Неоправданный выбор

3.8
Привет всем! решил вот написать про свой новый автомобиль лада-103! До нее у меня был Святогор с 2-х литровым двигателем рено! Люкс салон-ну это новый, т.е с 2мя подлокотниками,вставки в дверях, шумка, гидрач! Ездил я на нем 2 года, ну тут проблемы, встал то завод москвич, как ни жалко было его но пришлось продавать! Друзья советовали 103, так как и прет лучше 104, и дешевле в обслуге двигатель! Месяц исканий, нашел черную 2003год состояние хорошее! вложил 10ку! по началу вроде понравилась, но тут пошли ситуации которые на святогоре проходили играючи! именно, дорога курск-москва, сиденья удобнее в святогоре, поэтому я даже не устал, на нем же более комфортнее на большой скорости, 10ка более городской мне кажется! просторнее в москвиче, гремело в салоне у святогора меньше, так как было все из ткани, печка в 41 очень хорошая, не в плюс 10ке! плюс 10ки, неплохая шумка, динамика, но до святогора 2.0 далеко, доступность запчастей, везде навалом! а так сама машина мне не понравилась, поэтому собираюсь продавать! извините что не так, но говорю реальные факты! зря святогора продал:-( !какой был ремонт десятки, менял ремень грм, колодки тормозные, задний ступенчатый подшипник, переднюю стойку, диск сцепления! Удачи!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, шумоизоляция
Минусы
Тесная,, печка,, управляемость на большой скорости,, качество!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Теперь наверно к Волге Сайбер присматриваешся?
Нравится
Ответить
10 июня 2009
АЗЛК-ВАЗ 1:1."Игра была равна.Играли два говна"
Нравится
Ответить
Биомакс,не волга сайбер стоит тех денег,которых нет!да и наверное лучше лансер 10взять!а так думаю ауди 80 б4 или пежо 405 или 605
Нравится
Ответить
А я вот думаю, можт лучше было Ланоса самого простого нового взять (сейчас вроде от 190000 быват,то есть всего на 30000 дороже убогой семеры). Салон огромный как в Москвиче, сидения практически такие же удобные. Двиг 1,3 слабоват, но тянет не хуже 10-ки 1,5. Я вот со Святогора (с двиг ВАЗ-1,6) на Ланоса пересел, так доволен. Ширина и простор тот-же, прет так же, и еще плюс по сравнению со Святогором, голова при моем росте 190 в потолок не трется. Да и с запчастями - хоть завались и недорого.
Нравится
Ответить
Правильно, бери Максюша Ланоса, не пожалеешь.
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Не понимаю я вас...почему сразу не купили Приору??? Если уж берете нашу машину, то надо брать лучшую! И небыло бы сейчас разочарований и всяких стонов, а АЗЛК уже канул в лету как и докторская колбаса по 2,20р. и уже никогда не вернется. Берите новенькую Приору и будете ездить и только радоваться.
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Будь у меня такая ситуация,не задумываясь взял бы шеврика-и дешевле,и надёжней,и комфортабельней.
Нравится
Ответить
ага-ага АЗЛКа Лучше чем таз. Макс надо было вместо Реногора брать ино минимум с 2 литрами под капотом, а не десятку. Как же можно было сесть после Космича, да ещё с рено, на тазик?
Нравится
Ответить
Не, по моему личному опыту после "41-Москвича" оптимальный выбор - "Ланос". Судите сами, - 41-го брали в основном люди среднего достатка, так и стоил он в ценах "Тазо-классики" или "Самар". Если ТАЗы спроектированы как-будто человеком с фигурой троля, то "Москвичи" в общем-то в то время были весьма на уровне "европейского формата". Только вечная проблема качества, которая все дело сгубила. А теперь вернусь к "Ланосу", - габарит практически тот же, "формат" европейский, плюс, более современный двигатель и прочее. Но и еще одно важное - цена на уровне между "ТАЗоклассикой" и "Самарами". Конечно можно купить иномарку с 2л... если деньги есть. Так как не все люди в принципе желают ездить на "секонд-хенде".
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Народ, какой Ланос? Откуда такая уверенность в том что это хорошая машина? Во первых шевроле, который очень хорошие машины никогда и не делал, во вторых это украинская сборка. Я не говорю что машина плохая, она нормальная за свои деньги, но движок всетаки слабоват. Как поведет себя в условиях жесткой эксплуатации тоже малоизвестно, думаю не лучше того же ваза. Салон и дизайн неплохой, но это не молодежная машина...скорее для пенсионеров (никого не хотел обидеть). А десятка всетаки помолодежнее. Да и потом если так выбирать, так ты бы и брал новую десятку, а не б/у. А потом действительно можно было попробовать приору. ВАЗоненавистникам главное не забывать о ценах, понятно что иномарки лучше и качественнее, но нормальные иномарки и стоят на порядок дороже. Как правило в 2-3 раза. Поэтому для людей со средним достатком альтернатива не большая. Если конечно не брать машины из европы и японии которые доживают второй десяток после смены 5 и более хозяев. Не всем такое подходит.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Ланос - не Шевроле, а Дэу.. И по цене Приоры можно взять Логан, убогий снаружи, но продуманный по сути и очень просторный внутри. А по мне - так лучше б/у большая иномарка.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Если честно с Ланосами вобще ничего не понятно. У нас в России много Шевроле-Ланос. На Украине с виду одна и таже машина, но уже с значком Дэо-Ланос. Но по большому счету это не важно. Что касается логана и приоры, согласен. Но опять же, внешность тоже не последний фактор, а ее у француза нет, вернее есть но убогая. Да еще и лишние деньги берут за более мнее нормальный цвет. Но если брать по практичности то логан мне нравиться, рабочая лошадка. По поводу б/у иномарок или новых наших, тут можно спорить бесконечно. Тут надо конкретно смотреть на машины. Потому что можно такое купить что выйдет боком.
Нравится
Ответить
Andre111, ни кто здесь не говорит что Ланос очень хорошая машина. Речь идет о альтернативе 41-Москвичу. Действительно, после 41-го в любом ВАЗе чувствуешь себя не в своей тарелке. Именно поэтому многие люди предпочитали ВАЗу 41-й Москвич несмотря на отвратительное качество. И если с этой точки зрения подойти, то Ланос - как раз то что нужно бывшему "Москвичисту". А что касается денег, то "Ланос-Сенс" (с двигателем 1,3) сейчас (наверное из-за кризиса) можно новый купить в автосалоне от 170-180 т.р. РЕАЛЬНО! И это важный фактор в пользу Ланоса-Сенса, так как практически цена ВАЗоклассики.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Хм...спорить не буду. У нас в Твери я таких цен не видел просто. Подскажи адресок погляжу. Движок 1.3 думаю слабоват...хотя хз. У нас в Твери например он около 300 стоит со стандартным набором без наворотов. Что касается москвичейа41, на улицах я их почти не вижу. Видимо все сломались. В отличии от вазов (хотя их и покупали больше). Елинственное достоинство этой машины перед ВАЗом, по моему личному опыту, это салон более вместимый, широкий. Но по ходовым качествам его ровестники девятки, восьмерки намного резвее смотрятся. Если нравиться более менее комфорт отечественный, чем волга не подходит? Не такая уж дорогая, но комфорта там не меньше чем в ланосе. Надежности правда не много, лет на 6 хватит. Но не уверен что ланоса хватит на больше.
Нравится
Ответить
20 июня 2009
А где собственно сам отзыв...?
Нравится
Ответить
29 июля 2009
Здрасте!!! Поездил, господа, я и на 10-ке, и на 41-ом, и, что могу Вам, други мои сказать. И та и другая машина по своему конечно же интересны, но не об этом хо сказать. Я ездил всегда на них как на служебных машинах и не очень заморачивался расходами на ремонт. И вот что получилось: 41-й савсем не любит все кроме асфальта, на нем не стоит резво ездить по обочинам, ямочкам и прочим неровностям, а нужен ему гладенький, ровненький асфальтик, где он конечно же хорош. В те времена, когда "Киевка" до Брянска была убита подвеску трусили каждые две поездки (начиная с 21 тысячи),один раз правая стойка проломала опору и вылезла в капот. А на 10-ке таких проблем не случилось, первые признаки износа опорных подшипников появились на 75-й тысяче. А вообще если выбирать из этих двух недоразумений, то конечно же 10-ка проигрывает только салоном, в остальном ей только +++++, а 41-й, по моему мнению, неудачный клон ауди. Ну и конечно хочется вспомнить старую истину:"САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - ТОТ НА КОТОРОМ ТЫ ЕЗДИШЬ!!!!!!" Хренью Вы занимаетесь, сравнивать эти машины все равно, что сравнивать ауди-100 и гольф-3, к примеру. У меня лично Гелик G-500 и Газик ГАЗ-69 и обои конечно же лучшие автомобили в мире.
Нравится
Ответить
@Андрей
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
3 января 2010
Да и Ланос говно полное... живой труп, а не машина. Тот же прошлый век...
Нравится
Ответить
16 января 2010
оборотень-Кеша - такое ощущение,что заз тебе доплачивает за рекламу))) ланосы больше двух сотен не проживут...у человека тыщ 200 на руках,а за такие деньги новую машину(именно,машину(!!!) не купить(((
Нравится
Ответить