Больше Ваза мне не надо!

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о своем опыте владения данным авто. Машина покупалась новой в 2005 году у официального дилера. Сразу была сделана антикоррозийка (все равно через 1,5 года на задней двери около резинок стала появляться ржавчина), установлена защита, бортовой компьютер, сингалка Мангуст, кнопка на бензонасос, тонировка и музыка т.е. = еще 40 000 руб. После первых 300 км по гарантии заменили панель приборов, тахометр показывал на прогретых холостых 2 000 оборотов вместо положенных 850. Второй раз панель меняли когда общий пробег составил 1100 км, перестало работать окно, показывающее т-ру и напряжение аккумулятора. Машиной владел 2,8 месяцев, после чего продал спробегом в 70 000 км. За период использования первый год каждый месяц был гостем на сервисе - заменяли все по гарантии: 2 раза датчик холостого хода (после дождя всегда загорался ЧЕК и компьютер писал ошибку о неисправности датчика), датчик фаз, за 1,5 года 2 раза прогорал глушак, ощущение что сделан из фольги (для примера сейчас езжу на MAZDA 323F 1999 г.в., глушак до сих пор родной). На 30 000 сломался стеклоподъемник со стороны водителя, приехал на сервис, разобрали - мастер долго удивлялся, откуда у меня такой (оказался нестандартным), пришлось ездить 2 дня без стекла, хорошо что лето было и гараж рядом с домом. Зимой полетел стартер, поставил от восьмерки. на 40 000 заменил правый передний амортизатор. На 37 000 была неприятность когда в лесу оборвало ремень ГРМ, пришлось звонить друзьям, чтобы привозили и менять на месте. Однажды, находясь в командировке в Москве, каким-то образом перемкнуло контакты на плате заднего левого фонаря: жму тормоз - горит аварийка, включаю поворот - мигают стопы. По приезду поехал на сервис, мастер плату запаял по гарантии, сказал что это болезнь. Иногда датчик температуры летом показывал - 20, когда на улице было все 30. Очень часто перегорали лампочки стопов: раз в 1,5 - 2 месяца, ставил и дешевые и по 70 р за штуку, результат одинаков. Еще бесила спинка водительского сиденья, постоянно ослабевала гайка регулировочного болта и регулировочное колесо проворачивалось. Считаю если и брать данное авто, то только новым и эксплуатировать в гарантийный срок т.к. уезжая в другие города, преследовало чувство неуверенности в том, что что-то сломается. Владея Вазом, у тестя купил Мазду 323F 1999 года с пробегом 150 000 км, и около 3 месяцев ездил параллельно на 2-х авто, разница Офигенная (не в пользу Ваза), сейчас на Мазде 185 000 км, всего в нее вложил 20 000 руб. и в ближайшее время менять не собираюсь. Искренне жалко за наш Автопром, что за столько лет мы научились обновлять морду девятки и торпеду, назвав ее ВАЗ 2114.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
относительно недорогая стоимость "переднего привода", умеренный расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2010
Не совсем согласен с автором, у самого ВАЗ 2114, на пробеге в 23 тыс. ездил ч Чебоксары и обратно (650 км в одну сторону), машинка не подвела, всегда есть ощущение надежности, потому что знаю, что даже если что-то и сломается, то запчасти я найду везде, даже в самом глухом месте. Заметьте это очень большой плюс, да, согласен, мазда у тебя реже ломается, но сломайся она где нить даже в тех же самых Чебоксарах - запчасти ты будешь очень долго искать
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Все же 14ая лучше мазды 1999 года. Мазда вообще капризная машинешка. Да, сейчас сюда зайдет один олень, который везде пишет что НЕКСИЯ ЛУЧШЕ)))
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
НЕКСИЯ ЛУЧШЕ )))
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Мазда лучше ВАЗа. Спорить не буду - у каждого свое мнение. На ВАЗ больше не сяду. Лучше 10ти летняя Мазда.
Нравится
Ответить
Тарантайка это русская машинка:(
Нравится
Ответить
Тарантайка это русская машинка:(конечно в деревнях и глухих местах пользуются спросом из-за доступности деталей...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2010
Вопрос с тормозами решабелен - ставим другие, подушка тут нахрен не нужна, руль спортивный ставим и готово!!! на счет нихрена и ничего нету - что вам собственно говоря нужно?? раздельный климат контроль, датчик дождя, сидение с памятью?? идите тогда в другой раздел, здеся обсуждаем спартанские авто
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
кaк это вы в понятиe нaдeжности вклaдывaeтe нaличиe подушeк и пр. доп. комплeктaций. a тормозa плохиe потому, что всe жидятся нa хорошую рeзину
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
И кстати надежность и безопасность это разные вещи
Нравится
Ответить
не согласен что брать надо новую потом при продаже потеряешь в деньгах.Что касается надёжности не буду спорить, наш автопром как русская рулетка-кому повезёт кому нет.На десятке жены 120 тыс км на ремонт ушло гдето 20 тыс руб(ремонт головы -перегрев, радиаторы -оба, и расходники) зато сцепление родное , инжектор не капризничал вообще.Сам долго ездил на классике вобще беззатратный автомобиль-ездишь и в х не дуешь!
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Вы заблуждаетесь, если есть на новоу - лучше купить новую, ибо машина сами понимаете для бедных. Так что если попался хозяину удачный вариант он как правило его в первый год-два не торопится скидывать. А годовалые на рынке это обычно или ушатанная или геморойная. Сложно короче нормальный вариант найти - если только у знакомого которому срочно понадобились дЭньги )
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
вот это адекватный отзыв!
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
стрaнно... зaчeм мeнять всю торпeду, eсли можно только щиток приборов
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
сам себе ответил автор что купил обновленную девятку и чего от нее требовать? а то что у вас было столько поломок либо вам тазик такой кривой сборки достался либо сами ушатали да кстати мзда 99( 323ф) г.в. еще та помойка с неразумными ценами на запчасти
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Согласен с последним комментом на 100% наша лучше любых старых иномарок тем что если где и сломаеться, то любой дядя Вася за бутылку тебе ее сделает. А про безопасность старых иномарок я вообще молчу. Лучше вообще без подушек ездить и знать что у тебя их нет, чем надеяться на подушки ктороым уже лет 10 и которые либо вообще не выстрелят либо выстрелят в самый неподходящий момент.Если брать иномарку то только свежую!
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
В коне не согласен с Вами. 5 лет езжу на старых иномарках, сейчас беру новую. 10ти летняя японка в сто раз безопаснее, надежнее и комфортнее ВАЗа. Паралельно в семье есть 2я машина - девятка, почти новая с очень малым пробегом. Пересаживаясь с японца (специально не пишу марку) с огромным трудом вообще едешь. Обе машины на механике.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
какого года девятка?их уже 4 года не выпускают
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Ездил немного на такой МаздЕ(323ф),оно канешно зашибись пока не крякнет чонить,а это по любому(всё-таки годы и пробег),да и окружающие реальности "накладывают" отпечаток... А работа такова что машина под жопой нужна в любое время дня и ночи. и получается:тут заплати(переплати),там подожди...А четырнашка ничё так,пашет.Не обременяя...
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Автор уж слижком превзято относится к нашему автопрому,меньше внимания нуждно обращать на всякие мелочи типа датчика температуры,чек на приборке,да и вообще нормальные у нас машины.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Мазда лучше только по комфорту. Что касается надежности тут все относительно. Если у тебя что-то сломается в глухой деревне, то в выигрыше по надежности будет ВАЗ, так как его там починят. 2114 грешит многими мелкими поломками... причем их много даже для нашего автопрома, например в 21124 у меня такого колличество мелких поломок никогда не было. А у друга в 2114 всегда найдется что нибудь что не работает, правда что касается ходовых качеств - ни разу не подводила. И еще один маленький момент, особенно он актуален для тех у кого нет денег на хорошую иномарку, как в данном случае: попадаете вы в дтп, встает вопрос как ремонтировать авто. Так вот если ты мазде своей разобьешь морду - можно идти вешаться будет. А 2114 сделать будет существенно проще. Учитывая что колличество машин возрастает, колличество дтп тоже, это не самый последний довод.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 мая 2010
безрукий что ж ты себе бентли сразу не взял.
Нравится
Ответить