Как использовать ВАЗелин...
Бонжур, коллеги!
Стал немного скромнее жить (со всяким может случиться, братишка), в 2006 г. приобрел в автосалоне "десяточку", в черном цвете "млечка", комплектация с 8-клапанным движком, 1,6 л, Евро-3, 78 лошадок, на отечественной резине R-13. обошлась в 230 000 руб.
Заменил штатную резину: летняя NOKIAN НAKKA i-3, R-13, зимняя
"NOKIAN HKPL-4", литьё на спицах- за всё 32 000 руб.
Спереди из-за низкого бампера трудно парковаться, привыкаешь после первых двух - трёх контактов с бордюром, задний бампер заметно выше, особенно после установки надставок под стойки амортизатора за 100 руб. Если умеешь пользоваться задней передачей, паркуйся "жопой"!
Установил сигнализацию с пейджером -3500 руб. (с установкой).
Магнитолу МР3 "Пионер"с DVD, ТВ. - 20 000 руб. (с установкой).
Не стал загоняться на навороченной аппаратуре: Голова: "PIONEER DVN-390MP" - 8200руб. Фронт: "PIONEER TS A132C"-2500руб. Тыл: "PIONEER TS A6992S - 3500руб. Телек: "PROLOGY HDTV-705XS"-4300руб.
Тонировка по кругу. - 2000 руб.
Протянул все гайки и болты на СТО, установил дополнительную подушку двигателя-2500 руб. (с работой).
Вместо штатных часов - бортовой компьютер - 2300 руб.
Салон тканевый, серого цвета, в целом тесный для моей комплекции, регулировок передних кресел маловато, умеренная комфортность, боковой поддержки и подколенного ролика нет, от долгой езды быстро устаешь.
Руль регулируется только по высоте, к расположению ручек и кнопок можно привыкнуть. Работа бортового оборудования отстойная, кнопки имеют тАкие зазоры, слепые делали! Управление на рулевой колонке от старой "девятки"!!!
Пластик салона дешевый и скрипеть начинает после 10 000 км пробега!!!
Нормальный, объемный багажник. Заднее кресло опускается по частям, но в центре пластиковая перегородка с прикрученным намертво откидным столиком. Места сзади очень мало, за водительским сидением его просто нет.
Обзорность удовлетворительная, заднее стекло сильно искажает реальность. Стекла передних дверей, в области зеркал, забрасывает грязью от дворников.
Свет желательно установить ксенон, но я довольствовался штатным "БОШ". Бесили противотуманки, даже после замены проводов, какая-то одна - да не горела...
Шумный двигатель. В процессе обкатки не надрывался, щадил, но и после 10 000 км динамики разгона не добился. Прошивать "мозги" не стал. Смирился с умеренными потугами откормленных 95 бензином подкапотных лошадей. Шумоизоляция салона в целом отсутствует! Проклеил противошумкой багажник, сам. Слабое утешение.
Тяжёлый и тугой руль (усилитель не помешал бы). Выруливать на месте тяжело. Управляемость не внятная, заваливается в поворотах, ужасно тормозит, слабый вакуум. Заменил сам тормозные колодки на FERRODO, стало немного лучше - 450 руб.
На мелких ямках чувствуются пробои амортизаторов и спереди и сзади. Замена на крутые стойки и навороченные опорники, типа SS20, дают временный положительный эффект. Из экономии средств, не следует торопиться с заменой, пока совсем не раздолбаешь родные. После 15 000 км пробега рулевая рейка разболталась, все неровности дороги чувствуешь в руках. На СТО по гарантии менять не стали, а за деньги признались, что и новая прослужит недолго... Смирился.
Расход топлива по компьютеру: смешанный цикл - 9,8л, трасса - 5,6л., город - 11,5л. зимой!!!
Максимальная скорость на трассе с терпимой управляемостью - 170 км/ч.
Качество сборки? Риторический вопрос.
Эксплуатация всесезонная, особенно не церемонился, зажигал как умел: и на море, и в лес на пикничок, и зимой по сугробам, и осенью по бездорожью... В целом, если не привередничать, комфорт умеренный, при обгоне желательно переходить на пониженную передачу (динамики не хватает), уверенно чувствуешь на дороге при крейсерской скорости около 120 км/час. Несмотря на низкий передний свес бампера, приличная проходимость, как по снегу, так и по грязи в колее.
Первое ТО (и последнее) проходил на СТО по гарантии 7500 руб.!!!
Не гарантийное ТО, 2 раза в год, обходились примерно в 2000 руб., включая расходники. Обслуживался на частном СТО у первоклассного и порядочного мастера. Возможно, благодаря ему лишних вложений в ремонт удалось избежать.
Из ремонта замена сцепления "LuK" в сборе - 3 000 руб. (с работой),замена ролика и ремней ГРМ + Генератора, японские свечи NJK13 - 2600 руб. К стукам в рулевой, шуму подвески и двигателя относился как к должному. Общий пробег 75 000 км за почти 2 года.
На СТО посоветовали "НЕ МЕШАТЬ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!"
Запчасти сравнительно не дорогие, в хороших руках мастера ТАЗик легко "лечится", в эксплуатации неприхотливая, я бы сказал выносливая.
Картину портят мелочи, слабость - электрика!
Громче музыку, педаль в пол и... можно ездить!
Продал с трудом... Чем МЕНЬШЕ вкладываешь, тем МЕНЬШЕ теряешь!
Купил Бэху 525, 2002 г.в. Не стану вас дразнить сравнениями, мои дорогие обладатели ВАЗелина...
P.S.
Итак, чтоб вы знали: BMW 525i (М5)-это реально крутая, мощная тачка с задним приводом, безупречным управлением и пацанской харизмой!
Эксплуатировал больше года, а удовольствие получил только в первый месяц, до первого посещения СТО и понеслось:
Амортизаторы 6500 руб/шт.+ пружины 15000 руб/к-т + тормозные колодки 3500 руб+ суппорта, тормозные диски 20000 руб. + работа около 15000 руб, комплект резины DANLOP 9000 ещё 35 000 руб. и это не считая замены масла фильтров, и по мелочи...
Короче, ломается ВСЁ!!! А лечится легче всего - ВАЗелин, его величество)))
Плюсы
Не дорого содержать., Неограниченные возможности для тюнинга.
Минусы
Завышенная первоначальная цена., Отсутствие шумоизоляции., Управляемость., Тормоза., Электрика.
Все плюсы и минусы моделиМоя первая тачка
Моя первая тачка и этим всё сказано... Вместе с ней были пережиты такие эмоции, которые многим и не снились: бывали и ночные посиделки с друзьями в салоне с парой банок пива и орущей музыкой, и объят...
#Отзыв
Здравствуйте, помогите советом пожалуйста. Моргает или горит мысленный датчик на приборки ВАЗ 2110 8 клапанов 1.6
На холодную не моргает на горячую моргает
#Прошу совета
Добрый день, Подскажите пожалоста.
Машина вся троит, и дёргается, ваз, 2110, 8 кп. 2004 года.
Обороты плавают, глохнет, дёргается когда едишь, обороты то подниматься, и резко падают, так постоянно,...
#Прошу совета
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем дело машина прогревается до 90 но на ходу падает температура 60-70 где то так а на месте стоишь опять поднимается и печка из за низкой температуры дует теплый...
#Прошу совета
Продам двигатель взборе за12000 рублей
Машина которая служила верой и правдой.
Ездил долго, следил, делал все по возможности сам — ничего сложного. Много куда ездила, в нужный момент не подводила. Производитель заложил свои болячки с которыми была борьба. Из поломок было — модул...
#Отзыв
Ее величество - десять
В первую очередь хочется сказать, что данный автомобиль- автомобиль Шредингера. На его душу выпала участь родиться в один из лучших периодов настроения автоваза, но как ни крути, это все равно автоваз...
#Отзыв
Всем привет. В какой сервис отдать можно машину чтоб её быстро поставили в ходовое положение и сделали осмотр полноценный?! Или может есть у кого знакомые кто сами занимаются в гараже у себя такими дв...
Доброго дня, друзья! Новая проблема, машина не заводится с утра, заливает все 4 свечки! Просушишь запускается, после поездки опять мокрые?! Куда копать?
#Прошу совета
Друзья! Такой вопрос печка дует слабо и не горячим воздухом, куда копать и что проверить? Конечно можно конечно все по списку заменить печку, вентилятор, помпу но тратиться не охота! Шланги горячие, т...
#Прошу совета
Подскажите причину
Поменял коробку, все работает. Едет по прямой нормально, чуть нагрузка и удары какие то, будто что то проворачивает, думаю на шрус, но может есть еще причины какие то
#Прошу совета
Отзыв владения замечательным автомобилем
Ваз 2110 Богдан начну сразу, владел я именно богданом, а это украинская сборка и соответственно оставляет желать лучшего, зазоры кривые лкп слабое и небольшие царапинки и машина сразу гниет, но не смо...
#Отзыв
Стойки ваз 2110
Подскажите какие будут лучшие и не дорогие стойки
#Прошу совета
Ваз 2110
Владею авто около 6 месяцев,это мое первое авто и к сожалению досталась она мне уставшая, многое ломалось и ремонтировалось, по весне кузов начинает расцветать вместе с растениями на улице,управляемос...
#Отзыв
Всем привет. Кто подскажет. При сбросе с высоких оборотов на нейтралку, стрелка тахометра падает на ноль. Иногда падает, иногда все нормально. Дроссель мыл,дхх ,дпдз менял. Улучшалось немного и ненадо...
Проблема с коробкой
Есть проблема. Перебрал родную 10 кпп, поменял синхронизаторы и шестерни, бу конечно но все зазоры шестерня-синхрон в допуске, а зубья целые на муфтах так же. Но вылетает 3 передача, бывает под нагруз...
#Прошу совета
Где купить обивку багажника на ваз 2110 в пскове
2210
Несмотря на российское производство, данная модель ВАЗ 2110 обладает одним из лучших соотношений цены и качества. ВАЗ 2110 седан российской сборки имеет двигатель 1.6 л, 8 клапанов и 5-ти ступ. механи...
#Отзыв
Русский автопром.
Моя машина — Ваз 2110 2005 года, шеснарь 1.6 124 мотор. Машина просто супер, серый цвет в тему. Как мы все с вами знаем все вазы рано или поздно гниют, моя машина не исключение. Буквально за пару зим...
#Отзыв
О том, почему Чирик лучше Чепырки
Доброго времени суток, уважаемый читатель БЖ. Хочу провести повествование и расставить некоторые параллели, между двумя реально пацанскими тачками.
Итак, пожалуй начнём.
Что я могу рассказать про 2110...