5 месяцев владения и "500 седых" волос, или...

... то, как я пересел с ино на ВАЗ((( Здесь будет очень много букв)))))) Уж простите)))))

Немного предыстории. Была у нас с девушкой Daewoo Nubira II, ничем не примечательная иномарка, 1.6 двигатель, 106 л.с., механика, абс, кондей, гур, полный электропакет и пару подушек в придачу, отличное авто, 2000г. и 140000 цена. Ездили мы, ездили, пока не разбили нам её этим летом, да так, что ремонт вставал в пол стоимости машины. С кузовными деталями был напряг в плане цен, решили не ремонтировать и продали на разборку. Тут и начинается наша история...

Что купить вместо дэу? Хотели ино, но финансы были явно против, 200к рублей + 50 можно было занять, стали смотреть и путного не могли ничего найти: то год большой, то уставшая, то в обслуге дороговато, то ещё что-то... после пары просмотров стало ясно, что даже в 250 найти иномарку более-менее свежую без вложений очень сложно и надо долго ждать такой вариант (логаны, акценты и им подобное я не хотел), решили взять отечественную, четырнадцатую, запчастей море, в бюджет укладываемся, и начали смотреть их. Новую брать не стали, т.к. допы+оформление+резина на зиму... Решили сэкономить и посмтотреть б/у... Русская машина же, всё равно ломаться будет, как только выедешь за территорию дилера)))) Ну это шутка, конечно))) Вторая просмотренная машина стала нашей. 2006 г.в. 47500 км, 172000 рублей. Ценник многоват, конечно, но без руля я - не я, и без машины мы были уже как месяц, поэтому и решились брать именно эту, к тому же ни ржавчинки, салон идеально чист, зимняя резина на дисках, лето на литье, 4 года один хозяин - мужчина средних лет, вполне адекватный, после просмотренных предыдущих машин - очень достойный аппарат.

Первые впечатления:

1) посадка, конечно... ужасно, очень не удобно, я не высокий, 177 рост, вешу мало, 60-65, но мне тесно: регулировка руля очень странная, по сути регулируется только вниз, как будто у нас лилипуты живут одни, баранка тонкая и большая, держать не удобно, летом руки потеют и она начинает проскальзывать, со временем привыкаешь, но это напрягает. У сидений 2 регулировки: взад-вперёд, угол наклона спинки... В общем до сих пор сажусь в машину и каждый раз будто в первый раз... по началу подстраивал сиденье, зеркала... сейчас нет, проще самому изогнуться(((((((

2)... и вот владелец даёт мне ключи от машины со словами: "Ну, давай!!!". Я сажусь в машину, а он продолжает: "Вот смотри, здесь иммобилайзер, его нужно отключить... ... а потом жди, когда щёлкнет бензонасос" - а я уже его и не слышу толком, я "целиком" в машине. "Всё, заводи!" - я завожу, выхожу попрощаться с продавцом и сажусь обратно. Настроил салонное зеркало, наружное с водительской стороны, полез настраивать зеркало с пассажирской - беру ручку регулировки, а она остаётся в у меня в руках... "Таааак... подумал я... Начинается...", настроить его смог только у дома плоскогубцами ибо механизм ходил очень туго и собственно поэтому ручка и сломана была.

3) отсутсвие гура, кондея, как я мучался в первую поездку... но я знал, что я покупаю и даже не жалуюсь, просто это жестковато немного в +30 с лишним ехать без гура и кондея, когда ты уже привык к тому, что это вроде как есть в твоей машине)))))))))

4) вся гремит((( Особенно бесила спинка заднего сиденья... у дома посмотрел что к чему, добавил в механизм крепления спинки шайбочку и проблема решилась. Кстати, шумка плохая, в дэу было намного тише!

5) очень не плохо едет для своих-то 76 лошадок!!!! Даже очень не плохо, это приятно удивило, и ещё управляемость, вполне на уровне, в день покупки ехал по каду, колеи почти не ощущалось, но это из-за литья, точнее его вылета, ET0 (пришлось сменить, т.к. трут арки, если сзади пассажиры), резина с таким вылетом выпирает из арок, а учитывая, что размеры резины штатные, то расстояние между колёсами существенно увеличено, тем самым авто становиться очень устойчив на дороге.

В итоге пока ехал домой, радовался покупке, что вот, снова у нас с девушкой есть авто, теперь мы не зависим от транспорта и в каком-никаком, но комфорте будем передвигаться, но в то же время были мысли и о том, что а ту ли машину мы всё таки купили? Нет гура - надо привыкать, нет кондея - надо привыкать, а эта ручка от зеркала... сзади что-то скрипит, торпеда вся гремит... Спартанские условия какие-то, а не комфорт...

Спустя 5 месяцев:

... достаю брелок сигнализации... пик-пик отвечает машинка, сажусь, завожу, всё работает и даже вроде бы всё хорошо... и тут бросаешь взгляд на торпеду - а её частично нету, где ковролин??? А он дома лежит!! Шумка где? А на помойке... Что же случилось с машиной???? Сейчас я по порядочку всё расскажу, что произошло и откуда взялись мои "500 седых волос"))))

через неделю после покупки я попал на смену литых дисков: съездив на озеро с родственниками, пропахал себе всю резину, локера и даже чуток краски на задних арках... Ах этот вылет ET0...

Ещё через неделю предстоял выезд на Ладожское озеро с друзьями, все на машинах, распределили, кто чего везёт и мне достался алкоголь) Дело было ближе к вечеру, возвращаясь с работы почти у самого дома забуксовало сцепление... А продавец уверял, что поставил новое на 45000, вот оно, наеб...ли меня, подумал я((((( Чтобы я не делал, подтягивал тросик, отпускал... буксует и всё( Поехал в магазин, приценился к новому комплекту, кое-как доехал до сервиса и пока общался с работником сервиса и буквально умолял взять машину в работу прямо сейчас (была пятница около 18 часов) прошло минут 20... Уговорить работника я не смог. Вернулся к машине и когда поехал, то сцепление чудным образом перестало буксовать... мистика, больше такого не было ни разу.

В конце августа решил перед зимой поставить зеркальные элементы с обогревом и хорошо, что решился, в общем, разобрав обшивку торпеды и слегка задрав ковролин я увидел нечто... Это нечто меня повергло в шок, я был изумлён, как такое может быть: вся шумка мокрая, а под шумкой лужи по всему днищу, при чём шумка местами стала расслаиваться и пришла в негодность. Пришлось ехать на дачу, там всё разбирать, оставлять сушиться и ехать обратно в разобранном салоне... Вот оно, первый месяц владения нашим авто... Каково, помимо этого не работали фонари заднего хода (дело было в выключателе), задний стеклоочиститель жил своей жизнью: хочу протру - хочу не протру, и всякое по мелочи: в той поездке на ладогу сломалась регулировка положения спинки пассажирского сиденья, там где колёсико, есть деталька пластиковая с пазами, пазы просто стираются)))) Зачем её делают пластмассовой... В итоге домой моя девушка ехала лёжа)))) где-то потерялся брызговик, купил - прикрутил. Лампочки - заебали, за неделю подряд по лампочке в день: задние габариты, передние габариты, ближний. Кто-то безрукий сделал через жопу концевик крышки багажника, подключив массу к массе заднего фонаря... фонарь то работал, то не работал, концевик вообще не работал, ибо провода массы еле коннтачили и были без изоляции... в общем ужас))) Ах да, ц.з. не работал, только с сиги, эту проблему я пытался решить, но тщетно. Было что-то ещё, не помню... Первый месяц владения и сколько гемора и всё по такой мелочёвке, это как маленькие укольчики тебя раз-раз... терпишь-терпишь, но потом просто взрываешься и хочешь эту машину топором разрубить((((( После ино ,которая кроме бензина и ТО ничего не просила - это какой-то кошмар!

Так вернёмся к бассейну на днище машины. Возвращаясь с дачи уже под ночь, в разобранной машине, я понял, какая же хреновая оптика... видно 1-2 метра перед машиной, дальше - мгла... На Вазе видимо считают, что и так сойдёт, а бедные потребители должны по приборам ориентироваться... ещё один минус машине((((

Через неделю я вернулся за ковролином и уцелевшей шумкой, в течении недели я тщательно искал места протечек, нашёл парочку. Кстати, тосол тоже уходил, текло с крана печки - известная проблема второй самары, ещё радиатор подтикал) Приехав на дачу, подразобрав торпеду ещё больше, дабы видеть лучше, откуда струячит, я устроил тест: на крышу шланг, а сам в салон. Тут я просто аху...л, простите. Текло лобовое, текло под печкой, текло под ЧЯ (чёрный ящик или блок реле и предохранителей)... челюсть отпала и настроение моё упало...

С этого момента стоит новое лобовое (старое пало при попытке реанимировать ц.з., неудачно задел плоскогубцами салонное зеркало и разбил стекло), которое тоже текло и пришлось в сервисе переставлять, теперь лоб не течёт.

Однако проблема осталась, делать машину негде, только во дворе, либо на даче, поэтому ждём лета, дабы решить и этот косяк.

Итак, резюмируя всё выше описанное могу сказать следующее: в моём отзыве нету ничего, про то, как летит ходовка, про то, что движок стуканул где-то в лесу, про то, как не завелась в нужный момент, в техническом плане мой экземпляр очень хорош: не плохая динамика, высокий клиренс, не считая глюка со сцеплением ни разу не подвела и ни разу утром на работу я с девушкой не добирался на общественном транспорте, но в остальном очень много минусов, неудобный салон (ну к примеру по-дебильному задние сиденья складываются), очень шумная, постоянно бесит всякой мелочью.

