белый чирик

Третий год эксплуатации. Авто постепенно приводится в порядок. По сути, было вложено в нее столько сколько она стоила два года назад. Потраченные деньги себя оправдали — машина без проблем заводится и эксплуатируется каждый день. Следующие крупные траты планирую через два с половиной года.
Собственно о машине. Карбюраторная десятка, которая в этой жизни много повидала. Первоначально не хотел вникать в техническую специфику автомобиля, но "грамотные" специалисты СТО и карбюраторщики вынудили этим заняться.
Карбюратор с автоподсосом доставал немало хлопот не только в связи с регулярными засорами, но и с его штатными характеристиками.
Те, кто пользовался таким карбом знают, что система автоподсоса будет держать прогревочные обороты до полного прогрева двигателя, поэтому попытка езды на холодную, или хотя бы при прогреве до 50 градусов, оставляла незабываемые впечатления.
Нажатие педали газа сбрасывало на время обороты, но повторное нажатие возвращало к прогревочному режиму, что было не очень интересно. Как решил эту проблему? Просто отключил одну из тяг на карбюраторе.
После этого прогреваю авто держа педаль газа на нужных оборотах 1-2 минуты, и все — подсос оказался ненужным.
Другая вечная проблема — электромагнитный клапан. По совету из профильных форумов было решение его превратить в заглушку. Само устройство капризное, и зависит от работы отдельного блок управления плюс состояние проводки.
Очень часто в продаже попадаются нерабочие клапана. Поставив заглушку сразу отсек тем самым возможность ряда неприятностей в работе карбюратора.
Третьей немаловажной бедой для обладателей карбюраторов солекс является их частая засоренность. Два отверстия в крышке карбюратора очень хорошо пропускают мусор. Это приводило к тому, что почти каждый месяц необходимо было чистить карб.
Опять-таки на форумах подсказали решение в виде установки двух топливных фильтров от карбюратора Озон на эти отверстия. Крепятся эпоксидкой. Третий месяц полет нормальный.
325 000 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий