Как есть

Всем доброго времени суток.

Уж чего-чего, а отзывов о ВАЗах на авто.ру полно... Но все же и я добавлю свои 5 копеек))

Итак, ваз 21101, 1.6 движка, 8 клапанов, 80 кобыл. Комплектация "люкс" (Блин, и кому пришло в голову назвать ЭТО люксом??) - передние попогрейки, стеклоподьемники с аццким управлением рядом с ручником, противотуманки... и все)))

В 2009 году получил права, обучался на калине и практически до конца 2010 ходил пешком. К этому времени авто стал настолько желанным, что за любую повозку на 4 колесах готов был на все. Все что я наскерб тогда на машину - это 175 000 деревянных. В принципе, не так уж плохо для начала. Была идея - авто с автоматом( не поддавалось мне овладеть сцеплением во время обучения), любой год, желательно гур и кондей. Пересмотрел массу всего, но очень уж был зациклен на годе выпуска авто и пробеге, а начитавшись на всяких форумах страшилок про автомат, про то как он ломается у всех - идея купить Nissan almera 1997 года с автоматом отпала начисто. Затем были осмотрены и другие иномарки более 10 йлет от роду, но во всех что то не нравилось, то объем большой - 2 литра (послушал отца, типа расход большой, ну в принципе у него с его турбодизелем у всех машин большой), то год древний, то бита-перебита, то руль правый...

В общем решено было покупать жигули, типа в ремонте дешево, был бы кузов цел - остальное чинится. Данная машина мне попалась как то абсоютно случайно. Подкупило меня в ней хозяин - обычный мужик, с виду никакого "колхоза" - не спойлеров, не спорт-рулей, не тонировок. Это радовало (ненавижу ара-тюнинг, реально машина в стоке на простой штамповке выглядит как то солиднее штоль). Плюс стоял задний парктроник (офигенная штука, с его помощью обучился паркоевке) Отдали аванс, через 2 дня забрали машину.

Пока знакомый гнал ее из ГИБДД выяснилось, что майфун глючит, подушки на коробке "устали" и рычаг кпп болтается туда-сюда, сцепление так себе уже, гремит резонатор, вобщем он уже за 20 минут поездкт нашел 10 косяков. Первая мысль - лоханулся))

Начался первый ремонт - замена подушек, резонатора, ступичного подшипника, тормозных колодок, ремня ГРМ, масла и тд. Всегда мечтал ремонтировать сам, все говорят ниче сложного, но приехал к отцу в гараж - оказалось что яму в нем затопило, сам он во всех своих пассатах-леднд крузерах никогда ничего не делал и не собирается. Пришлось гонять на сервис. Порадовала стоимость и доступность запчастей (их не продают разве что в булочных, абсолютно любая фигня всегда в наличии да еще и от разных производителей), но не порадовала стоимость ремонта в сервисах - обычно дороже чем запчасти.

С нерабочей электрикой все оказалось проще - в этом хоть что-то шарю, поэтому сам починил вечером во дворе не рабочие противотуманки, поставил дополнительные динамики вперед (при покупке были только блины сзади), подшаманил подогрев сидений (оказалось что работают только индикаторы в кнопках, сам обогрев - нет), установил зеркала с обогревом - реально полезный доп, поменял магнитолу на подаренную на ДР девушкой новую, отремонтировал концевики дверей. Затем пытался бороться со скрипами и сверчками в салоне, порой даже успешно))) купил новую резину на зиму, старая оказалась совсем говном. В общем я понял, что на начальном периоде владения десяткой секса с ней было столько, что она с успехом заменяла мне девушку, которая в тот момент была в отъезде.

Теперь факты

Начнем с плюсов:

1. ОНО РЕАЛЬНО ЕДЕТ! То есть передвигается само, что не моежт не радовать.

2. Машина просто супер ремонтопригодна. В любом автомагазине в любое время суток есть абсюлютно все - начиная от ДВС и КПП в сборе и заканчивая декоративной затычкой в боковое зеркало за 80 копеек. В инете просто огромное количество мануалов как и что чинить, как проверить, где и что купить. Все очень дешево, по сравнению с ино

3.Чиниться в любом сервисе, где есть свободные места. На крайняк можно всегда обратиться к знакомым.

4. Комфорт))) Ммммм.... ну относительно девятки и классики)))

5.Радует папу. Ему после крузака иногда очень смешно на ней покататься))

6. Радует девушку, потому что это лучше чем пешком

7. Радует меня, потому что все таки работать с машиной гораздо легче

8. Расход топлива. Только 92 (от 95 и 98 толку ноль, не прет ни на грамм лучше как говорят), по трассе можно реально уложиться в 6 литров, по городу с жуткими пробками в 10.

9. Реально сама прошла ТО, работает все и на ура, при этом иномарка знакомого получила 7 крестиков, хотя вроде бы все в порядке

10. Высокий клиренс, для наших дорог за неимением денег на нормальный внедорожник самое то, после десятки на маминой KIA ceed ехал до гаража, собрал пузом все сугробы.

11. Пока, тьфу тьфу, не разу не теряла способность к передвижению. Да ломалось, но приэтом своим ходом всегда до сервиса. Вобщем, живучая.

Минусы

1. Безопасность, прямо скажем, отсутстсвует. Только ремень безопасности, иконка в бардачке и голова на плечах. Больше надеятся не на что.

2. Неожиданности и полное отсутствие ощущения надежности. В лютый погодный катаклизм (снег с дождем + дикий гололед) развалиллась трапеция дворников. До сервиса пришлось ехать практически на ощупь. Затем на стоянке проверял все ли стопы горят - лопнул тормозной шланг и вытекла вся тормозуха, хорошо не на скорости)) Где заявленный второй контур тормозов я не знаю, но при обрыве одного шланга тормоза отказывают начисто, проверено не только мной но и знакомыми на своих пепелацах.

3. Салон выдает просто непередаваемую симфонию звуков, все время что то где то скрипит, брякает, звенит, стучит. Борьба со сверчками абсолютно бесполезна - все гайки завернул, что то дае проклеил и проложил шумкой - все равно гремит.

4. Некоторые запчасти все таки дороговаты для такой машины. Трапеция дворников обошлось поти в 2 рубля без моторчика и не считая замены. Пластиковое жабо (воздухозаборник печки под лобовым стеклом) - 2700. при этом из такого же говенного пластика, как и детали салона, но они почему то дешевле на порядок. Дорого стоят и все штуки, связанные с инжектором и ЕВРО-нормами: нейтрализатор - 5000 руб., ДМРВ - 3000 руб и так далее. У жигулиста, привыкшего тратить копейки на запчасти порой это вызывает шок

5. Отсутствие ГУРов, кондеев, удобных сидений, от которых не болит спустя 300 км спина и тд. В общем, This is SPARTAAAAAA!!!!

6. За некоторые элементы в конструкции авто можно было бы и расстрелять инженеров (крышка багажника,)), некоторые вещи можно сделать гораздо проще и надежнее, это понятно даже простому обывателю типа меня (кто видел цоколи задней оптики на 10-ке знает о чем я)

7. Машина ватная. В поворотах заваливается. Восьмиклапанника все же не очень хватает для уверенных обгонов дачников по трассе, тормоза тоже не внушают доверия. Ход рычага КПП огромный. Сцепление - ужас. Как ни настраивал, пока учился ездить все время глох, хотя на гольфе у знакомого поехал с первого раза

8. Всегда беспокоит мелочевка, то здесь отвлалось, то тут перегорело. Вечером все было норм, поставил, заглушил и спать - с утра пришел, завел - загорелся чек. Или защелкало что нибудь без всякой на то причины. А потом так же внезапно пропало.

9. Всего и не упомнишь вобщем, все таки наверное минусов больше чем плюсов.

А теперь выводы.

Если нет денег, есть гараж и руки растут из нужных мест - можно взять десятку. Если ремонтировать самому - то она становиться практически бесплатной. Если же нет ни гаража не рук - то лучше не брать, старенькая ино в обслуге на сервисе выйдет так же как и ВАЗ, только при этом получите еще и комфорт.

Если нужно научиться водить - брать однозначно. Ни на чем так больше не научишься. А в случае чего всегда починишь и продашь, ВАЗы очень ликвидны в любом состоянии.

Если есть жажада тюнинга - брать. Некоторые кулибины ТАКОЕ из них делают (ара-тюнеров не в счет)

Если вы мозго*б типа меня, кому надо чтобы все работало, ехало тихо, не гремело, не стучало. Если не можете ездить пока не сломается окончательно, а чуть есть признаки сразу меняете что-то - не брать, нервы дороже))

Ну а если просто есть деньги - тоже не брать, так как нахрена оно надо...

Хм, много букаф слишком, но уж как вышло. Отзыв получился скорее не о моей машине, а об ВАЗах в целом. Сейчас десятка продается. Не могу понять жалко отдавать или нет. Реально привык к ней и ее капризам. А другая б\у-шка неизвестно чем может "обрадовать". Но все же таки сейчас есть заработанные потом и кровью 300 000 рупий с учетом проданного тазика. Сейчас вот ломаю голову что купить. Цель какая - максимум надежности, минимум поломок (нет времени на ремонт) более менее приемлемые цены на запчасти, хотя бы минимальный набор "удобств" - ГУР, кондей, подъемники и тд. ну и хоть какой то комфорт. Желательно автомат, но уже не принципиально. Машина нужна для больших пробегов (на десятке накатал за полгода 15000 км), так как часто курсирую между городами (500 верст туда-обратно), плюс каждый день в пробках на работу и учебу. Посоветуйте что-нибудь? Рассматриваю NIssan Almera (2004-2005 год, механика, 1.5), Kia spectra (2005-2007, мех\автомат), Ford fiesta (2005-2006, 1,6 механка) ну или какое нибудь японское праворукое чудо типа Nissan Cube, Bluebird или Toyota (привлекают набором опций и говорят типа очень надежные), так же подумываю о Приоре( блин, подкупает своей дешевизной обслуги да и вроде знаю уже все что и как в ней чинить если что, то же самое, только с гуром, кондеем и тд, но что настораживает))) или еще что нибудь другое. ЖДУ СОВЕТОВ отвечу на все вопросы. Да, и спасибо всем кто прочитал весь этот бред, сори за ошибки)))

З.Ы. И почему все потенциальные покупатели интересуются пробегом??? Щас где то 120 000 с копейками, говорят много для такого года. Запарили, хоть скручивай. Ну как на машине которой 6 лет может быть меньше?!? Это же смешно, когда продают продают машину которой 10-15 лет с пробегом менее 500 000. Ее что, как сувенир покупали?? Сорри, это просто крик души)))
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см выше
Минусы
см выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2011
автору-ГОЛЬФ Б@Я возми и не имей голову. По совокупности характеристик самая лучшая машина И НЕ ТОЛЬКО В СВОЕМ КЛАССЕ.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
10ку забудешь аки страшный сон.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Насчет комфорта и неломучести лучший выбор за 300 тыс - это тойота королла седан (предпоследняя). У меня лексус, но у брата есть такая королла, 2004 года, очень, я тебе скажу симпатичная и приятная машинка. Правда, ему обошлась в 350 т. Все равно рекомендую присмотреться. А отзыв норм, все верно. Успешной покупки и не торопись, а то, по опыту знаю, жжет между ног), не терпится с покупкой
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Спектру на АКПП не бери-пожалеешь! Исходя из критериев "максимум надёжности-минимум поломок"-я бы с таким бюджетом поискал Акцент. Лансер 9 и Королла тоже заслуживают внимания.
Нравится
Ответить
автор мог бы купить либо golf3 за эти бабки либо тойоту карину и не парится с ремонтом
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Ты сам то веришь что ещё голфы и карины такие остались? У всех пробег уже 400 000+
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Очень понравился отзыв, действительно вся правда про машину. Я первую брал двенашку, правда у меня свеженькая была, годовалая. Ни разу не подвела за 2 года владения и почти 100 тыс пробега, мелкие поломки были, в основном электрика - лампочки, катушки зажигания, генератор. Хотя были моменты когда на 3 цилиндрах за катушкой ехал) Удивительно, но подвеска к такому пробегу была практически в идеале, менял только задний ступичный подшипник. Цены по сравнению с иномарками - почти бесплатно. Хотя тогда запчасть типа катушки зажигания в 1тыс рублей мне казалась непомерно дорогой))) А щас вон пластмассовая мухобойка на иномарку стоит 1800 и это не предел)) Продавал - было жалко даже. Выводы после владения сделал такие: своих 200 тыс рублей она стоит, продал кстати дороже чем покупал. Из иномарок...было бы у тебя побольше средств - посоветовал бы немецкое - гольф или октавию. Но за 300 нормальный вариант взять сложно, посмотри тойоту короллу в 120 кузове. Думаю не разочаруешься, и комфорт существенно выше, и чувство надежности. Удачи на дороге!)
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Хороший отзыв,что касается стоимости запчастей,то тут есть несколько относительно недешевых деталей по инжектору,остальное всё недорого и всё делается/лечится,как самостоятельно,так и в сервисе. За 300 тыщ можно взять Лансер 9,правда запчастюльки зело недешовые,наверное даже самые дорогие в классе.Еще можно поглядеть Октавию,Астру Г,Гольф 4 и Короллу тех же годов.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Отзыв хорош. Автору - Лансер9, Акцент, Символ(можно даже в новом кузове найти), Клио.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Chevrolet Viva глянь. 1,8 разгон до сотни 9,5 сек. Кушает 92, по трассе 7 литров.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
По поводу пробега- это потому, что очень многие скручивают пробег и на остальном фоне ваша машина кажется "старой". Лохи ведутся на пробег и в итоге покупают машину из под таксера с пробегом в полляма))) А у вас, для 6-летней, в общем-то нормальный пробег- 20тыков в год. Насчет Гольфа- за эти деньги ему будет лет 10. Я бы посоветовал добавить тыщ 20 и купить НОВУЮ Калину (там все это уже есть:ЭУР, климат, АБС и т.д.)- у нее качество сборки и подгонки выше,чем у десяток. Правда ремонтопригодность у 16-клапанника ниже- меньше места под капотом.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Ну скажем, климата там никогда небыло, нет, и не будет. В самой богатой комплектации кондей.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Температура выставляется автоматически. И не в самой богатой комплектации, а уже в "Норме"
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Нажал кнопочку, повернул ручку, и сдела потеплее- это кондей а не климат.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
за 300 лучше акцент или рио. з/части относительно дешевые, 92 бенз, простые, надежные и ликвидные.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Все, покупая Ладу, думают что дешёвые запчасти и ремонт. Но это в корне не правильная мотивация покупки, надо думать чтобы вообще минимум ремонта было потом... Автору надо было купить альмеру, ездил бы и радовался.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
максимум надежности, минимум поломок Вообще-то одно вытекает из другого, и я тебе по секрету скажу этого хотят ВСЕ.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Ну вот один из немногих адекватных отзывов про тазы.. Без вранья и оправданий. Как первая машина - очень даже ничего. Но повторять не советую - получится на одни грабли два раза.. хотя ты наверное сам это уже понял. Следуюший выбор- иномарка 2-3лет. какая понравится такую и покупай главное чтобы состояние было отличным..
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Отзыв понравился. Обратите внимание на Акцент, конечно, не бизнес класс, но своих денег стоит.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
"Неожиданности и полное отсутствие ощущения надежности", пожалуй, самый главный минус вазов. Смирится со стуками, тресками и прочими"радостями" за эти деньги (плюс ремонт всегда и везде за три рубля) можно, а вот с вышеперечисленным минусом - никак. Автор, хороший отзыв. Удачи, и скорейшей покупки ино.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
харошо напессал! прям читал и вспаменал сваю первую НОВУЮ! - васьмёрку карбюраторную это блин канструктор на калёсах... ыыыыыыы
Нравится
Ответить
23 мая 2011
отличный отзыв! пять с плюсом за позитив! про приору лучше забудь,от десятки она отличается не сильно. Если ты высокий ростом, возьми Спектру (за 300 рублей можно найти не ушатанный вариант, с кондеем, в обслуге недорогая), если ростом не очень возьми Рио или Акцент, но про ТАЗы лучше забудь, как про дурной сон, и будет тебе счастье. Только если будешь брать Спектру, не бери на автомате!
Нравится
Ответить
23 мая 2011
"В общем я понял, что на начальном периоде владения десяткой секса с ней было столько, что она с успехом заменяла мне девушку, которая в тот момент была в отъезде." - прям как с моей 2106. Автору почёт и уважение за толковый отзыв.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Да, аффтар, бери Короллу/Карину или праворукого Марк2, да простят меня владельцы "левых" машин. Вместо Гольфа лучше Джетту/Бору.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Прекрасная машина, честно говоря, а что вы хотели ведь на нее и цена не большая. Очень нравится в "десятке" что она хорошо поддается тюнингу. Хочу себе такую брать, возьму по специальной программе с сайта http://avto99.okis.ru/, говорят намного дешевле получается.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
если хочется не старую , и с автоматом , почему бы не всять 2х летний Лачетти ? (зачем гнаться за баяном ?). пс. отзыв хороший , в целом объективно , только добавлю , если в вазе вы были уверены . что отремонтите его в любом "продуктовом магазине" , то всякие экзотические тачки типа праворуков или 15ти летних динозавров ни дай бог сломаются не в москве , (ни дай бог с автоматом будет) , то придётся очень сильно нервничать с эвакуаторами и искать/ждать сервисы/запчасти . Если в Москве сломаетсо , то можно хотя бы бросить и поехать на метро. Вобщем машина должна быть максимально популярной и свежей (иначе страх о внезапной поломке вас не будет оставлять) , особенно после первой поломки будете очковать. Ни с чем нельзя расслабляться.
Нравится
Ответить
кстати лачетти тоже рассматриваю, можно поглядеть
Нравится
Ответить
Спасибо всем за комменты, уж не ожидал даже что так много будет! За советы ксати тоже спс)) Тоже оч нравиться королла, но вот за 300 рублей ее врядли можно найти, даже праворукие стоят 290-300 и то редкость, а леворукие на механике далеко не свежие от 320. Лансер тоже 320 и далее... таких денег к несчатью пока что нет((( Нверное придется брать акцент или спектру. И кстати, что то про фиесту и алмеру не слова, как они??
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Бери спектру или акцент - надежно и не дорого, только спектру обязательно на ручке, за такую цену после таза - самое оно.
Нравится
Ответить