P.s. когда отдавали нубиру, у нас уже была 2114... сев в дэу я почувствовал себя ЧЕЛОВЕКОМ, а сев в 2114 я почувствовал себя каким-то борцом за выживание, у которого одна цель, побыстрее доехать до пункта Б и выйти из этой машины!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Logan и Accent, конечно, теряются на фоне великолепного ВАЗ-2114. Тем более "лето на литье"...
Нравится
Ответить
8 января 2011
+1
Нравится
Ответить
8 января 2011
это все мелочевка конечно бесит но карман не тянет
Нравится
Ответить
8 января 2011
Блок предохранителей находится под капотом, рядом с ним- водосток. Вполне закономерно, что с того места текла вода.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Это точно!В ВАЗе человеком себя не почувствуешь ни когда...Да з/ч карман не тянут,но ломается все и притом постоянно.Качество комплектующих ни какое,как и комфорт.Постоянно что то где-то сопливится,течет,гремит...Отсталость новейших ВАЗовских моделей от средне мирового автопрома не менее 20 лет!!!А русский народ все по прежнему ездит на этом г-не и считает его отличным)))
Нравится
Ответить
8 января 2011
20 лет? так они и были спроектированы в последние годы СССР, как раз 20 лет назад ))
Нравится
Ответить
8 января 2011
В чем заключается эта отсталость? Только не надо сравнивать с люкс-сегментом, помним о цене!
Нравится
Ответить
8 января 2011
для юрлиц 30%.
Бюджетные иномарки и так здесь собираются и налогами некоторые почти не облагаются.
А в чем отсталость- мне пока не ответили.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Отсталость в качестве!
Отсталость конструктивная!(разработка каких годов??)
Хватит?Или углубляться в детали?
Нравится
Ответить
8 января 2011
Про российское качество сборок-отдельный разговор...Японцы,к примеру,тоже люди,однако,почему то собирают в разы лучше...
Нравится
Ответить
8 января 2011
Или вы считаете что Самара-2 - средне-современный(хотя бы) автомобиль?
Нравится
Ответить
8 января 2011
Лучше углубитесь. Можно с примерами.
Качество-да, но оно сейчас у всех хромает. Ну так и цена самая низкая.
Конструкция была передовая для тех лет. Назовите конкурентов, у которых другая конструкця подвески, мотора, коробки. Или у кого безопасность существенно лучше?
Нравится
Ответить
8 января 2011
А вы считаете Самару-2 "новейшей ВАЗовской моделью"? (Ваши слова, между прочим) Ну так вы отстали лет на 20)))
Мне нравятся 2108-2113, но я их люблю не за современность. Хотя сама по себе база- я бы не сказал, что устарела.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Углубляться можно безпредельно много)Хорошо.Приведу такой маленький пример:Задние фонари,а точнее конструкция плат и лампочек...!Конструкция-даже не уверен,что приемлимая дле годов разработки...Однако ДО СИХ ПОР ВСЕ ЕЩЕ ВЫПУСКАЕТСЯ...Хотя,этот девайс,в улучшенном варианте(без плат)уже давно предлагают некоторые производители...Скажите же тогда,пожалуйста,почему АВТОВАЗ делает такие фонари до сих пор,причем причем поголовно?Неужели за 25 лет нельзя это было "доработать"?
Нравится
Ответить
8 января 2011
Да, фонари- это швах)))
Почему? Потому что дешевле некуда (типа экономия).
Нравится
Ответить
8 января 2011
Да,для тех лет конструкция была передовая и собственно ценилась даже в европе!НО ДЛЯ ТЕХ ЛЕТ!!!Или Вы считаете,что она и сейчас конкуретноспособна?Почему,к примеру,о продольном наклоне подвески АВТОВАЗ озаботился только на калинах и приорах?Неужто нельзя было чуть "наклонить стаканы" на самаре изначально или чуть позже?Можно!!!А сколько шло обновление самары 1 в самару 2?Да и что координального они изменили?Посмотрели,как GM инжектор поставили;головную оптику поменяли,евро-панель поставили?У других производителей,почему то этот процесс занимает гараздо меньше времени и реконструкций поболее...
Нравится
Ответить
8 января 2011
Я не спорю,самара модель хорошая(самому нравится,море вариантов что бы довести до более менее приличного состояния),но устаревшая и что самое главное-НЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!ИМХО-150т.р. ее цена!не более...P.S.А вообще прав тот человек что сказал:Какие мы сами,такие у нас машины,так мы и живем...
Нравится
Ответить
8 января 2011
Почему мы беседуем о Самарах? Вы начали разговор о последних моделях- Самарам 30 лет!
Что значит продольный наклон подвески? Объясните, пож-та! Может кастор?
Да, я считаю, что конструкция (база) вазовского переднего привода и сейчас вполне конкурентоспособна. Это доказывают сотни тысяч покупателей ежегодно.
