Зубилка педальная

Ответ на предыдущий отзыв. Ха-ха, название позабавило "Русский конь"! Осталось добавить "учебный-педальный"! К тому же этот кар все равно немцы помогали проектировать, отечественная "русская" инженерная мысль не осилила такое детище походу. Может оно и лучшему.

Ближе к теме, покупать такое авто можно только в качестве первого,имея гараж и полный набор инструментов)и желание по...ться с ней. Тоже сейчас езжу на зубиле (бодрое зубило, сотку лошадей примерно будет в ней - спасибо предыдущему хозяину и не спасибо этому пи.су за то, что в Москве он совсем не следил за кузовом). Так как первый авто, Я поначалу аж кипятком писал от счастья и гордости за своё подчеркну самостоятельное приобретение (все таки, если Вам мама и папа купили первый авто, то это не зачёт, не правильное у вас мировозрение формируется).Давно мечтал дорваться до рулежки своим автомобилем, хотелось за руль очень сильно - иначе копил бы на иномарку до сих пор. Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти - это всем известно. Пока не ломалась, все было терпимо - но вот благодаря развалившейся помпе я попал на замену гбц, и так как гаража нет, то ремонт с бесполезной шлифовкой и последующей заменой гбц на б/у встал почти в двадцатку (и не надо что, меня развели - голову снимали и ставили несколько раз, пытались отшлифовать-но она была и так пиленая и не мопогло -бесплатно это делать никто не будет, плюс работы по замене помпы и по мелочи и плюс запчасти и б/у голова), к тому же до этого поменял по подвеске на 10 косарей (хорошие запчасти купил)и вот за месяц зубило съело 30 штук моих денег) потом быстро умер карбюратор - новый (кстати ребята ничего не берите в автопаскере - эти гниды подсунули бракованный дааз солекс и еще умудрились от москвича впарить - я в шоке, наклейки переклеивают и продают, поменять сразу по браку отказались, а потом грамотный спец его доработал и он работает нормально)еще с заменой и настройкой вышло семеру (никогда не обращайтесь к "мастерам в палатках у дороги", зато потом пришлось найти нормальный сервис). И так почти 50 тысяч на ремонты потратил чуть больше чем за месяц (ну нет у меня гаража и времени, правда стараюсь ставить качественные запчасти пусть кто-то и посмеётся, но это моя безопасность на дороге, в этом каре лучше в аварии не попадать, я думаю в нем и похоронят если чего), за такие же бабки один знакомый отремонтировал автомат на еще довольно свежем мерсе - мы с ним от души посмеялись, я смеялся с грустью) На дороге каждый быдло-хам на ино щемится тебя подрезать, но я делаю морду кирпичом и зная что у него ремонт кузовщины дороже у него, не пущаю - напряги свои клешни и включи поворотник муда! (забавно как некоторое быдло на мягко говоря бюджетных иномарках считают себя королями дороги, откуда столько гонору, ей богу не понимаю). Восьмерку считаю самым нормальным авто автоваза и настоятельно рекомендую в качестве сугубо учебного автомобиля, нет элеткроники, безопасности и усилителя руля - она научит Вас правильно себя вести за рулем, а ее неказистость уважительному отношению к другим участникам движения. Только при покупке всегда берите с собой знающего человека, а то москве много гнилья. Полгода поездите на ней и смело берите уже нормальный авто!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ездит
Минусы
ненадежность, устарела морально, плохой металл кузова, мало мощей, слабая коробка
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 апреля 2012
воруешь мои мысли. излагает грамотно крайне
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
))))))))) ценю ч.ю.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Молодец братуха. Все верно, гребаных манагеров надо щеминь нещадно...бывает, что зарываются.
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2012
отличный стиль
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Мда, с таким подходом к делу- либо покупать новое авто, либо ездить на автобусе. А то так и лампочку можно за 2000 поменять...
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
работаю в Апико,с удовольствием продам комплект японских ламп(2шт)от 3 до 5т.р.)
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
к автору обратитесь- он с удовольствием возьмет
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
а с каким подходом?голову повело,что бы вы делали?
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Во-первых, я не понял, при чем тут помпа, двиг перегрел чтоли? Во-второых, нефиг обращаться к шарлатанам. Обработка плоскости ГБЦ (снятой) стоит меньше 800р. Новая головка стоит меньше 10т.р. точно. Куда там можно вбухать 20, я ума не приложу. Разве что ГБЦ 20 раз сняли/поставили. А че не предложили сразу мотор поменять (тысяч за 200)? Автор бы согласился 100%.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Ну если замена и настройка карбюратора, выходит 7т.р., то голова за 20, еще и недорого. А вообще, за 20ку капремонт двигателя можно сделать.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
У друга на 11-ОЙ тОЖЕ самое случилось в пробке,но он сам дурак,говорил я ему прямоточный вкл протяни на вентилятор.. Запорол голову.И где-то так же отдал в районе 20.Это в Москве,в регионе конечно дешевле.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
а если самому все разобрать и отвезти голову на шлифовку и самому еще клапана регулировать,ну и собрать самому,то конечно можно сэкономить,а люди не хотят в конструктор играть.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Ну да. Этого я не учел. Все ориентируюсь по нашим ценам.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
В Москве: 760р- обработка плоскости ГБЦ, 2190р- ремонт ГБЦ по полной программе, 1200р- сборка и регулировка ГБЦ. Капремонт всего двигателя- 10200рэ.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
как у вас может стоить сборка и регулировка гбц,если даже у меня в Новомосковске клапана отрегулировать стоит- косарь?!
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
у нас 85о шлифовка головы и это на ремзаводе
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Это только стоимость работ. Т.е. без цен на запчасти/расходники. Не верите- могу скинуть прайс. В личку, дабы не было рекламы.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Нет,думаю мне это не понадобится,тьфу,тьфу
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
"На ремзаводе"- не обязательно значит "дешевле некуда".
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
понятно,что без цен на запчасти,просто в регионах таких цен уже нет,если только в гаражах.А вы говорите о Москве.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
думаю на ремзаводе больше так сказать, сподручных для этого средств,поэтому логичнее,что там дешевле работа.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Во-первых, ремзавод чего? Во-вторых, эта контора, пример которой я привел, занимается только ремонтом агрегатов, поэтому уж сопутствующее оборудование у нее имеется, поверьте)) В третьих, такой небольшой пример: один человек в Москве тюнил мотоциклетный двигатель и ему надо было поменять (только работа) коленвал. Он отдал его в представительство завода, где с него взяли 4к.р. В то время как любой "гаражный умелец" взял бы за это минимум в 2 раза меньше...
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Были у меня и восьмерки, и девятки. Проблем особо не доставляли. В 2006г. была восьмерка цвета "коррида" 86г.в. в родной краске, без единого рыжика. За полтора года владения, поменял пыльники на рулевых наконечниках и ШРУСе, и все, кроме масла и фильтров, больше ничего. В 2009-10г.г. была девятка 99г.в., тоже в родной краске. При покупке троила, на что была сделана хорошая скидка. Поменял один клапан, сальники клапанов, снял ГБО, и потом год беспроблемной езды. Делал правда все сам, и машины, за пределы Кр.кр. не выезжали. Может Вам стоило более тщательно подойти к выбору, и не спешить с покупкой.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Так было в 9-х.Многие действительно берегли свои машины,а сейчас значительно проще стало купить авто,поэтому и кладут на состояние.
Нравится
Ответить
сорри попутал - термостат стал причиной поломки. голова была спортивная и пиленая до этого, сняли сколько смогли, собрали - не помогло. поставили б/у. два раза снять поставить уже 7тысяч. плюс расходники типа прокладки клапанной крышки, втулки той же крышки и т.д. в ообщем 17900 р. А ехать надо просто п...ц, машинка для работы. А карб за семь тысяч это так - карб новый стоит 4300, в палатке мудак поставил криво и клапана отрегулировал тоже криво. свои 1500 он взял. Холостые не держит но едет, я там весь день на холоде протрахался, мысль одна - домой уехать. Ладно лишь бы уехать до дома. Потом плюнул поехал в картюнинг на Зорге(раньше думал там дорого, нет очень гуманно) - чел все грамотно сделал. можете считать рекламой, но на наш автопром, особенно старый как моя зубила найти хороший сервис трудно, им неинтересно с таким гавном. лучше разводить владельцев ино на большие бабки. На зорге мне человек сделал все грамотно (когда спец рабоатет это видно даже такому лошаре как я) - поменял жиклеры, проточил каналы как надо, отрегулировал клапана, трамблер немного затюнячил - взял два косаря. Машина реально поехала. За что ему я говорю спасибо Дмитрий Олегович. А так конечно можно машину не ремонтировать и ездить пока не встанет совсем базара нет. но смысла как некоторые ары покупать запчасти откровенное гавно я тоже не вижу. мне на моей машине надо есздить относительно не очкуя, что вот ща точно встанет колом - денег на эвакуатор нет лишних. А то что я купил в попыхах не скрою восмерка спорт, первый авто, не очкуй, быстрей за руль глаза горят, быстрей на мкад сотню выжал, от удовольствия на роже грыжа. Это же ребята первый авто! А ее все равно люблю. если бы она не ломалась, так и посметься потом будет не очем.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
+5!))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
А у нас как раз наоборот. За наш автопром берутся практически все, потому как старая, давно изученная всеми конструкция, а вот хороших специалистов по иномаркам, очень мало. И удачной Вам следующей покупки!
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
У меня в регионе регулировка клапанов - 300 р. на зубиле. Люди всегда на своих и только ошибках учатся. Как в том фильме: день поголодает, неделю подумает, через месяц умной станет. В следующий раз с собой уже и брать спеца не надо будет. Удачи!
Нравится
Ответить
Как считаете, что лучше, девятка или восьмерка? Скоро получу права и нужна машина на первое время. Вопрос в том, какую взять? Хочу либо девятку либо восьмерку, к другому душа не лежит. Чем больше читаю статьей и смотрю видео о девятках и восьмерках, тем больше путаюсь. Много пассажиров возить в машине не предвидится. Нагружать машину тяжелыми грузами не собираюсь, так... только если изредка.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Я так понял, что брать будешь б.у., так что, все зависит от состояния. Что найдешь живее, то и бери.
Нравится
Ответить