Очередной ВАЗ

3
13 января 2007
8 279
Так получилось, что за пять лет я получаю третью новую служебную машину. Как и раньше - это ВАЗ. На этот раз 21104, но суть предыдущих 2110 и 21099 та же...

Хотя я 11 лет занимаюсь перегоном машин из США и в личной собственности у меня отнюдь не ВАЗ, я вовсе не сторонник визжать "иномарки - рулез, ВАЗ - отстой".

Напротив, я считаю и часто пытаюсь убедить людей, что за деньги, которые стоят новые "девятки-десятки" довольно трудно найти достойную альтернативу на рынке подержанных иномарок, и уж вовсе невозможно - на рынке иномарок новых. 8-9 тысяч долларов, как не хорохориться - это, как правило, уезженные в хлам, древние, битые-перебитые машины, требующие очень серьезных вложений для приведения их к нормальному бою.

Новый ВАЗ с инжекторным мотором, по большому счету - вполне уместная машина "на каждый день по городу и по выходным на дачу".

Вполне тяговитый мотор, нормальная подвеска, хорошая управляемость - что еще надо, чтобы ежедневно в небольших объемах решать свои транспортные вопросы.

Очевидным плюсом ВАЗа является и ремонтнопригодность - дешево и все есть.

То есть, меня она, как "машина под задницу" на каждый день устраивает, а уж при наличии собственной ремонтной базы - более чем.

Более того, я в третий раз выбрал ВАЗ даже при возможности получить Ford Focus и иже с ним. Мне с ВАЗом проще и удобнее.

Если отбросить неуравновешенных лиц слабого пола и отдельных чуть приподнявшихся граждан, сметающих в кредит всевозможные Мартцы и, замаскированные под Шевроле, Лацетти только за крестик на попе и слегка отдающие зарубежным кислородом формы, то выбор ВАЗа в его ценовом диапазоне для разумного человека очевиден.

Но...

Садясь в уже третью новую машину, меня удивляет непонимание или нежелание понимать очередного руководства ВАЗа основной причины собственных проблем с реализацией.

Эта проблема, отталкивающая десятки тысяч людей в сторону салонов с импортной техникой, вовсе не в моторе (да, никто в дешевых машинах не выдумывает новый двигатель или КПП!), не в подвеске (я ездил в Дании на рентном ФИАТе с пробегом 9000 км с убиенными напрочь амортизаорами), не в тормозной системе и не в усилителе руля и SRS...

Причина, на мой взгляд, в другом. В третий раз у меня вызывают досаду вещи, которые не требуют переоснастки конвейера, переоборудования поставщиков, новых разработок. Эти вещи - не стоят ничего. Ни копейки!

Во всех машинах на первых километрах дистанции вылезают проблемы, точнее - проблемки, которые отравляют напрочь впечатление от машины...

Не буду говорить о зазорах, понятно...

Но почему в машине с пробегом 34 км на следующих 10 км

- загорается check engine,

- ломается спидометр,

- перегорает лампа габаритов?

Почему в новой машине с новыми дисками и резиной уже существует дисбаланс колес и на подбросах они цепляют подкрылки?

Почему уже не работает стеклоподъемник?

Почему стоит треснутый бачок опрыскивателя?

Почему сломана тяга правого зеркала?

И, заметьте, в различных интерпретациях эти мелочи были присущи и двум предыдущим новым машинам.

Конечно, Палата N6 уберет эти бяки своему шефу за полчаса, но вопрос в другом.

Это же ничего не стоит ВАЗу! Все эти ляпы - обычная организация производства и контроль качества.

Неужели этого не понимают на ВАЗе - именно эти причины создают мнение о машине и производители и, в итоге, отгоняют часть потребителей...

Странно, обидно, досадно...

eulex
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2007
Артем,Ваз говно а не машина.Спорить с этим могут или те у кого нет денег на иномарку,или те,у кого нет мозгов.Вы из какой категории?
Нравится
Ответить
29 марта 2007
Люди, которые разбираются в машинах, могут говорить только о их недостатках. У данных людей мозги развиты намного больше, чем у тех, кто употребляет слово "говно" А еще говорят, что у человека в сердце, то и на устах! С уважением.
Нравится
Ответить
1 апреля 2007
Я понимаю, но покупка ВАЗа - лотерея. Повезет или нет. Езжу 2-й год на новой 104 и доволен. Да Реально доволен. За 25.000 почти ничего не делал. (заменил лампочку в противотуманке). Кому-то везет, кому-то нет. А начальник взял за те же $10000 пассат и из под него не вылезает.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
Согласен с автором полностью. ВАЗ - хорошая машина, боевая. у меня была ВАЗ 21099 за 5 леи эксплуатации не сломалось ни чего, тока поменял один датчик за 156 руб. Теперь купил ВАЗ 21102, и девятку себе тоже оставил. А проблема всех перечисленых мелочей как раз в том и состоит что они ни чего не стоят. Как говорили в одном фильме: "Ни кому не надо то что ни чего не стоит..... украсть нечего"
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Согласен с автором на 100%!!! у самого уже 4й ваз, последний новый.
Нравится
Ответить