Давайте не будем говорить про рестайлинг Самары- я в нем вижу больше минусов. А инжектор и европанель стоял еще на 2108-21099 (кстати такие машины стоили чуть дороже 2114-2115).
Опять же напомню вам- мы дискутируем о Калине и Приоре. Их конкуренты (хотя и дороже их): Авео, Ланос, Логан, Нексия, китайцы... ну пусть будет поло-седан.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Каждый производитель обновляет модель через некоторый промежуток времени,то бишь вносит контструктивные изменения,в кузов,подвеску и т.д....Если уж речь зашла о 2114,то где ее изменения?В чем отличие модели 2108 1985-го года от 2113 2011г?Инжектор?Панель?Может быть они кпп доработали,что бы она хотя бы стала меньше шуметь или увеличили жесткость кузова?или в конце концов ЗДТ поставили?Вы видели,не приведи Господь,эти авто после дтп?
Нравится
Ответить
8 января 2011
)))Это бесконечно...Я тоже,кстати хотел бы все таки сравнить,скажем так,приору с авео...Мне кажется,все таки они одноклассники...
Нравится
Ответить
8 января 2011
Давайте начнем с цены!Предлагаю сравнить цены,по которым автопроизводитель отпускает авто с завода!Тоесть,как бы скажем себестоимость+мин.наценка...А то что дальше "барыги"(в лице нашего гос-ва)накручивают может быть сколь угодно много...
Нравится
Ответить
8 января 2011
Она стоит намного дороже, чем могла бы... Это все чьи-то аппетиты.
Жигули сложнее в производстве, а стоят намного дешевле!
Нравится
Ответить
8 января 2011
Чем это жигули сложнее в производстве?Объясните пож-та.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Ни в коей мере! Авео одноклассник Калины (и то Дэу меньше).
Авео дороже, в салоне холоднее, ЛКП хуже безопасности нет (1 звезда против 3 у Калины). Причем у Авео 2 подушки и 2 шторки, а у Калины ничего небыло! (Тест был 5 лет назад, Калина из первой партии, может сейчас что и улучшили, по кр. мере теперь на ней 2 подушки с преднатяжителями).
Плюс Калина динамичнее и проходимее, и как это не удивительно, экономичнее.
Рычаг КП на обоих не блещит избирательностью (хотя мне показалось, что на Калине лучше).
Нравится
Ответить
8 января 2011
У меня есть данные только по ВАЗу. Кстати, в Москве можно найти дилера, который продает по цене завода
Нравится
Ответить
9 января 2011
В подвеску реже всего изменения вносятся. Разве что когда выпускают следующее поколение, кардинально новое.
ЗДТ- диски чтоль? Они там не нужны (с 8-клапанниками). Задние тормоза у легковых авто гасят 20% всей энергии.
Изменения:
-бампера, крылья, капот, оптика (я бы яйца за неё оторвал), антикрыло со стопом,молдинги, обтекатели;
-современные моторы 1,6 (8 и 16 клапанов);
-евросалон;
-электропакет;
-кондей;
-попогревы;
-ТАХОМЕТР)));
-задние тормоза- дисковые;
-треугольные рычаги передней подвески;
-запаска "лицом" книзу (мелочь, а приятно);
-утеплитель на капоте;
-задние подголовники)));
-колеса большего диаметра;
-передние тормоза увеличенного диаметра;
-улучшенный вакуумник и ГТЦ;
-а еще некоторые модели встречаются со свободным ходом педали сцепления))
Нравится
Ответить
9 января 2011
Мотором, трансмиссией и подвеской. Не знаю как насчет кузова- у них, в отличии от большинства а/м, пер. крылья приварены.
Мотор: масляный насос и "трамблер"- приводятся в движение через промвал.
Трансмиссия: коробка, "вертолет", кардан, подвесной, задний мост со всем фаршем (Самара: КП+ ШРУСы).
Подвеска- больше запчастей у жигулей в ней (стих даже получился)))
Нравится
Ответить
9 января 2011
Из всех перечисленных вами измененний к 2114 относятся:
-переднее оперение(+,стало посимпатичней)
-евросалон(+,опять же стало симпатичнее)
-Электропакет(Это подогрев пер. седушек и 2-а стеклопдъемника,аудио подготовку,маршрутник,птф и эур тоже считать?)А вот гидрокорректор фар остался прежним.
-Кондей?А вы часто встречали 2114 с кандеем или с подушками(которые стреляют от громкой музыки)?Почему то при покупке нового авто мне таких опции на выбор не предоставили).
-Да интересно просто-это ж на какие серийные образцы ставят треуголки?
-Запаска первернутая и утеплитель капота,конечно-это хорошо,но можно было бы это сделать еще при проектировке авто!
ЗДТ-не нужны?Хорошо,не надо дисков,но пусть доработают,то что есть тогда!Потому что в лучшем случае родные барабаны работают не долго и то пока новые...
Нравится
Ответить
9 января 2011
Отходите от темы...С тем,что жигули сложнее в производстве-не согласен!Это голословно.И поверьте есть машины конструктивно гараздо более сложнее жигулей)
Нравится
Ответить
9 января 2011
Если честно,я бы авео даже с приорой не сравнивал)Но если уж начали,то давайте прежде сравним цены,как я излагал выше...
Нравится
Ответить
9 января 2011
Дешевле есть куда...Просто на ВАЗе это нах.. никому не надо...
Нравится
Ответить
9 января 2011
Не хочу вас обидеть, но вы поразительно быстро меняете темы: говорите о "новейших моделях"- перескакиваете на Самару; просили сравнить 2108 и 2113- а теперь про 2114)))
Тем не менее:
Чем вам гидрокорректор не угодил? Меня устроил.
Я встречал 14-15 не только с кондеем, но и с АКП! (в салоне смотрелось лучше штатной)
А вот ЭУРа, насколько я знаю, там нет.
Треуголки ставят на 2113 (а может и 14 уже) с мотором 21126. Совсем недавно начали выпускать.
Я не знаю как у вас, а по статистике задние колодки ходят не меньше 30-50 тысяч (я встречал и за 100тыков), а барабаны переживают 2-3 комплекта колодок. А вот с ЗДТ ресурс и колодок и дисков будет намного меньше.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Где это я отошел?
Я не сомневаюсь, что "есть машины конструктивно гараздо более сложнее жигулей". Только это не Самары!
Нравится
Ответить
9 января 2011
Приора - та же десятка, немного изменённая девятка. Т.е. 20 лет, даже 25.
Калина - создана по прообразу Опель Астра + Форд Фиеста + ещё что-то там, начала 90-х. Фактически - тоже 20 лет.
Бюджетки не являются среднемировым автопромом. Это почти всё - устаревшие модели.
Среднемировой - это например Опель, Форд, Хёндей.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Какие детали кузова или интерьера взаимозаменяемы у Приоры (десятки) и девятки?
Насчет Калины- это лишь доводы, как говорят композиторы "Нот-то всего 7!".
Опель,Форд и Хендай- не имеют бюджетных моделей, чтоли? Да и вообще эти марки одни из самых дешевых.
Нравится
Ответить
9 января 2011
"я бы авео даже с приорой не сравнивал"- очень аргументированно)))
Ну так я уже сказал- давайте сравним. С вас ссылка на цены Авео с Автотора, с меня- вазовские цены)))
Нравится
Ответить
9 января 2011
Тогда и скажем так: модели Автоваза ориентированы на бюджетную нишу, никаких новых технологий(последних 10-15 лет) в них нет, как и в бюджетных моделях некоторых других производителей. Отсюда следует, что "передовые" модели Автоваза отстали от среднемирового автопрома на 20 лет.
И я не говорю о взаимозаменяемости деталей у Приоры с девяткой - принцип, устройство, постройка базы, подвески, управления, тормозов одинаковы.
Форд Фиеста, Опель Астра и Приора с Калиной - небо и земля.
Нравится
Ответить
9 января 2011
На подавляющем большинстве современных авто А,В и С классов точно такая же конструкция подвески, тормозов, управления. Ну а принцип у всех автомобилей один и тот же.
Как-то очень быстро у вас 10-15 лет превратились в 20)))
Да и насчет новых технологий спорный вопрос- они там присутствуют. Или вы хотели регулировку фаз и непосредственный впрыск за 300 тыров?
Нравится
Ответить
9 января 2011
2114 от 2113 ничем особенным не отличается).Тема про 2114,жигули приплели вы,а не я...Ну а сравнивать мы все же решили Авео и приору(можете и калину приплести,если хотите)Давайте уж не будем отходить от заданной темы)...А еще лучше перейти на какой нибудь форум,где народ бы высказывал свои тоже мнения...
Гидрокорректор?Он у вас долго работал?Пол года максимум в среднем он работает...
Зачем 2113-14 мотор 21126?Что бы убиться уж наверняка?!!И,кстати,в моем представительстве лады,даже не знали,что такое есть(август 10)Задняя тормозная система вместе с доморощенным "колдуном" работает тыс.20-30 и все....И ручник тянется как сопля...Да,незнаю где вы нашли самару с акпп(наверное единственный,выставочный образец ВАЗа,с логотипом:"Мы можем делать такие машины...."P.S.И какая же цена высвечивается у 2114 с кондеем,с 21126,с подушками и с акпп?Почему то мне кажется,что лачетти в этом же комплекте дешевле выйдет...(это так,к примеру....)
Нравится
Ответить
9 января 2011
Нот может быть и семь,но ВАЗик наш и одну то сыграть не может)А причем здесь,взаимозаменяемые детали?Все правильно-десятка,это просто немного переработанная самара...И к сожалению,большей частью не в лучшую сторону...(Пример-вторичный вал в "десятой кпп")
Нравится
Ответить
9 января 2011
Тема не про 2114, а про "новейшие вазовские модели", если что;)
13 от 14 только с первого взгляда колмчеством дверей отличается. Если поездить- разница есть и ощутимая.
