Отличный автомобиль за свои деньги

3.2
Доброго всем времени суток.

Решил поделиться своими впечатлениями и написать серию отзывов о машинах, в которых проехал немало тысяч километров. Первой по очереди будет "Десятка".

"Десятка" была второй машиной после "Девятки" и главное новой. Не знаю как сейчас, но в 2005 году большой альтернативы действительно не было. Машина обошлась в 330 000 рублей. Машина была на литье 14 р, музыка почти на 30 000 руб., видоизмененная торпеда и щиток приборов. В общем Пепелац знатный, для молодого человека.

Усилителя руля не было тогда. Да и не больно он нужен для машины весом в 900 с копейками килограмм. И АБС не было. Но несмотря на это как сейчас помню что управлял машиной увереннее чем сейчас. Видимо механическая коробка и отсутствие разных электронных помощников лучше помогают ощущать машину. За рулем на дальних расстояниях не устаешь. Сиденья удобные. Для водителя ростом 184 и весом до 80 кг. Места достаточно. Сзади места мало конечно, но это не 5 метровый седан. Хотя, помню, как то и в пятером и в шестером помещались в машине. Багажник забиваешь картошкой и прешь по шоссе 120 спокойно. Расход по городу примерно 11 литров 92-го бензина. По трассе бака хватало на 450-470 км. Пути со скоростью 120 км/ч. Примерно литров 8-9 получалось. Инжектор, по сравнению с карбюратором, практически никогда не подводил меня в плане запуска машины по утрам. Как сейчас помню эти танцы с подсосом и заливанием свеч. Эх, было время. Из отрицательного могу вспомнить только ощущение замерзающих ног. На мой взгляд в мороз плохо подается теплый воздух в ноги водителя в данном автомобиле.

Машиной остался очень доволен. Хотя только выехав из салона обнаружилась мелкая неприятность. Фары не подключены были. "Спасибо" спецам из Автомира.

За более чем 70 000 пробега по г. Москва и нескольким дальним автопробегам по 1500 в один конец, машина по крупному не подводила.

Из поломок отмечу:

- Один раз под Калугой потек бачек тосола. Но в ближайшей шараге это дело поправили, поставив новый бачек.

- Один раз не завелась, пришлось с толкача заводить, но это в сильный мороз. И было это в 6-м или 7-м году. Когда самая лютая зима была.

- Один раз прогорел хомут м/д глушителем и резонатором. Дело было под Брестом и нужного хомута было просто не найти. Однако подошел хомут от пассата Б3. В ближайшем сервисе все сделали.

- После ТО 60 000 в Автомире порвался ремень ГРМ. Я хотел поменять, но сервис мены сказали мол на 75 000 завод рекомендует менять ремень. Вот так бывает. Чувствуешь надо делать. Значит надо делать. А слушать бестолковых мастеров не стоит. В итоге эвакуатор и ремонт За все примерно 3 тысячи рублей.

- Почему то ломался механизм стеклоподъемника водительской двери. Наверное грязь попадала. В период гарантии (30 000 км или 60 000 км, не помню) менял дважды. И один раз за деньги.

- Лампочка габарита в задней правой фаре перегорала раза 3 за весь срок эксплуатации.

Пожалуй это все неприятные моменты. В остальном только положительные воспоминания.
1
1
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Цена запчастей и их доступность, Ремонтопригодность, Можно ремонтировать на коленке
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
29
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2012
Калина лучше;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2012
lol
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
После десятки покатался за рулём Калины-не впечатлило.Автору зачет.Коротко и понятно.Машина неплохая и по трассе бежит резво и по деревенским "автобанам" с груженым багажником пролезет.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
У меня сейчас "десятка", только 1.5, 16 клапанов. Жрёт меньше, в смешанном около 7-8 литров, если совсем спокойно(накатиком) то по трассе до 6. Ноги мёрзнут, это да, косяк конструкции, энтузиасты сами переделывают. Бачок тосола, как один знакомый говорил, тоже их болезнь, у меня пока не тёк. А вот АБС не хватает, категорически.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
да ,уж лучше вазы со всеми их недостатками чем китайские авто .
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
с чирабасом не соскучишься, каждый день что-то новое, запчасти из говнолина, кузов гниет, спление летит все гремит, это не машина, по крайней мере не за такие деньги, вот 50 тыро это норм
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
"900 с чем то" - а именно 940 кг весит девятка. А вот десятка потяжелее-где то 1040 кг.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
У меня тоже десятка и на счет обдува ног могу сказать тоже самое. Тепла от воздуха снизу вообще не чувствуется. Половина уходит под передние сиденья через дефлекторы в центральном тоннеле, половина еще куда то. А еще машина долго греется и быстро остывает. Но по мне, десятое семейство однозначно лучшее в гамме Тазов.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
рабочая лошадка, с минимальными вложениями. Знакомый в 2012 году поехал Пенза - Тюмень, на 10-м семействе 2002 года. Отговаривали, но сказал и поехал. Ничего, доехал. Машина даже не пискнула, сейчас гоняет там, скоро обратно.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Почем сейчас такие в нормальном состоянии?
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
форест насмешил))) Как в отзывы и комментарии попасть ума хватило, а открыть на этом же сайте страничку с продажей данного авто, как-то уже тяжело)))
Нравится
Ответить
29 сентября 2019
цена
Нравится
Ответить
29 сентября 2019
цена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее