2114 чем то похожа на АК-47

Немножко предыстории, до 2114 был ВАЗ 2109 1997г.в. ( брал новым) 10 лет эксплуатации 100 000 км, ни одной серьезной поломки вообще небыло , масла, фильтра, свечи, один раз менял ремень ГРМ и все. Продал потому что

10 лет это возраст для любой машины, хотя было жалко. 2114 подвернулась удачно жена начальника пересаживалась на тойоту , на 14-ке она училась ездить, кстати это предопределило продажу "девятки", искать нечего не надо было .

Итак 14-ая. На момент покупки было 18 000 км пробега, машина была не битой, что важно, так мелкие царапины.

Машина была на 4-, Предыдущая хозяйка убила сцепление, пришлось ( еще раз повторюсь она на 14-ке училась ездить) менять на 30 000км . Совет если берете машину после ученика меняйте сразу сцепление и ремень ГРМ, он кстати тоже вскоре порвался, но с ДВС ничего неслучилось новый ремень и вперед.

На расходке не экономил масло кастрол в ДВС, мобил в коробке. Машина эксплуатируется на Урале работала в температурных режимах от -40 до +40, заводилась сама без прогрева до -37.2ой совет если у вас стоит белорусский стартер и зимы за -30 меняйте его на планетарный Россия, зимой "белорус" после -27 тянул слишком много с АКБ ( емкость как известно в холода не та).

На 90 000 км перетряхнул повеску , можно было ездить, аммортизаторы лишь потели, но решил не экономить.

В целом машина фантастически живуча, эксплуатировалась на любых, дорогах в любую погоду. Комфорта согласен 0 , но свои функции выполняет исправно. Денег на ремонт потребляет минимум и на мой вгляд не часто.

Как и указано в заголовке в чем то похоже на АК-47, комфорта нет, но надежна фантастически.

И еще один положительный момент девятки, 14-ки в хорошем состоянии на вторичном рынке в регионах про столицы не знаю, очень ликвидны ,продать можно очень быстро.

Соглашусь с другими авторами на з/ч экономить не стоить, сейчас очень много з/ч не известных пр-ей в основном Китай ( вне зависимости что на них написано кстати может и по русски) умиляют кстати любители иномарок, авто у них ведь тоже ломаются поставят всякий не оригинал, а потом мучаются, примеров масса.

За авто, любым просто надо следить ВОВРЕМЯ и будет вам счастье.

Кстати по фин. возможностям могу купить авто в пределах разумного почти любой забугорный, но не вижу в этом большой необходимости.

Хочется заочно подискутировать с людьми у которых все ломается и все не так , берите мерс,бмв и т.д. Нет денег

но эта не проблема машины, а ваша.

125 000 пробега, все когда нибудь кончается, позвонили старые хозяева 14- ки , сын у них подрос надо на чем то учится и предложили сумму макс. на рынке, машину кстати даже не смотрели, неделю думал и согласился

И сейчас у меня новая 14-ка , но это уже совсем другая история.

P.S. Кстати у нас работе 2 девятки , а теперь самое главное на них больше 300 000 пробега!!!!!!!!!!!!!!!!! на каждой

и продавать их не собираются.

Это к вопросу может мне повезло с машинами? АК-47 она и есть четырка

Просто на жизнь надо смотреть реально .

Спасибо за внимание
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Дешевая эксплуатация, Элементарна в ремонте, Наличие з/ч
Минусы
Комфорт, Безопасность, Шумный салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
это диагноз ....
Нравится
Ответить
5 июня 2011
100 пудов согласен, после девятки купить еще одну, потом еще - это точно клиника, товарищу нужно принудительное лечение в специализированном учреждении
Нравится
Ответить
5 июня 2011
По фин. возможностям могу купить авто в пределах разумного почти любой забугорный, но не вижу в этом большой необходимости. Поэтому купил б.у. 14-ю.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Во-во.. П*здил бы лучше в другом месте..
Нравится
Ответить
2114 чем то похожа на АК-47 Наверное тем что такая же устаревшая.
Нравится
Ответить
5 июня 2011
ну все, автор, держись! Сейчас тебя будут всеми силами с г..ном пытаться смешать))) На авто.ру положительные отзывы про ТАЗ строго запрещены- ведь они все априори неправда и выдумка (даже если обсирающий ездил только на Жигулях))
Нравится
Ответить
5 июня 2011
да че, нормальный отзыв. Ездит человек, получает удовольствие, ему нравится - это самое главное. (по-настоящему богатый не тот, у кого много есть, а тот, кому мало нужно)кстати, в ветке про логан срача больше чем сдесь, хотя логан понадежнее, этакий акм.
Нравится
Ответить
5 июня 2011
да, я такой, я могу...
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Удовольствия не получает, просто ездит. Есть такие люди. На этом портале не встречаются.
Нравится
Ответить
АБРД не кипишуй, если и обольют говном ниче страшного, это постоянно происходит. Всю жизнь что ли на своей приоре собрался ездить, набереш денег продаш ее и сам придеш сюда вазы говном поливать.
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Как же задолбали эти выражения про АК-47,америкосы и прочие полоумные приучили на примере фильмов/игр,хоть бы раз историю создания почитали.Такого оружия несуществует,это предсерийный опытный образец Автомата Калашникова. Четырнадцатая нормальное отечественное авто,устарено уже конечно,но задницу возить или в качестве рабочей лошадке очень даже неплохо.Единственный минус - бампера очень нежные,не чета тем крепким резинопластиковым,что были первых Самарах.
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Вы в корне не правы, коллега! АК-47 стоял на вооружении СА с 1947 по 1974 годы, сменен на АК-74 калибра 5,45. А что касается 2114, то минусов у этой машины дофига
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Задним бампером наехал на пень. Пень вмял бампер (вернее бампер "обнял" пень) на глубину где-то 10-20см под машину. Я подумал, что теперь можно ехать за новым бампером, отъехал- бампер сразу восстановил статус кво. Об инциденте ничего не напоминало- не трещин, ни потертостей, ни царапин! Сам был в шоке, т.к. слышал много нелестностей про эти бампера.
Нравится
Ответить
Видно летом дело было?
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Ничего подобного,первый серийные Автоматы Калашникова так и назывались - АК,различались годами выпуска и определенными деталями.С конца 50,начала 60 годов прошлого пошли АКМ,модернизированные.
Нравится
Ответить
Ну и дрочи на неё
Нравится
Ответить
5 июня 2011
зачетный отзыв про шаху!!! я плакаль!!!
Нравится
Ответить
Вместо новой 14-й взял бы Калину.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Согласен, при наличии возможности. Кресла удобнее. Зеркала больше. Но и стоит дороже... А! Есть недостаток - бардачок поменьше. ))
Нравится
Ответить
17 июня 2011
ногу выше головы точно у меня рост почти 195...ездил на такой знаю! но до сих пор не понимаю как друг ездит если у него рост 210 )))моя то нога уже в потолок упиралась )))))
Нравится
Ответить
5 июня 2011
2114 похожа на АК47 разве что только громкостью работы))
Нравится
Ответить
товарищ вы хоть раз ак в руки брали , стыдно должно быть . С ак можно сравнить только если мерс w124 или w140.
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Поддерживаю.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Это неверное сравнение, АК прежде всего дешев и прост.
Нравится
Ответить
Главное качество АК - надежность .
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Бугага, больше мне не говорите про запчасти. Да, на ВАЗ они дешевые, но после покупки их надо обрабатывать млотком, напильником или паяльником. Умер стеклоподъемник на 2106, купил за 120 рэ новый. Б"""ТЬ, я их 3, ТРИ Б"""Я поменял! У одного с завода трос запутан, у второго шестерня сломалась тут же, третий просто рассыпался из-за некачественных заклепок. Та же сидуация со стоковыми аммортизаторами СААЗ. Два купил, один потек уже через 300 км. И так во всем. Я лучше буду покупать з-ч в 3-5 раз дороже, но они хотя бы будут исправны.