Гидрокорректор у меня ни на одной машине ни разу не ломался, не берусь говорить за других.
Про мотор 21126- просто смешно. Вы считаете, чем мотор слабее- тем лучше. Мощный мотор- залог безопасности.
Самар с заводским АКП вообще нет- их ставят дилеры.
Подушки, насколько я знаю, серийно тоже не ставят. Хотя есть редкие образцы.
Тринаха со всеми наворотами и приоровским мотором стоит немногим дороже 300. Самые дешевые Лачетти стартуют с 450. С мотором 1,4- аля "мечта пенсионера".
Нравится
Ответить
9 января 2011
ABRD,вы думаете у ВАЗа когда нибудь появится регулировка фаз?)))
Нравится
Ответить
9 января 2011
Они даже "срисовать" не могут с нормальной машины,как все "нормальные китайцы"...
Нравится
Ответить
9 января 2011
Светлячок сказал "десятка, немного изменённая девятка", вы- тоже. Вот я и спрашиваю: если переработали немного- где одинаковые детали?
Возьмем, к примеру, 21124. Скажите, что именно там от девятки? Некоторые элементы, блок цилиндров (и то не тот) подвески и начинка КП. Зайдите в "автозапчасти"- поспрашивайте какие детали подходят одновременно на обе модели.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Раз 16-клапанный движок появился лет 15 назад- то и фазорегулятор (либо что-то подобное) будет. А пока итак мотор неплох: 98л.с.- это заниженное значение (экономически выгодно).
Нравится
Ответить
9 января 2011
Каждый идет своим путём.
У китайцев пока кроме внешности ничего нет, продажи в Европе запрещены. Цены уже совсем не привлекательные, заманивают немногочисленных клиентов глючными опциями.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Да еще лет через 20!Когда все уже будут на электромоторах ездить.А у ВАЗа будет прорыв!!!-он придумает(дай Бог не свою)систему изменнения фаз газораспределения...
Нравится
Ответить
9 января 2011
Люди будут ездить на электромоторах только если будет "найден" альтернативный возобновляемый(или неисчерпаемый) источник энергии. Думаю, в ближайшие 20 лет нам это не светит.
Насчет фазорегулятора: дополнительные лошади просыпаются в очень узком диапазоне,такой мотор более оборотистый и мало чем отличается от "обычных". Достаточно посмотреть характеристики, кривые момента и мощности. Сравните моторы фокуса 1,6л. обычный и Ti-VCT.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Залог безопасности-Мозг в голове!!! а также активная и пассивная безопасность в автомобиле...Активной-ни какой!Пассивной-практически тоже...И более мощный мотор только помагает еще быстрее убиться...Так что 21126 ни как не способствует безопасности..)
Про АКПП и т.д. - ВОТ ИМЕННО,что ВАЗ машин с такой комплектации не выпускает!!!Все приходится кому то,что то доделывать...Видите ли машина была спроектирована очень и очень давно...И тогда это было очень круто и хорошо...Но время идет и все потихоньку устаревает...Так вот,я это к тому,что что бы поставить в 2114 мотор с сотней лошадей(на 20 с лишним процентов больше чем раньше)требуется соответственно доработать КПП,тормозную систему,подвеску,опять же систему безопасности,и уж тем более КУЗОВ 85-го года выпуска!!!Поймите вы это наконец то!Много раз слышали или видели,как зачастую после сильных аварий владельцы "немцев" выживали?Я на порядок чаще слышу таких рассказов..И совсем обратная ситуация с нашими ВАЗами(про жигули вообоще молчу)...Краш тесты видели наших авто?Что происходит при 60 км\ч?А при 120? а с мотором 21126 при 200?Приведу еще такую справку,что при лобовом ударе свыше 80 км\ч автомобили семейства самары восстановлению не подлежат...Вы все еще хотите быстрее?Если не секрет на каком авто ездиете?
Нравится
Ответить
9 января 2011
Если бы были одинаковые детали,то тогда ее не перерабатывали)))
И что же вы сразу взяли 124?давайте десятку возьмем с 083-м карб.мотором!))Что они там изменили знаете?
Нравится
Ответить
9 января 2011
НАМ электромоторы лет 50 не светит,но это не значит,что весь мир стоит на месте...Он уже во всю вкушает гибриды...а мы даже дизель запустить не можем
Нравится
Ответить
9 января 2011
Судя по всему, вы меня не слышите)))
Активная безопасность 2113: отличный обзор и рулевое управление, хорошие тормоза (14"), мощный для такой массы двигатель. Как вы думаете с каким мотором безопаснее идити на обгон: мощным или слабым? А "убраться" с перекрестка, когда какой-то дибил в тебя летит? Тут дело не в "максималке".
