Моя гнилушка

Ну что же и я решил рассказать свою историю с моей десятиной. Я ей владел почти 2 года. Купил её сентябре 2021 года, смотрели в дождь была очень красивая после дождя иза ее цвета и практически сразу полюбил её. Забирали у перекупа привез её из Калуги. Когда смотрели у нее были минимальные проблемы по кузову, но меня это не смущала самое главное дно есть и заводиться. Как только купили сразу прогорел клапан, ну ладно не проблема подумал я. Оказалось была проблема не в клапане, а в трещине в меж клапанной перегородке. Ну ладно купил ГБЦ. Проездил года без проблем по техничке.
Отхлебнул подшипник ступицы, купил немецкий какой то, был дешевле даже ладовского. Когда менял заметил что ступица была покушана, но думал мне еще год ездить может хватит до продажи, а следующего хозяина предупрежу что надо менять и пусть следит. Зимой заметил что колесо просто упала в развале стал трясти колесо, развалился подшипник. Хватило ровно на 700 км. очень обидно было конечно но ладно. Потянул подшипник и шрус и ступицу до конца изгрыз. Купил ступицу, шрус и сам подшипник, но уже все ладовское.
Следующие приключение было когда снял акб для запуска нашего работяги, и когда обратно ставил то при включении зажигания лампочка иммобилайзера не алё да и бензо насос не включался, я как уже знал что это сразу перекусил провода на блок иммобилайзера и сделал пермычку на обд, то это не помогло. Спросил у знающих людей че за прикол в прошлые разы все помогало, мне рассказали что дело в мозгах которым нужен иммобилайзер для запуска, ну что же. Везу свой январь 5.1.1 прошивальщику, отшил и обновил мозги на 7 год вместо 2( не было просто у него на 2 год) то установил мозг на него пропала питание, ну тут я уже не стерпел, трос до электрика и там нашли мне питание, но отхлебнул центральный замок, мне было пофиг на него и так проездил без него.
Пришла весна пришли новые приключения, по середине дороги пропали тормоза еле приехал домой, смотрю тормозухи нема, долил все равно ничего не произошло. Подумал дело в ГТЦ( он весь был в тормозухи хотя я ничего не пролил), ну купил новый в сборе без выкуумника, тормоза появились но педаль падала, посмотрел трубки на зад полностья отгнили. Ну поменял проложил их нормально. Тормоза стали нормально тормозить, но надо было их прокачать, но штуцера для прокачки прикисли так и не прокачал.
Вот и пришел момент продажи, человеку отдал за 20к, за машину полностью гнилую и с сущим мотором подумал нормальная цена ну и без зазрения совести она ушла от меня.
Очень мне эта машина понравилась когда надо довезет, когда не надо не заведётся. Столько моментов прошло в этой машине, сколько она помогала не только мне, сколько она перевозила инструмента и материала.
Вывод для меня про данную модель-это самая душевная машина от всего автоваза с замечательным мотором который может пройти и 400к без капиталки мотора и тянут все что сможешь загрузить в багажник и на крышу. После армии куплю либо точно такую же или уже на 2 литровом моторе.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
11
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сергей здравствуйте, прочитал вашу " поэму" про автомобиль ,и не понятно,хорошая или нет ? И ещё без запятых сложно читать ваш опус""
Нравится
Ответить
1
и сколько она стоит?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее