2110-вроде ничего!

3,8
Итак, подвернулась машина с пробегом 6300км. 2005 года, за 150000р. все время стояла в гараже, до этого был огромный опыт владения и ремонта ваз 2106. Машина была упакована полностью - музыка (колонки +магнитола LADA), сигнализация, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, дефлекторы, коврик в багажник,защита картера и.т.д. в общем все ДОПы которые грамотно втюхивают менеджеры нам при покупке новой (голой) машины.

сейчас пробег составляет порядка 16000. За 4 месяца столкнулся со следующими проблемами,

1. залипают заслонки печки, т.е недолго играясь регулятором положения температуры, заслонка может залипнуть, и долго не отлипать, проблема решается за 2 минуты путем снятие сопел и глубокого засовывания руки поглубже к моторному отсеку)))

2. расширительный бачок, с наступлением морозов он потек, найти трещину мне так и не удалось, поэтому решил поставить новый, вроде как люди говорят это болезнь и некоторые меняют их по 5 шт. в год, проблему решил подложив плотный материал под бачок, вроде должен ходить теперь долго,

3. Сбоку из под заглушки головки блока постоянно сопливит масло, пол мотора оказывается в слое масла с грязью, вид не очень, на уровень никак не влияет, на проблему забил

4. стал подтекать тосол на месте соединения патрубков, подтянул хомуты, вроде пока следов нету,

5. При резком старте руль уводит вправо, в чем проблема не знаю, давление в шинах одинаковое, сход развал не делал, но думаю не из-за него т.к резину не жрет, машину на скорости не кидает.

6. забились жиклеры омывателя, самое интересное забились мелкой пластмассовой стружкой из бочка омывателя, никакого фильтрующего элемента там нет, поменять жиклеры равносильно переборке мотора, сделано очень неудобно, приходиться снимать полностью накладку и разбирать её.

7. При сырой погоде намокает нижняя кромка обивки дверей, чем лечить пока не придумал, но очередной (-) автовазу

8. Панель на удивление не гремит, но внешний вид (привет из 70-х)

9. В целом машиной доволен, но до боли знакомое чувство , что может что то в любой момент сломаться, у меня почему то осталось, поэтому надо быть всегда начеку)
пробег 106000
и так подводим итоги пробег на данный момент 106000 км

теперь по порядку что было сделано:

на 55000 км замена сцепления на КРАФТ

на 100000 км замена обоймы кулисы, оторвались резиновые уши, из-за этого были проблеммы с включением передач

из-за неправильного сход развала( после попадания в яму) разбились резиновые втулки (ромашки) на правом рычаге, + замена рычага +сход развал

замена втягивающего реле стартера на 95000 км

обрыв ремня ГРМ на 74000 км. клапана не погнуло мотор у меня 21114 (8кл. 1,6L)

замена вакуумного усилителя на 104000км

замена датчика холостого хода (хотя его достаточно было просто почистить) на 97000 заодно почистил дроссельный узел

общее мнение: за 106000 км. я считаю это вполне минимальные затраты, некоторые владельцы иномарок неверят), так что ВАЗ г...но миф постепенно для меня рассеиваеться, что бы наша машина бегала, скажу одно надо почаще заглядывать под капот, устранять проблеммы сразу

а не ждать пока развалиться до конца, машиной доволен!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход,, внешний вид,, устойчивость на дороге
Минусы
бачок омывателя течет, к, улиса КПП начинает греметь даже у новой машины после пробега 5000км.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2011
По поводу десятого семейства "люкс") Пробег для этого года сомнительный, но даже если правда - советую все равно поменять масло, т.к. 6 год пошел. По поводу бочка - у меня не лопался не разу, там мне кажется больше дела в крышке, главное чтоб не забита была, была разок теч в районе соединения с трубкой, замазал герметиком и проблема устранилась.:) С тосолом не связывался лил антифриз. По поводу ухода в сторону при резком старте - это нормальное явление, забей. Главное чтобы машину не вело сильно (отпускаешь руль на скорости и плавно добавляешь газа). А вобще если резину не жрет - забей и ездий дальше) С жиклерами омывателя проблема знакомая - у меня правда не засорялись никогда (можешь иголкой почистить), как то один раз зимой снег счищал, и один жиклер провалился ) Геморой ппц, пол машины разбирать приходится. В этом плане на 2114 удобнее - они на капоте расположены. На будущее старался быть с ними аккуратнее. По поводу шумки... я с ней ничего не делал, скрипов особых не было (если сравнивать с другими вазами), разве что задняя полка. панелька у меня была евро, но про привет из 70-х соглашусь). Могу добавить что у меня был экземпляр 2007 г.в. Накатал почти 80 тыс. Проблем не было с машиной, выручала везде, заводилась всегда. За 200 тыс нормальный аппарат. Вобще у русских машин один путь - дешевизна. По другим параметрам за иномарками не угнаться.
Нравится
Ответить
машина фуфло гремит с нови двигатель шестнадцатиклапанныи тянет только на оборотах на моеи машине при пробеге 15000 км когда я разогнав ее на4 передаче вместо 5 включил 3 лопнул ремень грм согнуло клапона пробило поршень просто поторопился и готово подвеска загремела уже на 50000км есть над чем подумать может лучше старая ауди80
Нравится
Ответить
9 января 2011
Во-первых у него судя по всему 1.6 16 клапанная. Это значит что клапана при обрыве ГРМ не рвет! Так что расскажи эти сказки бабушкам. Порвать ГРМ на 16 клапанники может только если у тебя версия 1.5. Они без засечек шли. Что касается ауди-80, может быть и лучше, тут как повезет. Ауди-80 тоже была надежной машиной, щас таких почти не делают. Но далеко не всякий инохлам древних годов будет лучше свежей десятки. У меня подвеска была в отличном состоянии пройдя 80 тыс. При этом за весь пробег в машине менял только задние ступечные подшипники, генератор, ремень ГРМ и помпу (на 50 тыс.), тросик сцепления разок порвался - и все. Ну лампочки перегорали переодически - я не считаю. Машина конечно русская, не надо от нее ждать каких то чудес, сравнивать шумоизоляцию и т.п. К плюсам ее можно отнести ремонтопригодность, дешевизна в обслуживании, ее легко тюнинговать (некоторые этим болели :). А движок, конечно не ракета, но на высоких оборотах валит нормально. Получше чем у многих бюджетных иномарок.
Нравится
Ответить
9 января 2011
у туфы полторашка была: "тянет только на оборотах". Она действительно до 3000 вялая, зато потом просто стреляет! Я в первый раз от неожиданности чуть во впередиидущую авту не въехал. Мне кажется этот моторчик поинтереснее 1,6. Канавки там вроде должны быть, но они для того, чтобы клапаны до поршней не доставали (при целом ремне) (особенно на высоких оборотах). ПС. Когда будет отзыв про Октавию? Интересно как себя чувствует турбомотор.
Нравится
Ответить
поспорю. была 8ка(1.5 инж) сейчас 13га (1.6инж). 1.6 тяговитее и на разгон лучше. на 8ке больше 160км/ч не выжимал(хоть усрись), 13га же 170 как от нечего делать (после 80тыс. пробега разогналдо 183 по борт.комп., спидометр показывал 190)
Нравится
Ответить
пордон,извиняюсь я про 8ми клапанные. про 16ти клапанные скажу одно! 1.5 ураган, 1,6 вялый, но у него один + на нем не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ!!!
Нравится
Ответить
10 января 2011
Я на полностью загруженной (450кг) 13 спокойно ехал 150кмч на газу(!!!) и еще запас под педалью был. Ах да! Мотор- полторашка. ПС. Может дело не только в моторе- у Самары-2, за счет "клюва", немного улучшилась аэродинамика и существенно поменялось распределение прижимной силы по осям.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Увод вправо при резком старте-норма,ввиду разной длины рулевых тяг,при чём давление шин и сход-развал будут в норме.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Не на любых, а только на тех,у коих приводы разной длинны.
Нравится
Ответить
на ауди и фольксвагене б 5 одинаковои знаю точно
Нравится
Ответить
9 января 2011
Мазда,Хонда-одинаковые.
Нравится
Ответить
9 января 2011
На подавляющем большинстве разные. На акценте, к примеру, справа промежуточный шарнир стоит
Нравится
Ответить
9 января 2011
дык у них же двиг продольно стоит посередине)))
Нравится
Ответить
9 января 2011
Слабо верится в пробег. У нас на работе служебный Акцент 2007 24 тысячи накатал всего, стоял, и то народ не верит...
Нравится
Ответить
9 января 2011
пробег реальный, т.к машина покупалась новой в салоне одним моим знакомым, он по жизни не водитель, поэтому и было принято решение продать её мне)
Нравится
Ответить
9 января 2011
Ну, тогда мои поздравления!)
Нравится
Ответить
9 января 2011
У знакомого 21099 по моему 96г. пробег 70000км. реальный. У другого знакомого волга 31029 97г. пробег 90000км. В первом случае машина бралась с нуля и до сих пор один владелец. Во втором,осталась отцу друга от начальника завода где он работал.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Побегает ещё новая,за эти деньги ничего лучше не найти
Нравится
Ответить
двигаель был именно 1600 спецы в сервисе сказали что из за скопления нагара нехватило глуины проточки в поршне хотя какои нагар при15000км и ненадо про бабушку случаи реально был
Нравится
Ответить
9 января 2011
сочувствую, у меня у знакомого рвался ремень на 1.6 16v - никаких проблем. Друг работает в сервисе - говорит что на таких движках с таким не связывался. Видимо тебе просто не повезло. Про нагар звучит очень сомнительно... вобще я слышал что такое может быть на очень высоких оборотах. Впринципе если ты 170 ехал и третью врубил...чем черт не шутит... Я из своей двенашки выжимал все, участвовала в гонках - никаких проблем) Может она и сдохла бы как предрекали после 100км/час, но когда продавал была в норме. Не смотря на жесткую эксплуатацию за машиной я следил, все расходники менял вовремя, масло каждые 9000.
Нравится
Ответить
9 января 2011
после 100тыс пробега сдохла бы, не то написал)
Нравится
Ответить
если кто не верит может сам проверить разгоняешь на 4передаче 120 и включаешь 3 когда отпустишь педаль сцепление произойдет рывок и обороты двс увеличатся гдето до 10000оборотов примерно вот в это время мотору и кирдык
Нравится
Ответить
10 января 2011
возможно...но так делать не хорошо)
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
это только кажеться что 1,5 резвее на деле 1,6 тянет лучше на низах поэтому нет такого рывка, цитирую статью из авторевю ВАЗ-21104 с новым шестнадцатиклапанным двигателем отличается более спокойным характером. У мотора появилась приятная тяга на низких оборотах, но «эмоциальная» ступенька при переходе в зону высоких оборотов практически исчезла: вместо «подхвата» чувствуется лишь небольшое оживление после 3500 об/мин. Нам даже показалось, что старая машине резвее… Но инструментальные замеры на динамометрической дороге расставили все по местам: по разгонной динамике полуторалитровая «десятка» заметно проигрывает «сто четвертой». При этом новый мотор более понятен, более удобен в управлении. Стало приятней ехать по трассе: если «сто третья» на крутых подъемах и при резвых обгонах уже просит четвертой передачи, то ВАЗ-21104 спокойно ускоряется на пятой. А в городе подкупают адекватные отклики на перемещения педали газа. Мешают лишь сильные вибрации и низкочастотное бормотание мотора во всем диапазоне оборотов и при любом положении педали газа — новый двигатель стал шумнее. Дальнейшие замеры показали, что полуторалитровая «десятка» с шестнадцатиклапанником проигрывает даже «сто первой» машине с новым восьмиклапанным мотором!
Нравится
Ответить
Неправильно зашел. Здесь обсуждаются только крутые тачки миллионеров и прочих абрамовичей и соросов, которые и есть основное население нашей великой и необъятной. Отсюда и хамство и неприязнь к лузерам, наподобие владельцев ВАЗов.
Нравится
Ответить
31 октября 2018
@Евтеев Владимир Дмитриевич
Нравится
Ответить