Противоречивая машинка

3.6
15 февраля 2008
12 149
Раньше у меня была BMW 90-го г/в, но потребовался капремонт движка и я ее продал. Долго искал замены в виде б/у иномарки, а про ВАЗ даже и не думал. Но процесс поиска б/у машины оказывается очень напрягает (все осматривать да проверять сначала самому потом в сервисе и в конце концов отказаться от такой покупки), ведь раньше из б/у была только упомянутая BMW, привезенная на заказ из Германии. Чтобы опять не попасть на капремонт я отказался от заказов и стал искать из того, что было. После 4-х месячного поиска брат предложил купить новую машину и избавиться от мороки с б/у машинами. Так как за те деньги нельзя было купить новую иномарку пришлось купить новую 10-ку с 16-ти клапанным мотором. После BMW эта машинка была конечно непривычна. Но я ожидал более худшего чем оказалось на самом деле. На ходу достаточно резвая, хотя руль ватный (не буду сравнивать с BMW, а то засмеют :-)), и очень какая-то попрыгучая вся даже на почти ровной дороге (сначала так и говорил про нее - попрыгунчик). Первый ремонт потребовался на второй день (даже номеров еще не успел получить). Новенькая машинка отказалась заводиться и пришлось тащить ее на буксире в сервис. Оказалась мелочная проблема с электрикой - на заводе что-то недокрутили и поэтому где-то не было контакта. Через неделю эксплуатации стал пробивать правый передний амортизатор. Три раза его прокачивал - хватало на какое-то время, а потом пробои снова возвращались. В конце концов это надоело и я заменил оба передних амортизатора на новые. Эти проблемы были связаны с явным браком. В общем же за 4 года и 90.000 км эксплуатации в городе я заменил 2 с половиной комплекта сцепления (хотя езжу я спокойно, не гоняю), радиатор, аккумулятор - это все из дорогостоящего. Кроме того поменял моторчик электростеклоподъемника правой двери, после того как стекло перестало открываться-закрываться, подшипники коробки передач (сами подшипники недорогие, но работа недешевая), правую гранату. Ну и само собой уже несколько раз менял шаровые опоры, рулевые наконечники, которые впрочем являются обычными расходниками. Зато до сих пор не заменил ни одного датчика, наверное с ними мне повезло. В общем хочу сказать, что машинка не идеал конечно но и не плохая, можно сказать твердая троечница. В этом году собираюсь ее продавать и брать в конце концов б/у иномарку - opel или toyota. Но чувствую жалко будет продавать, в конце концов она кроме той проблемы, на второй день покупки, больше никогда не подводила.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена новой машины, цены на з/ч, динамика (разгон и скорость), относительный комфорт
Минусы
сцепление (это на всех так или только у меня?), некомфортные руль и подвеска, нет кондиционера
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2008
Мазда это Легенда,мечта каждого человека.www.mazda dom.ru 979 59 48 Техцентр Мазда дом
Нравится
Ответить
16 февраля 2008
2 Алексей:
имхо - мазда это японские "жигули" по цене Тойоты!!!
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Ребята, вы кажется ошиблись номером, здесь про 10-ку, а не про мазду!
Нравится
Ответить
8 ноября 2008
По поводу сцепления согласен! я тоже очень ей доволен хотя и 8-ми клапанная 1,6!
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Что же нужно делать со сцеплением и как ездить, чтобы за 90 тыс. км. убить два комплекта... С трудом верится. Хозяин - чайник!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее