Ваз для Вас

2.6
Вот и пришел кризис (08 года) и половина всех знакомых пустили с молотка свои иномарки и временно пересели на ВАЗ. Меня сия участь степостигла даже в больше остальных. Тем кто залез в этот раздел ситуация знакома - Кэш на нуле а транспорт нужен!!!! В этом случае многие обращаются к услугам отечественного похоронного бюро с аббревиатурой ВАЗ. Хотя если откинуть черный юмор то скажу честно - ДА!!!!..за 100 т.руб. можно купить или старую ладу или старую Дэу Нексия.... последний "москвич" потом не продашь... так что я остановился на Ладе.Сразу оговорюсь пересел на ВАЗ по нужде и с немецких иномарок...где-то на год... пока дела не улажу

Сразу оговорюсь, что "десятина" на мой взгляд последняя качественно сделанная лада.. убедился на личном опыте так что если денег мало не покупайте калины/приоры - они сделаны под эгидой "КАК ПЛАТЯТ ТАК И СОБИРАЕМ" кроме того у десятки ЛУЧШАЯ аэродинамика ( если добавить функциональное антикрыло...именно ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ а не источник понтов сельских собратьев)

В общем нашел старушку более ни менее живую по кузову и даже стильно-симпатичную ( тут я ни в коем случае не имел в виду шаромыжный псевдо-тюнинг от рыночных торговцев из ближнего зарубежья... которые суют в машину все что не попдя и думают что жто красиво... будто они перед своим аулом решили понтануться) авто темно -фиолетового цвета, со стильными черными полосами вдоль кузова..в общем со стороны авто выглядела как иномарка минувших лет..чистенькая аккуратненькая...в общем я был приятно удивлен.

Мелкие проблемы с движком уладил и стал по привычке "наступать" на педаль. 1,5 карбюратор конечно не мерс и не опель..едет туго.. но если двигатель раскочегарить то.... можно ехать привычную 100ку (км/ч)

Правда в таком режиме авто жрет как иномарка с 150 конями (под 12л на сотню) раскручивал я свой движок до 3,5т. при этом играя в шашки с напрягом конечно, но зато ....

купив летов осенью поехал делать ходовую... т.к. дороги плохие езжу я много, в ямы пару раз попадал из-за своей " Need for speed" по подмосковным псевдо-дорогам.в общем отдал свою 15шку за все в целом и в этом вошел в зиму.Конечно резина 13'' это подарок для кармана... 16" раньше обходились совсем в другие бабки.

Да..поменял сразу карбюратор с родного автомата на стандартный 9шный т.к. автомат на ВАЗе это зло- глючит у всех.. не работает и ломается..ни один сервис его не чинит и более новые продают без гарантии..так что у кого Лада карбюраторная и карб с автоматическим пуском/разогревом - как только появятся первые симптомы глюка - меняйте.. на ручной с подсосом... и цена разная и последний и надежнее и ремонту подлежит.

Наступили морозы и тут все началось!!!!!!!

В -25 не заводится..причин много

1- аккумулятор должен быть только новый

2 Говорят что щетки на генераторе /стартере замерают и весь ток на себя берут... не знаю так ли но симптомы подходили

3 заклинил змок и спалил стартер

4 пару раз (за зиму и потом еще несколько раз) рвались патрубки вытекал антифриз...это вообще была наша любимая тема!!!!! задолбался я их делать... все резинки откратительного качества НЕ армированные рвутся на раз и притом я ВСЕ СТАВИЛ ПРАВИЛЬНО.. усомнившись уточнил в сервисе на что сказали.... ваз есть ваз!!!

5 потом еще раз заклинил новый стартер (купил самый хороший а он все равно...) наступила весна и я повез авто в сервис чтобы сделать ходовую...уже постукивало.

в тот же момент один из моих друзей( кто сумел взять кридит который не попросили обратно) единственный из всех друзей своего коня не продал и остался кататься на мерсе (211 кузов 04 года) так же повез авто

в общеи итог...я плачу за ходовую 35т.р. (пол ходовой заменил и всю тормозную систему) он за мерс 18т.р. Притом манера езды по большому счету у него просто кошмарная и способствует отмиранию неетолько ходовой...

на след день у меня сразу же начинают стучать опорные подшипники ( я ж не знал что на ВАЗ родные запчасти ставить нельзя ибо они отвратительного качества) в итоге поставил немецкие HERZOG (700р/шт.) которые так же быстро начали стучать

потом слетает фиксатор 1й скорости - ремонт коробки в 4 раза дороже чем на обмен купить восстановленную.

