Четырка 76 тысяч

Пожалуй люблю эту машину. В 2006 году ее купил мой дедуля. Ездил на ней только на дачу и обратно и так 4 года. Я получил права и стал личным водителем этого чудного авто. Это было всего 11000 км. Машина показалась оочень достойной ровно до первых косяков. Иногда из за не своевременного обслуживания машина может говорить пока)))) перейду сразу к делу. До 50000 тысяч только менял кодки, масло, фильтра и прочие расходники. Где то на 60000 выхлопная система просто прогорела. Заменил все, катализатор глушитель и резонатор, обошлось около 7000т.р. Потом подвеска. Это отдельный анекдот. Как она бедная работала известно только Богу. Заменил на супер модную в кругах плаза спорт. Всю по кругу вместе с пружинами и прочими делами. Обошлось это дело в 15-16 т.р. Не так много по сравнению с иномарками, но за то без всяких глупостей. Машина стала очень жесткой и четкой в управлении. Почему сразу не ставить это на заводе??. Отдельно от всего хочу уделить внимание сцеплению. За 76000 км я менял его трижды рекомендую ставить стоковое вазовское. Смое резвое и без соплей)) потому что валио ооочень мягкое, а крафт еще не плохое кстати. На 60 тысячах задняя перестала включаться((( как оказалось разлетелась какая то пружинка и маховик нахрен стерся! Заменил все в сумме. И она стала вновь как с завода! Еще одна беда приключилась это было открытие капота на ходу на 80 км/ч. В силу того что в сраной Москве не умеют делать дороги на стыке на эстакаде я подпрыгнул как сайгак и капот не хило закрыл все видимое пространство!!!! Была ночь и я чудом не врезался ни в кого! Заменил капот на новый в цвет сразу же, никаких покрасок и сервисов с плохим подбором краски никому не рекомендую!!!! Из за кочки замок выскочил из крепления((( так что внимательнее водители, проверяйте эту не надежную систему! Летом поставил 16 катки! Rota grid green. И просто не узнал машину)) ей не хватает усилителя руля, любого))) но ставить его не рекомендую т.к. не надежно это все. В общем вот такая история моя и моей машины. Кстати дедуля был не против этих тюнингов особенно музыки. Фото чууть попозже))
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все расходники очень гуманно стоят и достаточно легко меняются.
Минусы
Да же знаю, наверное предвзятое отношение людей к Российскому автопрому)))
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
39
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина неплохая за свои деньги и неприхотливая. Наверно у Вас агрессивный стиль езды. 3 раза менять за 76 тыс.км. ...Ну незнаю, может действительно качество такое.
Нравится
Ответить
в московских пробках-то....
Нравится
Ответить
Именно в них я стою с работы и на работу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну если вы молодой человек гопник и ничегоне понимаете в stance культуре, то советую ознакомиться. Так сказать повысить свои интеллект
Нравится
Ответить
Очень жаль что есть такие люди которые все отрицают. Узко мыслить это скучно.
Нравится
Ответить
Я вот что думаю, если равнять на больштнство людей то да.. НО я считаю что поставить достаточно редкие диски rota на машину было. Плохим решением. Так как это меня и выделяет от остальных. Если вы когданибудь видели или были на тематических мероприятиях то поняли о чем я. Например радикальная осень. Или шоу низких авто. А так как вы не осведомлены о таких мероприятиях это вам простительно...
Нравится
Ответить
Опечатка было "не плохим решением"
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Думаю, он не знает что такое "Белый колодец" - он москвич. :) P.S. Я не разделяю ваше отношение к отечественному автопрому в целом, но про нецелесообразность ставить такие диски - полностью соглашусь(но, думаю, у автора понимание этого с возрастом само придет)
Нравится
Ответить
Я ребят с вами согласен, я выложил это сообщение с целью привлечения внимания, так как хочу продать. Теперь меня радует то что вы ознакомились с таким понятием как low car, остается rat look. Я не навязываю вам ничего. У каждого свое понятие хорошего. У вас вот форд мондеэ на 17 дисках, а у меня например ауди а6 на пневме с 19 радиусом и гигантской полкой на них. Так что тут на вкус и цвет)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
я первый раз на 150000 поменял на 2115
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Ндя... Автор испытывает машинку на прочность.
Нравится
Ответить
На самом деле езжу только от работы до работы
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Пацанский ТАЗ радует глаз... Ну да, все мы проходили через ПЕРВУЮ машину)))
Нравится
Ответить
Так оно и есть))
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Про сцепление забавно. Деталь говно, уже три раза летела, но рекомендую ставить именно ее ибо хорошая!
Нравится
Ответить
Предлагаю закончить срач, так как мы не за этим тут собрались.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Дело в том что в москве после зимы сейчас тоже дорог не осталось(( я тут ездил во Владимир недавно, там совсем беда, как после минометного обстрела.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
за три года владения - 3 раза ремонт сцепления, затем ремонт коробки + замена маховика и "какой-то пружинки", вся выпускная, замена капота так как выскочил замок крепления - оч.надежно, да, и не говорите
Нравится
Ответить
Коробку слава богу не трогал)
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
зачем про русский шлак вообще писать отзывы)))) даже дети знаю всю правду про эти ведра)))
Нравится
Ответить
За тем что бы вы молодой человек на них так глупо реагировали
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
а ещё с автошколы помню прекрасное ощущение когда руль трется о ноги и яйца)
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
у всех первая машина подобная))))
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
у всех да не у всех) я очень долго копил на первую машину, откладывал стабильно пол зарплаты, взял б/у альмеру-и забыл как рулем чесать яйца) на мой взгляд оно того стоило
Нравится
Ответить
Не стоило так жестить подвеска и капот бы не открылся... А в остальном прав... Жена таку водит, так сказать часы накатывает, тренируется...))). Я на машине сразу подвеску поменял, через месяц после салона, только на ss20 шоссе... Машина просто по другому едет и уже 2 года там вообще не чего не делал... да вообще кроме этого и ТО каждые 10000, ни чего не делаю... Но само собой это не предел мечтаний...))). Тренажер хороший.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Вот все кроют матом русский автопром,посоветуйте тогда что взять за 150к.?
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Chevrolet Lanos 2007-10 г, Daewoo Matiz/Nexia 2002-2008 г, Hyundai Elantra III 2001, Iran Khodro Samand 2006-2008 г, Mazda 626, Mitsubishi Carisma/Mirage 2001, Opel Corsa C 2001, Peugeot 206 2001, Renault CLIO II/Symbol 2001, Suzuki Swift III 2001-2003, Toyota Corolla/Vitz, VW Pointer,- выбирай на свой вкус)) Отсев шел с 2001 года, если старше - вариантов ещё больше. Ломаться некоторые будут с такой же регулярностью как и ваз:)
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Спасибо за совет,но парню нормальной ориентации лучше на 14ке гонять,а не на ланосе или матизе))))
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
ну можно на нексии к примеру-норм машина) собственно большинство из вышеперечисленных обыкновенные рабочие лошади -тут уж на вкус и цвет
Нравится
Ответить
Плюсую
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
з/ч может и не дорогие, но их кач- во , добавить к этому наши провинциальные дороги = постоянно требует вложений
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Новая подвеска по кругу за 16 тыщ - это же халява. Я бы не стал ругать автомобиль за низкое качество при таких ценах.
Нравится
Ответить