Десяточка

Я думаю здесь нет необходимости описывать интерьер и экстерьер автомобиля. Вряд ли кто его не видел, уж здесь сколько людей столько и мнений. Думаю, что для середины девяностых не так уж и плохо. Ну а сейчас конечно морально устаревший. Поэтому ограничусь утилитарным описанием предмета.

ВАЗ 21102 2003 г.в.

Был мною приобретен в 2008 году с пробегом 62 т.км.

Комплектация: 4 стеклоподъёмника с электрическим приводом, зеркала с электрическим приводом и обогревом, подогрев сидений, велюровый салон, бортовой компьютер.

Допы: растяжка на стойки, шумоизоляция, блок управления стеклоподъёмниками (доводчик), хорошая музыка, тонировка, подкрылки и всякая мелочь.

Автомобиль эксплуатируется круглогодично. В настоящее время пробег 107 т.км.

Изначально был сделан хорошая антикоррозионная обработка – как следствие, почти нигде нет ржавчины, разве почти незаметные точки на сколах.

Ощущения от езды, конечно не мерседес и не ауди, но в тоже время ездит и не доставляет больших неудобств, хлопот и расходов.

За время эксплуатации мною (45 т.км. пробега) было заменено: датчик холостого хода – 250 руб. задние тормозные цилиндры – 2х220 руб., передние тормозные диски (из-за биения) – 2х300 руб., лампочки ближнего света – 2х65 руб., задняя часть глушителя -750 руб., диодный мост генератора – 350 руб., подрулевой переключатель поворотников – 180 руб., жидкость-герметик радиатора – 195 руб., передние тормозные колодки АТЕ – 550 руб., свечи зажигания – 125 руб., замена топливного фильтра – 100 руб., замена сетки-фильтра бензонасоса – 35 руб., замена воздушного фильтра – 100 руб., моторчик стеклоомывателя – 120 руб. (сам виноват замерзла жидкость). Остальное регламентные работы, такие как замена масла, масляного фильтра. Масло заливалось только Шелл синтетика.

На момент написания статьи – моторное масло автомобиль не расходует от замены до замены вообще, охлаждающая и тормозная жидкости не доливаются.

Какие недостатки: в холодное время года – медленно закрываются стекла, обшивка салона иногда поскрипывает (помогает немного поджать и подтянуть крепеж), с момента покупки чуть подтраивает на холостых оборотах, что на динамике езды ни как не сказывается (попытки поменять свечи, катушку зажигания, в/в провода результат не дали, скорее всего требуется промывка или замена какой то из форсунок), неудачная конструкция форсунок стеклоомывателя, делающая высокий расход жидкости, крайне неудобной их замену и невозможной регулировку.

Плюсы: автомобиль не прихотлив в эксплуатации, не капризный, почти всё можно поменять самому, если не умеешь или нет желания ковыряться – почти во всех сервисах этот автомобиль обслужат без проблем и за небольшие деньги, что весьма актуально при дальних поездках, а также то, что запчасти и аксессуары можно купить почти на каждом углу и весьма не дорого (как правило, есть запчасти разных производителей разного качества по разным ценам), реально низкий расход топлива (средний расход по незагруженной трассе составляет 5,5-5,8 литра на 100 км.), не требователен к качеству бензина, всегда хорошо заводится зимой в любые морозы, автомобиль хорошо разгоняется и длительная высокой скорость (при хорошей подвеске, рулевой и тормозной) не создает проблем, как для автомобиля так и для водителя, автомобиль не жалко где то оставить, очень небольшая потеря в стоимости при продаже, если за ним следить и ухаживать.

Выводы: это один из нескольких автомобилей в семье, все остальные - хорошие иномарки. Когда надо куда-то далеко поехать или где плохая дорога или туда, где надо надолго бросить - все члены семьи без вопросов садятся на этот автомобиль и едут. Вышеперечисленные опции и допы, а особенно шумоизоляция, хорошая музыка и акустика (в т.ч. для устранения салонных скрипов), весьма существенно улучшают этот автомобиль, если бы ещё добавить кондиционер и усилитель руля, вообще было бы другое дело.
На текущий момент
В дополнение к отзыву:

Пробег 124 тыс. км.

Было заменено:

1. Вентилятор печки - 850 руб.

2. АКБ (друг подарил б/у)

3. Пыльники ШРУСов (старые потрескались) 200 руб.

Кром того:

1. Сломался 1 стеклоподъёмник (конец мотору)

2. Почему то в зимнее время слала плохо подаваться жидкость стеклоомывателя (еле брызгает), замена моторчика и форсунок результата не дали

3. Автомобиль иногда не заводился, потом вообще перестал, причем стартер крутил нормально. Целый день ковырялись с другом, грешили на сигнализацию, на генератор и пр., проблема решилась зачисткой клеммы тонкого провода идущего с АКБ на генератор.

4. Кое-где на сколах появилась ржавчина.

В остальном всё Ок.

Масло и охлаждающую жидкость не расходует.

Зимой заводился всегда без проблем.

Проблема медленной работы стеклоподъёмников была решена путем обработки резинок окон силиконом, а также снятием обшивки с дверей и смазкой направляющих и механизмов.

Автомобиль продан за 100 тыс. руб. знакомому, который очень доволен покупкой.

После продажи жалею о нём, поспешил.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Автомобиль не прихотлив в эксплуатации, не капризный., Почти всё можно поменять самому, если не умеешь или нет желания ковыряться – почти во всех сервисах этот автомобиль обслужат без проблем и за небольшие деньги, что весьма актуально при дальних поездках, а также то, что запчасти и аксессуары можно купить почти на каждом углу и весьма не дорого (как правило, есть запчасти разных производителей разного качества по разным ценам)., Реально низкий расход топлива (средний расход по незагруженной трассе составляет 5,5-5,8 литра на 100 км.)., Не требователен к качеству бензина., Всегда хорошо заводится зимой в любые морозы., Автомобиль неплохо разгоняется и длительная высокой скорость (при хорошей подвеске, рулевой и тормозной) не создает проблем, как для автомобиля так и для водителя., Автомобиль не жалко где то оставить., Очень небольшая потеря в стоимости при продаже, если за ним следить и ухаживать.
Минусы
Обшивка салона иногда поскрипывает (помогает немного поджать и подтянуть крепеж)., Неудачная конструкция форсунок стеклоомывателя, делающая высокий расход жидкости, крайне неудобной их замену и невозможной регулировку.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2011
единственный плюс этого авто - обилие недорогих запчастей (кстати, зачастую не очень качественных). А насчет поездок на дальняк, лучше уж на иномарке ехать, чем на этом, здоровее будешь
Нравится
Ответить
3 марта 2011
лучше на самолете-там за рулем минут десять поспать можно.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
)))
Нравится
Ответить
1 марта 2011
интересные такие плюсы описаны ))) Не жалко оставить - автомобиль один из лидеров по угонам, (обилие запчастей в том числе и за счет этого ресурса берется), если только из соображений, что нечего о говне жалеть Можно почти все поменять самому - вот то-то и оно (с), что ВСЁ!!!, т.к. нет такой детали в этом ведре, которая не потребует замены неплохо разгоняется - в сравнении с велосипедом что ли?
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Сказано "не жалко"- это значит, что Пассат (тоже очень угоняемый) будет жалко оставить, а десятка в разы дешевле VW- поэтому не жалко. неплохо разгоняется в сравнении с другими полуторалитровыми автомобилями (за исключением Самары)
Нравится
Ответить
1 марта 2011
насчет надежности- не надо покупать дрова и ничего не будет сыпаться
Нравится
Ответить
2 марта 2011
золотые слова (с,) )))) Не надо покупать ведра тольятинского ведросборочного предприятия, и тогда сыпаться ничего не будет
Нравится
Ответить
2 марта 2011
можно и так трактовать. Ходите пешком и ничего ломаться не будет
Нравится
Ответить
У меня этот автомобыль никто и ни когда не пытался угнать, даже были случаи, когда забывали закрыть автомобиль. Один раз, правда какая то сволочь залезла рукой под бампер снизу и перекусила силовой провод от АКБ к генератору. Я писал не про все ВАЗы, а конкретно про свой и про то что я менял. Спорить не собираюсь, видел разные случаи, например приятель замучился с новой 2112, поменял всего много, а вот сосед на ВАЗ 2110 с двигателем 2112 проехал 260 тыс. км. и почти ничего не менял. Здесь наверное кому как повезет, вот только наверное вероятность возникновения неисправностей выше чем на иномарках. Неплохо разгоняется, например по сравнению с маломощными иномарками. Я ни в коем случае не собираюсь рекламировать продукцию АвтоВАЗа, я просто старался как можно более объективно написать про свой автомобиль.
Нравится
Ответить
Сыпется всё, в том числе и мерседесы. Здесь можно вопрос по другому поставить, какова цена автомобиля, стоимость владения, вероятность возникновения неисправностей и возможность и стоимость их устранения. Экономически перевес будет явно не в пользу иномарок. А если за автомобилем следить и своевременно проводить обслуживание и профилактику, тогда почти любой автомобиль будет нормально ездить. И равнозначно пренебрегая обслуживаниеи и профилактикой - любой автомобиль можно ушатать. И давайте попробуем абстрагироватья от понятия "ведро", ведь его можно применить почти к любому поношеному авто.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
"сосед проехал 260 тыс. и почти ничего не менял" Вспоминается старый анекдот, когда приходит мужик к доктору и говорит, что ему 60 лет и у него стали возникать проблемы с женщинами. На что доктор отвечает, что мол возраст, батенька, вполне естественно. Мужик приводит в пример соседа, которому 65 у него с его слов все прекрасно. А доктор и говорит:"Ну, так и Вы говорите, что у Вас все замечательно" Если это ведро проехало 10 дней и не потребовало какого-нибудь ремонта, то у владельца уже праздник. Да, этот ремонт может быть не очень напряжным по деньгам, но он перманентен, он отнимает время, а время тоже стоит денег, положительных эмоций не добавляет. А ведь есть еще самый важный момент в любом автомобиле, а именно безопасность, одна звезда по тестам EuroNCAP говорит о многом.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Понятие ведро, конечно можно применить к убитой иномарке, но именно, что убитой. А вот к ТАЗу это понятие относится сразу, еще с момента сборки на конвейере
Нравится
Ответить
Я не собираюсь никому ничего доказывать, пусть мне повезло, а вот другие владельцы и 10-ти дней не прозжают без ремонта, если бы было так - то никто эти бы машины не покупал. Я в своё время жутко намучился с гольфом, ауди и с опелем, вот на них действительно и 10 дней без ремонта нельзя было проехать, но я же не говорю, что все эти марки - помои, хотя теперь побаиваюсь их. Откуда данные об одной звезде?
Нравится
Ответить
4 марта 2011
видно у тебя было ведро,а парнишка доволен и не парится и плевал он на таких как вы,да и я тоже.удачи ведровод.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
не обращай внимания на больных,просто плюнь в них словесно.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
залез к тебе в гараж,ожидал увидеть там какой нибудь отстой-увиденное превзошло все мои ожидания.каково теебе ездить на такой табуретке и называть другие машины ведрами.думаю у тебя комплекс маленькой пиписьки или может ее вообще у тебя нет?
Нравится
Ответить
4 марта 2011
"одна звезда по тестам EuroNCAP" Это вам брат друга соседа сказал?
Нравится
Ответить
4 марта 2011
ты для начала на такой автомобиль заработай, а потом пытайся что-то взрослым дядям писать. Если я впишу в свой гараж все, чем владел, то ты заипешься читать. Никаких комплексов не имею, именно потому сейчас в моем гараже спокойно числится Сплэш, против которого любой ТАЗ есть унылое говно, и не только ТАЗ, кстати говоря, поверь мне есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
да, я имею опыт обладания новым ведром из Тольяти, которое начало гнить через 2 месяца эксплуатации. К счастью, в отличие от тебя я достаточно быстро смог заработать на нечто лучшее, и понять на личном опыте, что такое 10-летний немец, 5-летний японец, 3-хлетний американец, новый немец, новый француз, новый японец. Относительно здравой покупкой ТАЗ могу понять, когда человек покупает за 30-50 косарей "копейку" на неплохом ходу, такие еще есть (в СССР в отличие от РФ делать качественные вещи умели), по причине жестокого бюджета, но крайней необходимости иметь средство передвижения.
Нравится
Ответить
Это что за такой ВАЗ 10-й серии, готорый загнил через 2 месяца эксплуатации? Ди и много ли ВЫ видели гнилых 5-7 летних десяток? И при чем здесь кто сколько зарабатывает? Просто для некоторых автомобиль - средство передвижения, а не смысл жизни, может конечно кто то и в автомобиле живет за отсутствием иного, но это уже отдельная тема
Нравится
Ответить
4 марта 2011
такой, самый обыкновенный, 99-го года выпуска. Гнилых 5-7 летних десяток я видел достаточно, просто на улицу надо выйти это во-первых, а во-втроых, есть еще такое дело как скрытая коррозия, когда под внешне целым ЛКМ железо потихоньку гниет, любой жестянщик может много интересного по этому поводу про ТАЗы рассказать. И о какой тогда прочности кузова можно говорить? Сложится как лист туалетной бумаги в случае удара, в отличие от той же "копейки" советского розлива.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
могу купить такую табуретку хоть сегодня без всяких кредитов-но меня от нее тошнит.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
такую, как ты говоришь, "табуретку", в живую то видел? Чтобы звездеть что-то? Хоть на пассажирском сиденье сидел?
Нравится
Ответить
Что, десятка 99 г.в. после покупки с новья через 2 месяца загнила? Вот уж слышал и видел много чего, но насчет новых гниющих десяток от Вас первый раз у Вас есть какие-нибудь доказательства этому, ну там фото или ещё чего, ведь это действительно нонсенс. В таком случае замена по гарантии была бы Вам гарантирована. Но я вот собственными глазами видел гниющие капоты на почти новых (до года) лачетти, на аккордах и кое-где ещё. Гнилые 5-7 летние десятки - это обычно следствие аварий, хренового отношения к автомобилю. Я тоже видел и не мало глазастых мерседесов совсем не старых, которые страшно было поднять на подъёмнике. Да, не спорю, у автомобилей концерна VAG (VW, Audi и пр.) кузова хороши, но после повреждений ЛКП, тоже очень не плохо гниют. Специально спросил у 2-х жестянщиков про 10-ки, ничего такого криминального за ухоженными машинами не наблюдается. Вы сами бились на десятке? откуда Вы можете утверждать, что кузов "Сложится как лист туалетной бумаги". Я вот сам, например, пару раз бился, не сильно, правда то были чужие машины и не я был за рулем, и смею утверждать, что последствия для кузова были ни чуть не страшнее, чем я бился на форде, на шкоде, на фольксвагене. Насчет металла, на однотипных машинах (иномарках) применяется металл аналогичной толщины, только кто то из производителей его обрабатывает лучше, кто то хуже. И не стоит огульно хаить машины, если они Вам не по душе. У меня двое соседей владеют калинами и очень довольны, в прошлом году они их поменяли на новые и о других машинах не хотят и слышать, так что каждому своё. У меня, например, основная машина - камри 2008 г.в. и для меня она и десятка хороши по-своему.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
какая к херам гарантия на ТАЗ??!! А тем более в 99-м??!!! Если краску тупо без грунта на голый металл нанесли. Причем это никакая не гальваника, что применяют японцы, а наше обыкновенное российское раздолбайство, а еще вернее похренизм, типа машина для быдла, пусть хавают, а мы продавим пошлины, чтобы дальше свое говно продавать. Цена говорите? Так в Европе ТАЗ точно так же один из самых дешевых брендов наравне с китайцами, только продажи почему то нулевые. Не знаете почему?
Нравится
Ответить
Если у человека нет желания заниматься гарантией, то так можно и клюбой иномарке отнести, по гарантии и зарубежные дилеры также не слишком охотно что либо меняют. К Вашему сведению кузова десяток оцинковываются. Мы не в Европе живем. У нас всё по-другому. И давайте не будем про быдло. Потому что я уже начинаю считать что автомобили сузуки для ещё большего быдла.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
С гарантийным ремонтом встречался дважды на иномарках, оба раза проходило безо всякого геморроя. Я лично не знаю НИ ОДНОГО человека, кому бы хоть что-то поменяли по гарантии на ТАЗе. Оцинковка у ТАЗа? Помнится у ИЖей кузова тоже были оцинкованные кузова, так что не смешите ))) Я не говорю, что тот, кто ездит на ТАЗ есть быдло. У меня твердое убеждение, что тот, кто их производит и продавливает его продажи, считает нас быдлом, которому можно впаривать говно.
Нравится
Ответить
Вы считаете, что кто делает для нас колбасу и прочие аналогичные продукты считает нас менее за быдло? Однако же Вы вряд ли покупаете продукты исключительно японского, немецкого и французского производства. А, наприер, елси у меня твердое убеждение, что тот, кто производит автомобили сузуки считает нас быдлом, хотя в японии приблизительно так к покупателям этих машин и относятся, я же не пишу в конференциях про сузуки что это говно машины, гниют и разваливаются на куски. Я сам сам ездил на новом свифте и ничего хорошего про него сказать не могу, весьма геморройный автомобиль. И при 2-х равных однозначно взял бы 10-ку.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Продукты, если иметь в виду колбасные изделия, полуфабрикаты, масло, и прочие товары (одежда, обувь) я предпочитаю закупать в Финляндии. Отечественную продукцию обхожу стороной, т.к. имею доступ к информации о её производстве, а так же последствиях её употребления. Ваша же попытка перевести "стрелки" смешна. Да, у меня имеется во владении Сузука, вместе с ней сейчас эксплуатирую Шкоду Суперб, машине месяц, пока нет у меня какого-то внятного о ней мнения. Были в эксплуатации и другие автомобили разных классов, философий и т.д. Возможно, что Сузуки, которые производились лет 10-15 назад, всерьез отставали от своих конкурентов. Но вот как раз там в отличие от ТАЗ на месте не стоят, и выпускают вполне себе качественную продукцию, прежде, чем выбрать Сплэш я посмотрел множество конкурентов по классу, и в последующем доводилось с ними сталкиваться, Сплэш никому ни в чем не уступит, а кое-где и превзойдет. Полтора года эксплуатации и уже почти 48 тысяч пробега меня в этом убедили. Машина прошла несколько больших выездов по 3-5 тысяч километров пробега, причем у меня не было никаких опасений и сомнений перед этими поездками, что что-то может случиться. Я не вожу с собой полбагажника забитого запчастями, как это делают владельцы ТАЗов (ролики, катушки, ремни генератора, наборы предохранителей, детали подвески), потому что мне это не надо. Огнетушитель, аптечка, ремкомлект для шин, знак аварийной остановки, вот что лежит у меня в фальшполе. Зайди на Сузуки клуб, и найди хоть одно стенание, что машина у кого-то гниет и разваливается на куски.
Нравится
Ответить
Ну значит я буду первым кто напишет. Вот теперь и я с полной уверенностью могу заявить, что владельцы сузуки используют все свободное место в багажнике и салоне исключительно для перевозки запчастей, для возможности, собственно, их возить, и это не будет ни чуть отличаться от Ваших абсолютно голословных утверждений. Я с собой не разу не возил ни каких запчастей. 48 тыс.км. для нового авто это ничто, сколько Вы заплатили за регламентные ТО? Но вот если с ним на трассе что случится -устранить проблему для ВАЗа будет напорядок проще и дешевле. Я вот тоже проехал 45 тыс. км. на ВАЗ без каких-либо серьезных проблем (стоимость их приведена) и в ближайшем будущем их не предвидется. У сузуки есть более-менее один не самый плохой автомобиль это витара, остальные - это те же ведра. И давайте закончим наш бесперспективный диалог. Я совсем не собираюсь Вас ни в чем переубеждать. Вывод какой - Я просто написал про одну из своих машин, Вы заявили что все эти машины говно. Вот теперь исходя из Вашего стиля общения я с полным правом могу заявить, что продукты из Финляндии полное говно, так как я их ел, но они были хреновые. Зачем финляндия делает продукты для быдла. Не ешьте Финские продукты!
Нравится
Ответить
Да и потом, я с Вами на Ты не переходил
Нравится
Ответить
5 марта 2011
А на чем основано убеждение о Сузуки? На серьезном личном опыте? Даже здесь на сайте, если смотреть отзывы, то отрицательный особо не найдешь, а какашульками в комментах если и кидаются, то это те, кто понятия не имеет, что это за машины, так, слышали, как старшие пацаны во дворе терли, не более. И не надо мне приписывать какой-то стиль общения. Я считаю ТАЗ говном и привожу аргументы и факты, причем на 100% уверен, что найдется огромное количество людей, которые подтвердят то, что я написал, да еще и от себя добавят. Вы решитесь на поездку в 5 тысяч км на ТАЗе? Не в ситуации, когда деваться некуда, железно надо ехать, а вот так, для себя, просто захотелось в отпуск в Испанию по Европе проехать? Я же это на Сплэше делал без тени сомнения. Были большие пробеги и по нашим просторам, Питер - Бобруйск, к примеру, 940 км в один конец. Да, это новый автомобиль, и он не должен ломаться за 48 тысяч пробега, так он и не ломается. Вам же на новом, как я понял, автомобиле, уже пришлось решать проблемы, пусть и не критичные, но, поверьте, у ТАЗа критичные могут возникнуть в любой момент, а самое хреновое, что по закону подлости произойдет это в самый неподходящий момент.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
можно подумать ты один у нас все видел и знаешь.насколько я понимаю-это двоюродный брат опеля-агилы.агилу перегонял с рынка,перегонщик знакомый попросил.опишу коротко: подвеска жесткая-зато держит хорошо повороты. мотор шустрый-но на приоре шустрее. не понравился пластик в салоне-но он достаточно просторный багажника в машине нет. никакого вобщем сверхьестественного-доведенная до ума калина. а теперь главное-цены начинаются почти от 600 тыр-за эти деньги это просто табурет.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Где ты видел цену в 600 тыров???Начинается с 410 тысяч, заканчиваются на 540, столько стоит автомат. А я так и вовсе его за 480 тонн покупал. Это не двоюродный брат Агилы. Это Агилу слизали со Сплэша, тупо прилепив шильдик Опеля и поставив другой блок передней оптики, и заодно не забыв поднять цену на штуку-полторы евро, собирают их в одном и том же цехе завода в Эргстреме. Раз уж залез в мой профайл, можешь заодно и отзыв про Сплэш прочитать. Маленький багажник меня не сильно напрягал, для поездок в супермаркет его достаточно. А вот если сложить спинки задних сидений, то получается ровный пол и более 1000 кубических сантиметров объема, пару раз пользовался этим роскошеством для перевозки грузов, входило 6 ящиков помидоров/огурцов и еще оставалось место для сетки с перцем. Надо было видеть лицо соседа, когда я все это выгрузил ))) Я кстати не утверждаю, что Сплэш верх совершенства, да, наверное его можно назвать доведенной до ума Калиной, вот только именно, что ДОВЕДЕННОЙ и, что ДО УМА, а это можно сказать практически про любого представителя В-класса.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
на своей приорке хоть сегодня,хоть куда-лишь бы путевку дали.а машина любая сломаться может и причин на это бывает много,от технических до дорожных.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
езжу на тазе-в багажнике запаска,домкрат,балонник и так уже пятый год,все в порядке.авто обслуживаю вовремя.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
может хватит нам с этим узколобым препираться,пусть квакает себе на здоровье про свою табуретку и финскую колбасу.
Нравится
Ответить
Вы пока не ответили конкретно ни на один вопрос, ни о том какой ТАЗ у Вас загнил в 99 году, ни о том какова стоимость владения сплэшем, Откуда данные об одной звезде по краш тесту. А без конкретики о чем вообще дальше говорить
Нравится
Ответить
16 марта 2011
по крайней мере разгоняется лучше чем твоя табуретка.в личном пользовании было 3 свежих ваза-оооооооочень дешевые в эксплуатации авто не доставляющие хлопот.
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Неоднократно меня пытались подначить на светофорах гонЩЕГи-дибелоиды вроде тебя. У ребят появлялась отличная возможность разглядеть мои фонари, правда недолго, т.к. быстро отставали. Можешь дрочить на свое ведро дальше, такое не лечится, благодаря таким как ты у пЕдРо 50% рейтинга
Нравится
Ответить
16 марта 2011
да тебя даже девятка дернет сказочник.хотя мечтать даже в интернете не вредно.я не гонщег-дебилоид.я заметил это такие как вы на табуретках пытаетесь постоянно что то доказать,ну приходится вам нос утирать.такую табуретку как у тебя пожалуй можно будет и на 3 цилиндрах обьехать.
Нравится
Ответить
20 марта 2011
http://www.autoreview.ru/arcap/ Смотрим, изучаем. Тесты Авторевю в точности копируют старые ЕвроНкап. По новым методикам ЕвроНкап (с боковым ударом, ударом сзади) у ТАЗ даже на 1 звезду шансов не будет
Нравится
Ответить
27 марта 2011
по тестам ответил выше. Про загнивший ТАЗ я же сказал, ведро (2110) начало гнить через 2 месяца, пошла коррозия по капоту и крыльям, сколами побило краску сразу до металла, грунта не было, ржа пошла практически сразу. Я не стал дожидаться когда проржавеет окончательно, перекрасил и скинул это ведро к хренам собачьим.
Нравится
Ответить
Уважаемый! Вы вообще пытаетесь сравнивать несравнимые вещи. Мы вроде как обсуждаем авто стоимостью 125 т.р., а Вы пытаетесь сравнить с авто стоимостью почти в 4 раза дороже. Попытайтесь сравнить Ваш сузуки с авто в 4 раза дороже его, явно сравнение будет не в его пользу. Если Вы считаете это сравнимым, то готов обменять свой авто на Ваши даже доплатить тыс. 30.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Хороший отзыв, зря нападаете!
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Конструктор для начинающих.Стоит раз прокатиться на иномарке обратно не хочется.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Ну это смотря на какой иномарке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Цель этого отзыва ни в коем случае не сравнение ВАЗа с иномарками, хотя попадались иномарки такие, что 10-ка куда лучше, а вот об опыте, эксплуатации и ремонте я как раз и писал
Нравится
Ответить
4 марта 2011
иномарочники пишут в своих отзывах про ваз-вазоводы наоборот.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
было заменено: передние тормозные диски (из-за биения) – 2х300 руб нереально низкая цена указана...во всяком случае для новых тормозных дисков.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
тоже удивило
Нравится
Ответить
Вот нашел чек, были приобретены 2х250 руб. как распродажные на сайте avtoall.ru
Нравится
Ответить
2 марта 2011
За свои деньги - хорошая машина. Если сравнивать с другими за эти деньги - я бы выбрал ВАЗ. Нормальные иномарки стоят дороже.
Нравится
Ответить