Моя первая машина ВАЗ 21103

2,6
Ну как впринципе и полагается, в 19 лет мне уже захотелось иметь свою личную машину. Чтобы не у папы постоянно просить, а самому куда надо сел и поехал. Скажу сразу конечно это круто иметь свою машину)) и не зависеть ни от кого. Папа мой собственно уже как пол года работает в автосервисе, сам как я уже сказал ездиет года 3 на нексии 11-ого года. Итак, накопив со стипендии в универе (на данный момент учусь на втором курсе ЕГУ им. И. А. Бунина) тысяч 70, попросил папу что нибудь найти. И вот однажды папа говорит мне, что уговорил своего начальника продать за 133к свою десятку. Десятка эта , как мне папа рассказывал, вся была приклеена шумкой, вся полностью крашена, на кованых дисках, с передними дверьми и зеркалами заднего вида и сиденьями от приоры, с ковриками под ногами тыщи за 2 с половиной... Короче папа я мне нахваливал. В итоге я весь загорелся, только вот смущало одно - машина с 2003 года, пробег 170к... Это как то напрягало все таки. Еще не меньше напрягало то что она 16-ти клапанная и при обрыве ремня типа гнет клапана. Ну да ладно, желание ездить на машине было больше этих страхов. Короче увидел я эту машину только лишь тогда когда папа ее уже оформил на себя, и сделал страховку за 12500... И вот тогда я ее и увидел родимую. Честно сказать за 133к ожидал другого. Внешне она мне показалась обычной ухоженной десяткой. Когда рядом с ней стоял, напрягал какой то свистящий звук из под капота(Че это такое??)... Вообщем спустя некоторое время, она мне начала нравится внешне. Насчет езды она мне не нравится. Все ямки и маленькие неровности передаются в салон, который Ну просто не реально как скрипит пищит сверчит и гремит. Мож кто нибудь знает как это исправить можно?

Вообщем покатавшись на ней, я понял что дэу нексия гораздо круче в езде и управлении чем ЭТО. Только Десятка мне показалась все таки быстрее и динамичнее чем нексия.

Насчет экономичности да, - она экономичная. В "плюсах" писал. Кстати какой все таки бензин лить??) 95, или92?) И еще вопрос, стоит ли ее переводить на газ? Просто папа всю жизнь на машинах ездил и ездиет на газу, вот и на эту хотим газ поставить.

Кстати на данный момент, я на ней ездию только дней 10, - отсюда столько и вопросов. буду очень благодарен тем кто в коментах поможет своими ответами.

И еще вопрос, у меня нет в ней магнитолы. Точнее была но очень древняя, читала только диски, да и то далеко не все почему то. Короче кто нибудь может подсказать как поставить в нее более менее хорошую акустику?) Как магнитолу установить, Че на счет колонок придумать можно...?) Вообщем буду рад вашим советам.

Отзыв конечно же буду впоследствии дополнять)) на все вопросы и комментарии с радостью отвечу!)) Пишите!

Фотки потом загружу
Спустя два месяца)
Что хотелось бы сказать... В целом впечатления от ваза норм))

Недавно заменил шланг сапуна. Он потрескался. Из-за него как раз таки и горел периодически чек, и машина также периодически могла запросто перестать ехать. Проблема то появлялась, то исчезала.

Ремень ГРМ слава Богу цел, не рвался) Не дай Бог конечно чтоб порвался, но ежели случится такое, то планирую сразу тогда заменить поршня с проточкой, чтобы клапана не гнуло.

Вот и началась зима, - снега, морозы. Вроде тоже всё хорошо) Машина заводится, едет, не буксует (складывается впечатление что довольно таки проходимая), резина старая Kama... Или Кама. Вообщем как то так.

Не один раз ездил на ней в другие города по области (70-100 км в один конец). На трассе устойчивая, ехать впринципе норм) Расход тоже не цепляет особо. Но в ближайшее время собираюсь на нее ГБО ставить 2-ого поколения за 15к... Если у кого то стоит, отпишитесь в коментах как на ГБО она едет, какие плюсы минусы...

Ну в целом машиной доволен)) Периодически буду дополнять отзыв по мере появления новостей...

Кстати, была проблема с замками. При постановке машины на сигнализацию все двери , как и положено, закрывались, корме водительской. То есть ее все равно можно было открыть, - колпачек вниз не до конца уходил, - механизм какой то примерз. Но размораживатель замков эту проблему решил на 100%)) теперь всё отлично!) Вещь конечно супер.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно экономичная, На сей день вложений не требует , по студенческому карману не бьет, Проклеена шумкой, Хорошо держит дорогу на трассе, Достаточно проходимая машинка
Минусы
Гнет клапана при обрыве ГРМ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2016
За 133 тысячи тазик десятой модели - да это клиника. А насчёт шумки, сверчков и скрипа, эта ""нечистая сила" в отечественных машинах не выводится, там свои причины - единственный выход - купить нормальную машину, чего вам и желаю!)
Нравится
Ответить
10 октября 2016
помоему цена в 133к это капец как дорого. красная цена этого ведерка 50к. Папа лохонулся
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Он десятку выиграл)) Сам он так то на форд мондео ездиет) подчиненные на обычных русских машинах ездиют
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Дорого очень для этого года.
Нравится
Ответить
Сам папа на нексии 2011 года ездиет)) и хочет поменяться со мной на десятку)) Так что есть и такой вариант) поменяться с ним. Но думаю а стоит ли...
Нравится
Ответить
Я знаю что очень дорого, но что поделать... Надеюсь она того стоит
Нравится
Ответить