Беда по имени ВАЗ

Брал новой в 2008 году. Через пару тысяч км застучал левый ШРУС- поменяли по гарантии. К 8 тысячам ШРУС опять застучал- снова гарантия помогла. Ну из мелочей были реле поворотников (хотя без поворотников остаться тоже приятного мало) да треснутый бачок ОЖ. В целом машинка первый год доставляла только положительные эмоции, но на второй год началось...

На ходу вытек антифриз- вовремя посмотрел на указатель температуры и остановился. Виновник - крышка бачка ОЖ. Стоит 30 руб, а чуть двигатель не загубил. С*ки! Сделайте крышку за 100 рублей, но чтобы не клинил в ней клапан. После этого поставил БК- хоть запищит если перегрев. Идем дальше.... Потек сальник штока КПП- менял раз пять и в сервисе и сам. И сальник тебе и дорогой и дешевый, и пружинку на сальнике подрезали, чтобы туже сидел, и на штоке заусенец сточили и масло погуще залили. Но ничего не помогло- и поскольку уровень масла практически не падает -забил. Потом начал периодически подтекать бензин из бензобака( из под патрубка шланга сепаратора)- пока определил место утечки, пока думал как лучше заделать- бак скидывать ой как не хотелось. В итоге заделал чем то типа холодной сварки для бензобаков- зиму продержало, сейчас течет опять. Дальше... Потек краник отопителя-лужа антифриза на пассажирском коврике и шумке. Пришлось разбирать и сушить. Поздней осенью обнаружил, что течет вода в салон через лобовое стекло! Опять поиск места протечки и заделка герметиком. Надолго ли... Про комфорт я думаю писать не надо - знал что брал. Но постоянно в сиденье в поясницу какая то железка упирается, а пассажирское к тому начало дребезжать- пришлось поработать молотком.

Ну вот вроде все что вспомнил, а если чего и забыл, то это явно не положительные эмоции, просто блокнотика с записями рядом нет. Сейчас пробег почти 50 000 км. Раздражает что большинство описанных поломок это болезни которые не исправляют годами, а может и десятилетиями. Обращаюсь к защитникам нашего автопрома - раньше я был как и вы, сейчас -увольте)
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
И все таки она едет! Да и запчасти дешевые
Минусы
Конструктивные просчеты подкрепляются халтурным исполнением. Чего только стоит блок предохранителей в сливном желобе.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня на 14 всё тоже было)))хотя тачка 2006г была.особо нравилоась теч в салон, пока то да сё,у мя сгнило всё под коврами.1 раз долго посигралил -сдох предохранитель,потом выяснилось,что на него же запилен вентилятор охлаждения -итог в пути перестал работать вент,перегрев,рванула крышка с бочка ож и вытек антифриз. повезло что мастер опытный - сразу спросил "А клаксон и поворотник работают?"..потом понравилось,что сгнила прокладка в кпп и стекло масло,с заменой прокладки за 7000 у од.а потом перетёрся проводок иммобилайзера и мне на трассе было не завестись.ну и наконе, ЛЕГЕНДА всех 2114- это РХХ (регулятор холостого хода)))))это просто расходник и всё равно на горячий машина глохнет на холостых при заводке.продолжать можно долго,факт на лицо _время идёт , болячки теже. суки
Нравится
Ответить
12 мая 2011
АБРД тебе не поверит! (а вообще, для пробега в50тык, ну просто доуя поломок даже для таза)
Нравится
Ответить
12 мая 2011
В точку говоришь! "Не верю!" © ))
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Про сиденья в первую очередь не верю- только что специально прощупывал сиденья "вглубь" ни на что жесткое так и не наткнулся. В районе поясницы есть валик (поролоновый или из чего там набивка)- мне он не мешает и не помогает. Может вы его имели ввиду? Такая же ситуация и на других машинах была: Нивы, десятка (правда в десятке было почему-то не такое удобное сиденье, как в восьмерке, но все равно вполне приемлемо). Нет, может сиденья удобные только для меня в силу фигуры (хотя это вряд ли), но никаких желизок или пластмассок я там не нащупывал ни разу за все времяя.
Нравится
Ответить
Как сказать на десятках гораздо комфортней сидения,нежели в восьмом поколении
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Откровенно говоря, я присматривался и разницы (кроме подголовника) вообще не смог обнаружить. В десятке мне было менее удобно сидеть, но там есть 2 больших плюса: шире и рычаг КП наклонен к водителю (впрочем это можно сделать и самому на Самарах)
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Покупайте Гранту! Ее оседлал сам О Великий Вова П! (тока не с первого разу почему-то)
Нравится
Ответить
12 мая 2011
И я раньше защищал наш автопром, а теперь - увольте!
Нравится
Ответить
Стока проблем за 50 тысяч!!! Она точно новая была?)))
Нравится
Ответить
Точно!) Еще помню ходил выбирал по автосалону цвет, а заодно удивлялся почему на ВСЕХ самарах с одной стороны кузова щели больше, а с другой меньше)
Нравится
Ответить
Недавно родственник купил себе чудо ТАЗ 2114, аж 2002 г.в. Где отрыл не знаю. Первые 150 км были без приключений, но потом.... То это улетело, то другое. Запчасти в вазовских маг-ах полное г..но. Нарыл таблицу буржуйских аналогов на наши авто, и чудо, проблемы начали потихоньку уходить (пока чуть ли не пол машины заменили) На разборке нашли сиденья от опеля (жестковаты но удобно) и стал у Степана отличный аппарат. Мораль всего выше написанного не покупать левые наши хлам части, пусть лучше дорогие, но качество буржуев не сравнить (конечно если для себя делать)
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Парадокс! Одни пытаются на иномарки мастачить вазовские запчасти, другие наоборот!))) Мораль правильная. От себя добавлю- не покупать самые дешевые запчасти (не обязательно импортные)
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Одно дело на древнюю Бочку вазовский карбюратор прикрутить,а другое-на ВАЗы искать з/ч от Боша и Бильштайна.
Нравится
Ответить
Ага и если буржуи оригинальные,а не палево с этикеткой!
Нравится
Ответить
+1!Слышал историю,про то,как подшипник от Волги под Мерседес точили))))
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Я покупал крышку расширительного за 120. Меньше ста вообще не видел (когда покупал). " После этого поставил БК- хоть запищит если перегрев"- так у вас же жидкость утекла. Значит штатный БК (а он есть во всех комплектациях) должен был запищать и высветить значок недостаточного уровня жидкости... А вообще, многовато что-то косяков.
Нравится
Ответить
эта тварь ни х..ра не сигнализирует!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Значит датчик либо проводка неисправны. Лучше починить, ибо это очень удобная штука!
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Да, должна сигнализировать штатная панель, правда у меня датчик умер и всегда сигнализировал) У меня в магазине рядом с домом тоже 30 стоила крышка год назад, но я был уже зол на машину и обматал пакетом с герметиком и на это крышку надел старую, все стало нормально и при продаже ничего не заметили)
Нравится
Ответить
12 мая 2011
ОК, я вас понял. Не стоит так заводиться,может кому пригодится мой совет.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Некоторые просто выковыривают клапан. Особенно часто это на ГАЗах делают. Я просто поменял пробку и забыл о проблеме.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
А я машину продал и проблема исчезла)))) Я смотрю, у девятого семейства все проблемы прям как под копирку - помпа, бачок ож, датчик ХХ.
Нравится
Ответить
да не-не,всё норм.просто как ту 14-шечку вспомню реально передёргивает.а так, таз -норм тачка
Нравится
Ответить
Штатный БК в комплектации "норма" отсутствует. А БСК(бортовая система контроля) опрашивает датчик уровня ОЖ только один раз при включении зажигания.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Я имел ввиду именно БСК. По-моему вы ошибаетесь- система работает всегда при включенном зажигании. Причем там вроде не опрос датчиков идет (регулярно), а подача тока напрямую с датчиков, т.е. как только поплавок датчика опускается- срабатывает зуммер и загорается соответствующая пиктограмма.
Нравится
Ответить
К сожалению, найти описание принципа работы БСК сейчас нет времени. Но не исключено, что у всех может быть по разному. Вот здесь http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=27062 ребята как раз эту тему обсуждают правда про 10-ку, но думаю суть одна. Думал сейчас проверить на своей машинке, но оказалось, что датчик уровня ОЖ у меня по ходу сдох совсем- система на изменение его положения в пространстве не реагирует вообще) Если есть возможность- дерзайте.
Нравится
Ответить
Ой извиняюсь, ссылка не в тему...Поспешил
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Просто, на сколько я знаю. Эти датчики ставятся на Самары еще с 80-х годов. Сомневаюсь, что там что-то принципиально изменилось. По кр. мере датчики точно все того же типа (без микроэлектроники)
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Проверить можно не только по датчику ОЖ- есть еще датчик тормозной жидкости, уровня масла, омывайки, исправности ламп. Кстати, точно помню, что при включенном зажигании, когда открыта какая-то из дверей, срабатывает зуммер.
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Датчик ур-ня охлаждайки - накрывается быстро и сразу, и все, горит желтый глаз перманентно... Кстати, заметил что Вы уж очень везде наш автопром защищаете. Нет, патриотизм - это гут, но уж так огульно Таз защищать - это как-то слишком!
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Защищаю, потому что считаю, что его (кстати, не наш автопром, а в первую очередь переднеприводные ВАЗы) незаслуженно поливают помоями, прямо монстра какого-то делают. У меня был не один ВАЗ и могу сказать, что они практически не ломались. Был бы один- мог бы сослаться на везение. Для примера- я перед зимой обслуживаю машину, что надо делаю, и практически всю зиму к капоту не подхожу (правда этой зимой у меня сломался замок капота, скорее по моей вине, т.к. предпосылки были еще с момента покупки машины, но я так и не отрегулировал тросик). Суммы затрат на ремонт таковы, что ими можно пренебречь. А еще можно без последствий "забивать" на неисправности: купил когда-то Жигули "без амортизаторов" и так проездил почти год, пока не продал.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
не понимаю покупателей отечественных авто, это ж каким патриотом надо быть чтоб это барахло покупать?
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Наши машины покупают вовсе не из патриотизма, а от недостатка денежных средств. (Тут Нива стоит особняком- ее частенько и вполне богатые люди берут)
Нравится
Ответить
12 мая 2011
эта разница в цене потом запчастями с работой компенсируется, только впридачу еще и нервов кучу потратишь
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Ну, если взять убитый экземпляр- то да. А так- конструкция очень проста и особо ломаться там нечему.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
А че тут непонятного, есть деньги, покупаешь хорошую машину, нет денег - покупаешь ВАЗ. И патриотизм здесь не причем.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
черкану пару строков про Ниву: у братухи машине 2 года , брал с нуля, сейчас пробег чуть больше 20 000 км. Про то что все гремит и гудит в ней и так все знают, недавно накрылась помпа, текут мосты (передний особливо), накрылись крестовины на кардане, не горят задние фонари, постоянно куда-то уходит тосол, заклинило один из тормозных суппортов, печка нихера не греет, краска облазиет, уже ржа появилась. И скажите, что в этой машине хорошего???
Нравится
Ответить
13 мая 2011
проходимость. А в сравнении с УАЗом еще и универсальность- на козлике только по грязи можно ездить, внутри вообще страх и ужас!
Нравится
Ответить
13 мая 2011
и ничего кроме того, а сыпаться через 20 000 км даже для Таза не простительно
Нравится
Ответить
Мой знакомый только что купил новую НИВУ 3-х дверку, через неделю перестал работать прибор показывающий уровень топлива, а после отвалилась/провисла обшивка потолка. Мы долго ржали!!!
Нравится
Ответить
Про качество запчастей и лотерею с ними не забудь.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Мне попадались некачественные только пистоны и ручки.
Нравится
Ответить
За пару дней в этой Ниве очередная проблема , вытек антифриз. Кстати, знаете, что сказал оф. дилер по поводу провисшего потолка. Наверное это гарантийный случай, но такие мелкие неисправности устраняются сервисом 3 дня в неделю, в порядке живой очереди! Дилер находится в областном центре, за 70 км. УРОДЫ!!!
Нравится
Ответить
Повезло,а мне генераторы и много чего еще.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Как Нивовод со стажем (3 Нивы и 1 ШНива) скажу, что в Ниве твоего братухи надо сменить прокладку между рулем и сиденьем. К тому же, судя по текущим мостам, братуха твой еще и типа "гонщег". Нефига на ней больше 100 разгоняться. Да и сапун моста после езды по грязям не мешало б проковырять. Уходит тосол ни куда-то, а на землю. Следить за машиной то надо. Это ж Нива. Почему то считается, что иномаркам надо делать ТО, а нашим - нет, с иномарки надо лить синтетику дорогую, а в наши и М8В из бочки сойдет ну и т.д. А Ниву эту твой братуха банально угандошил. Вот и все
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Нива-это не машина, следи не следи один х..., ТО делается регулярно, а гонщег он как твоя черепаха, быстрее 90 не езидет, синтетика там такая же, как я в свою иномарку лью. и братуха машину не гандошил, это факт, а что машина гавно, это тоже факт, причем неоспоримый
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Норм тачка,ток сиденья не удобные
Нравится
Ответить
Согласен с автором. Сам эксплуатировал 4 переднеприводных ВАЗа, последний ВАЗ-2115, часть описанных проблем у меня тоже была. Тем не менее в свое время был доволен своими машинами. Только на 15-ке 3 раза ездил семьёй на море без кондея и пр. благ. Машина в дороге ни разу не подводила. А так приходилось периодически ей заниматься, посещать магазины з/ч, возить с собой сумку с инструментами и всяким хламом. Посдедние 4 года эксплуатирую только новые иномарки, кроме ТО ничего, даже лампочки не менял. Вначале было скучно и чего то не хватало. Сейчас все стало на свои места и понимаешь колосальную разницу между тем, что было и что имею. Кстати интересно, что на иномарках крышки на расширительных бачках как правило представляют собой обычный пятачок из пластмассы, т.е. система охлаждения без давления. А у нас все жалуются на эти крышки годами, а производитель рекомендует их промывать, следить за ними. Маразм...
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Там у них в радиаторе обычно пробка, как на Жигулях.
Нравится
Ответить
Если внутри обычная пробка как на жигулях, почему она не выходит из строя, как на наших авто, почему производители отечественных авто не идут по этому пути. Ведь кроме надежности есть важный критерий безопасности. Знаю, что неопытные водители неоднократно получали ожоги тосолом/антифризом при открывании расширительного бачка после перегрева ДВС. За границей их, производителей за это бы засудили. Мне кажется за такой мелочью как крышка РБ, которую мы сдесь обсуждаем, стоит ответ на серьезный вопрос: Почему наши машины хуже иномарок? Да потому, что все делают через жопу! И не пытаются что то менять!
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Система охлаждения без давления существовать не может.
Нравится
Ответить
14 мая 2011
И не "ДЕЛАЮТ", а "ДЕЛАЕМ". Без обид, а Вы всегда кристально, по-немецки, честны в своей работе? Или все-таки не на*****шь - не проживешь?
Нравится
Ответить
Отвечаю без обиды.Сам делаю все честно/правильно. К производству авто не имею отношения. Но что это касается не только автопрома я всей нашей РОДИНЫ согласен.ПРИМ. посмотрите сколько денег было выделено АВТОВАЗУ на поддержку из гос.бюджета. Уверен, что большинство ДС потрачено нерационально и осело в карманах чиновников коррупционеров!!!
Нравится
Ответить
Делаешь качественно.Люди хвалят,получаешь новые заказы.Зарабатываешь деньги.Зачем кого-то наебывать???
Нравится
Ответить
Русавтопром всегда лотерея были у кого то сразу ломается а у когото потом. Зато починить можно без проблем и не очень дорого. В конце концов знали что брали, но это хотябы лучше чем китайцы, там уже не лотерея а игра в жмурки. Почитав отзывы китвладельцев можно понять что они уже на грани нервного срыва.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Шрус не может "застучать".
Нравится
Ответить
13 мая 2011
"WS # 13.05.2011 11:02:13 Шрус не может "застучать"." - Ну "хрустит", какая разница, у каждого свое видение поломки =)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 мая 2011
Ну посмейся еще разок. Сейчас у меня 2114, использую для работы. Пробег 100 ткм. Из поломок: термостат, бачок, трос стеклоподъемника, сайленты левая сторона. Вот и все поломки. Ну ДТП, порванные о бордюр колеса, смятые диски и штатные ТО (проходил все) я не считаю
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Да, повезло. Причем уже третий раз подряд. Две предыдущих девятки не доставляли хлопот. К сожалению не могу сказать этого про "надежные" немецкие и японские авто. 7 летняя авдотья-80 сыпалась как запорожец, 6 летний Пассат не вылезал из сервисов. Новая Лиана: за 70 ткм стойки передние нах, сломался кондей (официалы вломили за ремонт цену сопоставимою со стоимостью ВАЗовского двигла, местный кулибин пощупал тестером и кинуй проводок с аккумулятора на какую-то клемму. Все заработало. 4 раза официалы "диагностили" подтраивающий и немеряно жрущий бензин мотор (15 л на сотню). Проблему так и не решили, зато бабла им было отвалено огого! Поведенные тормозные диски на 50 тыщах тоже вобщем то пустяк. За полтора года эксплуатации я потратил на это чудо японской мысли стоимость новой 2105. Притом что последнее ТО сделал сам забив на гарантию. 21 косарь отдавать за замену масел и просмотр фильма на ресепшне задавила жаба. А в целом иномарки по комфорту конечно лучше. Но я, знаете ли, не родственник Абрамовича. И пословица "понты дороже денег" это не про меня. Сейчас у меня ШНива для хобби и 2114 для работы. И в гробу я видал все эти иномарки с их "комфортом". Кстати, ШНива, по комфорту весма неплохое авто. Ну а цена наших машин как минимум в 2 раза ниже при почти том же качестве. Сами то на чем передвигаетесь? ;)
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Тока что глянул профиль! Так я и знал. Человек купил 10-летний Гольф собранный из кучи запчастей с помойки и рассуждает о какой-то надежности и о каком-то комфорте! Дружок, да при моих пробегах твое ведро уже через месяц поехало бы на свалку. Побывала у меня пара таких немецких конструкторов. Я в то время был завсегдатаем всех сервисов и магазов запчастей. Продавцы уже на улице здоровались
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Хм.. Нестыковочки какие-то получаются в ответе. Если проблем за 100 ткм не было, зачем тогда запчасти покупал? Что, за 100 тыщ ничего не сломалось на Фольксе? НЕ ВЕРЮ!!! Идем далее: 100 ткм за 2 года, из машины не вылезаешь, тогда почему еще за 5 лет всего 76 ткм? (в профиле посмотрел общий пробег). Да и про цены на запчасти для ФВ не надо мне тереть. Плавали, знаем. Я не защищаю наши машины и не обсираю иномарки, просто реалии лично для меня таковы, что получается наша то машина лично мне выгоднее. Да и по ценам: новая 2114 стоит столько же сколько 10 летний Гольф с пробегом за 200 ткм. Знаете, глупо пытаться опровергать истину, что хорошая машина это НОВАЯ машина. А гемор с ТАЗами у тебя был (если вообще они у тебя были) оттого, что они у тебя были как и твой гольф 10 летними укатанными ведрами. Разьве не так? У тебя же никогда не было нового ВАЗа. Ты ездил на укатанных таксерами и чуркобесамим ТАЗахю И это были именно ТАЗы, а не ВАЗ
Нравится
Ответить
22 мая 2011
таз гавно. Точка. Как автомобиль. Спасает цена. все.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Все понятно. "Уважаю" тип людей для которых "САМ НЕ ПРОБОЗАЛ НО ЗНАЮ ЧТО ГАВНО" является жизненным девизом. Такой тип людей называют в простонародье пиз...болами. Да и насчет иномарок Вы не правы. Я например пересел на 2114 с Лианы. До Лианы были ауди и пассат. Я ж писал выше. Из служебных были Ланцер и весьма пожилой (15 лет) Тойота Раннер. Насчет пробега Вашего: Я то глаза разул, Вы то память постарайтесь включать. Вы пишете, что за 2 года проехали 100 тыс на гольфе, а всего за 7 лет 176 тыс. Вот я и усомнился. С чего бы вдруг такой отскок. То 50 тыщ в год, то 15. Фигня какая то. Обычно пробеги из года в год у одного и того же человека ровные относительно. А тут какой-то скачок непонятный. Чета тут не так :)
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Дружок! Съезди в Германию и посмотри сколько стоит там твой Гольф мохнатого года. Вот тогда ты поймешь что такое завышенная цена. Еще раз повторюсь. Когда я покупал эту 2114 мною двигал только расчет. Имея относительно большой опыт эксплуатации иномарок и девяток (годков то мне поболее чем тебе), я выбрал опять девятку. А так как 3 года назад их уже не выпускали, купил 2114. Машина мне обошлась со всеми приблудами в 230 тыр. Для сравнения полноприводная Сузуки Лиана с автоматом обошлась почти в 700 тыр со свей фигней. Ес ли интересно могу даже счем поднять. Дофига тогда мне насчитали. Только вот все дело в том, что на Лиану я потратил гораздо больше бабла в процесси и через год с небольшим мне захотелось избавиться от нее. Вот тогда то и была куплена теперешняя 2114. Говорю чесно и откровенно: не пожалел ни разу. Я уже не прыщавый мальчик, понтоваться мне не перед кем. А по цене мне нравится.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Мож и надо как следует диагностить, но я предпочитаю новые. Не люблю бэушные вещи. Эт все равно что в секонд хэнде одеваться. А про качество с понтом немецких запчастей тоже не надо мне ля-ля. Стойки на Пассате прожили 5 ткм, шаровые - 3000. Покупалось в местах,которые тутошние вагеноводы хвалили и говорили что типа оригинал. Тьфу. Кстати, у меня на Пассате тоже отломился переключатель поворотов :)
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Интересный ты человек. За 100 ткм ты и ступицы успел поменять и то и это и в запчастях знаешь толк, но заявляешь, что ничего не ломалось :) Завышена цена у твоего гольфа и Октавии, если она у тебя действительно есть. И завышена она почти в 2 раза. Посмотри их (забугорные)цены. А новых машин, которые могут поехать 100 ткм практически без проблем (если конечно за ними следить) стоимостью 6500 евро там почему то нет. Не знаешь почему???
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Вся разница в том, молодой человек, что я владел немецкими авто, а вот Вы никогда не владели продукцией АвтоВАЗа. Вы мне пытаетесь втулить то, в чем сами ни ухом, ни рылом. Это называется ЗВИЗДОБОЛЬСТВО чистой воды.
Нравится
Ответить
9 июня 2011
да..гольф 3 ушатанный лучше конечно..ну ну..
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Ну пробеги может у кого и одинаковые, а у меня, к примеру за последний год пробег втрое больше чем за предыдущий, а следующий, чуствую, будет раза в 2 больше этого. А про иномарки и не пересядут на наш - взависимости от обстоятельств, у меня сейчас иномарка Е класса, да она комфортней, управляемость, динамика и тормоза лучше, просторней, багажник больше и т.д., но купил квартиру и теперь её продаю (долги раздать), так за наши б/у денег просят меньше, обслуживание дешевле, в городе жрёт тож меньше чем моя (2литра), хотя на трассе столько же. Вот и получается, продам иномарку, раздам долги и пересяду на нашу за оставшиеся деньги.
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Почитал отзывы и не выдержал. У меня были Опеля 2шт. Мерс 230, и ВАЗ 2111.Что могу сказать-комфорт по мне это иномарки-неоспоримый факт, но ремонт и дрожжание за подвеску не оправдывают их. На 11й намотал немного 30т км. но не ремонтировал её-а эксплуатация была дай боже. Многие забывают кто сдесь пишет, что имея нашу тачку за ней особо не следят как за иномаркой(по себе знаю)У нас дороги не айс и подвеска вылетает у всех равномерно, что иномарка, что наша-вывод один если нет разницы и нет желания понтоваться-наши выгоднее приобретать. САМОЕ главное при покупке зап.частей смотрите что берёте(не дешевите)
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Вот и я о том же. Почему то считается, что иномаркам нужно и ТО и хорошее масло, а для наших и так сойдет. Да пропусти ты парочку ТО на том же Фокусе, залей ты ему минералки, купленной у обочины и он тебя быстренько "отблагодарит" загнувшимся мотором и развалившейся подвеской и подшипниками
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Щас продаю Мерс свой на 14ю, только из-за невыносимости дорог у нас.Понты меня уже давно не прильщают.А вот с малым своим капиталом считать денюжки приходиться.Я не хвалю наш автопром, но замены ему пока на дорогах НЕТ- из-за ремонтопригодности везде и всемию
Нравится
Ответить
21 мая 2012
о. соображаешь)))
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Автор,тебе просто неудачная попалась машина..
Нравится
Ответить
21 мая 2012
не повезло тебе... у меня 2007, полная комп., ничего не нае...100000км
Нравится
Ответить
21 мая 2012
ах да, рычаги в сборе сменил передние... резинки разрыхлились на старых.
Нравится
Ответить