Ваши слова: "Так вот,я это к тому,что что бы поставить в 2114 мотор с сотней лошадей(на 20 с лишним процентов больше чем раньше)требуется соответственно доработать КПП,тормозную систему,подвеску,опять же систему безопасности,и уж тем более КУЗОВ"- так вот, все это (за искл. сис-мы без-ти) доработано! Читайте выше!
Нравится
Ответить
9 января 2011
Карб изменили- подсос стал автоматическим. Но много ли этих десяток выпустили?
Если бы переработали "немного"- было бы много взаимозаменяемых деталей (по кузову их нет ни одноЙ!)
Нравится
Ответить
9 января 2011
Кому нужен дизель в федерашке?!
У нас вместо ДТ- солярка, разбавленная ослиной мочой! ПО ЦЕНЕ АИ-95!!!
Нравится
Ответить
10 января 2011
У Тойоты 16-клапанные движки (с распределённым впрыском!)появились в 1986 году (с изменением фаз впрыска - в конце 90х, как и у немцев).
АБС появилась у немцев в 80-х.
Кондеи стали широко применяться в начале 80-х и у тех, и у других.
ГУР - так же. АКПП - в 70-х.
Макферсон широко - в начале 80-х. Независимая подвеска - в конце 80-х.
Что из этого (кроме макферсон) появилось у ВАЗа хотя-бы 5 лет назад? Ах да - ЭУР у Калины))
Нравится
Ответить
10 января 2011
Помимо автоподсоса на карбе,изменили чуть фазы на валике,+на колен.валу смесили противовесы...И это все!!!!!!Понимаете...Это вся вазовская доработка при СМЕНЕ МОДЕЛИ!!!Как подсказывает товарищ Lighter* другие производители сделали гараздо больше и раньше!!!
Нравится
Ответить
10 января 2011
Полностью согласен!А у нас до сих пор выпускают мало того что самару,так еще классику...
Нравится
Ответить
10 января 2011
Ну это не совсем правда...
Нравится
Ответить
10 января 2011
Ну вы даете))
Перечисляю: ГУР, 16-клапанные движки (с распределённым фазированным впрыском),АБС, кондей, а независимая подвеска- с 1970 года (ВАЗ опередил мировой автопром на 20 лет ахах))))))))
Нравится
Ответить
10 января 2011
Можно привести кучу примеров, когда модель меняется, а агрегаты остаются прежними. Так что вы зря истерите
Нравится
Ответить
10 января 2011
Так и думал,что скажите про обгон и тормоза)))Пер.14-е вентиляторы для самары-ГУД!но вся остальная система-гавно!Надо менять вакумник,ГТЦ,колдуна и барабаны!!!Обязательно!!!И все таки,обращу внимание,ГЛАВНОЕ ЭТО ЖЕСТКИЙ КУЗОВ!!!
Нравится
Ответить
10 января 2011
Мне нравится как вы отвечаете)))
"это не совсем правда", "это не так"...
Что, у нас продается качественное ДТ? Или оно стоит дешевле 92-го?
Для справки- посмотрите, сколько оно в Европе стоит на фоне бензина, и сколько у нас.
Нравится
Ответить
10 января 2011
Мне нравится, как вы отвечаете)))
"Ну это не совсем правда", "это не так"...
Что у нас есть качественное зимнее ДТ? Или оно стоит дешевле 92-го?
Сравните, сколько оно стоит в Европе на фоне цен на Бензины, и сколько у нас.
Нравится
Ответить
10 января 2011
Приведите пож-та.Не надо злиться.Против вас лично ни кто ни чего не имеет.И истерики тоже ни кто не устраивает.Идет общение и дискуссия...Я только понять не могу почему вы так защищаете автоваз?Давайте будем реалистами,если бы не таможенные пошлины,россия ездила бы на хороших машинах)
Нравится
Ответить
10 января 2011
Опять вы пишете непонятно что!
Все это сверху перечислено. И там сзади не барабаны а диски.
Если у восьмерки не жесткий кузов, то у кого жесткий? У Авео, чтоли?)))
Какая-то абсолютно бессмысленная и неконструктивная беседа получилась. "Я ухожу". 10 раз писать одно и то же... Да и речь шла о Приоре и Калине, а вы перетянули на Самары...
Нравится
Ответить
10 января 2011
Знаете, уже лень. Надоело все это. Смотрите сами. Даю направление: Форды: Фиеста, Фокус, Фьюжн, Мондео.
Нравится
Ответить
10 января 2011
Качество топливо у нас хромает не только на дт...Так что это не совсем по теме...
Нравится
Ответить
10 января 2011
Да мне тоже надоело)))Пусть российский народ рассудит кошельком...С прошедшими праздниками!Всех благ
Нравится
Ответить
10 января 2011
Спасибо.
Вам того же.
Нравится
Ответить
10 января 2011
ГУРа у ВАЗа отродяся не было.
16-клапанники? Ну не 5, ошибся - 9.
АБС - последние 3-4 года.
Кондей - последние пару лет.
Независимая (забыл написать - многорычажка) - никогда. АКПП? - никогда.
Ещё забыл написать про ЕСП (никогда), подушки (последние 2-3 года, когда у лидеров они появились 20 лет назад), преднатяжители (?), у лидеров - более 20 лет назад, и ещё очень много чего.
Вообще, похоже диалог переходит в шутку. Так и должно быть, кода предмет разговора не серьёзен изначально.
Нравится
Ответить
10 января 2011
Вы и Фантом, случаем, не одно лицо?))
ГУР на десятки с незапамятных времен ставили.
16-клапанник с 98г., если не ошибаюсь.
С кондеем были даже раньше 2006 года.
Подушки ставились даже на Ниву! (лет 10 назад точно)
Нравится
Ответить
10 января 2011
Во всех тонкостях вопросы комплектации ВАЗов я не изучал, но сути дела это не меняет. Тем более, что широко стали применяться нововведения на 1-2-3 года позже.
Про ГУР первый раз слышу.
Главная задача Автоваза - быть полигоном для распилки бабла. Серьёзные меры по наладке выпуска надёжных, безопасных и современных автомобилей никому не нужны. Потому и "выдумывают велосипеды" типа Калин с Приорой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2011
бесполезно, место то проклятое!
Нравится
Ответить
8 января 2011
как в анекдоте:
купили Автоваз немцы, заменили все оборудование, включают конвейер, бамц, выходит Жигули!
- ага -говорят немцы- рабочие местные виноваты. бамц, привозят рабочих из Германии, включают конвейер, бамц, опять Ваз!
-ага- говорят немцы- материалы местные виноваты! херакс, привозят из Германии все, включают - опять Ваз!
А рядом на холме сидят бывшие директор и главный инженер Автоваза, гл. инженер говорит директору: я ж тебе говорил, что место проклятое, а ты - комплектующие, оборудование!
Нравится
Ответить
8 января 2011
этого мало будет )) виноват не сам завод. Надо тогда уж всех россиян сжеч )) ну не всех, а ту часть, которые или безрукие-безмозглые или сильно хитрожопые. Ведь одни россияне делают некачественно комплектующие, другие подписывают им договора поставки за откат, третьи не кладут смазку в шрусы и прочие необходимые места, четвёртые конструируют ИЗ ПЛАСТИКА нагруженные элементы, пятые - не реагируют на отзывы пользователей... Всё вместе -это МЫ. Так что делать? Над каждым россиянином немца сверху поставить? Гитлер уже хотел это сделать.... И потом, часть россиян - вполне адекватные, рукастые и добросовестные люди. А кто будет "чистку" делать и как? ))
Нравится
Ответить
8 января 2011
Спички в руки и вперед!
Нравится
Ответить
8 января 2011
..."полез настраивать зеркало с пассажирской - беру ручку регулировки, а она остаётся в у меня в руках... "Таааак... подумал я... Начинается...", настроить его смог только у дома плоскогубцами"...-классика, выстраданная миллионами владельцев зубил и их производных. Насчет вылета это ошибочное мнение, когда колеса сильно выпирают за арки это только ухудшает плавность хода и управляемость. Про вылет в ЗР статья была.
А вообще ТАЗ-это лотерея, я проездил на такой год и вроде сильно не досаждала, хотя мозг парила, бывало.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Так вам и надо!
Нравится
Ответить
8 января 2011
сочувствую автору
Нравится
Ответить
8 января 2011
Ну, автор, сочувствую.... Хотя виноваты вы сами - можно взять ино дороже тысяч на 50 в норм.состоянии - тот же Логан, Акцент, Символ - комфорта там немногим больше, но геморроя меньше значительно!
Нравится
Ответить
8 января 2011
Прикольный отзыв, а вот на счет акцента это зря, лучше бы его взял и проблем не знал как с нубирой. Подруге в прошлом году взяли акцент 2001 года на автомате, сейчас ему 10 лет уже, ездит без проблем..тьфу, тьфу, тьфу. П.С. правда сам на 2114 езжу...но я упрямый...
Нравится
Ответить
8 января 2011
С люкс-сегментом никто сравнивать ни чего не будет!У нас просто нету аналогов "импортному люксу"!!!И насчет одного ценового сегмента тоже не получится,т.к. после ТАМОЖНИ ино становятся значительно дороже!Опять же,если не дикие пошлины,автоВАЗ либо давно загнулся,либо начал таки шевелиться хоть кое как...НИ ОДНА НАША МОДЕЛЬ НЕ СРАВНИМА С ЛЮБОЙ НОВОЙ ИНОМАРКОЙ!!!НИ ОДНА...как ни печально...и в двойне обидно от того,что богата земля русская умельцами...
Нравится
Ответить
Ну, оставив сей отзыв, я убедился на личном опыте, что наши машины покупать не стоит, чего и всем советую. Меня подкупили в первую очередь цены на детали... Владея нубирой, такого гемора, конечно, не было, но в обслуге она явно дороже, а кузовной ремонт ввиду редкости модели очень дорогой, и не всё можно вообще достать. Так что признаю свою ошибку))))) Всем спасибо, что осилили мою писанину)
Нравится
Ответить
16 января 2011
Блин замучился читать.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Вторая просмотренная машина стала нашей. 2006 г.в. 47500 км, 172000 рублей. Ценник многоват, конечно, но без руля я - не я, Так вот ценик не многоват, он огромен за такие деньги такой год.
Нравится
Ответить
17 января 2022
Какой пидар изобрел ваз 2114 руки повырывать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее