Противоречивый автомобиль

2.2
25 сентября 2007
8 307
При покупке машины были просто счастливы, так как пересели с ВАЗ-2107, когда ехали из автосалона, диву давался как в ней тихо после вазовской классики, но ощущение это было не долгим, до первой серьезной кочки, когда проехали по неровности дороги, я сначало подумал что мы что-то проломили в подвеске, оказалось, что это нормальный звук подвески.

После обкатки, первые мысли, которые посетили меня, это надо проверить ее не пределе, на тот момент пробег был около 15000км, предел ее составил 175км\ч, причем до этой скорости она набирала очень даже бодренько(у меня нет катализатора, в 2001 году 10-ки шли еще без катализатора), потом все таки с какой-то горы все таки удалось раскочегарить до 195км\ч, но это по спидометру, а как известно они имеют небольшую погрешность в меньшую сторону.

Как известно русская машина - это лотерея, мне попал если не джек пот, то по крайней мере выигрышный билет, объясню почему, у меня до 120.000км ничего серьезного не сломалось, а после 120.000км я поменял бензонасос (небольшой совет владельцам 10-ок, у меня был постоянно полный бак, по-этому бензонасос проходил так долго, друг на 15-ке поменял за аналогичный пробег 3шт - любит ездить на лампочке, и не забывайте через каждые 25-30тыс.пробега менять сетку на бензонасосе) в сборе 2500р, стартер (примерно 2500р), передние стойки, опорные подшипники, рулевые наконечники и шаровые. И еще в первое время, так сказать во время детских болезней, поменял несколько датчиков, холостого хода, дросельной заслонки, датчик скорости, центральные замки, и все следующие 150000пробега я забыл про них вовсе. Запчасти недорогие, по-этому не сильно били по кошельку, но вот только время на замену.

Вообще, сейчас пробег составляет 150.000км, и хочу заметить, что она меня подвела всего один раз, и то при жаре +33 градуса, я ехал со скоростью 170км\час, и я просто спалил модуль зажигания.

В целом о машине остались только положительные впечатления, динамика разгона мне нравится, заправляюсь 95-ым, масло синтетика ВР, и езжу в основном один, люблю погонятся с иномарками, только гонка заканчивается на 170км\ч, кстати не думал что мотор проходит до этого пробега на предельном режиме, но проходил, и до сих пор тьфу-тьфу-тьфу масло не жрет, по поводу комфорта, хуже только вазовская классика, причем не столько шум от мотора, сколько внешний шум, другими словами плохая шумоизоляция, я поставил дополнительную шумоизоляцию, не помогло!

Управляемость не плохая, единственный минус, сильные крены при повороте, но по прямой, да на хорошей резине, идет как вкопаная, я даже руки на 160км\час отпускал, не сворачивает со своей траектории.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступный ремонт,, Дешевые запчасти,
Минусы
Очень много шума, особенно после 100км\ч, Плохой комфорт.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2007
Г-н Комаров, голубчик! Мало того, что у Вас врожденная тяга к самоубийству, так еще и талант сказочника можете погубить. Добро бы Вы своей жизнью рисковали, так ведь такие "гонщики" и других на тот свет норовят забрать! Какие 195 на "десятке" с 73 силами, 160 без тюнинга мотора и коробки - предел. А если и раскочегаритесь до 165, то управляемость-то отвратная, да и оттормозиться при экстренной необходимости не сможете. Отпускать руль на 160 - без комментариев. Попалась Вам удачная машина, так радуйтесь тихо, кому нужны "гонки со смертью"?
Нравится
Ответить
3 октября 2007
Виталий, Вы абсолютно правы, что это неоправданый риск, но хочу скзать в свое оправдание, что ездил я на предельной скорости всего несколько раз, да и то по полупустой дороге, так как мне было интересно на что способен этот авто, проверил, этот авто разгоняется до 170км\ч, а про скорость 195км\ч, я же написал, с горы!!! А то, что Вы считаете что 160км\ч это предел, то вы глубоко ошибаетесь, по прямой, она разгоняется до 180км\ч, конечно после 160 она идет туговато, но все равно медлено, но верно набирает свою скорость. По поводу тормозов, я иду с хорошей дистанцией, и всегда есть время остановится, и вообще я не понимаю Вашей позиции, если вы любите ездить в правом ряду 60км\ч, ради бога, это Ваше право, а я люблю с ветерком, это мое право.
И писал, я это не для того, что всякие пенсионеры критиковали меня за то, что не все любят ездить как пенсионеры, а для того, что люди знали что это за авто и на что он способен, лично мне при выборе машины очень помогли отзывы.
Нравится
Ответить
3 октября 2007
Уважаемый Александр! Манера езды - не производное возраста (пионер или пенсионер), а, скорее, отражение Вашей ответственности перед другими людьми. Поверьте, мне до пенсии еще работать и работать, но обладание авто с двигателем 2.5 л (165 л.с.) и макс. скоростью 210 км/час - по паспорту, а не с горки, вовсе не дает мне права устраивать безумные гонки на дорогах общего пользования. Отнюдь не все участники движения к этому подготовлены. Зачем утрировать - 60 км/час, правый ряд, но ПДД писали отнюдь не глупцы. Кстати в Штатах макс. скорость на обычных шоссе - 55 миль в час. А для любителей "притопить" есть частные подготовленные трассы - берите напрокат Порше 911 (или на своей любимой 10) и гоняйте пока не надоест.
Нравится
Ответить
13 октября 2007
Уважемый Виталий, скажите пожалуйста что плохого в том, что человек на пустой трассе разогнался до 195 км/ч по спидометру (реально скорее всего было 195*0,9=175 т.к. в среднем спидометр врёт на 7-12%). Я лично как-то раз на БМВ разогнался до 240 по GPS (погрешность измерений 0.1 %)и не вижу в этом ничего опасного. Гораздо опаснее плестись со скоростью 40 по двухполосной дороге, вынуждая едущих сзади совершать опасный обгон, а именно так делают многие пенсионеры.
Нравится
Ответить
15 октября 2007
Уважаемый Виталий, хотелось бы вот что еще добавить: Вы не замечали среднюю скорость левого ряда по полупустой дороге?, а я обратил внимание, ИНОГДА скорость потока составляет 150км\ч и выше, о чем это говорит? Говорит это о том, что прогресс неминуемо движется вперед, машины становятся более безопастны с точки зрения пасивной безопастности, машины становятся более устойчивыми, на машинах все чаще встречаются системы курсовой устойчивости, подушки безопастности, состав резины становится все более цепким и это соответственно влечет за собой увеличение средней скорости потока, водитель чуствует себя уверенее на дороге.
Правительство тоже это понимает и со своей стороны уже разработало проект строительства ленинградского проспекта со скоростью движения потока 150км\ч, по-моему это о чем-то говорит.
И последнее, что хотелось добавить, это то, что каждый сам выбирает свою скорость и манеру езды.
Нравится
Ответить
эээ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее