5 месяцев владения и "500 седых" волос, или...
... то, как я пересел с ино на ВАЗ((( Здесь будет очень много букв)))))) Уж простите)))))
Немного предыстории. Была у нас с девушкой Daewoo Nubira II, ничем не примечательная иномарка, 1.6 двигатель, 106 л.с., механика, абс, кондей, гур, полный электропакет и пару подушек в придачу, отличное авто, 2000г. и 140000 цена. Ездили мы, ездили, пока не разбили нам её этим летом, да так, что ремонт вставал в пол стоимости машины. С кузовными деталями был напряг в плане цен, решили не ремонтировать и продали на разборку. Тут и начинается наша история...
Что купить вместо дэу? Хотели ино, но финансы были явно против, 200к рублей + 50 можно было занять, стали смотреть и путного не могли ничего найти: то год большой, то уставшая, то в обслуге дороговато, то ещё что-то... после пары просмотров стало ясно, что даже в 250 найти иномарку более-менее свежую без вложений очень сложно и надо долго ждать такой вариант (логаны, акценты и им подобное я не хотел), решили взять отечественную, четырнадцатую, запчастей море, в бюджет укладываемся, и начали смотреть их. Новую брать не стали, т.к. допы+оформление+резина на зиму... Решили сэкономить и посмтотреть б/у... Русская машина же, всё равно ломаться будет, как только выедешь за территорию дилера)))) Ну это шутка, конечно))) Вторая просмотренная машина стала нашей. 2006 г.в. 47500 км, 172000 рублей. Ценник многоват, конечно, но без руля я - не я, и без машины мы были уже как месяц, поэтому и решились брать именно эту, к тому же ни ржавчинки, салон идеально чист, зимняя резина на дисках, лето на литье, 4 года один хозяин - мужчина средних лет, вполне адекватный, после просмотренных предыдущих машин - очень достойный аппарат.
Первые впечатления:
1) посадка, конечно... ужасно, очень не удобно, я не высокий, 177 рост, вешу мало, 60-65, но мне тесно: регулировка руля очень странная, по сути регулируется только вниз, как будто у нас лилипуты живут одни, баранка тонкая и большая, держать не удобно, летом руки потеют и она начинает проскальзывать, со временем привыкаешь, но это напрягает. У сидений 2 регулировки: взад-вперёд, угол наклона спинки... В общем до сих пор сажусь в машину и каждый раз будто в первый раз... по началу подстраивал сиденье, зеркала... сейчас нет, проще самому изогнуться(((((((
2)... и вот владелец даёт мне ключи от машины со словами: "Ну, давай!!!". Я сажусь в машину, а он продолжает: "Вот смотри, здесь иммобилайзер, его нужно отключить... ... а потом жди, когда щёлкнет бензонасос" - а я уже его и не слышу толком, я "целиком" в машине. "Всё, заводи!" - я завожу, выхожу попрощаться с продавцом и сажусь обратно. Настроил салонное зеркало, наружное с водительской стороны, полез настраивать зеркало с пассажирской - беру ручку регулировки, а она остаётся в у меня в руках... "Таааак... подумал я... Начинается...", настроить его смог только у дома плоскогубцами ибо механизм ходил очень туго и собственно поэтому ручка и сломана была.
3) отсутсвие гура, кондея, как я мучался в первую поездку... но я знал, что я покупаю и даже не жалуюсь, просто это жестковато немного в +30 с лишним ехать без гура и кондея, когда ты уже привык к тому, что это вроде как есть в твоей машине)))))))))
4) вся гремит((( Особенно бесила спинка заднего сиденья... у дома посмотрел что к чему, добавил в механизм крепления спинки шайбочку и проблема решилась. Кстати, шумка плохая, в дэу было намного тише!
5) очень не плохо едет для своих-то 76 лошадок!!!! Даже очень не плохо, это приятно удивило, и ещё управляемость, вполне на уровне, в день покупки ехал по каду, колеи почти не ощущалось, но это из-за литья, точнее его вылета, ET0 (пришлось сменить, т.к. трут арки, если сзади пассажиры), резина с таким вылетом выпирает из арок, а учитывая, что размеры резины штатные, то расстояние между колёсами существенно увеличено, тем самым авто становиться очень устойчив на дороге.
В итоге пока ехал домой, радовался покупке, что вот, снова у нас с девушкой есть авто, теперь мы не зависим от транспорта и в каком-никаком, но комфорте будем передвигаться, но в то же время были мысли и о том, что а ту ли машину мы всё таки купили? Нет гура - надо привыкать, нет кондея - надо привыкать, а эта ручка от зеркала... сзади что-то скрипит, торпеда вся гремит... Спартанские условия какие-то, а не комфорт...
Спустя 5 месяцев:
... достаю брелок сигнализации... пик-пик отвечает машинка, сажусь, завожу, всё работает и даже вроде бы всё хорошо... и тут бросаешь взгляд на торпеду - а её частично нету, где ковролин??? А он дома лежит!! Шумка где? А на помойке... Что же случилось с машиной???? Сейчас я по порядочку всё расскажу, что произошло и откуда взялись мои "500 седых волос"))))
через неделю после покупки я попал на смену литых дисков: съездив на озеро с родственниками, пропахал себе всю резину, локера и даже чуток краски на задних арках... Ах этот вылет ET0...
Ещё через неделю предстоял выезд на Ладожское озеро с друзьями, все на машинах, распределили, кто чего везёт и мне достался алкоголь) Дело было ближе к вечеру, возвращаясь с работы почти у самого дома забуксовало сцепление... А продавец уверял, что поставил новое на 45000, вот оно, наеб...ли меня, подумал я((((( Чтобы я не делал, подтягивал тросик, отпускал... буксует и всё( Поехал в магазин, приценился к новому комплекту, кое-как доехал до сервиса и пока общался с работником сервиса и буквально умолял взять машину в работу прямо сейчас (была пятница около 18 часов) прошло минут 20... Уговорить работника я не смог. Вернулся к машине и когда поехал, то сцепление чудным образом перестало буксовать... мистика, больше такого не было ни разу.
В конце августа решил перед зимой поставить зеркальные элементы с обогревом и хорошо, что решился, в общем, разобрав обшивку торпеды и слегка задрав ковролин я увидел нечто... Это нечто меня повергло в шок, я был изумлён, как такое может быть: вся шумка мокрая, а под шумкой лужи по всему днищу, при чём шумка местами стала расслаиваться и пришла в негодность. Пришлось ехать на дачу, там всё разбирать, оставлять сушиться и ехать обратно в разобранном салоне... Вот оно, первый месяц владения нашим авто... Каково, помимо этого не работали фонари заднего хода (дело было в выключателе), задний стеклоочиститель жил своей жизнью: хочу протру - хочу не протру, и всякое по мелочи: в той поездке на ладогу сломалась регулировка положения спинки пассажирского сиденья, там где колёсико, есть деталька пластиковая с пазами, пазы просто стираются)))) Зачем её делают пластмассовой... В итоге домой моя девушка ехала лёжа)))) где-то потерялся брызговик, купил - прикрутил. Лампочки - заебали, за неделю подряд по лампочке в день: задние габариты, передние габариты, ближний. Кто-то безрукий сделал через жопу концевик крышки багажника, подключив массу к массе заднего фонаря... фонарь то работал, то не работал, концевик вообще не работал, ибо провода массы еле коннтачили и были без изоляции... в общем ужас))) Ах да, ц.з. не работал, только с сиги, эту проблему я пытался решить, но тщетно. Было что-то ещё, не помню... Первый месяц владения и сколько гемора и всё по такой мелочёвке, это как маленькие укольчики тебя раз-раз... терпишь-терпишь, но потом просто взрываешься и хочешь эту машину топором разрубить((((( После ино ,которая кроме бензина и ТО ничего не просила - это какой-то кошмар!
Так вернёмся к бассейну на днище машины. Возвращаясь с дачи уже под ночь, в разобранной машине, я понял, какая же хреновая оптика... видно 1-2 метра перед машиной, дальше - мгла... На Вазе видимо считают, что и так сойдёт, а бедные потребители должны по приборам ориентироваться... ещё один минус машине((((
Через неделю я вернулся за ковролином и уцелевшей шумкой, в течении недели я тщательно искал места протечек, нашёл парочку. Кстати, тосол тоже уходил, текло с крана печки - известная проблема второй самары, ещё радиатор подтикал) Приехав на дачу, подразобрав торпеду ещё больше, дабы видеть лучше, откуда струячит, я устроил тест: на крышу шланг, а сам в салон. Тут я просто аху...л, простите. Текло лобовое, текло под печкой, текло под ЧЯ (чёрный ящик или блок реле и предохранителей)... челюсть отпала и настроение моё упало...
С этого момента стоит новое лобовое (старое пало при попытке реанимировать ц.з., неудачно задел плоскогубцами салонное зеркало и разбил стекло), которое тоже текло и пришлось в сервисе переставлять, теперь лоб не течёт.
Однако проблема осталась, делать машину негде, только во дворе, либо на даче, поэтому ждём лета, дабы решить и этот косяк.
Итак, резюмируя всё выше описанное могу сказать следующее: в моём отзыве нету ничего, про то, как летит ходовка, про то, что движок стуканул где-то в лесу, про то, как не завелась в нужный момент, в техническом плане мой экземпляр очень хорош: не плохая динамика, высокий клиренс, не считая глюка со сцеплением ни разу не подвела и ни разу утром на работу я с девушкой не добирался на общественном транспорте, но в остальном очень много минусов, неудобный салон (ну к примеру по-дебильному задние сиденья складываются), очень шумная, постоянно бесит всякой мелочью.
P.s. когда отдавали нубиру, у нас уже была 2114... сев в дэу я почувствовал себя ЧЕЛОВЕКОМ, а сев в 2114 я почувствовал себя каким-то борцом за выживание, у которого одна цель, побыстрее доехать до пункта Б и выйти из этой машины!