Нравится
Ответить
В точку! Главная беда русских авто это говенные запчасти, которых процентов 90. Качественные найти очень тяжело, по сути замененная запчасть становится расходником и ни куда от этого не денешся.
Нравится
Ответить
2114 чем то похожа на АК-47!!! Если сравнивать 2114 с огнестрельным оружием, то мне кажется она больше напоминает мушкет 16 века или пищаль с фитильным замком.
Нравится
Ответить
Молодца! прикольно сравнил
Нравится
Ответить
9 июня 2011
ага..особенно когда она оставляет взади фокусы,сиды и др. с двиглом 1.6..имею ввиду 2114 со 126 двигом..валит она нормально)
Нравится
Ответить
Давным давно сам ездил на 15-ке. Возил с собой сумку синструментом и з/ч. Раньше были моторы только 1.5. Сейчас знаю продают с 1.6 8-клапанники, про 126 не понял, л/с что ли. У Фокусов в отличии от 14-й огромный выбор силовых агрегатов: от 1.4 до 2.5 , для любителей дизелей есть и ТД. Самары как выпускали так и выпускают, а у ФФ за это время выходит третья модель + был рейстайлинг. Они таким тиражом по всему миру разошлись..Хочешь погонять, есть ST! Про опции можно заказать, что угодно, а 14-ю с подушкой безопасности или АВС в 21 веке купить не возможно! Про надежность говорить небуду, статистиа говорит сама. А насчет, что она 14я оставляет позади иномарки, так это зависит не от а/м, а от того кто сидит за рулем. Считаю, что рулем ФФ как правило ездят более дисциплинированные водители. А за рулем Самар часто вижу тупоголовых ушлепков, которые ездят на уважаемом Вами авто с глухой тонировкой, прямотоками, кривым ксеноном и пр. Меня тоже такие частенько обгоняют (в т.ч. на классике)в городе, когда я еду 40-50 км/ч/ а они летят 100!!!так это не очем не говорит, вернее говорит об отсутствии у таких Шумахеров мозгов!
Нравится
Ответить
10 июня 2011
14ая с двигателем от приоры!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Взял 14-ку в 2007 новой. Феноменально крепкая машинка. Ломались лишь кронштейны и то не всегда, когда, я (зрение плохое), лежачий ловил или яму на асфальте или "волну" на грунтовке, ну и при тех же обстоятельствах ударял картер (но не пробил). Проскакал ночью даже через ров 1,3 метра глубиной и 80 см (примерно), так и не понял, как). Динамика не устраивала, тормоза, и поведение после 130 км/ч, ну и сверчки. Но свою базовую функцию - транспортную, выполнила на 5. За 3 года кроме кронштейнов только свечи поменял, масло раза 3 и пару раз стеклоподьемник. Самый дальний рейс - из Махачкалы в Анапу, немного утомил. Ликвидна на вторичном рынке. Это безотказный, неприхотливый, симпатичный (по моему) авто. Сейчас на лексусе, но с теплотой вспоминаю работягу, свою 2-ю в жизни машину.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Взял 14-ку в 2007 новой. Феноменально крепкая машинка. Ломались лишь кронштейны и то не всегда, когда, я (зрение плохое), лежачий ловил или яму на асфальте или "волну" на грунтовке, ну и при тех же обстоятельствах ударял картер (но не пробил). Проскакал ночью даже через ров 1,3 метра глубиной и 80 см (примерно), так и не понял, как). Динамика не устраивала, тормоза, и поведение после 130 км/ч, ну и сверчки. Но свою базовую функцию - транспортную, выполнила на 5. За 3 года кроме кронштейнов только свечи поменял, масло раза 3 и пару раз стеклоподьемник. Самый дальний рейс - из Махачкалы в Анапу, немного утомил. Ликвидна на вторичном рынке. Это безотказный, неприхотливый, симпатичный (по моему) авто. Сейчас на лексусе, но с теплотой вспоминаю работягу, свою 2-ю в жизни машину.
Нравится
Ответить
У меня четырнадцатишечка была, полно отказов по мелочи. 2 года отъездил, продал, купил синий запорожец и в ус не дую, за год хоть бы что хоь бы где отпало-отказало. Как-то так. НО! 14-я была моей первой новой машиной, воспоминания о ней, скорее, положительные:)
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Отличный отзыв. Аргументированных возражений в комментариях не увидел.
Нравится
Ответить
одним словом тазик он и есть ТАЗ
Нравится
Ответить
все эти 14 вазики самые настоящие тазики ил просто УНИТАЗЫ
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Прав автор, сам на такой ездию .Примитив, но надежен до умопомрачения.Об одном стараюсь не думать- если ДТП чуда скорее всего не произойдет.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
4 августа 2011
машина говно - комфорт 0, но а чё делать если бабла не на что больше нет. Пересел с галанта. Это поверьте жесткачёво. Но 14 едет... и это самое главное. а что я куплю ещё на 150 т.р.??? суровая реальность)))
Нравится
Ответить
17 марта 2012
назовите любой авто, и я назову минимум 10 его минусов. просто проблемы у всех разные - у кого-то хлеб с плесенью, а у кого-то бриллианты мелкие.
Нравится
Ответить