Про мои "червонцы"
Проба пера. Раз, раз.
Добрый день, уважаемые авторушники. Понимаю, отзывов и так пруд пруди, таки не удержался и решил добавить свои пять копеек в поросенка.
Владею уже вторым червонцем 2006 г.в., 1.6, 8 кл. серебристого цвета. До этого был чёрный, чёткий. До чёрного чёткого гонял на 21099 2002 г.в. с гремучей евро-торпедой и 21093 2001 г.в. - огонь-зубило, я серьезно, очень хорошая машина попалась.
Что я могу сказать про наш автопром, если убрать все придыхания, эпитеты и сравнения, то могу сказать, что вполне неплохо для начинающих водятлов, шлифующих на светофорах не потому что они Спиди Гонщики, а потому что нога боится отпустить резко педаль сцепления дабы не заглохнуть нахрен вот уже в двадцатый раз за утро. Помните, да?
Наш отечественный ВАЗ это... Как бы сказать, чтобы доступно и понятно. В общем, нужна некая философия для обладания этими автомобилями. Это как разминка перед забегом - вы знаете, что пока ездите на нем, потому что это дешево, действительно дешево, но потом все равно заработаете денег и купите автомобиль лучше, но это потом, а пока мы дробим асфальт на своем недорогом средстве передвижения. При отсутствии финансов на что-то более серьезное - это самое оно.
Я отвлекся. Молодой, амбициозный, со средней заработной платой, приобрел червонца за 170 тысяч русских рублей. Несомненно, очень хотелось какую-нибудь МаТрёшку, Чпокуса или хотя бы Акцента, но финансы пели романсы. Альтернативы до двухсот тысяч практически нет, или старое японское турбоведро с рулем в бардачке, или же что-нибудь ещё более древнее гольф-класса. Не стал заморачиваться.
Итак. За три года владения десятками могу сказать одно - денег из кармана они просят очень мало, по сути - это мелочь на карманные расходы. Даже у таких лентяев со стажем как я. Все, что они просили - это просто хотя бы немного следить за ними, и всё. Масло, тосол, тормозная жидкость, колодки, вода в бочок и т.д.
Из внеплановых ремонтных работ:
- лопнул ремень ГРМ однажды, посреди оживленной улицы, что лопнул - не понятно, вроде меняли за 20 тысяч до этого. Что примечательно, на 8 кл. двигунах клапана остаются целыми, а сам ремень можно поменять в полевых условиях.
- прогорел глушитель, в итоге был куплен новый за полтора рубля из нержавейки, вечный.
- на черной десятке треснул выпускной коллектор, проблема была решена за полчаса и 100 рублей за сварку.
- попал в небольшое дтп. Справедливости ради стоит заметить, что ВАЗы очень и очень мягкотелые, 20 - 30 км/ч - и вы едете покупать новый "телевизор".
- всякие лампочки - копейки. Меняются за пару минут.
- иногда лопаются резинки, на которых висит глушитель.
Пожалуй, всё.
Ах, да. Ветровое стекло просится на замену. Купил себе ставшие модными бескаркасные дворники за 250 рублей, расцарапали стекло так, что мама не горюй. Не знаю, в чем дело, возможно в том, что эти дворники - унылое говно. Поставил пока что родные, хоть не царапают.
На трассе ведет себя нормально, в сравнении с зубилами и классикой. Разгонял до 160, не комфортно, гул в голове. Кстати, на последней десятке при большой скорости стало выть в районе уплотнительных резинок на водительской двери, всё это дело лечится, но раздражает. Средняя скорость для нее по трассе 110-130, вполне хватает, не нарываемся на большие штрафы, на поворотах и ухабах можно всем телом прочувствовать, как весь кузов «червонца» начинает дышать и шевелиться. Ничего не поделаешь, особенности конструкции. Движок крутится неплохо, высокие обороты любит, неприхотливый работяга. Мощности, понятное дело, маловато.
Иногда странным образом куда-то девается тосол, правда совсем немного. Поэтому иногда все-таки заглядывайте под капот. Масла дрыгатель не ест, а если и ест, то немного, в багажнике всегда есть небольшая канистра под этом дело.
КПП. Немного невнятная, ватная, однако проблем не доставляет. Сцепление покупаю импортное, стоит порядка 1 тысячи рублей, ходит довольно долго, по километражу сказать не могу, тысяч двадцать прошёл, пока что ещё вполне живое, схватывает хорошо. Жутко доставала в свое время звенящая кулиса (полетел кирпич в огород производителя). Лечится пластмассовой шайбой - проставкой между рычагом КПП и самой кулисой. Желательно сразу же посмотреть подушку кулисы, у меня она была в предсмертном состоянии, стоит копейки, меняется быстро.
Тормоза. В принципе, свою работу выполняют. Так что поворот вы свой не проедете. Однако не стоит от них ждать какого-то чуда, именно поэтому держитесь на почтительном расстоянии от любой иномарки, здоровее будете. Часто жалуются на бьющийся в конвульсиях руль при торможении. Чаще всего всему виной поведенный тормозной диск после штурма определенного количества луж или же из-за несвоевременной замены колодок, сайлентблоки либо шаровые.
Топливо. Заливаю 92й, пробовал 95й - разницы никакой не заметил, хотя может она и есть, но особо не заморачиваюсь. Расход топлива город/трасса - 7-9/5-7, варьируется в зависимости от количества пробок, ветра и прочей лабуды, вполне устраивает.
Машина по сути своей является несложным конструктором, легко поддается пытливым умам, прямым рукам, отверткам и гаечным ключам, чинится на коленке. Вообще, даже если не хочется возиться в гараже самому, вам всегда будут рады на любом СТО, машину знают наизусть, ремонтируют с закрытыми глазами. Все работы по плановым (да и внеплановым) заменам жидкостей, топливного фильтра, колодок, и т.д., как правило, стоят опять же небольших денег.
Салон. Достают сверчки в торпедо, проблема решается полной шумкой, хотя в весе прибавит порядка 40-60 кг, надо ли это - решать вам. Я возиться не стал, проклеил по мелочи проблемные места, все равно запела через месяц, лечится обычной музыкой. Кстати, подумал, что хотел бы там видеть торпедо от "шестерки" - по-моему самое удачное, ничего лишнего, мягкое, но нет же - понапихали современных крякалок/пукалок. Заводской руль настолько убогий, что испоkьзуется исключительно только при поездках в РЭО.
Из сидух, в буквальном смысле, вываливаешься на поворотах, не лечится ничем, только их заменой. Есть неудобства, связанные с отсутствием кондиционера, очень его не хватает. Есть проблемы со ржавчиной, особенно следует обратить внимание на передние двери, по истечении трех-четырех лет начинают цвести снизу.
Места задним пассажирам отведено не очень много, то есть я со своим ростом 181 не могу комфортно расположиться сзади себя. Это немного напрягает, потому что приходится двигать кресло на себя, что создает небольшие неудобства в виде скрюченных ног.
Багажник вмещает много кирпичей, мешков с цементом, картошкой, ведер с овощами и прочей дребеденью. Имеется окошко в спинке дивана, на тот случай, если вы решите запихнуть в салон лыжи или Дядю Степу.
Вроде как и всё.
Берегите себя.
Ни гвоздя, ни жезла.
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
#Прошу совета
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