Опыт владения ВАЗами.

3.8
Привет всем "Авторушникам", не судите строго пишу первый раз. Постараюсь не очень нудно и по делу.

И так 1) Ваз21074 инж.2006г.в., за полтора года проехал 90 тыс. Брал с пробегом 12тыс.Ездил везде и всегда, 2 раза на юг,проселок, пробки и прочее, стояла на улице и заводилась в -33. И вы можете не верить,русский авто бывает надежным.Заводилась всегда,ехала всегда. За все время владения авто попросило 20 может 23 тыс.руб. Суда вошло все,от сцепления до лампочки. Если в кратце:

1. Сцепление 80тыс-3000т.р

2.Комплект шаровых 60тыс-1200р

3.Масло в двиг раз 12по моему Эссо по 800р и в транс 2 раза.

4.Муфта включения 4 передачи 85000тыс-250 или 350р

5.Подшипники ступ,диодный мост и еще чего то там-все не помню.

Для работы и поездок именно каждый день меня устраивало.Если бы не ДТП мож. и не продал .

Теперь 21101 ,1.6 ,8 кл тоже 2006 г сейчас уже пробег 110тыс. После 7-ки бесило одно-Почему в салоне автомобиля за 180тыс ПЛАСТМАССОВОГО ГРОХОТА в салоне больше чем в автомобиле за 95тыс.Да она быстрее едет,лучше поворачивает ,дороги у нас в городе не очень и трещало в ней все,2 недели хотел продать и снова купить 7 но потом вроде привык,двери проклеил еще чего то там.Но это так отступление.

За 30тыс сделано(взял при пробеге 80,по словам пред.хозяина менял только ремень грм и пер колодки):

1. замена форсунок 85000км- 2500т.р

2.Радиатор печки по моему 600р

3.2 шаровых 2 наконечника, переборка кпп (начала петь) ремень грм и пер. колодки с дисками 5000р

4. масло 3 раза Ликви моли 1100р

вроде все.

К чему я вел,периодически почитываю отзывы и мне не понятно ОДНО-что надо делать с машинами и потом писать-ОЙ грм порвался клапана загнуло,поменял рул.рейку на 20тысячах, наконечники на 15тыс и прочее из этой оперыА потом писать ВАЗ говно и т.д.

Сам работаю в Автосервисе и свои авто обслуживаю самостоятельно. Не пишите мне-купи то, купи это!!! От машины мне нужно,чтоб каждый день заводилась и ехала(пока так и идет) и чтоб не очень дорого для неокрепшего бюджета молодой семьи))А педали с подогревом и руль с массажем мне не нужны)))

Присматриваюсь к Акценту.

Вроде все...Уважайте друг друга в коментах...Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2011
"вы можете не верить,русский авто бывает надежным."

И после всего Вами перечисленного, естественно, не верю!)
У норм. ино при надлежащем уходе и эксплуатации до 100т.км кроме расходников не меняется ничего. Кста, Accent - из их числа.)
Нравится
Ответить
30 января 2011
Про Акцент,спасибо-знаю)За 100тыс.пробега было важно не выходить за рамки 20-25т.р А на раб. сам лично менял шаровые на Сидах 20тысячах по 2500за шт,сцепления,пер подшипники на Фокусах на 70тысячахА если взять еще масла в 20-23т.р на них влезти мне кажется не реально...Я не утверждаю,но случаев не наблюдал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее