Честная лошадка

Имея опыт длительной эксплуатации практически всех ВАЗов (кроме последнего поколения), "Москвичей", "Волги", а также нескольких иномарок 80х-90х гг., решился приобрести для интенсивных рабочих разъездов этот вот "тазик". Требования были простые: максимально неприхотливое авто за 50-55000 руб. Искренне говорю, что покупка себя оправдала. Взял ее с пробегом 150000, накатал за 3 месяца еще 13000. Израсходовал на запчасти и ремонт примерно 10000 р., стараясь всё нужное заменять и ремонтировать вовремя. (итого, не более 1 рубля на 1 километр — вполне скромные расходы!). Примерно половину всех деталей менял сам, остальное в проверенном сервисе. Внезапных поломок не было, все замены просто по сроку службы. Однажды неожиданно не завелся зимой — но оказалось, что просто АКБ сдохла и ее напряжения не хватило, чтобы включить реле стартера (хотя лампочки горели и вся электрика работала, как ни в чем ни бывало). В остальном, считаю, что на роль рабочей савраски старые (не ушатанные!) "десятки" вполне себе пригодны. Да, туповатые в руле, со слабоватой печкой, без подушек и АБС, с "мертвой зоной" обзора из-за широких передних стоек, с интерьером несовременного дизайна, но едут и везут за небольшую цену..
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Проходимость, простота обслуживания, дотсупность запчастей
Минусы
Безопасность, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сколько стоит,и где машина находится
Нравится
Ответить
сколько стоит и где находится
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее