Как использовать ВАЗелин...

2,6
2 декабря 2008
15 216
Бонжур, коллеги!

Стал немного скромнее жить (со всяким может случиться, братишка), в 2006 г. приобрел в автосалоне "десяточку", в черном цвете "млечка", комплектация с 8-клапанным движком, 1,6 л, Евро-3, 78 лошадок, на отечественной резине R-13. обошлась в 230 000 руб.

Заменил штатную резину: летняя NOKIAN НAKKA i-3, R-13, зимняя

"NOKIAN HKPL-4", литьё на спицах- за всё 32 000 руб.

Спереди из-за низкого бампера трудно парковаться, привыкаешь после первых двух - трёх контактов с бордюром, задний бампер заметно выше, особенно после установки надставок под стойки амортизатора за 100 руб. Если умеешь пользоваться задней передачей, паркуйся "жопой"!

Установил сигнализацию с пейджером -3500 руб. (с установкой).

Магнитолу МР3 "Пионер"с DVD, ТВ. - 20 000 руб. (с установкой).

Не стал загоняться на навороченной аппаратуре: Голова: "PIONEER DVN-390MP" - 8200руб. Фронт: "PIONEER TS A132C"-2500руб. Тыл: "PIONEER TS A6992S - 3500руб. Телек: "PROLOGY HDTV-705XS"-4300руб.

Тонировка по кругу. - 2000 руб.

Протянул все гайки и болты на СТО, установил дополнительную подушку двигателя-2500 руб. (с работой).

Вместо штатных часов - бортовой компьютер - 2300 руб.

Салон тканевый, серого цвета, в целом тесный для моей комплекции, регулировок передних кресел маловато, умеренная комфортность, боковой поддержки и подколенного ролика нет, от долгой езды быстро устаешь.

Руль регулируется только по высоте, к расположению ручек и кнопок можно привыкнуть. Работа бортового оборудования отстойная, кнопки имеют тАкие зазоры, слепые делали! Управление на рулевой колонке от старой "девятки"!!!

Пластик салона дешевый и скрипеть начинает после 10 000 км пробега!!!

Нормальный, объемный багажник. Заднее кресло опускается по частям, но в центре пластиковая перегородка с прикрученным намертво откидным столиком. Места сзади очень мало, за водительским сидением его просто нет.

Обзорность удовлетворительная, заднее стекло сильно искажает реальность. Стекла передних дверей, в области зеркал, забрасывает грязью от дворников.

Свет желательно установить ксенон, но я довольствовался штатным "БОШ". Бесили противотуманки, даже после замены проводов, какая-то одна - да не горела...

Шумный двигатель. В процессе обкатки не надрывался, щадил, но и после 10 000 км динамики разгона не добился. Прошивать "мозги" не стал. Смирился с умеренными потугами откормленных 95 бензином подкапотных лошадей. Шумоизоляция салона в целом отсутствует! Проклеил противошумкой багажник, сам. Слабое утешение.

Тяжёлый и тугой руль (усилитель не помешал бы). Выруливать на месте тяжело. Управляемость не внятная, заваливается в поворотах, ужасно тормозит, слабый вакуум. Заменил сам тормозные колодки на FERRODO, стало немного лучше - 450 руб.

На мелких ямках чувствуются пробои амортизаторов и спереди и сзади. Замена на крутые стойки и навороченные опорники, типа SS20, дают временный положительный эффект. Из экономии средств, не следует торопиться с заменой, пока совсем не раздолбаешь родные. После 15 000 км пробега рулевая рейка разболталась, все неровности дороги чувствуешь в руках. На СТО по гарантии менять не стали, а за деньги признались, что и новая прослужит недолго... Смирился.

Расход топлива по компьютеру: смешанный цикл - 9,8л, трасса - 5,6л., город - 11,5л. зимой!!!

Максимальная скорость на трассе с терпимой управляемостью - 170 км/ч.

Качество сборки? Риторический вопрос.

Эксплуатация всесезонная, особенно не церемонился, зажигал как умел: и на море, и в лес на пикничок, и зимой по сугробам, и осенью по бездорожью... В целом, если не привередничать, комфорт умеренный, при обгоне желательно переходить на пониженную передачу (динамики не хватает), уверенно чувствуешь на дороге при крейсерской скорости около 120 км/час. Несмотря на низкий передний свес бампера, приличная проходимость, как по снегу, так и по грязи в колее.

Первое ТО (и последнее) проходил на СТО по гарантии 7500 руб.!!!

Не гарантийное ТО, 2 раза в год, обходились примерно в 2000 руб., включая расходники. Обслуживался на частном СТО у первоклассного и порядочного мастера. Возможно, благодаря ему лишних вложений в ремонт удалось избежать.

Из ремонта замена сцепления "LuK" в сборе - 3 000 руб. (с работой),замена ролика и ремней ГРМ + Генератора, японские свечи NJK13 - 2600 руб. К стукам в рулевой, шуму подвески и двигателя относился как к должному. Общий пробег 75 000 км за почти 2 года.

На СТО посоветовали "НЕ МЕШАТЬ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!"

Запчасти сравнительно не дорогие, в хороших руках мастера ТАЗик легко "лечится", в эксплуатации неприхотливая, я бы сказал выносливая.

Картину портят мелочи, слабость - электрика!

Громче музыку, педаль в пол и... можно ездить!

Продал с трудом... Чем МЕНЬШЕ вкладываешь, тем МЕНЬШЕ теряешь!

Купил Бэху 525, 2002 г.в. Не стану вас дразнить сравнениями, мои дорогие обладатели ВАЗелина...

P.S.

Итак, чтоб вы знали: BMW 525i (М5)-это реально крутая, мощная тачка с задним приводом, безупречным управлением и пацанской харизмой!

Эксплуатировал больше года, а удовольствие получил только в первый месяц, до первого посещения СТО и понеслось:

Амортизаторы 6500 руб/шт.+ пружины 15000 руб/к-т + тормозные колодки 3500 руб+ суппорта, тормозные диски 20000 руб. + работа около 15000 руб, комплект резины DANLOP 9000 ещё 35 000 руб. и это не считая замены масла фильтров, и по мелочи...

Короче, ломается ВСЁ!!! А лечится легче всего - ВАЗелин, его величество)))
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не дорого содержать., Неограниченные возможности для тюнинга.
Минусы
Завышенная первоначальная цена., Отсутствие шумоизоляции., Управляемость., Тормоза., Электрика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2008
Я не думаю что уместно сравнивать две эти машины, за те деньги что стоит такая BMW можно купить парочку десяток...
Нравится
Ответить
А где афтар такие,мать его,цены цены нашел?сцепление за 3 тыщи с работой!музыка 20тыщ с телевизором и двд ,сигнализация за 3тыщи с установкой! А вот интересно за сколько он бумер взял?
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
известно где: покупаешь сцепление у знакомого с базы за 2000, дядя Вася в гараже тебе его ещё за 1000 ставит. в России живём!
Нравится
Ответить
@о248вн77 дбю?
Нравится
Ответить
20 января 2009
Бумер конечно хорошо, Я бы тоже не прочь с чирки пересесть на бэху-но это монстр пожирания денег владельца,с десяткой не сравнить, также труднопродаваемый.
Нравится
Ответить
6 июля 2009
BMW 525i (М5) .... Какая интересная машина )))))))
Нравится
Ответить
8 февраля 2019
@Валерий
Нравится
Ответить
Как я тебя понимаю дружище. Практически такая же история. Только что продал, взял Европейскую новую. Проблем нет, только расходы (страховка, защита, колеса и т.д.) как стоимость самой 10-ки (была декабря 2005-го).
Нравится
Ответить
10 января 2013
С каждой новой тачкой понимаешь, что всё дело в растущих запросах, удовлетворить которые, одной конкретной - невозможно, даже безумно огромными доходами. Но если правильно сформулировать задачи, то даже отечественная "десятка" - вдруг, окажется подходящей машиной! Жаль, дизайн, качество сборки, надёжность в целом, остается ВАЗелиновое... Новое поколение ВАЗа, это уже рено-ниссан. Возможно, у них и получиться изменить что-то с нашенским автопромом)))
Нравится
Ответить
@Maxim99 эээ. =_==_=(+_+)
Нравится
Ответить
@Maxim99 ждб
Нравится
Ответить