Отзыв.

3.6
Машину покупали у родственника в 2006 году с пробегом 50000 километров, поэтому достоверно знали её состояние и возможные проблемы. Сразу скажу, у нас в разное время были и другие машины, в том числе иномарки, поэтому есть с чем сравнивать. Наездили на ней около 100000 километров, и продали в 2009 году с пробегом почти 150000 километров. Хотя до покупки машина эксплуатировалась в сельской местности, состояние её было отличным, а днище было не "зашоркано", что редкость для машин из сельской местности с плохими дорогами. Сразу обратили внимание на иногда появляющийся стук в задней подвеске. Через год стук стал появляться чаще и мы вывернули стойки. Сами стойки были в хорошем состоянии, но сточилась резьба. Заново сделали резьбу, ввернули эти же стойки на место и больше они нас не беспокоили. Больше таких дефектов не было. За 100000 километров меняли шаровые опоры и делали сцепление, и всё. В остальном меняли только расходники. Нравился в десятке двигатель, он работал прекрасно, особенно по сравнению с другими десятками, у которых стоял "Январь" (у нас стоял "Бош"). Никаких хлопот двигатель за 150000 километров пробега не доставлял, перед продажей проверяли компрессию, она составила 13 кг/см2. Расход топлива в смешанном цикле (80% по трассе, 20% в городе) составлял 5,3 - 5,8 литра, на трассе при скорости не более 90 км/ч при идеальных погодных условиях - минимум 4,5 литра, но это буквально несколько раз за всё время эксплуатации, обычно расход на трассе составлял 5,3 - 5,5 литров при скорости до 120 - 130 км/ч. Ещё мне нравилась коробка передач. Хотя передачи включались с небольшим усилием, которого нет на современных машинах, на мой взгляд, там были оптимально подобраны передаточные числа. Поездив на Форд Фокус и Тойота Королла, я отметил, что они на 5 передаче при 100 км/ч развивают уже 3000 оборотов, надо 6 передачу, а её нет, хотя конечно в остальном десятке до них очень далеко (но вот например от Нексии и Акцента она не отстаёт, кое-в-чём даже лучше их, в частности, на мой взгляд, более удобное рабочее место водителя). А вот на Тойоте Авенсис второго поколения 5-ступенчатая коробка, на мой взгляд, подобрана очень удачно, она не требует 6 передачу на 100 км/ч и лучше тянет. Впрочем, это на любителя, мне нравятся в меру длинные коробки передач. Также лично мне нравилась эргономика рабочего места водителя. Кроме того, у десятки была хорошая обзорность вперёд и назад. Багажник был достаточно вместительным, а лючок из салона позволял провозить длинномерные вещи. В целом, на мой взгляд, комфорт, вместительность и динамика десятки не хуже, чем например у Нексии или Акцента, а более крепкий кузов и хорошая аэродинамика десятки лучше подходила для нашего образа жизни.

Теперь о минусах. В первую очередь, это слабое лакокрасочное покрытие переднего бампера. Он не выдержал условий эксплуатации, и к моменту продажи машины на нём было множество сколов. Второй минус - пластик в салоне. Несмотря на то, что скрипов панели не было, проявился другой минус - твёрдый пластик оказался слишком хрупким, хотя панель конечно не развалилась, но изредка маленькие кусочки откалывались. Третий минус субъективный - устаревший и не очень красивый дизайн панели, хотя сама панель оказалась практичной. Ну и четвёртый минус - некачественная сборка. Панели кузова были плохо подогнаны. Также не хватало усилителя руля.

В целом за время эксплуатации к машине претензий было мало, в основном они касались отмеченных мною недостатков. Конечно, десятка - не современная иномарка, до современных машин ей далеко, но со своими обязанностями она справлялась хорошо и не досаждала нас поломками.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохая эргономика салона., Хорошая обзорность., Экономичность., Неплохо подобраны передаточные числа., Хорошая динамика для двигателя 1,5i., Удобно читаемые приборы., Недорогие запчасти., Неплохая проходимость по плохим дорогам.
Минусы
Невысокое качество подгонки панелей кузова., Отсутствие усилителя руля., Плохое качество пластика панели приборов., Устаревший дизайн передней панели., Слабое лакокрасочное покрытие переднего бампера.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2011
Кто открыл архив? Закройте обратно.
Нравится
Ответить
2 августа 2011
нармальная тачка!авик тоже ничё!
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Иииииихааааа!
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
@Strals
Нравится
Ответить
21 ноября 2022
@Strals
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Рафику нравится - значит хороший тачко
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
@Pashokz
Нравится
Ответить
26 декабря 2021
@nikbabenko
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Хорошая машина. Только с 16-клапанником поинтереснее будет
Нравится
Ответить
На мой взгляд, двигатель 1,5 литра всё-таки лучше 8-клапанный. Да, он менее мощный, но более надёжный в эксплуатации. А двигатель 1,6 литра лучше 16-клапанный.
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Нет, если, как в вашем случае, часто по трассе ездить- 16клапанный точно лучше. Там отличный подхват с средних оборотов. Насчет надежности- помимо "ГРМ" не вижу разницы. Даже наоборот, на 2112-ом не надо клапана регулировать.
Нравится
Ответить
21 ноября 2022
@ABRD
Нравится
Ответить
27 января 2020
У меня такая же машина и двигатель. Брал б.у. с пробегом 120 000. Сейчас ей 18 лет и пробег 295 000. На пятнадцатом году жизни переварил днище. И то, фрагментами осталось родное, как и пороги. Что не нравится,-это двери,как они закрываются и открываются, со скрипом и заеданием. Ручки дверей, тоже туго со временем открывают. Ржа лезет во многих местах, но ведь возраст! Тормоза не айс, свет поворотников и габаритов тускловат. Но за что люблю ее, так это за двигатель! Масло меняю через 6-8 тыс. Дорогое никогда не лил все до 900 рублей. Доливаю до замены 500-600 мл. Двигун тихий, тяговитый, надежный. Жалко расставаться из-за него. За мои 175 000 пробега, раз сменил шаровые опоры, один задний амортизатор,по разу подшипники ступиц, генератор. Ну и мелочевка. Многое по двигателю уже и сам научился делать. Хорошая машина!
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
@Петров Иван то дог на
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
@Петров Иван то
Нравится
Ответить
26 декабря 2021
@nikbabenko
Нравится
Ответить