223000 т.км ОТЧЕТ.

Сразу в атосалоне было установлено ГБО 4 поколения \ свои мозги и своя рампа форсунок \, по ГАЗУ до 220 т.км только замена фильтров на 215т.км замена рампы форсунок цена вопроса 2700 р. с работой. По ХОДОВКЕ на 120 т.км замена шаровых т.к был скрип -скрежет при трогании 450 р.сам менял , на 150т.км замена тормозных дисков т.к. не устраивало небольшое биение при нажатии на педаль тормоза 1100р сам менял ., на 180т. км замена рулевой рейки т.к были стуки при движении 5-20 км.ч и до кучи заменил шаровые ,рулевые и сайлент блоки чтоб уже не парится 8500т.р.с работой ., на 220 т. км потек задний правый амортизатор заменил сразу два - 3800 т.р. с работой ., Не помню на каком пробеге порвался пыльник наружнего шруса - заменил в сборе -1800 с работой ., По СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ на 170т. км замена помпы-потекла 600 р. сам менял ., на 190 т. км замена радиатора и крана печки 800 р. сам менял По ДАТЧИКАМ - замена датчиков скорости два раза, замена датчика фаз один раз. Остальное РАСХОДНИКИ - масла, ремни, колодки, фильтра, КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК \ его замена каждые 75т.км\. Еще по СИСТЕМЕ ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ отработавших газов - замена катаколлектора на 80т.км т.к. пошла ошибка неэффективности работы катализатора -поставил пламягаситель и сделал перепрошивку ЭБУ без задействования второго кислородного датчика. ПО КУЗОВУ - замена оптики передних ПТФ т. к . на заводских много мельчайших набивок от камней , на капоте и переднем бамперере множество сколов от камней ,
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
НЕДОРОГАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Минусы
НЕ НАШЕЛ
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2013
комфорт на 4?)
Нравится
Ответить
По взрослому откатал на авто=на все деньги.Не каждая иномарка так откатает.удачи.
Нравится
Ответить
По ручкам вопросов не было, на трассе ни разу не подводила, сколы проверяю и закрашиваю после каждой мойки ( мою не чаще раза в месяц-два) .Сцепление не менялось ,на лобовом стекле есть сколы ,менять и не собираюсь т.к. с весны много поездок по трассам ,а из под фуры можно словить скол и на новое лобовое стекло. Про комфорт - за данную сумму отлично .Менять авто на инобюджетник с никакой динамикой и с проблемностью в обслуживании не собираюсь.
Нравится
Ответить
sdanhuk # 11 марта 2013 16:36 какой катализатор в четырке???????? ОТВЕТ: Даже не катализатор !!!!,а хуже - катаколлектор т.к. двигатель1.6 калиновский 1118. Цепеллин # 11 марта 2013 12:42 Это должно быть основные затраты. По мелочи, я больше, чем уверен, постоянно что-то ломалось в самый неподходящий момент, как впрочем во всех шедеврах отечественного производства. Ответить ОТВЕТ: Да нет, делал все регламентные работы в свое время ., а то что по "мелочи" - замена щеток ,жиклеров,трубок стеклоочистителя , ковриков салона , лампочек , щеток генератора ( это все расходники). роман76rus # 12 марта 2013 13:58 А сцепление и лобовуха тоже дожила до 220т.км? Как там кузов поживает, не отвалилась ли краска на крыше в районе лобовухи и напанели в районе дворников? Ручки дверные тоже живы или срезу на евро поменял? А дверные замки? Диски колесные тоже родные что-ли, они обычно после первой зимы мало того что квадратными делаются, так еще и ржавые все.. ОТВЕТ : Колесные диски стоят родные , внешний вид их утерян вследствии использовании штатных колпаков, они делают глубокие затиры на эмале. Весной буду брать четыре новых штампованых диска для эстетики. ЛИТЬЕ и КОВКУ не рассматриваю вообще т.к. хожу по трассе только в ночное время и вижу множество стоящих на обочине вдоль трассы автовладельцев на аварийке с пришедшими в негодность литыми дисками (разбиты , расколаны) или покрышками (грыжа,лопнула). Езжу по трассе М 7 ( Горьковское шоссе) , и во Владимирской губернии вырезают заплаты с перепадом от дорожного полотна до 5 сантиметров, что губительно для некачественного " литья ". Хотя в эстетическом виде - штамповка уступает . НО каждый автовладелец вправе сам выбирать , что он хочет от авто , и это уже не обсуждения не про марки авто. бутерброд с кефирчиком # 11 марта 2013 09:14 много накатал. ГУРа нет, поди руки уже накачаны... ОТВЕТ : Честно сказать не с чем сравнивать в управляемости авто без усилителя. Сам я работаю в автоцентре где все автомобили с ЭЛ. или ГУР руля , И КРУТИТЬ ИХ В НЕБОЛЬШОМ ПРОСТРАНСТВЕ С НЕХВАТКОЙ МЕСТА ОЧЕНЬ УДОБНО., а по дорогам общего пользования никакой разницы нет.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
спасибо за отзыв, ни разу на трассах не вставал?
Нравится
Ответить
много накатал. ГУРа нет, поди руки уже накачаны...
Нравится
Ответить
Мне соврешенно непонятно негативное отношение к продукции ВАЗа, у меня были три машины, покупал новыми, без проблем откатали по 100 тычяч км. на каждой. Лично у меня осталось самое хорошее впечатление об этих машинах, соотношение цена-качество - лучшее.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
А сцепление и лобовуха тоже дожила до 220т.км? Как там кузов поживает, не отвалилась ли краска на крыше в районе лобовухи и напанели в районе дворников? Ручки дверные тоже живы или срезу на евро поменял? А дверные замки? Диски колесные тоже родные что-ли, они обычно после первой зимы мало того что квадратными делаются, так еще и ржавые все..
Нравится
Ответить
14 марта 2013
ой про ручки это боль , как зубиловод со стажем....... Ставишь новую ручку ...... она тварь нормально работает месяц и ломается опять. Хотя был рекорд , одна ручка прожила 20 минут , от злости по бардачку стукнул кулаком залазя через пассажирскую дверь уже по привычке , и он разлетелся в клочья )
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Хотя таз способен так пожить , у меня новых небыло..... все старые и примерно таким пробегом , начинаешь ей под сраку давать готовься , мотор и коробка едут на свалку , потом подвеска и тормоза......... А еще если ездить от 3000об генератор каждые 30-50 тыщ дубу дает , стандартно еще крабы передние разваливаются , ставишь жесткие опоры начинает трескаться кузов......... на одной восьмере у меня моторный щит треснул снизу где стаб , не вывез жесткой подвески и быстрой езды.......
Нравится
Ответить
14 марта 2013
А да , лопался телек пополам , отрывало его от лонжерона тоже , еще крепление передней опоры отрывало от морды...... разрывало дифф в коробке , так что в ней дыру пробивало ( ось сателитов вылетала) А так жигули отличная машина если не считать всех этих минусов.........
Нравится
Ответить
14 марта 2013
А отрывался кусок от корзины сцепления и клинило сцепу от этого...... Пробивало прокладку бошки , постоянно глючащие карбюраторы , отходящие контакты в разъемах системы зажигания........
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее