Ад на колесах

И так, сдал я на права и тут же мне пришла идея купить авто,денег было немного 100тыс.руб.
Взял я с собой отца и дядю, так как они были опытными водителями, и должны были помочь выбрать нормальный авто за эти деньги.
И вот в итоге приобрёл я сие корыто ваз 2114.
Машина была вся кривая, видна было сразу что она битая со всех сторон, но мне было пофиг. И зачем я только брал дядю с отцом, они должны были предостеречь меня от покупки этого ведра, но нет они оба хором сказали"нормальная машина" я же молодой был, ни фига не понимал в машинах.
Ну да ладно раз уж купили поехали.
На 2 день сдох аккум.
Через месяц эксплуатаций с наступлением тепла, у меня тут же вскипел двигатель ещё и на другом конце города еле до дому допёр. 2 недели мы не могли понять в чем дело и все это время машина стояла в гараже, оказалась клемма сгнила и контакт был плохой на вентилятор. А машина все равно кипела, дело было в дерьмовой крышке стравли давления, чуть ли не каждый месяц дох датчик уровня ОЗ.
С первым летом полез менять глушитель так отламалось ушко крепления у резонатора, пришлось и его менять, что плохо, ведь глушитель то-ли резонатор через 2 недели после замены стали опять пердеть так как будто их небыло
Постоянно что то да ломались, я боялса на ней ехать дальше работы, 2ая передача все время хрустела, салон уродливый, все гремит как будто и не прикрученно была, так и чесались руки все на саморезы посадить. Зимой дуло в ноги холодом, печку пришлось модернезировать, что бы хоть както грется.
То что она была вся битая это я понял позже и что её пробег не 100тысяч был как на одометре а явно за 250000, ну что ж делать, все приходит с опытом.
Машина пойдёт конечно для передвижения по городу, но не стоит на ней ехать, например на юга.
Я как то вёл дневник, где делал пометки сколько я трачу на это чудо Самары, дык вот в год у меня уходило 25тыс.руб, что очень много, сейчас у меня лачетти уже как 4 года, проблем таких нет, и на обслгу я трачу ну тысяч 10 да и то считая масло
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Динамика, Управляемость, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
487
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 октября 2020
лучше было купить битую 10-ку и восстановить, чем купить бюджетнейшую 14-ку без брусьев безопасности и совсем уж бюджетную во всём.
Нравится
Ответить
22 октября 2020
Лёша ты с головкой дружишь? Есть там и брусья безопасности и усилители бамперов.
Нравится
Ответить
Смеёшься? Десятка - то ещё дерьмо.
Нравится
Ответить
Смеёшься? Десятка - то ещё дерьмо.
Нравится
Ответить
Ну для лоха конечно трудно. Взял Нексию за 50,3 года отъездил вообще без проблем. За три года поменял радиатор печки, сцепление,коммутатор и перебрал гену. Замена масла и ГРМ не в счёт. Добил,продал узбекам за 25. Была девятка за 35 тыр,тоже года 3 ездил,помпа,грм,переборка КПП,и переварил один задний лонжерон(куском),добил и сдал в металлолом за 5 тыр. Обе тачки никогда не подводили,жёсткая эксплуатация в черном теле(больше газу меньше ям), ежедневно в любую погоду и время суток. Так что отзыв товарища вообще не о чем. Лох,это судьба.
Нравится
Ответить
21 октября 2020
лучше б старый гольф взял
Нравится
Ответить
22 октября 2020
и что? Дальше что?
Нравится
Ответить
Он умер
Нравится
Ответить
22 октября 2020
Взял ушатанную машину за копейки и хает.Нормальная четырка меньше 200 тыр не будет стоить да их и редко выставляют.
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
Да зачем она нужна за 200 тысяч?
Нравится
Ответить
22 октября 2020
Весело было читать)))) рассмешил
Нравится
Ответить
23 октября 2020
@Иже вск Алексей
Нравится
Ответить
Коляску покатай .а потом заруль
Нравится
Ответить
21099 2003г. иногда не ломается, но всё время что нибудь нужно делать, потому как прикидываю что может полететь и заранее подготавливаюсь.
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
Да...В этой машине осталось поменять прокладку между сиденьем и баранкой.
Нравится
Ответить
Проехал за 12 лет на четырке 230 т.км. Да это не лимузин,но функцию свою выполняет. За это время 2 сцепления, три аккумулятора 1 генератор,бензонасос,много железа(крылья,капот).Загружал под крышу(купил при начале стройки).Задачу свою тележка выполнила на 200%. И капиталкой не пахло. Продал 4 года назад за пол часа за 50 т.р.
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
Для новичка нормальная машина, только она не для дибилов!
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
Был во владении ВАЗ-2115 2008 год,двигатель 1,6, четыре года-полет нормальный, только расходники и масло.Самые большие вложния-радиатор печки и опоры передних амортизаторов.Я второй владелец,был куплен за 150.000,о покупке не жалел ни дня.Завязывай бухать,синька-зло.А лучше вообще не пиши
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
счас они продаются за 20 штук
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
Пройдет немного времени и до тебя дойдет,что на дальняк нужно ехать именно на этом авто,а не на иномарке.но для этого нужно иметь прямые руки,немного денег и инструмент.
Нравится
Ответить
14 ноября 2020
+++
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
+++++
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
@Роман несёте ахинею.на дальняк надо ехать на свежем гарантийном авто,пофиг какой марки.а не на этих шалушпайках с кучей инструмента.
Нравится
Ответить
с 1997 езжу но переборка мотора
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Долго ездил на вазах. Передний привод,достаточно надежные машины, сделай машину по человечески, будет долго возить.Автору наверное лучше самокат.....
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Да очень капризная
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
За 100 т.р. взял в 2017 г. ВАЗ 21101 2007 г/в. Ездил на ней в Грузию, на следущий год в Крым. Ремонтирую и делую ТО сам. Ради интереса прикинул сколько ушло на запчасти за три года. Приблизительно 15 т.р.Крупные замены:
Радиатор ОЖ
Радиатор печки
Задние тормозные барабаны с колодками
Остальное по мелочи: датчик детонации,лампочки...что можно менять на 25 т.р. каждый год??????
Нравится
Ответить
Я Волгу у тестя забрал, три года отъездил, купил 105 езжу год. По ремонту обе обошлись в 350-400000. Вот это ад. АД!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Видимо кузов от волги поставили на платформу от лады
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Была 15ка 2007 год,пяти годовалая ,три года вообще не лазил,потом по расходникам ,за шесть лет сгнили пороги, арки, заменил,брал 130000,продал за 90000 класс тачила, сейчас на Ларгус пересел ,по гремучести конечно кагбуд-то на иномарке ездию ,класс!
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Я сейчас ездию на Хёндай Элантра хэтчбек 2006г. корейка!
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Была 15-ка б. у. 5-ти летняя, из всех машин которые были, самая стрёмная! Мало места в салоне, летом греется дуром, посторонние скрипты даже не самая большая проблема на фоне всего этого. Зимой не греет ни хрена, надо колдовать с печкой, врезал в систему доп. помпу от газели, частично проблема решилась, но не так чтобы айс!!! Движок подъедал масло, но не критично, с подвеской тоже проблем особых небыло. По кузову на 4-ку, появлялись маленькие жучки, но глобально ни чего не цвело! Эксплуатировал каждый день по 200 км. проезжал
ВЫВОД : основной минус, очень не удобный, и маленький салон, система охлаждения, и отопления, отсутствует как толковая! гремит всё что только может. Приору, 10-ку, даже 99-ую тогдашнюю с 8-кой, даже рядом не поставить, те машины намного лучше были, и с высокой и с низкой понелью, печки были просто адскими!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
У меня никаких проблем езжу каждый день вовремя замена масло заливаю 95 не разу не подводила заводится пол оборота печка ташкент ВАЗ 2115 2006 года ДТП не участвовала все с завода все детали родные не одной детали не крашено
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
всегда было любопытно, что с психикой человека который покупает новый и тем более не новый отечественный автомобиль? как им справку в психдиспансере дают?
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Да, тоже не понимаю как за гранту можно отдать 600-700 т. р. Можно такую машину же хорошую взять
Нравится
Ответить
Ты наверное миллиардер,покупаешь Лексусы,Крузаки и для разнообразия у тебя в гараже притаился Кадилак с Феррари! А мы то крестьяне,нашей зарплаты хватает на подержаный "тазик" и ему рады! Фашисты тоже написали на воротах Бухенвальда"Каждому своё"
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
За 20 ведро гнилое будет, а за сотку можно и хорошую найти. Всё познаётся в сравнении, если нет возможности купить что-то нормальное и такому будешь рад.
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Чепырка - самое то для новичка. Тачку надо брать на 20-30 процентов дешевле, чем у тебя есть денег. В любую тачку после покупки нужно вложиться, и тогда будет счастье.
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Взять убитое ведро за низкий прайс, отжатый таз, и потом жаловаться?
Нравится
Ответить
Гоняю уже 6 лет ни каких проблем, ну а если руки у владельца растут сами знаете откуда то и мерен дай ему и он говно будет
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
10лет на пер. Приводе, всё нормально, вовремя нужно следить за авто, тогда и авто тебя не подведёт. Сейчас купил 14-ку 11гв,1хозяйка,пробег не большой, пока все хорошо.желаю всем удачи.
Нравится
Ответить
У меня 15ка просто тачка заебись 206тысяч пробег масло не ест вообще мотор зверь2006 года заменил сцепление и коробку вообще огонь машина
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Нкжно было за тридцатку с закрытами глазами брать и удивляться, какой кусок говна попался. Клятый автоваз)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
У меня 14 но она 14 го года и не за сто тысяч а за 250 я кайф уютный самая дешёвая машина в эксплуотации
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2020
Че на автора гонишь? Он уже купил убитую. Предлагаешь за свое бабло восстанавливать? Так поучаствуй в акции.
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Кровь из глаз!!!((( По три ошибки в каждом слове. Жесть какая-то ((
Нравится
Ответить
Чем покупать ВАЗ, уж лучше пропить деньги
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Что ты из себя спеца корчишь. безгоду неделя а туда же. дураку стеклянный хрен на пять минут.
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
Аккумулятор сдох- машина плохая. Ну вы блин даёте.
Нравится
Ответить
Тоже помню в 2004 году купил ладу 2109 ломалась постоянно отездил с боем на ней 3 или 4 года точно не помню.Но зато это машина научила меня ремонтировать самому например грм менял с ходу одним закрытым глазам.
Нравится
Ответить
26 ноября 2020
Сам ответил на свой вопрос о вложении, пробег за 250 т. С явными признаками ремонтов после аварий..
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
Ну и че, у меня знакомый мерин взял Е класса, оказался убитый, тот же гемор, что и у вас, только ценик на ремонты такой, что оху...еть можно и продать, фиг продашь, дурака искать ооочень долго нужно... А так 15ха у соседа ездит, подшаманивает иногда что то за копейки, а так машинка, как машинка, единственный для меня минус, это места мало, мой рост 187 см..., но учитывая цену, привыкнуть можно, а то иногда эти форумы похожи на диалог олигархов и бомжей, о том какая тачка лучше...
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
3 лоха купили непойми что, а виноват ВАЗ. Конечно старая Жига не новая Тоëта. Но за 100 т.р. можно и нужно взять беспроблемную 2114, на которой, после ТО можно и на юг и на север. Отзыв тупой.
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
За такую цену в нормальном состоянии взять можно или "классику", или "экзотику" типа "Оды" или "Москвича". Все остальное будет ушатанным в хлам. Убедился на личном опыте когда искал машину "до 80 тысяч"...
Нравится
Ответить
За 90 взял человеку первую машину, Симбол 03г.Всех вложений за 2г 70косарей,включая перепрошивку ЭБУ.Летает.
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
"Мы взяли дерьмо!
Отчего и почему?"
Сектор Газа
Нравится
Ответить
Автор,покупая авто за 100К,глупо надеяться на беспроблемную езду. Надо было запас 50К оставлять и после покупки отвезти машинку к хорошему слесарю. За 50К из 14-й можно сделать "конфетку"(с учетом на ВАЗ,конечно),обновив ее по кругу. Дешевые комплектующие,дешевые работы,простота в агрегатах-делают 14-ю лучшим вариантом,для минимального бюджета и стажа. На год-два.....потом уже,получив опыт владения и водительского стажа,можешь брать в кредит Q7))))))). Не нужно пенять на ВАЗ,если дело всего лишь в прокладке,между рулем и сиденьем. Лачетти тоже за 100К брал?))))