через короткое время оказывается на коробке плохой сальник и все м масло.. тю-тю....итог замена 5й скорости новый сальник который сразу же опять потек ( ибо в лучших их сальников штока30% брака и то по признанию самого завода) и тёк до конца владения.

При всем постоянные проблемы с замком ( ок как я уже писал новый) : то не работает псевдо-бортовуха то еще какая-то беда...



Но потом было еще интереснее- авто начало жрать антифриз... и начал троить а оптом двоить движок.. в сервисе диагноз был — сдохла прокладка между блоком и головой- при замене внимательно осмотрели голову — все отлично замена 6000р в хорошем сервисе со скидкой. + тройная промывка движка от эмульчии + расходники и антифриз.. ну где-то еще на 2000р.

Через пару дней опять так же история — сотрим — царапина на голове.. голову на шлифовку потом еепереборка и все заново...уже в 15т.р.

Далее умирает прокладка коллетокра движок ревет... замена недорогая... все вместе около 800р. Но только она живет снова неделого..около 1 мес. Далее снова замена

в общем за год владением вазом я вложил около 100 000р одал почти даром и уже надо было сделать капремонт движка... итор — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ — ПОЗОР РОССИИ ( впрочем как 80% всего что делается в России начиная от политики заканчивая сосисками с привкусом мертвых кошек)

Конечно я понимаю что если б я ездил на машине не выше 80 км/ч то половины проблем небыло НО мы покупаем авто чотб на нем ездить...и если он не предназначен для этого то.... выводы делайте сами!

В общем если вы покупаете ВАЗ которому больше 5 лет :

1)если машина не требует ремонта сейчас- то все посыпится позже... но тогда за 1 раз придется выкладывать сразу всю сумму..иначе..помните подушек безопасности нет!!!!

2)если ездить быстро и много то это будет недолго

3)детали крайне ненадежные ..как говорили мне в сервисе — поставил новую деталь 30% вероятности что ее придется менять через неделю...

4)на дорогах вас пропускать и уступать дорогу не будут

в общем приятного мало...а так...так машины прикольные....дешевые...родные..популярные...кроме всего того что я написал...

Вы когда-нибудь пробовали купить дешевое молоко ? Я пробовал оно синеватого цвета, пахнет чем-то техническим и на вкус....как мел.

Итог:

купив Ваз вы вступаете в клуб безвоздмездной поддержки третесортным заводам дешевый автозапчастей.

А если хотите чтобы ваша «ласточка» не ломалась — забудьте о быстрой езде... ни в коем разе не разгоняйте ее выше 3т.оборотов и не быстрее 100 км/ч.

За 1 год эксплуатации я заменил следующие старые, но на момент покупки абсолютно исправные детали:

рейка, все пыльники ходовой, сальник штока выбора (3 раза), тяги, наконечкини, шаровые (2 раза), подшипники ступицы, опорники (3 раза) дважды прокладку ГБЦ, карбюратор, колпачки, прокладка коллектора(2раза), провода от трамплера к свечам, трамплер , партрубки (некоторые по 5 раз) радиатор, радиатор печки с электронными резисторами скорости), аммортизаторы ( стойки в комплекте) , тормозные диски (+ колодки 2 раза но это не в счет — это расходник), главный тормозной цилиндр, 4е тормозных целиндра, тормозные шланги, тормозные барабаны.... кажется все.

Как результат за 60т. Пробега поменял пол машины...купил было 130т. Пробега продал 190т. Продал как есть сказав что все косяки делайте сами т.к. За такие деньги уже нормальных авто не бывает.

А тем кто думает связываться ли с отечественным автопромом посоветую - ВОЗЬМИТЕ КРЕДИТ И КУПИТЕ СЕБЕ ХОРОШУЮ ЕВРОПЕЙСКУЮ МАШИНУ !!!!!!!!!!!!!!

в ВАЗ вложений больше.. недаром есть шутливая фраза Мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи!!!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по сравнению с другими отечественными - хорошая аэродинамика, качественная сборка по серию с новым поколением Лад, интересный внешний вид по сравнению с предыдущими Ладами и Жигулями, Маневренные двигатели, Если учитывать что все десятки уже давно Б/У (не считая украинской сборки) то НИЗКАЯ ЦЕНА...т.е. за копейки вы приобретете авто похожее на авто а не стиральную машинку (в случае с жигулями..которые морально устарели еще лет 30 назад!!!!! и внутри торпеда у них как панель стиралки малютка)
Минусы
некачественные запчасти !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, ненадежная и жесткая конструкция ходовой, отсутствие важных опций (кондиционер, АБС и пр.), при серьезном ДТП вам аптечка не нужна - нужен гроб и место на кладбище., другие участник дорожного движения будут в вас видеть убогово, и пропускать не будут.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2011
ну же и ведро ты купил... нужно при покупке б.у. внимательно смотреть авто а не саббуфер и магнитолу!
Нравится
Ответить
17 августа 2011
отечественные авто хороши в первые несколько лет, дальше они или ведра или экспанаты музея мадам тюсо ( на них можно любоваться..как хорошо сохранились, но лучше не проверять на прочность)
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Сам владел такой же, с аналогичным карбюратором. За 2 года ремонтировал его 1 или 2 раза, причем регулировать автоподсос очень просто. Сюрпризы довольно редко подкидывала, в основном все устранялось при профилатике. А с сервиса надо было 6 тыс обратно забирать, когда не нашли сразу брак в ГБЦ. Просто на плохом сервисе обслуживался.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
1)по поводу карбюратора - проблема была в несрабатывании автоподсоса, для этого надо менять диафрагму а они на автоматы не продаются. 2) голову после замены прокладки я видел сам, и в сервисе сразу ее проверяли на наличие брака (каким-то медотом..каим врать не буду не запомнил) 3) я ж писал что на мой взгляд данные авто ломаются так часто если ездить а-быстро, б- много..60тыс за год за мой взгляд много, да и 200тsc км жесткой эксплуатации для данных авто практически предел мечтаний.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
другие участник дорожного движения будут в вас видеть убогово, и пропускать не будут. Не все такие.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
не все конечно но оснвная масса считает раз не иномарка значит едет бедный студент или старикашка... в общем мне было очень непривычно.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
вся подвеска 7200 без работы,35 это круто, как определил что опорник? часто щелкают резинки в передней балке,раскручивал до 3,5тыс?,у него лучший режим работы 3200,только ехать начинает,а крутить можно до 6000,дальше отсекает,только тогда за маслом смотреть нужно,т.о. автору просто не повезло и сразу выливать весь негатив
Нравится
Ответить
17 августа 2011
ну я ж писал что в 35 входит подвеска и тормозная система, кроме всего прочего не все части ходовой отечественного производства, а следовательно стоят дороже! о чем говорить если рейка нужная стоит 4500!!! а работа!!!! только ее же родную рейку поменять 2500 + тормозной 1000 + стойка/опорник/колодки/диск/шланг уже 3000 каждая сторона, дважды сход развал по 750..еще задние тормоза полностью нновые, + задние тормоза... общем если сложить выйдет суммарно 35. на счет режима оборотов не согласен.. основной полезный режим был 2200-3000 выше 3500 мотор уже больше шумел чем пер!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2011
у меня в -20 ни в какую, но тут виноват видимо был карбюратор
Нравится
Ответить
17 августа 2011
другие участник дорожного движения будут в вас видеть убогово, и пропускать не будут. Убитую десятку кстати пропустят быстрей, чем скажем какой нибудь Логан или Пыж, потому что не извесно что от неё ждать, терять ей нечего. А в Москве пенсионеры, студенты и люди с небольшим достатком, кстати, уже давно пересели на бюджетные иномарки, так как это сейчас доступно практически любому. Взял кредит и ездий на здоровье.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
уважаемый СС в тот момент мне было не до кредитов, да и кредиты не всем дают, предпринимателе всегда были и будут в черном списке , хоть ты в 2НДФЛ пиши 50 тонн з/п белой. кстати ту десятку что я купил с я сразу привел в божеский вид (хотя она и была ничё) выглядела лет на 5 максимум !!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2011
согласен полностью!
Нравится
Ответить
17 августа 2011
чирик-этим всё сказано
Нравится
Ответить
17 августа 2011
У брата такая же 21100,тоже 98 года. Он уже голову сломал ,ставя её на ноги. Чем могу помогаю ему,но в сутках только 24 часа).Про автокарб-правда.Замена. Заменено буквально ВСЁ! Порой что -то поменять-целая эпопея(развальные болты на стойках-кулаках).Кузов-решето,никакой антикор не поможет.За рулём- гм,быстрее бы приехать.Вчера купил гто-1,5к,самому реально не пройти.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Автонекрофилия это. Чем думал когда покупал?
Нравится
Ответить
23 августа 2011
кошельком
