Красная десяточка

Ну что ж господа, долго я глумился над отзывами других, теперь предлагая поглумиться вам)

Началось все в далеком 1998 году, мне 10 лет, в стране ***здец, с конвеера автоваза сходит Моя Красная машина...

Тогда конечно, живя в Пензе, я и не мог представить, что где то далеко серьезные дядьки крутят болты и гайки для того чтобы явить миру очередное маленькое чудо нашего автопрома, на котором в будущем мне доведется отъездить 35 тыс. км.

И вот подошел он - 2009 год. Я на третьем курсе, в стране по прежнему ***здец, мне хочется авто, деньги вроде как есть, но брать что то дорогое сами понимаете... Я иду сдавать на права, по честноку откатываю свои 50 часов, сдаю экзамен с первого раза с 1 ошибкой, прохожу на получение прав и... начинаю искать авто.

Наслушавшись страшных историй про собранные из половин машины, которые гниют сразу после покупки, утопленников, трупы в багажнике, москвичей которые, проездив пару лет в страшном московском химическом аду, сыпятся еще в процессе перегона, твердо решил брать местную.

Тогда пил с хозяином одной из известных сто, поэтому пригонять машины на поверхностную диагностику на подъемник не составляло труда. Чем я активно занимался. За месяц пересмотрев около 40 девятьдевять и десяток, пригнал на станцию около семи и впоследствии остановился на двух вариантах. Это была девятьдевять 2000 года инжектор и десятка 98 карбюратор. Если посмотреть на ситуацию чисто практически мне бы взять 99, ибо новее и по цене также, но посидев и там и там, я понял что девятое колено это действительно дрова... во всем... а в 10 все же робко проглядывал оттенок какого то комфорта. Нужно сказать что для своих лет состояние кузова у 10 было отличным. Хозяин честно признался, что в 2007 году машину красили целиком, по причине подвернувшейся халявы. После этого трое ребят занялось поиском доказательств, что машина была в страшном дтп... но не нашли. Из косяков там был треснут лобач и коробка под ремонт, ну и по мелочи - колодки, гранаты, масло, фильтры и проч. Раскинув ситуацию, я понял что тяну все это запросто, и машина мне интуитивно очень нравится.

Залог.

5 дней

Купля-продажа, постановка на учет, страховка, ТО, аптечка, огнетушитель, человеческий домкрат, нормальный балонник, запаска, аккуратные чехлы на сиденья (кстати сиденья как и весь салон в идеальном состояни), и борьба со знакомыми, советовавшими мне все же оплести руль. Не оплел, пошол в ***пу это колхоз. И я вам серьезно говорю: мне нравится десяточный руль. (Теперь ищу иномарку, чтобы руль был с дыркой снизу, т. е. не с т-образными спицами, ибо привык и очень удобно на дальняка)

С запланированным ремонтом решил подождать и поездить так...

Трасса, съезд на эстакаду, бмв впереди, въезжаем на узкую эстакаду, я в метрах 70 сзади. Стопы БМв - человек понял что поехал не туда, я сзади... тормоз, металлический свист из под колес, бмв едет уже 20, а я все еще 100, пролет справа от бмв, цепание обочины, как то все таки руки сами правильно крутили руль и меня не выкинуло и не перевернуло (3 дня за рулем). Я понял что колодки кончились. Доехал до города - все в ***пу, пора на станцию.

3 дня

Коробка в состоянии новой, поменяны масла и в коробке и в двигле (в коробке меняли еще раз через 10 дней, ибо приработка), прокладки в передних и задних новые, прокачка ТЖ, смена радиатора отопителя, перетряхнута подвеска, развал схождение, ремень генератора и ГРМ. С запчастями вышла 10-ка.

Езжу с июля до октября - все работает.

Октябрь - покупаю зимнюю резину. Все советуют гребаный нордман шипы - в ***пу колхоз, беру Tigar Winter 1 сербскую липучку (заранее скажу - ШЫкарная весчь, 2 сезона, резина как новая, отлично в снегопад по трассе, два раза спасала если не жизнь то здоровье точно). Перебортовка на летние штамповки. Покупаю новый аккумулятор титан евро ибо нехер экспериментировать.

Езжу с октября по апрель. Морозы не морозы, все заводится и едет, снегопады не снегопады все заводится и едет.

Зимой нечаянно сдал в сугроб - бампер отпружинил, но на нем лопнула краска. Весной тупо подкрасил кисточкой - не фанат. Процесс остановился.

Апрель. Купил еще комплект штамповок, зимнюю оставил на тех, летнюю забортовал на новые.

Езжу до зимы - все работает. Летом смена расходников, залил масло Шелл Хеликс 10 на 40 по акции из БИБИ... Обалденное масло. Если консол, который кстати уже не выпускают двигатель подъедал - где то 0,7 на 9 тыс., то Хеликс, когда подошло время его менять еще оставался в бутылке. Неприятный случай случился ближе к зиме на трассе из Иссы - как потом сказали что то с коммутатором. 25 км на галстуке мат на сервисе, сказали что такого больше не повторится - не повторялось...

Переобуваюсь, езжу до весны - все работает.

Зимой какой то У на 15 слегка тюкает меня в дверь на парковке, обидно ибо тупо. Вмятина с ладонь, но треснула краска, все мне говорят не париться, кк, беру денег с У еду на станцию там это дело чем то обрабатывают - до весны.

Весна 2011. Появляются свободные финансы, решаю ее продавать - все опять говорят не парься продавай как есть. В ***пу русский менталитет, тут уже просто уважение к машине, которая позволила ездить на ней 35 тыс. и ни разу (а, ну раз, кк) серьезно не подводила. Еду на малярку, крашу дверь и задний бампер целиком, меняю прикуриватель ибо расшатался - часто ездил с навигатором, меняю бензонасос вместе со штоком - ибо ресурс у них 50 т., а когда его меняли до меня - ХЗ, меняю расходники, оставляю обе канистры Шелл Хеликс, чтобы покупатель не думал что я там что то темню... Меняю лампочку в подсветке номера, одна стала моргать и подтягиваю ручник.

Все. Собираюсь продавать за столько, сколько купил, ибо если я ее брал - к ней все же были вопросы, то сейчас - сел и ездишь. Да и инфляция конечно... С двумя комплектами резины разумеется) И что самое интересное - она до сих пор с нержавыми арками, днищем и целыми порогами!!!! Машине 13 лет!!! Но тут еще стоит добавить что в крупных городах она не была, и за пределы пензенской области в моих руках выезжала всего два раза - это Хвалынск зимой что-то около 350 км.

Скоро увидите ее на автору))

В итоге: несмотря на мою стойкую нелюбовь к автовазу в целом, свою машинку я уважаю и чту. Ибо м. б. это редкое, но все же исключение из правил.

А вот теперь тролльте, владельцы бентлей, ксюх, меринов и фунтиков. Я готов)
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливость, Отсутствие гниения кузова, Дешево, Низкий расход топлива, Простота ремонта - захотел, сделал сам., Салон намного человечнее 9-го колена и тем более классики, Заводится во все морозы всегда
Минусы
Не хватает мощи для нормального обгона длинномеров на узкой трассе, Не достаточно ближнего света в головных фарах, Ехать по нашим трассам больше 120 на наших машинах страшно, Непросторный салон, Отсутствие салонного фильтра (в первых)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2011
"Машине 13 лет!"- я бы не сказал, что это фантастика. Прошлым летом пришлось искать переднеприводный ТАЗ (в основном десятое семейство) 01-03 годов, так у всех просмотренных,кроме двух, на кузове не было ржавчины (кромка капота и над лобовым не в счет- больное место). Автор, расскажите, пож-та, как "автоподсос" работает, а то я слышал, что он как-то "газом" убирается. В смысле не совсем автоматический.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
На холодную 1 раз газом, заводишь, еще раз газом- сбавляешь обороты, через 3-5 минут еще раз газом - 800 об/мин
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Была такая-1.5 года ездил. Проблем почти не доставляла...
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
У Вас точно крыша от ВАЗа поехала. Надо побыть месяца 3 пешеходом, а еще лучше к доктору.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
хорошо, обязательно последую вашему умному совету
Нравится
Ответить
Это автоматический карбюратор,вобще он заводится без газа,если нормально работает,единственное нужно перед тем как завести 1-2 раза подкачать бензин педалью газа.У меня такой на 99 реэкспортной был.
Нравится
Ответить
Ну не авто, наверно вернее полуавтомат. Биметал. пружина,которая скручивается или раскручивается в зависимости от нагрева потока охл. жидкости, тем самым воздействует на рычаг регулирующий величину приоткрытия дроссельной заслонки.
Нравится
Ответить
И весь хитрый механизм полуавтоподсоса взводится нажатием на педаль газа (при холодном пуске), а вот збрасываются они автоматом при нагреве пружинки (или если слишком большие топнуть пару раз по газу - такое бывает обычно летом, заводишь как инжекторную, но 1-2 топками погазу сбросить обороты)
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Десятое семейство довольно нормальные телеги за свои деньги. Отзыв душевный, правильный. Критики не будет потому что так оно и есть)
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Нет уж,9-е семейство получше будет.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Не, тролить не буду.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
типа тогда я жил в пензе .какая разница???? пеМза-пенза ???58 регион-сразу нах......Что,обиделся?А не обижайся!!!ПеММММза не смешно!!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
За безопасность я бы поставил троечку. Лет десять назад родственник на такой десятке перевернулся, машина всмятку, у него только сильные ушибы и ссадины. Кстати, после аварии авто восстановить не смогли и сдали в утиль.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
жалко машину.хотя ваз..ну все равно жалко..
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
ну пеМза.58 регион....а так все нормально...........
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Все правильно. На морозе перед заводом 1 раз педаль, на сильном морозе - 2 раза нажал, сцепление и завелся. На 75 градусах он сбрасывает до выставленных холостых, если пораньше или не сбрасывает - такое тоже бывает - нажал педаль еще раз - и все. Зимой в -30 двигатель прогревается до 90 за 5 минут.
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Кому интересно кстати, посмотрите фото, сейчас как раз выставляю продавать)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее