Четырка
привет всем)) Снова Я. На этот раз расскажу о своем опыте владение в этот раз другим отечественным автомобилем, конкретнее говоря- о другом типе кузова 2115. Морда у четырки та же самая как и у пятнашки, меняется только задняя полусфера. Это уже полноценный хэчбек, НО здесь то у нас еще и полноценный задний ряд, что и отличает четырку от тринашки))
Признаюсь что пользовался машиной не так уж и часто. Но подметил для себя существенные минусы и плюсы автомобиля. Начну с минусов чтобы закончить на хорошей ноте)
Из минусов бросающихся даже не в глаза, но зато в уши то как, это никакая шумка, двигатель по факту стоит бензиновый, но звук будто дизельный, долбит пипец. Также металл слишком уж мягкий, очень легко прогибается и мнется и ржавеет только так. ЛКП скалывается легко. А безопасностью то и не пахнет в салоне (держу в курсе все еще нет ни подушек ни преднатяжителей))) Ну и салон скучноват объективно, не спорю в жиге еще беднее.
Зато каковы плюсы машины, ребятаа: сразу скажу, машина словно электричка, в натуре, она не ест бензин совсем, у меня выходило по городу в районе 8л/100км. Подвеска ну прям хороша. И динамика имеется, движка то тянет. Механика тоже в поряде, только частенько у нее синхронизаторы ломаются, стоит следить за ними, иначе- лютый дискомфорт.
Машина кайф, едет, экономична и дешева, да и такто вид имеет.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Габариты, Багажник, Цена, Вместительность салона
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели