Дитя нашей Родины...

Почему дитя - наверное потому, что судьба этого автомобиля впитала все казусы последнего 20- летнего отрезка истории нашей Родины. Это стремление к хорошим технологиям, одновременно поспешность, сырость, некоторые успехи,большие и малые. В свое время эта модель была достижимой мечтой нашего среднего гражданина. Я помню, как она гордо красовалась она году в 95,без лишнего пафоса об этом говорю. И все думали- вот он, достойный ответ свободного гражданина. Как оказалось,этот новый гражданин еще не совсем свободен - унаследовал,болячки своих предков,а некоторые и усугубив. Наверное,это была та самая великолепная восьмерка,из 84 г., гордость всего тогдашнего соцлагеря,которую одели в красивую норковую шубу вместо практичной и легкой дубленки. Да,под красивой шубой оказалось не совсем то,что ждали... Но наш гражданин мастеровой,он любит все наше,и иногда даже против воли,и своими добрыми руками лет так за 10 довел таки этот аппарат до ума,также как и всю нашу нескладную экономику. Я говорю об этом,так как эта машина - часть эпохи, увлекательной, сложной,полной противоречивой, но от которой нельзя отказаться,как не хотелось. Так как это уже часть нашей истории. Можно закрывать глаза, ругать, хамить, огорчатся,но все это смех над самим собой,над всем нашим "нетуда залазыванием". Я пережил с этим автомобилем успехи и горечи,взлеты и падения . Не скажу,что она меня всегда выручала,вытаскивала из беды - нет. Но это все надо было пережить,чтоб встать на ноги и идти дальше. Не хвалить не ругать не буду все эту машину знают. Просто скажу - без таких явлений Россия была бы не Россией. Вот.

P.S. 1.5, 8 клапанов, инжектор, расход 8 по евроциклу, навыки кроссовера,да и просто живое - неживое существо...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2011
Согласен,опустив плюсы 10-ки приведу сразу один жирный минус(имхо): Всем отечественным авто(кроме калины)свойственно быстрое визуальное старение,то-есть к 100 т.км.,внешний вид машин принимает обрюзглый провисший вид,что не наблюдается на инках того же класса.К тому же нет гармоничного сочетания арок с колесами,в результате эффект надувной лодки со случайными прорезями под колёса.
Нравится
Ответить
7 января 2011
а почему кроме калины???
Нравится
Ответить
7 января 2011
Первые выпуски калин с солидными пробегами, демонстрируют на сей день достойные внешние показатели:это и не пострадавшее ЛКП(германское оборудование, покраска в 5 слоёв включая грунт),и "не упавший" на землю кузов.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Barrer,десятка и без старения имеет очень спорный вид. Задние арки...Как ехидно сказали немецкие автожурналюги: "беременная на колёсах".А так согласен с автором.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Владел двенашкой 21124, первое авто. Не подводила. Вернее 2 раза вставал, но сказать что виной тому была машина - нельзя. 1 раз троссик сцепления порвался, а запасного не было. Второй аккамулятор сел, генератор накрылся. Но зато когда сгорали катушки, она ехала до сервиса на 2х сама))) А вобще хорошая машина, за свои деньги. И когда щас вижу авто десятого семейства хочет перестроится - всегда стараюсь уступить) Это как первая любовь.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Андрюша))))наверно на двенашке cl55amg делал со сфетофора то? )))
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
До состояния "говна" можно довести любое авто. Иномарку за эти деньги не купишь. Если у тебя не было мозгов или способностей поддерживать ваз в рабочем состоянии, то тебе и иномарка не поможет.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Да, но я об этом не стал писать, чтобы ты не сильно переживал)
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
У меня был не новый, 2007 года, да мелкие проблемы были, но за 200 тыс. внимания требует любая машина. В ТАЗе конечно спартанские условия по сравнению с иномарками, но он не подводил. За это я ничего плохого о нем сказать не могу. Лампочки тоже перегорали из за платы, но это я считаю мелочи. Зато немного изучил устройство авто, первая машина была.
Нравится
Ответить
7 января 2011
сумбур какой-то, ни хера не понял
Нравится
Ответить
7 января 2011
Отзыв в стиле Droopy.
Нравится
Ответить
7 января 2011
шарик на колёсах
Нравится
Ответить
7 января 2011
Сумбур!
Нравится
Ответить
7 января 2011
не отзыв - эпос!!
Нравится
Ответить
7 января 2011
Поднакурило парня.
Нравится
Ответить
8 января 2011
еб...л я ваши машины. куплю себе велосипед.
Нравится
Ответить
8 января 2011
А может лучше пешком, велосипеды ведь тоже ломаются?
Нравится
Ответить
8 января 2011
полный сумбур! и при чем тут "свободный гражданин"??? а что, в СССР был несвободный? НИВУ спроектировали как, в тюрьме на зоне что ли? В чём я был несвободен до Горбача или до Ельцина? Автор болен, такого оголтелого либерастически-сваниздского бреда я давно не слышал. "ответ свободного человека", хехе... Кстати, ту же десятку еще советские инженеры спроектировали, а лишь выпускали уже при ельциноидах. И качество вазов в советское время было намного выше, был контроль и порядок.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. У меня такая же, только 2004 г.в. Хотелось бы уточнить по поводу газовых стоек: какой у Вас фирмы и во сколько обошлись? Собираюсь заменить свои на газовые, но мне рассказывали, что на них неровностей дороги вообще не замечаешь.
Нравится
Ответить
если конечно они у вас газовые)).....
Нравится
Ответить
Да...., у многих наверное десятое семейство было в качестве первого авто. Вот и меня оно имело как хотело, обрыв ГРМ который прошел порядка 10тыс.км, треснувший патрубок в результате уход тосола, закипания уведение и трещина в ГБЦ, обрыв троса сцепления.....вот веселуха то была, а воспоминания всё равно самые теплые и сколько опыта всё это дало
Нравится
Ответить
8 января 2011
Были бильштайн,ваще не убиваемые,чашки даже выбивало,для бездорожья(Костромская обл,дорог там вообще небыло раньше),а так желательно какие нибудь помягче))),лучше импортные
Нравится
Ответить
спасибо)
Нравится
Ответить