Рабочая лошадка

3.4
Хочу поделиться своими впечатлениями о нашей бывшей 10-ке с пробегом на момент продажи 230000 тыс.км!

Когда-то давным-давно в 2001 году мой отец купил себе это чудо (нам так всем казалось), кнопочки, торпеда, удобное посадочное место, всё да ещё и обогрев передних сидений,4 стеклоподъёмника, хорошая магнитола всё круто (предыдущее наше авто было ВАЗ 2105 пригнанное из Англии)!!!Первые три года отец откатался, как говориться, не заглядывая под капот, а потом началось! Первый попрощался с нами аккумулятор (в принципе своё откатал честно), потом с завидным постоянством начали всякие текущие поломки, типа стойки, рейки, лампочки. Практически всё менялось в кустарных мастерских или в гараже соседа (что не так плохо, опыт приобретён большой); масло и фильтра менялись через каждые 8 тыс.км. Двигатель и коробка всегда работали как часы. Скорость на трассе никогда не превышала 160 км/час, крейсерская скорость 130-140 км/час, а больше и не надо!

Последние два года я сам ездил на нём, о чём абсолютно не жалею!!! Живу я в Москве, а тут дороги нормальные и не приходиться беспокоиться за ходовую. Вот только система охлаждения постоянно давала сбои в постоянных пробках, то патрубок порвётся, то радиатор, то расширительный бочок, соответственно вытекает тосол. Постоянно приходилось возить с собой комплект всех шлангов, хомутов и пять литров воды (но это не огорчало общей картины). Запчасти не дорогие, всё доступно и можно поменять своими силами. Да и грибок по кузову появился (лечится только полной перекраской кузова)!

Расход при моём экстремальном вождении 7- 7,5 литров. Зимой всегда заводилась как нож по маслу (мягко)!

Из поломок за 8 лет владения (что помню):

- стойки передние, задние, опорные подшипники 4 раза

- почти все лампочки по кругу, включая в приборной панели

- постоянная перегорание ламп ПТФ

- сцепление 3 раза

- вся система охлаждения

- рулевая рейка 1 раз

Когда продавал, было очень жалко, несмотря на все его недостатки! Продал по интернету за неделю. Авто несомненно стоит своих денег.

Отзыв писал согласно своего личного мнения!

Сейчас езжу на Ниссане Альмера N16 2006 г.в. но это совсем другая песня.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобное посадочное место, дешёвые запчасти, достаточно большой багажник, вполне комфортное авто
Минусы
плохой головной свет, постоянное вложение денег
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2009
хочешь покопатся купи десятку года 2000-01-02 ,у тебя получится!!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
а фото то зачем, народ что не видел это "чудо" что ли?
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
А ты разве не видишь, как элегантная хрень на переднем бампере decinget bi gugaro заставило заиграть великолепный дизайн экстерьера новыми оттенками эстетизма?
Нравится
Ответить
как ухаживать!!! У меня 15 модель была 9 лет горя незнал!!!!! ни чего плохого сказать не могу!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
была 10, после 09, очень нравилась, проездил менее года, особых проблем не было, но когда увидел гниющее дно, решил, ну его нах, продал, купил ауди-это уже др. сказка... в общем на тот момент 10 был доволен.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Подобный отзыв могли бы оставить тысячи автовладельцев: от Руссо-Балта 1903 года выпуска до гибридного Лексуса. Всякая лягушка хвалит своё болото. Но факт остаётся фактом-это машина по техуровню начала 80-х годов прошлого века. Сейчас о ней говорить всё равно, что вспоминать былое...
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
не надо обижать машины "начала 80-х годов прошлого века" по опциям они уже тогда превосходили наши корыта на порядок = )) (американцы, немцы..)
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
"Живу я в Москве, а тут дороги нормальные" извините, а вы в какой Москве живете ? = )))
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Про альмеру будет отзыв?
Нравится
Ответить