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Почему-то "спецы старой закалки" всегда норовят новичку присмотреть и подсказать первую машину ВАЗ. Зачем? Купил бы ты Пульсара или тойоту корсу и ездил нарабатывал бы стаж. Чего делать с этим хламом 2114? При всей его дешивезне и простоте и экономичности обслуживания, еще никто не был доволен тем, что постоянно все ломается, хоть и за копейки
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Хорош пи-пи... Убитая иномарка - прорва для денег.
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
За 100 тысяч можно подобрать относительно беспроблемную 2114. Аккумулятор, глушак, датчики - это не серьезно. Серьезно - гнилой кузов, изношенный движок, убитая ходовая. Родственники так и выбирали. Автор лох с руками из жопы.
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
За 100 можно более менее нормальную взять,а на лоха около половины продавцов рассчитывают.Нехер вообще смотреть машины которые по пол года висят в продаже
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Америкоса либо японку и будет нормально даже в ценнике до 100к
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Это ли траты? У меня что ровер 75, что яга s type по 25 тысяч в месяц съедали за одно лишь обслуживание )))
Нравится
Ответить
Да херли ты пи***шь, я на двенашке 10 тысяч км в месяц мотаю и радуюсь. Если у тебя руки из жопы то тебе любую машину дай и она не поедет
Нравится
Ответить
Согласен!
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
Двенашка от чыпырки отличается высокой надёжностью не путай брат
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
Без лоха и жизнь плоха...сам убитое ведро выбрал-сам и мучайся.
Нравится
Ответить
у меня до этого " корыта" никогда не было российского автомобиля. все были японского производства,разных фирм. Но так получилось,что я оседлал этого коня! Каково было мое удивление,что этот авто зарекомендовал себя,как вполне надежное авто . за год я на нем проехал 120 тысяч,и ни разу не было так,что она меня куда то не довезла.Мотаться приходилось по северам разным,я уж не говорю,сколько тонн груза на ней перевозила разного. Значит что бесит в этом авто:
- очень слабые пластиковые детали ( ручечки,кнопочки,и прочее) все это ,нечто),но учитывая цену авто,это вполне нормально.
- Плохая контактная группа задних осветительно-сигнальных приборов. за год сменил четыре раза. прогорают контакты.нужно просто переделать на что то другое самому лень)
-Шумоизоляция. ее тут вообще нет.
Из минусов это для меня все. Все таки что можно желать от бюджетного авто этого класса.
Теперь о плюсах:
-Вполне неплохая управляемость автомобиля.
- Легко и дешево ремонтируется.
-Вполне достойный внешний вид .
-Надежная ходовая.( если не колхозить,и не рукожопить )
Народ! эта тачка годится для тех,кто работает ремесленником ( не такси) , так же для тех,кто впервые сел за руль , ибо не жалко.если расхерачить))) Хотя тренироваться в вождении лучше на чурковозах ( классика) . Их точно не жалко) НА дальние расстояния вполне годится. Эта машина не годится только тем,кто не может пренебречь комфортом и статусом. Следить нужно за любым авто. Вечной техники-не бывает !
Нравится
Ответить
Очень подробно описал свою глупость))) и при чем тут убитый таз??? Коли рожа Крива и башка пуста- надо винить автомобиль))
Нравится
Ответить
19 декабря 2020
в хорошем состоянии обычный автомобиль.. просто устаревший. Не прощает ошибок при торможении и маневрах. И платить придется дорого - отсутствие безопасности. На счет покупки - ошибается каждый, главное сделать правильный вывод и не повторять этих ошибок.
Нравится
Ответить
сколько стоит
Нравится
Ответить
Чел ты бесплатно продаёшь
Нравится
Ответить
Чел ты бесплатно продаёшь?
Нравится
Ответить
у меня форд гэлакси 2010 года. состояние почти новое, в год трачу по 150 000 руб. может дело в этом?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее