Четырка 60000 км

Добрый!

В 2009 году я стал обладателем четырки - цвет сочи, 8 клапанов, типа люкс. Стоимость авто 253000 руб включая анатомические сиденья с подогревом.

Машина эксплуатируется в режиме нон-стоп. Ежедневный пробег порядка 200-300 км. Дополнительно установлено газовое оборудование (в целях экономии)

За 2 года эксплуатации заменено:

1 Расширительный бачок (антифриз один хрен уходит в бездну)

2 Три крышки раширительного бачка (не все новые крышки работают)

3 Маслосъемные колпачки на клапанах (машина сновья жрала масло)

4 Ремень ГРМ

5 3 комплекта свечей (спасибо колпачкам)

За 60 000 км четырка ниразу не подвела, на данный момент все деффекты завода изготовителя устранены. (блин , забыл панель пищать стала)

В целом машина не плохая, но безнадежно устаревшая, нет усилителя руля, кондея, стеклоподъемники еле поднимают стекло, мотор с евро-3 работает как дизель.

Есть конечно плюсы:

1. Супер дешевые запчасти, их не надо ждать 2 месяца.

2. Просто огромный дорожный просвет.

3. Древний, но надежный мотор.

4. Практически неубиваемая ходовая.

Тест драйв:

1 Сажусь за руль - ну почти удобно.

2 Включаю зажигание - здый здынь - перегорела лампочка и антифриз опять ушел

3 Мотор работает и его слышно очень четко!!

4 Едем - до 120 км - кайф, вот тока "пятую" ногой включать надо.

5 Тормозим - тормоза есть (с иномаркой сравнивать не надо).

Короче, всем кто выбирает между б/у иномаркой и новой четыркой - выбирайте.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2011
Короче, всем кто выбирает между б/у иномаркой и новой четыркой - выбирайте. да , охото иномарку , но иномарка стоит в разы больше ваза
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
По мне так лучше купить Нексию или Акцент мало б.у. Хотя новую Самару считаю неплохой альтернативой им.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Поддержу из 4 а.м. Одна была новая 15-ка за 2 года вложил кроме ТО 5000 руб. (Пробег 60 000). Соглашусь что Антифриз уходит в бездну за 2 года так и не нашел (НО (про антифриз) требовалось доливать по 200 мл раз в месяц (когда лампа мигала), т.е. КОПЕЙКИ (литр 150 руб) Проал с разницео (от новой) в 30 000 руб. Сторил дачу (в течении 1 года эксплуатции), возил как на БЕЛАЗЕ , машине хотьбы ХНЫ. Да оговрюсь на пробеге 900 км заклинило КПП, НО поменяли у официала бесплатно и за 3 дня (ругался долго). Сейчас езжу на форд мондео (замена Бензронасоса+ бензанасос = 30 000 (1 год эксплуатции, не гарнитийный случай (топливо)) Она (14,13,15 в зависимости от потребностей) стоит того =)
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Проал с разницео (от новой) в 30 000 руб. = Продал с разницей (опечатался =) )
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Брал новую в 2009 году, наездил за полтора года всего 11 тысяч и продал с потерей 50000 тысяч. В машину ничего не вкладывал, даже музыку. С большим удовольствием гонял на рабочей шкоде октавии дв. 1.4, трёхлетке и с пробегом под двести (200)!! тысяч. А эту продал и без сожаления! Дерьмо и есть дерьмо. Взял правда тоже бюджет, но уже корейский (Лачетти) универсал. Разница более чем существенная. А отечеств. автопром возьму только в случае крайней необходимости (если жизнь заставит) или если делать научатся, но увы, до этого видимо не доживу.(((
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Проблема в расширительном бачке в том..что он спаян из 2х половин.шов спайки проходит как раз снизу у хомута..у меня тоже уходил антифриз на новой машине...поменял пару бачков..пока не засунул руку под шланг и увидел что из под него сочится.лечится только одним способом - снимается бачок, ножом снимается кромка и затирается..потом ставишь все на место, и все..ничего не течет из под хомута..))))а вообще все лечится с помощью советов на www.2114.ru
Нравится
Ответить
26 августа 2011
мотор с евро-3 работает как дизель. Дополнение- только когда прогревается.
Нравится
Ответить