2114, 2000 г.: 5 лет имелова

Купил в феврале 2005 с пробегом 47.5т.км., моя первая машина. По паспорту - 2114, выпущена - сентябрь 2000. Видимо, одна из первых моделей 2114, экспериментальная.

До меня было два хозяина. Купил машину через знакомых, неудачно: во-первых, мелкие косяки по кузову; во-вторых, машина тупила на разгоне. Но цена (100т.р.) мне показалось выгодной.

Честно отмучился с этим агрегатом больше 5 лет и только недавно сдал его по программе утилизации с пробегом 114т.км. Машина почти потеряла товарный вид, кузов в катастрофическом состоянии, сквозная коррозия по аркам, крыльям, задняя дверь выгнила, спойлер отвалился, и это за 10 лет. Кузовом в процессе владения время от времени занимался: перед каждым техосмотром (техосмотр ни разу не покупал (!)) обрабатывал шкуркой, шпатлевкой, подкрашивал из баллончиков. Антикор не делал и это ошибка.

Каждый год на поддержание этого чуда на ходу тратилось 25-30т.р., в первый год больше - около 50т.р. (потом нашел хороший гараж с рукастыми мастерами). Это не считая ремонтов после ДТП. Куча мелких поломок, к которым со временем приспособился (утром отгонял машину к мастерам, они покупали нормальные запчасти и делали работы, вечером забирал). Самый большой по времени пробег без поломок - не больше полугода.

Серьезные ДТП два раза: в первый год (2005) разбил морду (бампер, радиатор и т.д., загнул капот) о зад шестерки на трассе - устал, неопытен был (ремонт 30т.р.), и в начале этого года, за полгода до утилизации, меня стукнул справа Lexus (правое переднее крыло и фара, бампер и т.д.). Делать не стал, получил от Росгосстраха по ОСАГО 11.5т.р.

Единственное, что сделано нормально в этой машине - подвеска. Все остальное более-менее регулярно ломается. Что делал за 5 лет (кроме повреждений в ДТП и расходников):

Кузов - раз в 1-1.5 года менял различные части глушителя. Впечатление, что их делают из фольги и за год они выгнивают. Переваривал левый порог.

Электрика - два раза перебирал и один раз менял генератор; менял ВВ провода; менял РХХ; устранял обрыв провода в косе (зажигание не включалось), один раз перебирал, один раз менял стартер, моторчик заднего стеклоомывателя, клаксон два раза. Это основное, были еще мелочи. Платы задних фонарей для этой машины придумал какой-то п...с - раз в полгода менял, иначе сзади вместо сигналов светомузыка.

Все остальное - три раза перебирали систему охлаждения (первый раз потекла помпа, второй раз - сильная утечка тосола, до 2л за поездку - патрубки, хомуты; третий раз сдох термостат), менял маслосъемные колпачки, головку блока цилиндров (заправился плохим топливом), задние тормозные цилиндры (потекли).

ГРМ, сцепление, сальник коленвала, детали подвески - регламентные замены.

Поломки-мелочи - их много было.... заклинивал капот, ломался ручной стеклоподъемник водительской двери, менялся вентилятор печки.

Раза 3-4 машина серьезно подводила (надо ехать - не включается зажигание, или стартер умер, или что-то еще), в первый год на ходу развалилась помпа (мой косяк - видимо, пропустил регламентную замену), периодически - инжекторные глюки (низкие обороты холостого хода на горячем движке и т.д.).

Последние 2-3 года жрала масло (в последний год до 0.5л на 1000км), замена маслосъемных колпачков не помогла.

Несмотря на все это, считаю, что 2114 была бы вполне нормальной бюджетной машиной, если бы: кузовное железо было нормальное, оцинкованное, и были бы надежнее электрика и система охлаждения. А так получается ну совсем говнецо, хотя некоторым людям и везет с конкретными экземплярами 2114.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ремонтопригодность, неубиваемая подвеска
Минусы
очень плохой кузов, безобразное железо, плохая электрика, низкая надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2010
твоя четырка была девяткой,после очередной крупной аварии решили сделать из нее 2114.а тебя развели.учись на своих ошибках.не ты первый,не ты последний.удачи.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
"спойлер отвалился"- ха-ха, это она отторгла инородное тело)))
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Хуже неосведомлённости только воинствующая неосведомлённость. Вот у меня 15-ка была 2000-го года. Карбюраторная.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
:-))). Это спойлер отверг инородное тело. Привет, Богдан.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Даров!
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Тут я с вами согласен. 2115 начали выпускать в 97 или 98 году, а 2114- в 2001 (не раньше, по кр. мере). И да, первые пятнахи были с карбом и восьмерочным салоном (высокой торпедо)
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
верю.первые четырки с 2002 пошли.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
В птс наверное было написанно что это 2109 или 2114..
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
я тот, которому "везет с конкретными экземплярами" постоянно))) Вы действительно думаете, что за 5 лет она прошла 47 тыков (9 т.км. в год)? Нет, конечно такое бывает, но редко.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Ага и автор третий хозяин , и чего это два предыдущих отказались.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
до хрена чёйто звезд наставил...
Нравится
Ответить
17 января 2011
Эй Дарагой! Это я АрмЭнка, я на этой тачка до тЭба бомбиль!
Нравится
Ответить