будет думать о работе а не о том как бы перебрать-отремонтировать машину.. Как следствие и зарабатывать будешь больше..
Нравится
Ответить
24 августа 2011
не не надо мне корейцев. я пару месяцев на октавии ездил. зимой долго печка нагревает, правой стороной на 40 км/ч на люк наехал , стойки потекли. скажу конечно, что в принципе шкода не дорогая в обслуживании. ну не знаю, мне как то 09 понравилась, едит и едит. я не комплексую по поводу машины. есть разные классы автомобилей, мне 09 подходит для работы .
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Ну во первых октавия- не кореец. Греются медленно только современные турбомоторы маленького обьема. У приятеля 1,6 8-клапанов - просто ташкент, прогревается быстрее моей сонаты, и уж точно быстрее жигулей. да и вообще на любой машине в люк попадешь - и стойки потекут.. а на девятке еще и крабы оторвет скорее всего - так вообще встанешь посреди дороги.. Комплексов по поводу машины тоже никогда не было - езжу себе на корейце - ничего не ремонтирую и не собираюсь - т.к. нечего там ремонтировать. Вот проехал за 2 недели 5 тыс.(отдыхать на юг ездил) - масло поменял и на мойку заехал - и ВСЕ.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
рад за тебя! спорить не хочу. твой выбор есть твой выбор, а мой выбор есть мой выбор!
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
какая разница в каком авто ты едешь?? я думаю если ты не моральный урод на дороге(да наверное и по жизни)то также к тебе и другие учасники движения относятся!!
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Девятка рулит!!! Комфорта и правда нет за то дёшево и надёжно! Можно починить в дороге! Запчасти продаются на каждом углу!
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Как-то выкрики "надежно" и необходимость что-то там чинить в дороге и покупать з.части на каждом углу очень плохо сочетаются..
Нравится
Ответить
23 августа 2011
дальние растояния это явно не 550км :) , а в целом сойдёт за неимением других вариантов , всё познаётся в сравнении и зависит от толщины кошелька. В сл раз перед покупкой покатайтесь на иномарках (тех которые в теории хотите купить) .
Нравится
Ответить
23 августа 2011
хорошая машина, но все познается в сравнении. До покупки иномарки думал, что лучше 2107 ничего нет.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
ГавноВОЗ этот ВАЗ!!! Расширительный бачок не могут нормальный сделать каждый год надо менять! На руле можно руки качать, тяжелый пипец. Не понимаю людей которые их покупают с нуля. Даже Шевроле ланос в разы лучше!
Нравится
Ответить
23 августа 2011
В 2007 пересел с 10 на Фокус 2, разница есть, по комфорту особенно, по надёжности не знаю 10 как то не ломалось тоже, повезло, но честно 10 убивать было не так жалко.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Любая иномарка по комфорту по-любому лучше. Фокус 2 шумный при езде.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
А с нуля их покупают из за стоимости обслуживания, друг работает в Кока Коле, так там два года назад почти 30 штук купили для торговых представителей. Их вообще в Москве часто можно увидеть, кстати разных компаний. Почему именно 14, не знаю. Но думаю что из за дешёвой эксплуатации. Копейки же стоит. А они деньги считать умеют. А комфорт? А нах.. он для такого авто? Это авто для того что бы работать как правило, а не для души. Для души не один новый авто дешевле 1 200 000р мне например не подходит. А кому то и это не айс.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
видел как бъются эти четырки, складываются как фольга! Лучше на ней не попадать, опасная машина!
Нравится
Ответить
Ещё опаснее китайские шансы.У консервной банки и то металл по-толще будет))))
Нравится
Ответить
24 августа 2011
какая девятка? написано же четверка! я правда в вазе не соображаю... чисто внутри лучше всего мне 6ка нравилась в детстве :)
Нравится
Ответить
24 августа 2011
а чем 09 от 14 отличается? общивка салона бампера крылья капот даже задние фонари без изменения ах да впрыск как она была Порше для нищих, так и осталась
Нравится
Ответить
24 августа 2011
на некоторых моделях даже стеклоподъёмников нет.
Нравится
Ответить
Сейчас вроде даже на базовых ставят. Единственное,что ролик у стеклоподъёмников пластмассовый и со временем "сжирается" тросиком
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Написано четырка (Четырнадцатая)
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Панель.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
В конце написана какая-то ересь.Причем тут наклейка от сигарет и причем тут дешевка?В принципе дешевкой можно назвать выбираемый вами новый авто(акцнт,и тд)
Нравится
Ответить
Это про японцев лохматых 90-х, которых часто на форумах советуют, да и у меня из знакомых нашёлся такой человек, который их очень советует вместо нового ВАЗА или того же Рено.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
и я бы тоже посоветовал.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Автор берите Гранту и живите спокойно и счастливо) Реальная машина для реальной жизни - реальному человеку))) А про б/у японцев и немцев не загоняйтесь... Эти авто не для Вас 100%. Возьмете намаетесь... Лучше новая Гранта - потом напишите отзыв, похвалите себя за свой выбор)))
Нравится
Ответить
Спасибо! Слова про реальность из рекламы))). Тоже думаю, что неплохая машина Гранта, только ещё немного "сырая".
Нравится
Ответить