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Про гроб верно.Складывается четко она.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
> качественная сборка по серию с новым поколением Лад Щито?? Это когда матрехи качественно собирали? Калиноприоры конечно во многом ущербные ведра, но они и рядом не стоят с этим говном. Уж по качеству сборки точно.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Сосиски с кошками...мммм.)
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Последние отзывы в одном духе: 1. купил очень дёшево "неубитую" тачку. 2. За год ввалил многие тысячи денег - не вылезал из срвисов. 3. %Brandname% - Г0BH0.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
уважаемый зуборез, у тебя хоть раз в жизни была тачка нормальная ? (Хюндэ и шевроле не в счет, это иностранный ВАЗ) так вот к примеру мерс редко ломается по средине дороги( не скажу что вообще) но все в один голос скажут про мерс/ауди/фолькс что все поломки прогнозируемы - т.е. ты заранее знаешь что у тебя деталь дает дуба..и если уж забиваешь на это то тогда уж встаешь перед фактом.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Чудной отзыв, не иначе. Пересесть с немца на старую уезженную десятку 98 года, фигня какая-то если честно. Купили уезженное ведро,а потом пишите как оно у вас под задницей разваливалось на ходу. С таким подходом можно купить любое авто любой марки, а потом говорить мол во этот японец/немец/американец/француз полное г. Про цены вообще поржал, вас разводили в сервисе как малолетку на такие суммы, мне даже страшно подумать сколько вы отдавали за обслугу своего прошлого немца.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Угу как же на любую,я покупал тоету короллу 10летнюю и ездил еще 5 лет горя не знал не сыпалась и не ломалась, покажите мне хоть один 10 летний ТАЗ чтобы тоже 5 лет кроме масла и фильтров в нем не надо ничего менять было !!!! Так что не надо про любую марку авто писать, руские тазики все дрова это факт причом большая половина прямо с конвеера !!!!
Нравится
Ответить
18 августа 2011
И Короллу можно купить уезженную, а ВАЗ можно купить после пенсионера в первозданном состоянии. И то что на ваш взгляд там якобы ничего не надо менять, равно как и то что весь отечественный автопром дрова, это только ваше мнение и не более.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Орфография выдаёт школьника-метродрайвера.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
уважаемый, немецкие авто ломаются реже!!!!! пусть деталь ( возьмем к примеру бензоносос ..который на мерс стоит 22 штуки) пришлось поменять, но она будет работать до конца жизни этой машины, ау ВАЗа что ? - поменял деталь - считай она и есть слабое звено ( причины указал в своем отзыве)
Нравится
Ответить
23 августа 2011
дружище.. я не Лобачевский но ....мне 31 год !
Нравится
Ответить
23 августа 2011
угу..как в той шутке ( есть подозрение что в лифты ссут уже на производстве)
Нравится
Ответить
24 августа 2011
согласен, бензонасосы на немцев бывают разные и стоят разных денег.Кстати сам моторчик бензонасоса стоит очень недорого.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
А у Тойоты бензонасосы вообще не отказывают.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
вот тут в точку, даже непонятно почему
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Отзыв очень хороший,видно, что его писал человек с высокой степенью социальной ответственности. В кризисные времена смело наступил на грабли автоваза,пошел и купил старую отечественную машину и истратил на нее сверху еще 100 тонн за год.Он эти деньги не прогулял,не проиграл и не пропил,а честно отдал в заботливые руки мастеров и торговцев запчастями. У них ведь тоже семьи и кризис! Далее в отзыве даны конструктивные полезные советы для того,кто к богу за мозгами в очередь последний стоял.И только в конце автор дал слабину и отправил всех за кредитами на европейские машины,а кто будет автопром россии поднимать?
Нравится
Ответить
18 августа 2011
+100))))
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Уважаемый турист, не знаю как у тебя ?, у меня впечатление что все транцы много миллионные котороые даются автовазу тратятся на виллы для чиновников- только посмотри- оин хотят сделать социальный автомобиль на основе Логана ( самой ужасной машины на мой взгляд) Отечественный автопром как мертворожденный ребенок- надо набраться смелости и наконец-то похоронить его как завод "москвич"
Нравится
Ответить
18 августа 2011
правильно автор описал всё.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Спасибо, хороший отзыв, прям сою старую шестёрку вспомнил))) Только пара моментов: 1)взять кредит и не обязательно ТОЛЬКО за европейской машиной; 2)ошибок всё-ж многовато.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
за ошибки простите все!!!!! писал, торопился, даже не перечитал, и в ворд не вставил, дабы орфографию за меня проверил. а на счет страны изготовителя согласен, каждому свое ! кто-то любит "королеву матушку" с ее фунтами и роверами, кто-то йены с тойотами.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Да уж.. Сочувствую.. Всем нам когда-то приходится на таких бобиках ездить в черные полосы жизни.. Главное чтобы не пожизненно.. Не пей больше дешевого молока..
Нравится
Ответить