Красная десяточка
Ну что ж господа, долго я глумился над отзывами других, теперь предлагая поглумиться вам)
Началось все в далеком 1998 году, мне 10 лет, в стране ***здец, с конвеера автоваза сходит Моя Красная машина...
Тогда конечно, живя в Пензе, я и не мог представить, что где то далеко серьезные дядьки крутят болты и гайки для того чтобы явить миру очередное маленькое чудо нашего автопрома, на котором в будущем мне доведется отъездить 35 тыс. км.
И вот подошел он - 2009 год. Я на третьем курсе, в стране по прежнему ***здец, мне хочется авто, деньги вроде как есть, но брать что то дорогое сами понимаете... Я иду сдавать на права, по честноку откатываю свои 50 часов, сдаю экзамен с первого раза с 1 ошибкой, прохожу на получение прав и... начинаю искать авто.
Наслушавшись страшных историй про собранные из половин машины, которые гниют сразу после покупки, утопленников, трупы в багажнике, москвичей которые, проездив пару лет в страшном московском химическом аду, сыпятся еще в процессе перегона, твердо решил брать местную.
Тогда пил с хозяином одной из известных сто, поэтому пригонять машины на поверхностную диагностику на подъемник не составляло труда. Чем я активно занимался. За месяц пересмотрев около 40 девятьдевять и десяток, пригнал на станцию около семи и впоследствии остановился на двух вариантах. Это была девятьдевять 2000 года инжектор и десятка 98 карбюратор. Если посмотреть на ситуацию чисто практически мне бы взять 99, ибо новее и по цене также, но посидев и там и там, я понял что девятое колено это действительно дрова... во всем... а в 10 все же робко проглядывал оттенок какого то комфорта. Нужно сказать что для своих лет состояние кузова у 10 было отличным. Хозяин честно признался, что в 2007 году машину красили целиком, по причине подвернувшейся халявы. После этого трое ребят занялось поиском доказательств, что машина была в страшном дтп... но не нашли. Из косяков там был треснут лобач и коробка под ремонт, ну и по мелочи - колодки, гранаты, масло, фильтры и проч. Раскинув ситуацию, я понял что тяну все это запросто, и машина мне интуитивно очень нравится.
Залог.
5 дней
Купля-продажа, постановка на учет, страховка, ТО, аптечка, огнетушитель, человеческий домкрат, нормальный балонник, запаска, аккуратные чехлы на сиденья (кстати сиденья как и весь салон в идеальном состояни), и борьба со знакомыми, советовавшими мне все же оплести руль. Не оплел, пошол в ***пу это колхоз. И я вам серьезно говорю: мне нравится десяточный руль. (Теперь ищу иномарку, чтобы руль был с дыркой снизу, т. е. не с т-образными спицами, ибо привык и очень удобно на дальняка)
С запланированным ремонтом решил подождать и поездить так...
Трасса, съезд на эстакаду, бмв впереди, въезжаем на узкую эстакаду, я в метрах 70 сзади. Стопы БМв - человек понял что поехал не туда, я сзади... тормоз, металлический свист из под колес, бмв едет уже 20, а я все еще 100, пролет справа от бмв, цепание обочины, как то все таки руки сами правильно крутили руль и меня не выкинуло и не перевернуло (3 дня за рулем). Я понял что колодки кончились. Доехал до города - все в ***пу, пора на станцию.
3 дня
Коробка в состоянии новой, поменяны масла и в коробке и в двигле (в коробке меняли еще раз через 10 дней, ибо приработка), прокладки в передних и задних новые, прокачка ТЖ, смена радиатора отопителя, перетряхнута подвеска, развал схождение, ремень генератора и ГРМ. С запчастями вышла 10-ка.
Езжу с июля до октября - все работает.
Октябрь - покупаю зимнюю резину. Все советуют гребаный нордман шипы - в ***пу колхоз, беру Tigar Winter 1 сербскую липучку (заранее скажу - ШЫкарная весчь, 2 сезона, резина как новая, отлично в снегопад по трассе, два раза спасала если не жизнь то здоровье точно). Перебортовка на летние штамповки. Покупаю новый аккумулятор титан евро ибо нехер экспериментировать.
Езжу с октября по апрель. Морозы не морозы, все заводится и едет, снегопады не снегопады все заводится и едет.
Зимой нечаянно сдал в сугроб - бампер отпружинил, но на нем лопнула краска. Весной тупо подкрасил кисточкой - не фанат. Процесс остановился.
Апрель. Купил еще комплект штамповок, зимнюю оставил на тех, летнюю забортовал на новые.
Езжу до зимы - все работает. Летом смена расходников, залил масло Шелл Хеликс 10 на 40 по акции из БИБИ... Обалденное масло. Если консол, который кстати уже не выпускают двигатель подъедал - где то 0,7 на 9 тыс., то Хеликс, когда подошло время его менять еще оставался в бутылке. Неприятный случай случился ближе к зиме на трассе из Иссы - как потом сказали что то с коммутатором. 25 км на галстуке мат на сервисе, сказали что такого больше не повторится - не повторялось...
Переобуваюсь, езжу до весны - все работает.
Зимой какой то У на 15 слегка тюкает меня в дверь на парковке, обидно ибо тупо. Вмятина с ладонь, но треснула краска, все мне говорят не париться, кк, беру денег с У еду на станцию там это дело чем то обрабатывают - до весны.
Весна 2011. Появляются свободные финансы, решаю ее продавать - все опять говорят не парься продавай как есть. В ***пу русский менталитет, тут уже просто уважение к машине, которая позволила ездить на ней 35 тыс. и ни разу (а, ну раз, кк) серьезно не подводила. Еду на малярку, крашу дверь и задний бампер целиком, меняю прикуриватель ибо расшатался - часто ездил с навигатором, меняю бензонасос вместе со штоком - ибо ресурс у них 50 т., а когда его меняли до меня - ХЗ, меняю расходники, оставляю обе канистры Шелл Хеликс, чтобы покупатель не думал что я там что то темню... Меняю лампочку в подсветке номера, одна стала моргать и подтягиваю ручник.
Все. Собираюсь продавать за столько, сколько купил, ибо если я ее брал - к ней все же были вопросы, то сейчас - сел и ездишь. Да и инфляция конечно... С двумя комплектами резины разумеется) И что самое интересное - она до сих пор с нержавыми арками, днищем и целыми порогами!!!! Машине 13 лет!!! Но тут еще стоит добавить что в крупных городах она не была, и за пределы пензенской области в моих руках выезжала всего два раза - это Хвалынск зимой что-то около 350 км.
Скоро увидите ее на автору))
В итоге: несмотря на мою стойкую нелюбовь к автовазу в целом, свою машинку я уважаю и чту. Ибо м. б. это редкое, но все же исключение из правил.
А вот теперь тролльте, владельцы бентлей, ксюх, меринов и фунтиков. Я готов)
Плюсы
Неприхотливость, Отсутствие гниения кузова, Дешево, Низкий расход топлива, Простота ремонта - захотел, сделал сам., Салон намного человечнее 9-го колена и тем более классики, Заводится во все морозы всегда
Минусы
Не хватает мощи для нормального обгона длинномеров на узкой трассе, Не достаточно ближнего света в головных фарах, Ехать по нашим трассам больше 120 на наших машинах страшно, Непросторный салон, Отсутствие салонного фильтра (в первых)
Все плюсы и минусы моделиЛьюис Хэмилтон и Ferrari F44. Или Формула-1 становится проектом
Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира и мастер обгонов под дождем, решил пойти дальше трека и создать что-то более долговечное, чем очередной рекорд на круге. Теперь он замахнулся на разработку нов...
Для моего клиента Юрия из города Донецк, спасибо за доверие.
#Покупка
ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА «ЖИГА. НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ»
А вы знали, что АВТОВАЗ выступил партнером нового российского фильма «Жига. На полной скорости», который выходит в прокат 27 марта 2025 года? Картина в жанре экшен-драмы рассказывает о приключениях мо...
Пробег 116000.
Вышел из строя блок полного привода, бу 50000, поменял.
Второй раз поменял главный цилиндр сцепления, первый раз год назад (наверно плохо поставили).
#Поломка
Новые турбо двигатели для POER – выбирайте свою мощь!⚡🚀
Теперь POER доступен как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Выбирайте тот, который подходит именно вам!
🔹 Бензиновый 2.0T (218 л...
Китайский BMW X3 30I
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня у нас на обзоре очередная покупка из Китая. Выкупили BMW X3 30I, 2022 года выпуска автомобиль. По технической части автомобиль в отличном состоянии, при родном пр...
#Покупка
Volkswagen Golf из Китая: что предлагает модель 2021 года
Этот хэтчбек отличается компактными габаритами, сбалансированной динамикой и современной начинкой. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 36 000 км
- Двигатель: 1.4 л, бензиновый, 150 л.с.
- Трансмиссия: робот...
#Покупка
VOYAH — взгляд эксперта на российскую винную индустрию 🍇
В октябре 2024 года Артур Саркисян, глава Союза сомелье и винных экспертов России, с коллегами проехал на роскошном гибридном минивэне VOYAH DREAM LONG RANGE из Москвы 12 тысяч километров практически...
Надежный и верный друг, который стал слишком мал
Приобрел авто в 2018 году из салона на смену уставшему Lancer X. Честно говоря, на фоне Lancer машина очень радовала как надежностью, так и просто современностью и продуманностью. Пресловутый Simply C...
#Отзыв
Куплен Subaru Levorg из Японии!
Куплен Subaru Levorg из Японии для нашего клиента Михаила из пгт. Кавалерово!
Двигатель: 1.6л бензин (170 л.с)
Трансмиссия: вариатор
Привод: 4WD
Аукционная оценка: 4
Поздравляем Михаила с приобретен...
#Покупка
Куплен для нашего клиента Анатолия из г. Находка.
TOYOTA C-HR G-T
Рестайлинг.
Пробег – 16 521 км.
Аукционный бал – 4,5
Двигатель – 1 200 куб.см.
Передний привод.
Пробег – 16 521 км.
Кожаный салон.
По...
#Покупка
Расходники, свечи все меняю регулярно. Линьки и пыльники на приводах поменял.
В планах передние стойки, ролики и патрубки заменить.
#ТО
Свежая покупка из Китая! Volkswagen Lavida - бюджетный немецкий седан в белоснежном цвете отправляется в г. Туапсе👌 🛑2022г🛑
✔️Пробег 25 000км
✔️Комплектация 1.5 AT Fashion Gran Lavida
✔️Объем 1.5л...
#Покупка
JAECOO J8: стиль и надежность колес
Одним из ключевых элементов современного кроссовера являются колеса, и у JAECOO J8 они заслуживают отдельного внимания. Производитель предлагает две размерности шин: 245/55 R19 и 245/50 R20, что обесп...
JAECOO - комфорт при любых погодных условиях.
Теплые опции - обязательный параметр при выборе автомобиля в современном мире. Подгорев руля, сидений (в разном объеме в зависимости от комплектации) и лобового стекла кажутся уже неотъемлимой частью...
Цифровые функции JAECOO J8
Из непривычного – цифровые эргономические новшества, к которым надо привыкать. Опустить стекла, отрегулировать боковые зеркала, активировать подогрев сидений или выбрать ездовой режим – все это можно...
Однозначно, кроссовер выбирают те, кто не боится выделяться, цен
Футуристичный силуэт говорит о стремлении к новому. Владелец OMODA — человек, который идёт вперед, не оглядываясь.
Купеобразный силуэт намекает на спортивный характер владельца. Он ценит динамику и д...
Очередной купленный автомобиль для нашего клиента!
Honda Stream 2014г
Передний привод.
Оценка: 4 балла.
Комплектация: RSZ.
Пробег: 88.743км.
#Покупка
OMODA C5 оснащен интеллектуальными системами помощи водителю ADA
• Адаптивный круиз-контроль: поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля.
• Система предупреждения о столкновении: предупредит вас об опасном сближении и поможет избежат...